H E E E L P!!! Умирает Броня!!!

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#41
SERGE13,

, бензином я заправляюсь чаще, имелось ввиду шестого марта этого года... ;)
0.5 спиртика я уже залил, завелся на газу, погонял немного переключился на бензин и пришло мне счастье.... все вернулось как было.... ;)
так что я наверное могу отлепиться от этой темы.... ;)
 

Gribov

Участник
426
1
Санкт-Петербург
#42
SERGE13,

, бензином я заправляюсь чаще, имелось ввиду шестого марта этого года... ;)
0.5 спиртика я уже залил, завелся на газу, погонял немного переключился на бензин и пришло мне счастье.... все вернулось как было.... ;)
так что я наверное могу отлепиться от этой темы.... ;)
Блин,везет тебе,а я этой теме похоже надолго!:(
 

Gribov

Участник
426
1
Санкт-Петербург
#43
В-общем так:
...первая часть марлезонского балета закончена-коды сняты!

636 Температура трансмиссионной жидкости (TFT) выше или ниже ожидаемой

114 Датчиктемпературы всасываемого воздуха даетпоказания внепределов режима самодиагностики

116 Датчик температуры охлаждающей жидкости дает показаниявне пределов режима самодиагностик

172 Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на бедную смесь в правой группе цилиндров

556 Неисправность первичной цепи бензонасоса


Кто что думает?

P.S. Кстати, сегодня поменял топливный фильтр-ничего не изменилось кроме того,что теперь у меня НОВЫЙ топливный фильтр!)))
 
Последнее редактирование модератором:

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#44
Не сцы, не из таких задниц вылезали. Понять или точнее определить из-за чего проблем - самое трудное. На это и есть наш коллективный разум сочлененный с коллективным опытом. Это я к предыдущему сообщению. Пока писал, появилось новое твое сообщение.
А по кодам - начну с последнего. Про бензонасос тебе уже говорили. Попробуй прозвонить тестером или лампочкой по схеме. Лучше тестером, чтобы найти, где глюк, где падает напряжение. Можно напрямую запитать бензонасос от аккумулятора.
Первые три - складывается впечатление, что у всех датчиков одна проблема, что может быть связано только с проводкой - либо где-то коротит, либо контакт плохой. По схеме надо посмотреть, что у них общего в плане подключения. Может разъем не контачит. А может где с землей сопля, если земля идет по проводам.
Четвертый - возможно результат последнего кода. Слабое питание на бензонасос - малое давление - недолив "пива после отстоя пены" - обедненная смесь. Надо мерить давление в рампе.Такие вот мысли родились в моем воспаленном мозге.
 
Последнее редактирование модератором:

Злой

Участник
53
0
#45
Я извиняюсь, но в тему впишусь. Проверьте ВСЕ провода. У меня подобные симптомы, правда на Мопарском изчадии, были когда тросик управления коробки перетер провода датчика положения коленчатого вала. Диагностика тестером показала ошибку в датчике температуры ОЖ. Даже купил новый МОСК..... Истину установил впоследствие..... Хорошо что не при вскрытии;)
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#46
Какие коды КОЕ (при включ. жижигании первая часть кодов, когда идет опрос датчиков и проверяется целостность проводки, если все ок то должно быть 111, делается только на прогретом двигателе), какие СМ (вторая часть кодов, которые сохранены в памяти компьютера), какие KOER (коды снимаются на работающем двигателе)? Снимал на прогретом двигателе (если нет, то считай 114 и 116 нет)? Сначала избавляемся от 556 - ищем косяк в проводке или в реле, ну и само собой сам бензонасос.
 

susanin007

Участник
323
4
форд говно
волжский-хайфа
#47
блин, какая нафиг резинка я объяснил причину почему у меня окислился разъем компа, EEC это копмъютер управления двиглом и коробкой. находится с левой стороны на переднем щите внизу. открути разъем, посмотри на окислы почисть, смажь я мазал синей смазкой мыл контактолом. температурники и лямбду да и бензонасос однозначно меняй(врятли это когда либо менялось)лямбду ставь обычный бош. насос тоже, у меня усе это замечтательно работает и на бронко и на рэме и на лтд. так что швырять деньги на оригинал не стоит. насчет ошибок:1прогрей авто,2сотри старые ошибки,3заведи и проехайся чтобы включились все передачи если это возможно(или поддомкрать колесо)4считай ощибки на заведенном моторе. удачи
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#48
Ничего не меняй пока точно не будешь уверен, что оно умерло. По совету товарища susanin007 можно полмашины поменять, а потом окажется, что все не то, а бабло зря потрачено.
 

