ГУл спереди справа, но не ступица???

Juggernaut

Участник
130
2
#21
Yuri,

:) Юморист.
Смысл написанного в том что рычаг соприкосается с балкой, метал об метал. Фирштейн?
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#22
Уверяю, для того, чтоб посмотреть, что плещется в мосту (мосте?), его снимать не стоит А вода, через сапун, действительно туда попадать любит.
посмотрю я на тебя - как ты крышку снимишь не снимая мост.
через заливное отверстие очень плохо работать, сливного - нету.
 

Juggernaut

Участник
130
2
#23
Fly Shark,

Неуж-то на переднем мосту так сложно крышка дифа снимается?
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#24
Тебе вроде говорили уже про подушки.Если двигатель прилёг на одну сторону,то при повороте в противоположную будет вибрация и гул.С подшипниками тоже самое.,Когда в повороте нагружаешь его,то гул усиливается.В противоположном повороте разгружаешь - пропадает.Вот те и вся привязка.;)
В ситуации кода двигатель лежит на кузове от оборотов двигателя и от его нагрузки зависит вибрация, а не от скорости. Вибрация появляется после 40-60км независимо от того на какой передаче я еду.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#25
В ситуации кода двигатель лежит на кузове от оборотов двигателя и от его нагрузки зависит вибрация, а не от скорости. Вибрация появляется после 40-60км независимо от того на какой передаче я еду.
Но никак не могу привязать зависимость от того что при закладке поворота гул полностью пропадает.
Твой вопрос?Я ответил.;)
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#28
Был на диагностике, приговорили левый подшипник ступицы, ну заодно сказали что фланец задней полуоси кривой, а я как то не замечал при движении, ну так что поменяю второй подшипник и надеюсь будет мне счастье:D
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#29
Как все просто. Оказывается не ту ступицу заменил. ;)
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#30
Как все просто. Оказывается не ту ступицу заменил. ;)
Всё равно,что не тот зуб вырвал.:DНичего,в данном случае,хуже не сделал.Вообще ступичные подшипники рекомендуют менять парами.Это мы тут из экономии изголяемся.;)
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#31
.Вообще ступичные подшипники рекомендуют менять парами.Это мы тут из экономии изголяемся.
Точно, и сломанные ноги тоже лучше парами. Одну сломал, хирург вторую ломает, и обе в гипс.:)
Такие рекомендации за гранью разума. Одна лампочка сгорела, меняй две. Левый наконечник сдох, меняй оба, и т. д.
Странно, а почему только два ступичных менять, давай и задние за одно поменяем, чего мелочиться.
И мы тут не из экономии изголяемся, а просто в отличие от тупых пиндосов у нас мозги есть.
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#32
Всё равно,что не тот зуб вырвал.:DНичего,в данном случае,хуже не сделал.Вообще ступичные подшипники рекомендуют менять парами.Это мы тут из экономии изголяемся.;)
ТАк я сам из экономии думаю установить тот что снял справа.....:roll:
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#33
ТАк я сам из экономии думаю установить тот что снял справа.....:roll:
:shock:Круто...А уверен,что этот хороший?Вообще как определял с какой стороны подшипник накрылся?В принципе смотрят так:Гул пропадает в правом повороте - накрылся правый подшипник,в левом - левый.Усиливается гул в противоположных повороту подшипниках.8)
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#34
Точно, и сломанные ноги тоже лучше парами. Одну сломал, хирург вторую ломает, и обе в гипс.:)
Такие рекомендации за гранью разума. Одна лампочка сгорела, меняй две. Левый наконечник сдох, меняй оба, и т. д.
Странно, а почему только два ступичных менять, давай и задние за одно поменяем, чего мелочиться.
И мы тут не из экономии изголяемся, а просто в отличие от тупых пиндосов у нас мозги есть.
Если ты не в курсе,то в крайнем случае(если нет подходящей шыны) для транспортировке больного с поломанной ногой,её прибинтовывают к целой,для ограничения подвижности.;)
Пиндосы хоть и такие тупые,но разработали и собрали сей девайс,который мы и юзаем по нашим идеально ровным улицам,и они не заморачиваются после замены одного подшипника вопросом:когда полетит второй,потому как меняются оба на одной оси.Так-же как и колодки( не будешь ведь менять одну из четырёх передних,хотя у нас и такое практикуется),и резина должна быть одинаковая,хотя-бы на одной оси.
А за гранью разума,то чем мы тут занимаемся.Пресловутые тупые пиндосские инженеры,узнай про наши колхозы,каждому по новой машине подарили-бы,лишь-бы мы ими не поделились.:lol:;)
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#35
и они не заморачиваются после замены одного подшипника вопросом:когда полетит второй,потому как меняются оба на одной оси.
Ступица поменяна, а не один подшипник. А ты предлагаешь ступицы парами менять. Да кстати и подшипники имеют совершенно разную нагрузку уж если на то пошло. И они вообще то в других авто разные по размеру, что логично.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#36
Ступица поменяна, а не один подшипник. А ты предлагаешь ступицы парами менять. Да кстати и подшипники имеют совершенно разную нагрузку уж если на то пошло. И они вообще то в других авто разные по размеру, что логично.
Я в курсе про ступицы на Форд Эксплорер 2.В курсе про разные подшипники на некоторых машинах и считаю это действительно более логичным,хоть и нагрузка разная на них ложится.На некоторых,кстати,один роликовый широкий подшипник стоит и ступичная гайка тянется намертво(например бмв).
А менять в идеале надо парами.Хотя-бы из-за того,что там ступица вместе с тормозным диском идёт,а разнотолщинные диски на одной оси не есть гуд.
Опять-же это моё имхо.Поменял и забыл.Хорошую на чёрный день отложил,плохую в утиль или на какие другие нужды.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#37
Поменял и забыл.Хорошую на чёрный день отложил,плохую в утиль или на какие другие нужды.
Вот это точно по Советски:) Недаром все балконы и гаражи ломятся от утиля и черных дней:)
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#38
Вот это точно по Советски:) Недаром все балконы и гаражи ломятся от утиля и черных дней:)
Вот это в точку.Как насобирается,начнёшь порядок наводить,столько нужных вещей выбрасываешь потом.А главное,что нужны они оказываются как раз вскоре послетого как выбросишь.:D;)
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#39
Вот это в точку.Как насобирается,начнёшь порядок наводить,столько нужных вещей выбрасываешь потом.А главное,что нужны они оказываются как раз вскоре послетого как выбросишь.:D;)
+10000000
А закон подлости никто не отменял:)
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#40
Заканчивая данную ветку сообщаю следующее:
Была заменена левая ступица и гул прошел, вывод следующий:
1)Не всегда срабатывает стандартная схема проверки ступичных подшипников по закладке поворота в определенную сторону.
У меня как раз такой пример, при повороте на скорости вправо, на левую ступицу нагрузка идет больше и, и как это не странно она переставала гудеть под увеличенной нагрузкой.
Так что как говорится век живи- век учись.
Всем удачи.

ЗЫ. НА выхах отвалился датчик скорости и начала Тупить АКПП, капаю форум снова........;)