Греется и не тянет

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#41
Тогда твои хлопоты по замене цепи бесполезны. Цепь у OHV неубиваемая.

Добавлено через 2 минуты
в принципе так и было месяц назад... так получается, что это не коробка... тогда куда копать дальше?
Дальше, меняешь воздушный фильтр. Чистишь МАФ. Проверяешь давление топлива в рампе, на холостых и на 2000 оборотах. Меняешь свечи.
Пока хватит.
 

genamerik

Участник
54
0
Москва
#42
Форд Эксплорер 91 г.

А пару дней назад на крутую горку по грунтовке ваще не смог въехать, посреди горки встал, мотор воет, но машина не едет, когда остановился так ваще закипел (((
После долива масла проблема ушла??
 

Sokar

Banned
Banned
27
1
Шахты Ростовской обл.
#43
После долива масла проблема ушла??
увы, нет ((

завтра наверно к месным умельцам поеду на диагностику... распечатаю таблицу кодов для них, т.к. сам я лучше это делать не буду, я ведь "чайник" в вопросах ремонта и диагностики ((
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#44
увы, нет ((

завтра наверно к месным умельцам поеду на диагностику... распечатаю таблицу кодов для них, т.к. сам я лучше это делать не буду, я ведь "чайник" в вопросах ремонта и диагностики ((
А у тебя горит ждеки чан?
Если нет то ничего диагностика не даст.
 

genamerik

Участник
54
0
Москва
#45
Хреново... Проблемы в АКПП есть точно...

Добавлено через 3 минуты
А у тебя горит ждеки чан?
Если нет то ничего диагностика не даст.
Это точно! Но попробовать стоит...


А при включении зажигания джеки вообще загорается на твоём авто?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#48
Согласен что мотор не в лучшем состоянии...
А в горку почему не едет с ревущим мотором???
Ревущий мотор это СУБЬЕКТИВИЗМ, смотрим сколько оборотов при этом!
Реветь мотор может и на холостых, достаточно оторвать глушитель.:)

Добавлено через 1 минуту
Ты скажи, проблема началась после смены масла или раньше?
 

genamerik

Участник
54
0
Москва
#49
Ревущий мотор это СУБЬЕКТИВИЗМ, смотрим сколько оборотов при этом!
Реветь мотор может и на холостых, достаточно оторвать глушитель.:)
Если бы 1-я включалась при 2000 он в гору заползёт:!:
И вообще, надо начать с того что поднять машину и проверить крутятся-ли колёса (может там тормоза клина поймали...)
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#50
Если бы 1-я включалась при 2000 он в гору заползёт:!:
И вообще, надо начать с того что поднять машину и проверить крутятся-ли колёса (может там тормоза клина поймали...)
Вони бы и писку было!:)
 

Sokar

Banned
Banned
27
1
Шахты Ростовской обл.
#51
так... по-порядку...

тормоза клина не поймали, иначе бы в пробке при отпускании тормоза машинка сама бы не ползла вперед со скоростью 5-6 км/ч

джекичан при включении зажигания загорается, при старте движка ессно тухнет...
машина на газу, так что периодически при сбрасывании скорости в пути загорается джекичан, но потом (при постоянной нагрузке) тухнет... как мне сказал один мастер "это из-за пропусков зажигания на газу, т.е. газ не до конца настроен"... я хз прав ли он...

а вообще проблема началась не сразу после смены масла, а примерно через 2-3 недели (в это время активно ездил, машина не стояла)

в целом после всех высказываний и чтения форума я склюняюсь к проблеме катализатора, так что наверно завтра помимо диагностики с кодами поговорю с мастерами, которые занимаются системой выхлопа (сегодня мне один мастер ваще сказал "вырезать его и не трахать себе и машине мозги"... э-э... соглашаться с ним?)

вот пока наверно все...

нет, не все... мотор не ревет, а воет... и то только при большой нагрузке (типа внедорожных условий с горкой под 20-30 градусов). На трассе долгие или крутые подъемы падает скорость со 100 до 70 и дальше машина ползет вверх с оборотами около 2000 (мож чуть выше). при этом стрелка температуры становится практически в вертикальное положение, а когда едешь просто по прямой или по городу стрелка держится в районе первой четверти всей шкалы.