SERGE13

Участник
57
1
sss
#49
shia1+5
Полностью с тобой согласен.
ДОК на первые три ошибки сейчас не обращай внимания ,-172-вытекает из 556-значит "глючит" бензонасос или механический регулятор давления в топливной магистрали.Так что замеряй давление манометром.
С уважением SERGE13.
 

Gribov

Участник
426
1
Санкт-Петербург
#50
померял сегодня самодельным из колесного манометром получилось в среднем 2.5 атм, но манометр старый советский данные могут быть не верными...наверно буду перемерять!
 

Gribov

Участник
426
1
Санкт-Петербург
#52
изготовление манометра:
выкрутил нипель из клапана и надел на него шланг затянул хомутом; взял советский манометр (черный такой с изогнутой ногой,в коробочке пластмассовой коробочке) и отрезал от него изгиб(внизу) и надел шланг на него затянув хомут. Манометр готов!

Измерение:
Подсоединил конструкцию к машине и завел(завелась машина только с 3го раза), потом пошел смотреть скока показало. Несколько раз сбрасывал показания но 0...после этого манометр возвращался на отметку 2 - 2,5 - 2,6 ,но так чтобы сразу на 3 не было ни разу!
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#53
Gribov,

Слышь дядь у меня такаяже петрушка была, купил всё что советовали.
И датчик дроселя и насос, и МАF, а оказалось совсем другое.
Пензин качественный налил, пока всё не выработал, или потом не слил ни чего не закончилось.
Пришлось правда два раза свечи менять, накрылвя один комплект из за качественного топлива.
На свечах боковые электороды оплавились.
Вот недавно пару дней назад залился похожим дерьмом. Пока всё не съела опять дурила.
Граждане заправляясь на ТНК, не удивляйтесь что у вас машина дохнет.
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#54
И ещё последнее время пензус такого качества, что становиться страшно за будующее.
У меня на Тазе ( Ваз 21113) такая же картина, на гарантийке все голову долго ломали что с машиной, пока бак не сняли и не помыли, проблема не решалась ни как.
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#55
С одетой вакуумной трубкой на регуляторе давления у тебя нормальные значения, а со снятой мерял (должно быть больше 3,0)? И погазовать надо было и помотреть будет менятся давление. После того как заглушишь движку, давление должно держаться не менее 2 минут.
 

vovka427

Участник
182
0
Волгоград
#56
Ну а если не будет держать 2мин,а 0.5мин например.И не держать например а медленно падать с 3 до 1 за пол где искать разгерметизацию? Весь контур постепенно менять или насос также может травить?
 

vovka427

Участник
182
0
Волгоград
#57
Gribov
Такой манометр это лажа!Он фиксирует максимальный всплеск давления один раз,и приходится сбрасываеть его кнопкой,а при подгазовке оно у тебя и того меньше.....Тогдабы уж взял от ножного насоса
Скорей всего у меня такой же трабл,только точно фильтр новый стоит и давление2.9 держит(на работающем тоже)Больше 3000об/мин не могу разгазовать ...
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#58
Ну а если не будет держать 2мин,а 0.5мин например.И не держать например а медленно падать с 3 до 1 за пол где искать разгерметизацию? Весь контур постепенно менять или насос также может травить?
Травить могут форсунки и на соединениях бензотрубок. Но это не твоя проблема, сначало разберись с импульсами на форсунках, у тебя явно косяк в электрике.
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#59
vovka427,

а зачем тебе больше, у моего на 120 км/ч чуть больше 2000 об/мин.... ;)