H E E E L P!!! Умирает Броня!!!

Gribov

Участник
426
1
Санкт-Петербург
#1
Сегодня ехал на работу,но не тут-то было!!! Посередине пути из под капота начали раздаваться стуки и какие-то хлопки больше похожие на гулкие удары,которых нет не холостых,но при увеличения газа они появляются и мотор не может набрать обороты! Затем машина совсем перестала ехать и набирать обороты! Пришлось бросить его на дороге и мчаться на работу тк пациенты превыше всего...
...после работы примчался к Бронхиту,завел и он вроде даже стал работать нормально,но не долго...как только отправился домой все заново появилось...
ВАЖНО: если завести мотор,включить передачу и начать ритмично работать туда-сюда педалью газа,то можно потихоньку ехать...так и добрался домой! Чек вначале то горел,то гас,под конец стал гореть постоянно!

Парни,выручайте!!! Что это может быть?
 
Последнее редактирование модератором:

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#2
Че угодно - прогревай и снимай ошибки, меряй давление в бензорампе.
 

Gribov

Участник
426
1
Санкт-Петербург
#3
я на бензонасос грешу...может он с такими симптомами умирать?
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#4
Давление померь и будет ясно, что с бензонасосом.
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#6
на рампе есть нипель типа как на колесе, открути крышку и нажми если брызнет значит давление есть, если нет то нет, если хочешь точней то бери манометр..... ;)
 

Gribov

Участник
426
1
Санкт-Петербург
#7
а манометр специфицеский какой-то?
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#8
Давление мерь точно манометром (манометр любой пойдет,только шланг бензостойкий надо), а не просто есть или нет, если движка работает, значит оно ужо точно есть, а вот какое - мерь. На топливнй рампе ближе к лобовику есть регулятор давления, к нему подходит вакуумная трубка, так вот давление мерь на работающей движке с одетой трубкой и со снятой трубкой, запиши оба измерения. С одетой должно быть от 35-45 PSI, а со снятой от 40-60 PSI где-то.
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#9
А бензус то нормальный, может воды много, весна чай началась, в баке оттаяло... Попробуй для чистоты эксперимента залить литров двадцать хорошего топлива ( можно 95-го) и присадку для связывания воды, хуже то не будет...
 

Gribov

Участник
426
1
Санкт-Петербург
#10
Да на кануне залил 50 литров 92го...все было хорошо! и ехал на работу тоже вроде было все нормально,а помом все затарахтело и обороты начали скакать!

Сейчас приехал с работы (давление пока не мерял тк темно и капот чет ко всему заклинило не смог открыть) завел машину чек не горит, минут 5 работал нормально,а потом опять начали скакать обороты и при нажатии на газ идет провал с щелчками и ударами, при езде постоянно надо двигать ногой на педали газа,чтобы не глох дрыг, глохнет при переключении на заднюю или наоборот в момент когда обороты падают...
...на холостых обороты плавают,но посторонних звуков нет!
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#11
вожет датчик положения дроссельной заслонки дурит???? вообще по хорошему надо диагностику делать на мой взгляд)
 

Gribov

Участник
426
1
Санкт-Петербург
#12
а чем ее делать?
На нем сейчас особо не покатаешься,да и ссыкотно чет его гонять,чтобы совсем не наеб...
...я вот думаю,а не может заслоннка так греметь???? цепляться там за что-нибудь???
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#13
Дружище ну почему по форуму поиском не поискать? Методика диагностики (снятие кодов) описана на форуме не однократно, ты ее сможешь сделать сам, прогрев двигатель (двигатель у тебя заводится и на холостых работает более менее). Че гадаешь? Сделай то, что говорят - 1) Померь давление 2) Сними коды.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#14
Гремит не заслонка, гремит все что может греметь при неправильной работе двигателя. У тебя либо переливает бензин, либо не доливает. Вот двигатель и превращается в дрыгатель и начинает греметь. Делай, как ребята советуют - давление бензина мерий. Ну и коды ошибок снять надо, они - если чек загорелся - в памяти компьютера сохранились, если аккумулятор не отключал.
 

Gribov

Участник
426
1
Санкт-Петербург
#15
не стоит сердиться:)
...про диагностику просто по инерции вопрос задал,а давление почему сегодня не померял написал выше(поздно и темно уже,и капот к тому же не захотел открываться:oops:)
...
 

Gribov

Участник
426
1
Санкт-Петербург
#16
все проблема в том,что вечером завел двигатель,а чек уже не горит! но поведение то же! При не горящем чеке ошибки можно снять?
 

goosman66

Участник
83
0
Москва
#17
Сделай всё очём говорилось выше, но думаю, что бензонасос не причём. При неисправном бензанососе , при нажатии на педаль газа обороты просто и тихо сбрасываются до почти холостых. А через некоторое время (обусловленное степенью изношенности бензонасоса), при нажатой педали газа, опять плавно возрастают.
 
Последнее редактирование модератором:

Gribov

Участник
426
1
Санкт-Петербург
#18
не нашел поиском...

на моем году ошибки 2х или 3х значные?

P.S. Не сетуйте на глупые вопросы...я не механик,а всего лишь врач с небольшим опытом ремонта машин,а если точнее с почти отсутствием такового!:oops:
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#19
У меня было один в один такое. Заправился в области, фильтр бензонасоса забился, насос стал работать с перебоями, Двигатель заколбасило...
Вылечил заменой топливного фильтра, фильтра бензонасоса и до кучи самого насоса (поставил от 2110).

Из альтернативных версий причин расколбаса - периодические пропуски зажигания.
Короче читать коды. :)