ГУл спереди справа, но не ступица???

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#1
Добрый день.
Не так давно стал обладателем Ford Explorer 1995 4.0L XLT АКПП.
Проехав 7т.миль начало гудеть спереди справа, но при повороте вправо (когда правое колесо разгружается) гул переставал, в связи с этим сделал вывод что сдох подшипник ступицы передний правый. Был куплена новая ступица и успешно установлена, но при первой же поездке оказалось что гул не то что не ушел, даже меньше не стал, из чего сделан вывод что ступица была не причем.
Вопрос: что еще может гудеть до гула на скорости от 40 до 100км/час (после ста гул становится слабее, и меньше давит на уши), и это при условии того что при закладке правого поворота гул пропадает почти полностью???:?:?:?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#2
А не проще сделать диагностику комплексную в приличном сервисе, чем наобум покупать запчасти? Может и подушка двигателя просесть, и какая то часть от мотора, к примеру приемная труба касаться кузова, и вибрация от двигателя передаваться на кузов. Крестовины можно посмотреть.
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#3
А не проще сделать диагностику комплексную в приличном сервисе, чем наобум покупать запчасти? Может и подушка двигателя просесть, и какая то часть от мотора, к примеру приемная труба касаться кузова, и вибрация от двигателя передаваться на кузов. Крестовины можно посмотреть.
Ну это не совсем на обум.....
Звук привязан только к скорости и никак не привязан к оборотам двигателя.
Приличный сервис еще не встречал пока.... Может подскажите ????
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#4
Если подороже, то клуб 4х4, наверное из лучших, но не дешево. Подешевле к Эндрюсу можно съездить, в Крылатском еще есть один сервис, тут были положительные отзывы.
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#5
на втором Форд Эксплорере привод постоянный,зырять привод,курить книгу и форум
 

sheff.fdv

Участник
68
0
Ford ExplorerUSA Limited
moskow
#7
Добрый день.
Не так давно стал обладателем Ford Explorer 1995 4.0L XLT АКПП.
Проехав 7т.миль начало гудеть спереди справа, но при повороте вправо (когда правое колесо разгружается) гул переставал, в связи с этим сделал вывод что сдох подшипник ступицы передний правый. Был куплена новая ступица и успешно установлена, но при первой же поездке оказалось что гул не то что не ушел, даже меньше не стал, из чего сделан вывод что ступица была не причем.
Вопрос: что еще может гудеть до гула на скорости от 40 до 100км/час (после ста гул становится слабее, и меньше давит на уши), и это при условии того что при закладке правого поворота гул пропадает почти полностью???:?:?:?
У меня такая же засада ,только с левой стороны. Ездил в сервис (не в один) и смотрели и слушали , поднимали на подъёмнике , все в один голос говорили что проблема в резине . Резину поменял , а гул тише , но остался . Так вот в чём проблема так и не понятно. Интересует тоже мнение гуру.:)
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#8
я в том плане что не надо трещетки всякие вкручивать как на первом,может не так выразилься,кардан маслает постоянно там передний,приода на передке хрупают.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#9
andron
ага, трещетки вкручивать, кардан маслает, привода хрупают, да, теперь "точно" выразился :)
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#10
Saamen,

злой ты Руслан,там полный привод,раздатка включает усе,концепция разная у первого и второго:)
 

Juggernaut

Участник
130
2
#13
У меня тож гудит с левой стороны как поезд МЕТРО.
Апофеоз гула в районе 40-50км/ч.
Ступицу менял, ничего не изменилось, шины местами менял, ничего не изменилось.
Люфтов в дифференциале нет, кардан передний снял, ничего не изменилось.
Причем не этот шум ничего не влияет, частота его увеличивается только от скорости, больше влияний на него выявлено не было.
Не повороты не качество дороги ничего не влияет.
Не знаю где рыть уже, попробую ещё крышку дифа снять посмотреть + за одно масло поменяю. Уши закладывает шоппц!
 

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#14
Аналогично, коллега :) Гудит справа, в левом повороте пропадает. Ступицу я сначала проверил, т.что на новой сэкономил, т.к. она действительно не причем. Гул этот, как уже выше предположили, и я того же мнения, происходит от того, что либо сдохла какая-нибудь подушка или от того, что соприкасается то, что соприкасаться не должно. У меня подмята справа передняя балка, сайлент-блок перекошен и не исключаю, что имеет место соприкосновение железяк помимо резины. Поделитесь информацией, если поймаете своего гундоса первым :)
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#15
я думаю - надо мост снять и посмотреть, у меня там эмульсия была (не гудело но всеже)
как говориться - вскрытие покажет.
 

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#16
я думаю - надо мост снять и посмотреть, у меня там эмульсия была (не гудело но всеже)
как говориться - вскрытие покажет.
Уверяю, для того, чтоб посмотреть, что плещется в мосту (мосте?), его снимать не стоит :) А вода, через сапун, действительно туда попадать любит.
 

Juggernaut

Участник
130
2
#17
Yuri,

У меня при поворотах гул не пропадает.
НО, у меня слева погнуто крепление переднего сайлентблока переднего рычага, причем так качественно.
Буду пробовать выпрямить, на счет подушек двигателя то наврятле, звук явно колесный или ло вращающихся частей.
Остается или дифференциал или подшипники ШРУСов, но люфтов нигде нет. дифференциал буду открывать при замене масла и посмотрю там все, но реально небось из-за того что замято крепление рычага вибрация идёт от колеса.
 

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#18
НО, у меня слева погнуто крепление переднего сайлентблока переднего рычага, причем так качественно.
У меня справа :). Задремал, поймал камушек. Еще, позже обнаружилось, пострадало зеркальце в правом солнечном козырьке, похоже, что это была голова пассажира :). Тоже собираюсь править, тем более, что обнаружил трещину в раме, прямо над ШРУС-ом. Придется варить.
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#19
Сегодня был в клубе 4х4, поговорил о диагностике, сказали 1тр и найдут (ну что же будем надеется).
У меня резина на зиму и лето разная а гул одинаковый всегда, так что резина отпадает точно.
Рычаги целые у меня и ровные.
Подозрения что двигатель на чем то там лежит..... Ну зависимость есть только от скорости а не от оборотов, так что эту идею читаю не пригодной для жизни.
Мое личное подозрение что это подшипник в удлиненной части переднего моста(если он конечно там есть).
Но никак не могу привязать зависимость от того что при закладке поворота гул полностью пропадает.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#20
Подозрения что двигатель на чем то там лежит..... Ну зависимость есть только от скорости а не от оборотов, так что эту идею читаю не пригодной для жизни.
Мое личное подозрение что это подшипник в удлиненной части переднего моста(если он конечно там есть).
Но никак не могу привязать зависимость от того что при закладке поворота гул полностью пропадает.
Тебе вроде говорили уже про подушки.Если двигатель прилёг на одну сторону,то при повороте в противоположную будет вибрация и гул.С подшипниками тоже самое.,Когда в повороте нагружаешь его,то гул усиливается.В противоположном повороте разгружаешь - пропадает.Вот те и вся привязка.;)