H E E E L P!!! Умирает Броня!!!

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#22
кстати, заметил, что при переключении на "R" да еще с вывернутыми колесами тоже глохнет, м.б. это заразно ;) , хотя для себя связываю с плохо отрегулированным газом, надо на бензине попробовать.... ;)
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#23
все проблема в том,что вечером завел двигатель,а чек уже не горит! но поведение то же! При не горящем чеке ошибки можно снять?
Пока клемму аккумулятора не снимешь, все ошибке хранятьься в памяти компьютера (continious memory).
 

Gribov

Участник
426
1
Санкт-Петербург
#24
Спасибо всем за участие и советы! Пойду ковыряться...по результатам отпишусь!
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#25
балять, накаркал, сегодня завелся с 6 раза, первые 5 работал гдето по 3 секунды и глох, на 6 обороты поднял до 1100 потом плавно опустил до 200-300 и так раза 4 на бензине ехать не хочет то провалы иногда ускорения, ведет себя крайне неодекватно, на газу все замечательно... думаю проблема в бензине, заправляюсь я редко, последний раз до полного 06.03, наверное в нем произошли не обратимые изменения...
коды снял 0141? и 1130, 1131 это газовые....
м.б. попробывать в бак плеснуть 0.5 спиртика?....
• DTC PO141 — Heated Oxygen Sensor Heater (HTR 12) circuit malfunction
• DTC P1130 — Lack of HO2S 11 switch, adaptive fuel at limit
• DTC P1131 — Lack of HO2S 11 switch, sensor indicates lean (Bank #1)
 
Последнее редактирование модератором:

SERGE13

Участник
57
1
sss
#26
ДОК-у меня было что-то подобное-умирал бензонасос.Почитай ветку про Explorer-СОВЕТЫ НОВИЧКУ-там я симптомы описывал.
С уважением SERGE13.
 

korolev2712

Banned
Banned
178
1
#29
Не знаю насчет Бронко, у меня на 1 Форд Эксплорере было не так плохо номногое похоже, почистили расходомер - стал работать как часы.
 

Gribov

Участник
426
1
Санкт-Петербург
#31
ГОВОРЮ СРАЗУ ДАВЛЕНИЕ ЕЩЕ НЕ МЕРЯЛ ОШИБКИ НЕ СНИМАЛ!

Сегодня полез под машину нашел косяки по проводам бензобака! 2 провода были повреждены пришлось один резать скручивать и изолировать,а второй просто изолировать! Но после завода машины и работы минут 5 ситуацию это не изменило: при нажатии на газ обороты сразу теряются и появляются хлопки и стуки, а на холостых обороты плавают примерно с частотой в 500 оборотов!
 

korolev2712

Banned
Banned
178
1
#32
Всетаки посмотри расходомер, это минутное дело, если открутится. Подробно где-то на сайте есть, толко не помню в каком разделе
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#34
Серж,а откуда известно,что я док?
где-то выше ты писал, "...что пациенты дороже..."
извини, что вписался, думаю, не сильно отвлек от тебя внимание, если проблемы похожи, зачем плодить темы.... ;)
ну так что? стоит в бак плеснуть медицинского спиртика? ;)
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#35
Всетаки посмотри расходомер, это минутное дело, если открутится. Подробно где-то на сайте есть, толко не помню в каком разделе
Да нет у него расходомера. До 95г. MAP сенсоры стоят, MAF-ы позже ставить начали.
 

susanin007

Участник
323
4
форд говно
волжский-хайфа
#36
мож поможет, : вчера пришел за своим бронко(он у меня возле гаража стоит , не трогал его три недели. когда ставил все было идеально. ну короче завожу, заводится глохнет и так раз 10, потом заработал но коробка переключается с первой на четвертую потом затроил. по самодиагностике бредовые коды причем каждый раз разные. в общем после дня головняка
мы обнаружили что на разъеме EEC высохла резинка и видимо попала вода.
промыли, продули, намазали литолом и все поехало(х.з. мож стечение обстоятельств) :shock:
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#37
susanin007,

а "на разъеме EEC высохла резинка" где смотреть? лучше на картинке покажи, пожалуйста.... ;)
 

SERGE13

Участник
57
1
sss
#39
Уважаемый Gribov!
На счёт "ДОКА" Strelllok совершенно прав.
Проверил давление топлива в рампе?Если при заведённом двигателе меньше 3атм а при перегазовке падает к 0 -то однозначно насос отработал своё.(Когда я поменял насос на новый то из двух соединений попёр бензин а на умирающем всё было ОК.Вот что значит нормальное давление).И ещё проверь реле бензонасоса на предмет подгорания контактов.
Успехов ДОК.
С уважением SERGE13
 

SERGE13

Участник
57
1
sss
#40
Прошу прощения ДОК-это для приклеевшегося Strelllok.
Ты последний раз заправлялся 06 03 -это что 7 лет назад?Тогда на дне бака столько конденсата ,что насос его хлебает постоянно,для него это кранты(коррозия).Спирт или присадка-принцып один и тотже-связать воду с бензином.Только спирт уменьшает и без того незначительные смазывающие свойства бензина.Вердикт-в твоём случае-однозначно присадка.А на счёт что за это время стало с бензином-наверное там уже не бензин а какае-то фракция-лучше спроси у Химика.
С уважением SERGE13