Греется и не тянет

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#61
А зачем кат вырезать? Ломиком его выбил нутро нах и вытряхнул, всего делов то
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#62
Только останется вопрос с лямбдами, вернее он появится. Хотя неизвестно сколько штук их у тебя.
 

Sokar

Banned
Banned
27
1
Шахты Ростовской обл.
#63
м-м-м... я не думаю, что экп 91-го года отличается от экспа 92-го года... сколько их в твоем? )))
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#64
Sokar, Отличается, у тебя возможен 1 зонд, когда на 92 и последующих годах их 2
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#65
м-м-м... я не думаю, что экп 91-го года отличается от экспа 92-го года... сколько их в твоем? )))
Дело не в том 91год или 95год, вопрос для какой страны выпускался. Иногда вообще без лямбд выпускали.
У меня один лямбда зонд.
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#67
Проясните мне пожалуйста про лямбдозонды:
У меня Машина Ford Explorer 2000 года (собран в США, но для Европы), 4л. Sohc, Автомат 5R55E.
На очереди замена лямбдазондов, скорее всего их пора менять. Их у меня 4.

Первые 2 (до катал.) - MOTORCRAFT Part # DY847, {#XL3F9F472BA, XL3Z9F472BA} Heated SOHC; XL3F-9F472-BA; Front (Я правильно понимаю, что это то, что мне надо?)
Вторые 2 (после катал.) - MOTORCRAFT Part # DY1081, {#F85Z9G444AB} Heated SOHC; F5TF-9G444-CA, F6TF-9G444-CA, F7TF-9G444-CA, F8TF-9G444-CA; Rear Heated (Я правильно понимаю, что это то, что мне надо?)
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#68
Ищи аналоги Бош на Экзисте.
Пара манипуляций с номерами на Джипшоп.ру, и в самом низу страницы увидишь номера аналогов Бош.
Они на Экзисте дешевле.(кулибины сейчас предложат паять Жигулёвские, съэкономишь ещё рулей 200! :))
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#69
вообще эти датчики вечные, просто они засираются и перестают работать, шприц, зубная щетка , ванночка и ортофосфорная кислота помогают вернуть датчик к первоначальному состоянию
 

Andrey86

Участник
33
1
Чебоксары
#71
Вопрос такой. Navigator 2003 года. АКПП после ремонта, поменяли фрикционы. Поездил 2 недели машина дергается при переключении, задний ход перестал работать. Съездил в сервис, сделали диагностику показало, что перегревается АКПП и проблемы переключением с 2 передачи по 4. Масло чистое, но воняет (не згорело) стружек на щупе нет. В сервисе сказали, что насос не нагоняет достаточное давление. Может быть такое или есть еще варианты!
 

Tayson

Участник
99
2
#72
Это сложно объяснить двумя словами. Гидроблок управления АКПП имеет много каналов, так вот, когда старое масло стекает вся сажа и мелкая стружка забивает некоторые из них, начинают подклинивать солиноиды и перепускные клапана и в итоге передачи включаются некорректно.
Полностью согласен!!! Проверил на своей АКПП ( в свое время).