Добрый день.
Не так давно стал обладателем Ford Explorer 1995 4.0L XLT АКПП.
Проехав 7т.миль начало гудеть спереди справа, но при повороте вправо (когда правое колесо разгружается) гул переставал, в связи с этим сделал вывод что сдох подшипник ступицы передний правый. Был куплена новая ступица и успешно установлена, но при первой же поездке оказалось что гул не то что не ушел, даже меньше не стал, из чего сделан вывод что ступица была не причем.
Вопрос: что еще может гудеть до гула на скорости от 40 до 100км/час (после ста гул становится слабее, и меньше давит на уши), и это при условии того что при закладке правого поворота гул пропадает почти полностью???:?:?:?
Не так давно стал обладателем Ford Explorer 1995 4.0L XLT АКПП.
Проехав 7т.миль начало гудеть спереди справа, но при повороте вправо (когда правое колесо разгружается) гул переставал, в связи с этим сделал вывод что сдох подшипник ступицы передний правый. Был куплена новая ступица и успешно установлена, но при первой же поездке оказалось что гул не то что не ушел, даже меньше не стал, из чего сделан вывод что ступица была не причем.
Вопрос: что еще может гудеть до гула на скорости от 40 до 100км/час (после ста гул становится слабее, и меньше давит на уши), и это при условии того что при закладке правого поворота гул пропадает почти полностью???:?:?:?