вот теперь наверно пока все...

мож у кого какие дополнительные соображения появились?
 

titan

Участник
246
7
Красноярск
#52
а датчик на приборку случаем не звездит?
может термостат или забитый радиатор с неисправной термо муфтой. отсюда и перегрев и потеря мощности...
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#53
Найди сециалистов, которые через посадочное место лямбдозонда мериют давление на выпуске.
Тут тема была на форуме про это.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#54
Лень читать все, простите :) .
Мои соображения:
Про "не едет"
1. Кат забит, открутить глушак перед катом и с ревом поглядеть изменение тяги, если есть положительная реакция - ломик тебе в помощь, без всяких изысков с пламегасителями.
2. Давление топлива мало (на ХХ 2.2атм по мурзилке, 2атм еще в норме) либо бензонасос, либо фильтр, начинать надо с фильтра, а померить давление обычным шинным манометром. Если не удобно, накрутить шланг-удлиннитель от грузовика, стоит копейки.

Про "греется"
1. Забитый радиатор изнутри. Снимать один бачек и чистить механическим путем. Я описывал как.
2. Мертвая вискомуфта вентилятора
3. Подклинивающий термостат, его нуно вообще сменить по умолчанию.
 

Sokar

Banned
Banned
27
1
Шахты Ростовской обл.
#55
Акулыч, наконец-то тебя дождался )))))

бензонасос скорее всего ни при чем, т.к. одинаковая ситуация что на бензусе, что на газу ((

я уже и сам склоняюсь к проблеме катализатора...

про радиатор... ну, смотреть надо будет...

пасиб
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#56
На трассе долгие или крутые подъемы падает скорость со 100 до 70 и дальше машина ползет вверх с оборотами около 2000
А ты хочешь, что бы на крутых подьёмах она набирала скорость что ли???
Так переключи её с OD на D, не надо лезть в подьём в положении OD!
Ты хоть пользоваться АКПП научись.
 

Sokar

Banned
Banned
27
1
Шахты Ростовской обл.
#57
Феди, ну чего ты так шумишь? )) я просто знаю, как вела себя раньше машина... т.е. как шел 100, так и в горку (на подъем) без напряга та же сотня... а если надо, то и на обгон до 120-130 без напряга... это я про трассу... ты ж не думаешь, что я по горам сотню жму? ))))
а вот ща никак ((
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#58
Феди, ну чего ты так шумишь? )) я просто знаю, как вела себя раньше машина... т.е. как шел 100, так и в горку (на подъем) без напряга та же сотня... а если надо, то и на обгон до 120-130 без напряга... это я про трассу... ты ж не думаешь, что я по горам сотню жму? ))))
а вот ща никак ((
Ну значит у тебя была супер машина. У меня например в затяжной подьём скорость падает. Я могу конечно прибавить газу и прибавить обороты, только зачем насиловать АКПП? Для подьёмов, для транспортировки других машин, для бездорожья и других тяжёлых условий дороги существует режим D. И вот на нём машина совершенно спокойно разгоняется в горку и куда угодно.
Я не шумлю, просто потом удивляются и сетуют, что мол АКПП дерьмо. А дело не в АКПП, а в том как её эксплуатировать.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#59
бензонасос скорее всего ни при чем, т.к. одинаковая ситуация что на бензусе, что на газу ((
Про одинаковость на бензе и газе не знал, значит нуно проверять выхлоп, раз уж он давится под нагрузкой
 

Sokar

Banned
Banned
27
1
Шахты Ростовской обл.
#60
однако по поводу "греется"... ((( сегодня показалось, что патрубок, который идет на газ (с охлаждением) имеет трещинку... пять минут ВНИМАТЕЛЬНЕЙШЕГО наблюдения показали, что перегрев идет именно из-за этой трещины... изоляция трещины и вот оно! стрелка "термометра" опять замерла на уровне четверти шкалы... осталось забрать деньги у кредиторов, чтобы доехать до мастеров и вырезать нах катализатор и заварить дырдочку (обнаруженную сегодня - диаметр с палец) в трубе между пламегасителем и глушаком... поттом отпишусь о результатах "изысканий"...
кстати сегодня подтвердили окончательно слова Акулыча, что кат умер...