Navigator 1 Гудит на холостом ходу (как пароход)

Янена

Активный участник
475
51
Lincoln Navigator 1998
Советский
#21
Ребята читал читал не хрена не понял что значит "гудит"? У меня один раз ухало, так шланг с пассажирской стороны на паук забыли одеть. Подсос воздуха был страшный.
 

Begszontom

Активный участник
586
196
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#22
Ребята читал читал не хрена не понял что значит "гудит"? У меня один раз ухало, так шланг с пассажирской стороны на паук забыли одеть. Подсос воздуха был страшный.
монотонное гудение со стороны моторного щита, в салоне слышно хорошо, но снаружи оно гораздо громче. На "ухание" не похоже, скорее на пневматический клаксон, монотонность звука как раз такая же.
 

Begszontom

Активный участник
586
196
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#23
Итак, прошли праздники, ездил много, заменил передние лямбды. По смеси ругаться перестал, всё нравится ему. Не нравится, что показывают задние лямбды (на одной висит сигнальные 1,67 вольт, вторая показывает что-то другое, но тоже погоду на марсе), по ним горит чек. Хотя вчера и чек гореть перестал)) НО! Гудит. Гудит как и раньше. Это точно не РХХ. Когда гудит, то чувствуется это гудение ладонью на левом крыле (со стороны водителя, точно не компрессор). Как будто это блок АБС гудит. Но он же никак не завязан на педаль газа. Вобщем, машина ездит много, а тайна так и не раскрыта. Очень странно. Что ещё там может быть, слева (по ходу движения машины) от двигателя? Нет у нас насоса подачи вторичного воздуха? На схемах нигде не нашёл.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 580
589
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#24
Что ещё там может быть, слева (по ходу движения машины) от двигателя
Насоса нет.
Там воздухозаборник двигателя под крылом.Звуковые волны от впуска-и вибрирует крыло.
Разгрузочные отверстия на дроссельных заслонках точно чистые?
 

Begszontom

Активный участник
586
196
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#25
Насоса нет.
Там воздухозаборник двигателя под крылом.Звуковые волны от впуска-и вибрирует крыло.
Разгрузочные отверстия на дроссельных заслонках точно чистые?
Вообще не факт, что чистые. Надо снова впуск раскидывать, чтобы проверить? Они примерно где находятся?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 580
589
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#26
233
78
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
#27
Вообще не факт, что чистые. Надо снова впуск раскидывать, чтобы проверить? Они примерно где находятся?
У меня тоже гудит, не сказать что громко, но слышно, территориально именно забор воздуха в крыле, на доресте такого нет, только рест. И только при холодах, по ощущениям именно резонирует сам пластиковый впуск. Ошибок нет, все расчудесно, возможно резинки у крепежа самого корпуса фильтра к крылу уже не резинят, отсюда резонанс
 

Begszontom

Активный участник
586
196
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#28
У меня тоже гудит, не сказать что громко, но слышно, территориально именно забор воздуха в крыле, на доресте такого нет, только рест. И только при холодах, по ощущениям именно резонирует сам пластиковый впуск. Ошибок нет, все расчудесно, возможно резинки у крепежа самого корпуса фильтра к крылу уже не резинят, отсюда резонанс
Вот это похоже на правду. Надо чем-то виброизолирующим проклеить попробовать. Эта штука там действительно довольно свободно люфтит.
Сообщение автоматически объединено:

На самих дисках заслонок.Снять надо только овальный патрубок от воздухофильтра.
Спасибо, скину патрубок, промою заслонки:good:
 

Begszontom

Активный участник
586
196
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#31
Заслонки обычные, механические, в количестве две штуки. Вроде обычный евро 2 32V.
 

Begszontom

Активный участник
586
196
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#32
Если вдруг кому интересно, спустя три года я выяснил причину гудения :D
Летом, при замене ГРМ, пришлось спилить трубку ЕГР, потому что она не откручивалась никак и ничем. Греть газом зассал, не настолько мне нужен рабочий ЕГР, чтобы рисковать машиной. В итоге ЕГР был отшит в ЭБУ и физически удалён.
И вот пришла зима... и я не услышал уже привычного парходного гудения. Чему и рад вполне:good:
 
Симпатии: Понравилось Vinni

Begszontom

Активный участник
586
196
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#35
Тупо. Особенно, если ездить на плохом или низкооктановом бензине. При прочих равных + примерно литр на сотню по трассе.
Слушай да, я вот ожидал возросший расход. Сразу после замены ГРМ (через 4 часа после сборки) я стартанул в сторону Мурманска. От нас это примерно 3500км в одну сторону. У меня расход болтался в значениях 14-14,5. Раньше был 13,5 примерно. Ну это было ожидаемо, я не парился. На обратном пути было примерно также, но на одном из участков (наверное ехал медленнее или ветер попутный) вышло около привычных 13 литров. Вернулся домой, разгрузил машину и снял бокс на 700 литров и трассовый расход стал вообще точно таким же, как и до перепрошивки с кастрированием ЕГР. Либо он изначально у меня не работал нормально (ошибок не было), либо прошили как-то удачно. В общем, пока грех жаловаться.
 

эдян

Активный участник
941
142
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#36
Слушай да, я вот ожидал возросший расход. Сразу после замены ГРМ (через 4 часа после сборки) я стартанул в сторону Мурманска. От нас это примерно 3500км в одну сторону. У меня расход болтался в значениях 14-14,5. Раньше был 13,5 примерно. Ну это было ожидаемо, я не парился. На обратном пути было примерно также, но на одном из участков (наверное ехал медленнее или ветер попутный) вышло около привычных 13 литров. Вернулся домой, разгрузил машину и снял бокс на 700 литров и трассовый расход стал вообще точно таким же, как и до перепрошивки с кастрированием ЕГР. Либо он изначально у меня не работал нормально (ошибок не было), либо прошили как-то удачно. В общем, пока грех жаловаться.
не загоняйся бред всякий не слушай