Heavy Duty Trucks - Ваши вопросы лично ГУРУ и ответы на них

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
я просто парни вам (завидую). иногда. чтоб загильзовать пропилить 2 тысчи ет надо так любить авто что слов нет. хотя все понимаю что ближе до белых медведей дойти:lol:велика страна моя родная как в песне прям надеюсь там сделают с первого раза нормально
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
Александр подскажите :?: ещё зимой при переключении с 2WD на 4WD и на пониженную 4WD не всегда сразу (тупил , с задержкой) переключался режим, а тут по песку потаскал кранбалку 7 тонную и пришлось километров 20 пилить по шоссе на пониженой передачи , не хотела вернутся в 2WD , решил занятся блоком привода включения 4WD , подскажите можно поменять только мотор http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=3471699&cc=1354643
или лутьше сразу весь блок под замену http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=589968&cc=1354643 разница в цене 75 бакинских, спасибо.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
MEGA MAD MAX, в сборе правильно. Только дорман - это китай.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
Гончик,

я думаю еще в сургуте должны делать
вроде где то на заборах видел объявы на промзоне. я сейчас здесь в сургуте. если увижу - скину.

вы реально с Ямбурга? там ведь нет постоянных жителей, только вахта.
наверняка ведь где то на земле живете?

Буртелов брал зарасточку+гильзовку 2500+2500 за цилиндр с его материалами.
если просто расточить то 2500 р за цилиндр.
в Челябинске мне сделали по 1000 р за цилиндр. +1000 р гильза.
 

Foreman

Участник
127
6
Тюмень
Все!!!!, эпопея с дерганьем двигателя закончено - заменил топливные фильтры, проверил все возможные дыры в патрубках (это по поводу "сипения"), установил эл.подогреватель в систему охлаждения.
Пока полет нормальный.
Всем удачи...
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
ещё зимой при переключении с 2WD на 4WD и на пониженную 4WD не всегда сразу (тупил , с задержкой) переключался режим, а тут по песку потаскал кранбалку 7 тонную и пришлось километров 20 пилить по шоссе на пониженой передачи , не хотела вернутся в 2WD
Тоже порой бывает такая фигня. Пониженную не хочет выключать. Помогает дёрнуться вперёд-назад. В раздатке синтетика Мобил ситуацию радикально не улучшила.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
http://www.ebay.com/itm/73-POWERDSTROKE-HYDRUALIC-PUMP-/221274719860

это что за хрень хто нибудь знает?

имею ввиду насос что закреплен на крышке-резервуаре.
для чего он? сделан по аналогии с Gen3 насосом (или может Gen3) делают по аналогии с этим насосом?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
Скорее, это гидр. помпа для чего-то еще. Не встречал такую штуку.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
Тут где-то пробегали фото двигателя с аукциона (вроди?) с помойму такой штуковиной. Станислав что ли постил.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
парни, еще хочу враз и навсегда разобраться с параметром A/R (Area/Radius) у турбин

если я правильно понимаю - это соотношение выходного и входного портов в холодной улитке?

вроде как если оно меньше единицы (выходное отверстие меньше входного)- то турбина начинает "раньше" вдувать, т.е. эффект ее работы начинает на более низких оборотах появляется., но в то же время - на больших оборотах производительности не хватит чтобы обеспечить двигатель воздухом в достаточном количестве.

если же соотношение больше единицы 1.1-1.2-1.3 - то турбина "медленне раскручивается" но на высоких оборотах она отдает значительно больше необходимого воздуха для двигателя

я правильно матчасть изучил?

Добавлено через 4 минуты
а сорри. нифига неправильно понял... загуглил ))) все не совсем так как ядумал
 

Paralon

Участник
309
4
Москва
ns4600, подскажите плз, fluidampr - что за зверь и с чем его едят, что он $500+ стоит ?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
ns4600, подскажите плз, fluidampr - что за зверь и с чем его едят, что он $500+ стоит ?
Это демпфер коленвала - сглаживает нагрузки на коленвал и предотвращает разлом коленвала что актуально например для 6.5 шеви дизеля. У меня стоит и на 6.5 и на 7.3 .
 

Paralon

Участник
309
4
Москва
Это демпфер коленвала - сглаживает нагрузки на коленвал и предотвращает разлом коленвала что актуально например для 6.5 шеви дизеля. У меня стоит и на 6.5 и на 7.3 .
Он внутри мотора стоит или снаружи ? На картинке похож на шкив ремня ...



Для его установки движку разбирать надо ?
 

Сиржант

Активный участник
723
81
Ford Expеdition 1998
Москва
Здравствуйте! Александр.Прочел Вашу тему про интеркулер для шевролетовского дизеля.Сейчас хочу приобрести авто с таким мотором.Есть вопрщс: нормально ли для этого двигателя расход 13 литров по трассе на круизе и является ли нормой расход масла в 1-2 литра на 3.000 км. Или,вероятно,двигатель заезжен? И можно ли,в случае катастрофы, к Вам обратиться для ремонта такого двигателя?
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
снаружи. вместо штатного ставится
Да, именно так - ставиться вместо штатного демпфера.

Добавлено через 3 минуты
Здравствуйте Александр.Прочел Вашу тему про интеркулер шевролетовского дизеля.Сейчас хочу приобрести авто с таким мотором.Есть вопрс: нормально ли для этого двигателя расход 13 литров по трассе на круизе и является ли нормой расход масла в 1-1,5 литра на 3.000 км. Или,вероятно,двигатель зааезжен? И можно ли,в случае катастрофы, к Вам обратиться для ремонта такого двигателя?
Приветствую, расход мотора 6.5 сильно зависит от оборотов. Оптимальны для него 1800-2000, на них расход минимален. Выше обороты - выше расход. Если 13 - это нормально. Расход масла явно не нормальный. Или подтекает где-то или поджирает. Отремонтировать можно, но как любой старый дизель - не очень бюджетно если делать хорошо. Субур или таха ???
Примерный расклад по запчастям - ТНВД и форсунки 2000...2500, комплект на мотор 1800...2000, колено 700, шланги охл, помпа, навесное, демпфер коле ..... + работа. Это хорошо если головы и блок без трещин.
 
Последнее редактирование модератором: