Греется и не тянет

Sokar

Banned
Banned
27
1
Шахты Ростовской обл.
#1
Форд Эксплорер 91 г.

Проблема: стал очень "туго" разгоняться, поднялась температура. А когда взбираешься в горку ваще плохо тянет, скорость (даже на трассе) падает. А пару дней назад на крутую горку по грунтовке ваще не смог въехать, посреди горки встал, мотор воет, но машина не едет, когда остановился так ваще закипел (((

Вопрос: куда копать? (сам я баран в ремонте, а на сервисе ничего толкового не говорят у нас в провинции)
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#2
воел и не едет это коробка. гидротрансформатор скорее всего. уровень жижи в коробке посмотри
 

Sokar

Banned
Banned
27
1
Шахты Ростовской обл.
#3
в коробке месяц назад менял масло (фильтр и прокладка - все как положено), после ездил вроде без проблем...
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#5
в коробке месяц назад менял масло (фильтр и прокладка - все как положено), после ездил вроде без проблем...
Вот вот, я тоже однажды так заменил в АКПП фильтр и прокладку, и машина перестала тянуть. Фильтр оказался левым и его уплотнительное кольцо оказалось неплотным. Масло через фильтр почти не поступало в коробку. Так что если у тебя машина после этого перестала ехать, то возможно что и фильтр АКПП виноват.
 

Sokar

Banned
Banned
27
1
Шахты Ростовской обл.
#6
о как! так.. завтра сначала проверю уровень масла в коробке, если нормально, то буду дальше копать в сторону фильтра и т.п.
потом отпишусь что и как...
 

Sokar

Banned
Banned
27
1
Шахты Ростовской обл.
#7
сегодны пришлось долить почти 2 литра масла в коробку... пока заметных улучшений не заметил (кроме более плавных переключений скоростей)... пару дней покатаюсь, дальше посмотрим что будет...
отпишусь обязательно

зы... спасибо за "наставления на путь копания" )))
 

Sokar

Banned
Banned
27
1
Шахты Ростовской обл.
#8
проехал сегодня по трассе около 30-40 км... в горку так и не хочет тянуть, греется (почти до кипения), разгон тягучий как жвачка (((( млин...
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#9
проехал сегодня по трассе около 30-40 км... в горку так и не хочет тянуть, греется (почти до кипения), разгон тягучий как жвачка (((( млин...
Что у тебя тахометр показывает? Какие обороты?
Я бы сделал сталл тест. Стало бы всё ясно.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#10
Сделай диагностику коробки - датчики скоростей, давление, сталл-тест.
Проверь тормозые колодки и ручник(ножник).
Температуру магистралей охлаждения АКПП, чтобы понять, что греется.
 

Sokar

Banned
Banned
27
1
Шахты Ростовской обл.
#11
обороты 2 - 2,3 тыс., на 2,5 переходит на след. скорость... но все равно сцуко не тянет (((
и я повторюсь... с места трогается вяло, набирает скорость тоже очень вяло (как будто за рулем пенсионер)

сталл-тест... а как правильно его провести, чтобы не убить при этом что-нить ну оч полезное в машинке? и что он покажет? я ж практически баран в этих вопросах (((

а ножником я ни разу (!) не пользовался за все время владения данным внедорожником, паркинга хватает...
 

genamerik

Участник
54
0
Москва
#12
Беда с коробкой, буксуют пакеты! Однозначно нужно вскрывать и чем раньше тем дешевле! Попробуй сравнить разгон на L или 1 и в D если разница ощутима - коробка едет не с 1 передачи.
P.S. Из опыта - замена масла в коробке, которая при смерти добивает её!
 

Sokar

Banned
Banned
27
1
Шахты Ростовской обл.
#13
P.S. Из опыта - замена масла в коробке, которая при смерти добивает её!
ой... эт ты меня пугаешь? или действительно новое масло может добить умирающую коробку? каким оразом-то?

а на разных режимах стартовать попробую через пару часов...
 

genamerik

Участник
54
0
Москва
#14
Это сложно объяснить двумя словами. Гидроблок управления АКПП имеет много каналов, так вот, когда старое масло стекает вся сажа и мелкая стружка забивает некоторые из них, начинают подклинивать солиноиды и перепускные клапана и в итоге передачи включаются некорректно.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#15
P.S. Из опыта - замена масла в коробке, которая при смерти добивает её!
Интересно кто это такие опыты проводил?
И каким это образом такое возможно?
Как раз всё наоборот, смена масла может продлить жизнь умирающей АКПП, правда при определённых неисправностях.
А в основном пофигу, если клиент умирает ничего его кроме ремонта не спасёт.

Добавлено через 2 минуты
Это сложно объяснить двумя словами. Гидроблок управления АКПП имеет много каналов, так вот, когда старое масло стекает вся сажа и мелкая стружка забивает некоторые из них, начинают подклинивать солиноиды и перепускные клапана и в итоге передачи включаются некорректно.
Масло стекает в поддон каждый раз, как только глохнет двигатель. Твой аргумент смешон.

Добавлено через 3 минуты
обороты 2 - 2,3 тыс., на 2,5 переходит на след. скорость... но все равно сцуко не тянет (((
и я повторюсь... с места трогается вяло, набирает скорость тоже очень вяло (как будто за рулем пенсионер)
Не понял?
При оборотах 2-2,5 тыс. не тянет? То есть ты тапку до пола а у тебя на тахометре 2,5 тыс оборотов?
Так у тебя движок не выдаёт мощности. А кик даун работает???
 

Nik174

Участник
89
1
Магнитогорск
#16
как проводится сталл-тест? расскажите пожалуйста, или тыкните в тему где описано.у меня похожая ситуация с разгоном, тапку даешь, разгон нормальный, но набирает обороты долго.долго тянет, а переключается 25 примерно...
 

genamerik

Участник
54
0
Москва
#17
Я в сервисе по америке больше 10 лет работаю... В АКПП при работе образуется взвесь из оч мелких частиц они постепенно оседают в мозгах (гидравлических) при снятии фильтра масло стекает через мозг и из каких-то каналов эту сажу вымывает а в каких-то добавляется...
Не скажу, что тут смерть пришла при сливе... оч напрягает тот момент что не хватало 2х литров масла - у того кто менял видимо нет понимания как отрегулировать уровень масла (если там оно не вытекает из коробки..)!

Добавлено через 1 минуту
как проводится сталл-тест? расскажите пожалуйста, или тыкните в тему где описано.у меня похожая ситуация с разгоном, тапку даешь, разгон нормальный, но набирает обороты долго.долго тянет, а переключается 25 примерно...
25 чего!?
 

Nik174

Участник
89
1
Магнитогорск
#18
прошу прощения очепятка вышла ) 2500 оборотов примерно.

а еще может кто подсказать, почему на приборке то моргает то горит значек имобилайзера, ключик в кружочке перечеркнутый... показывает какие то ошибки? или "так должно быть" ?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#19
Я в сервисе по америке больше 10 лет работаю... В АКПП при работе образуется взвесь из оч мелких частиц они постепенно оседают в мозгах
Это в неисправных АКПП взвесь образовывается, в нормальной АКПП ничего не образовывается.

Добавлено через 6 минут
как проводится сталл-тест? расскажите пожалуйста, или тыкните в тему где описано.у меня похожая ситуация с разгоном, тапку даешь, разгон нормальный, но набирает обороты долго.долго тянет, а переключается 25 примерно...
Так, давайте успокоимся и отделим мух от котлет.
Прогреваем машину!
Начнём с простого, машина стоит на нейтралке, нажимаем газ. Вопрос до каких оборотов крутит движок?
Далее, включаем D начинаем разгон(тапка не до пола) смотрим какие показания тахометра и как резво при этом разгоняется машина?
Далее, включаем D и резко тапку в пол до упора, смотрим на показания тахометра и на разгон машины?
Пробуйте.
А уж потом сталл тест, если он понадобится после вышеописанных испытаний.
 

genamerik

Участник
54
0
Москва
#20
прошу прощения очепятка вышла ) 2500 оборотов примерно.

а еще может кто подсказать, почему на приборке то моргает то горит значек имобилайзера, ключик в кружочке перечеркнутый... показывает какие то ошибки? или "так должно быть" ?
Лучше всё почитать сканером. Стал-тест не лучший вариант для проверки АКПП, и должен проводится опытным спецом.
Тупой разгон может быть связан и с двиглом и с АКПП. Попробуй для начала сравнить разгон в D и в L (1) с одинаковым нажатием на газ.