Греется и не тянет

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#21
при снятии фильтра масло стекает через мозг и из каких-то каналов эту сажу вымывает а в каких-то добавляется...
Ещё раз для специалистов с 10 летним стажем, МАСЛО СТЕКАЕТ ВСЕГДА ПРИ ОСТАНОВКИ МОТОРА! И через мозги тоже, без разницы снят фильтр или нет! Заменяя масло мы избавляемся от части взвеси, соответственно клапана меньше подклинивают, коробке легче жить! А не наоборот.
 

genamerik

Участник
54
0
Москва
#22
Ещё раз для специалистов с 10 летним стажем, МАСЛО СТЕКАЕТ ВСЕГДА ПРИ ОСТАНОВКИ МОТОРА! И через мозги тоже, без разницы снят фильтр или нет! Заменяя масло мы избавляемся от части взвеси, соответственно клапана меньше подклинивают, коробке легче жить! А не наоборот.
Я спорить не собираюсь ;)
 

Nik174

Участник
89
1
Магнитогорск
#24
а на счет мигания значка имобилайзера кто чего подскажет мож? а то как то...не нравится )
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#25
а на счет мигания значка имобилайзера кто чего подскажет мож? а то как то...не нравится )
Машина не глохнет? Если нет то забей. А кстати он у тебя вообще работает. Может он переведён в дежурный режим, тогда он и будет подмаргивать.
 

Sokar

Banned
Banned
27
1
Шахты Ростовской обл.
#27
да, 2 тыс. оборотов и не тянет (((
кикдаун срабатывает, но... не всегда... а как-то даже и не знаю по какому принципу...

кстати, вот тут у меня возник возможно дурацкий вопрос в голове: причина перегрева некорректная работа коробки или все наоборот, коробка глючит из-за перегрева? э-э... и как это выяснить?
гуру, давайте, спасайте бездаря )))
 

genamerik

Участник
54
0
Москва
#28
да, 2 тыс. оборотов и не тянет (((
кикдаун срабатывает, но... не всегда... а как-то даже и не знаю по какому принципу...

кстати, вот тут у меня возник возможно дурацкий вопрос в голове: причина перегрева некорректная работа коробки или все наоборот, коробка глючит из-за перегрева? э-э... и как это выяснить?
гуру, давайте, спасайте бездаря )))
Да, греется из-за пробуксовки
 

Nik174

Участник
89
1
Магнитогорск
#29
щас проверил разгоняется на что на д что на 1 одинаково, даешь топку идет вообще хорошо, а в спокойном режиме долго уж чет набирает скорость...на неделе мож цепь поменяю.поменял рокера с крмпенсаторами зазоры пропали, а стук остался, хочу еще цепь поменять, за одно и распред гляну.но грешу на цепь...посмотрим что после будет
имобилайзер работает но не всегда почему то...иногда без него заводится иногда нет.
 

Sokar

Banned
Banned
27
1
Шахты Ростовской обл.
#30
Так, давайте успокоимся и отделим мух от котлет.
Прогреваем машину!
Начнём с простого, машина стоит на нейтралке, нажимаем газ. Вопрос до каких оборотов крутит движок?
-> до 4 тыс. в одно движение...

Далее, включаем D начинаем разгон(тапка не до пола) смотрим какие показания тахометра и как резво при этом разгоняется машина?
-> 1,5 потом 2 потом 2,5 и переключение на вторую скорость... очччень вяло, туповато... пока переключился на 2 скорость проехал метров 100-150

Далее, включаем D и резко тапку в пол до упора, смотрим на показания тахометра и на разгон машины?
до 2-х тыс. и разгон хуже, чем в прошлой части теста... еще более тупо и вяло (((

и о чем это говорит? кирдык коробке?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#31
Далее, включаем D и резко тапку в пол до упора, смотрим на показания тахометра и на разгон машины?
до 2-х тыс. и разгон хуже, чем в прошлой части теста... еще более тупо и вяло (((
и о чем это говорит? кирдык коробке?
Нееее это как раз говорит о том что движок не тянет.
При тапке в пол(то есть режим кик даун) обороты должны быть 4000-5000 и машина должна аж из под жопы вылетать. Если у тебя при тапке в пол только 2000 то это либо не работает режим кик даун, либо движок твой полудохлый.
При нормальном разгоне тапка не до полика но нормально нажата, обороты должны быть 2200-2500 и ВСЕ скорости должны переключаться на этих оборотах. А уж если быть точным при нормально работающей АКПП ты даже понятия иметь не будешь какая передача у тебя включилась. Я за три года эксплуатации ни разу не ощутил перехода АКПП с одной передачи на другую. Машина просто едет и всё.

Добавлено через 2 минуты
щас проверил разгоняется на что на д что на 1 одинаково, даешь топку идет вообще хорошо, а в спокойном режиме долго уж чет набирает скорость...на неделе мож цепь поменяю.поменял рокера с крмпенсаторами зазоры пропали, а стук остался, хочу еще цепь поменять, за одно и распред гляну.но грешу на цепь...посмотрим что после будет
имобилайзер работает но не всегда почему то...иногда без него заводится иногда нет.
А какой у тебя двигатель? OHV ?
 

Sokar

Banned
Banned
27
1
Шахты Ростовской обл.
#32
Нееее это как раз говорит о том что движок не тянет.
При тапке в пол(то есть режим кик даун) обороты должны быть 4000-5000 и машина должна аж из под жопы вылетать. Если у тебя при тапке в пол только 2000 то это либо не работает режим кик даун, либо движок твой полудохлый.
в принципе так и было месяц назад... так получается, что это не коробка... тогда куда копать дальше?
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#33
Диагностика со сканером.
Такое бывает при заплавившихся катах.
Маф мыл? - это самое простое и частое.
 

Sokar

Banned
Banned
27
1
Шахты Ростовской обл.
#34
с каим сканером? 91 год... там нет такого разъема
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#36
...Там есть такой забавный шестиугольный разъем, с одиночной ответвляющейся клеммой. Поищи по запросу ЕЕС-IV, это наш блок управления. Для тестирования хватит скрепки, лампы ЧекЭнджин и таблицы кодов неисправностей:) Процедура тестирования тут расписана от и до не один раз, найдешь быстро...
На 91 год коды скорее всего двузначные, у меня по крайней мере так, и еще где-то та же инфа проскакивала.
 

Sokar

Banned
Banned
27
1
Шахты Ростовской обл.
#37
Ледокол, пасиб огромный! поищу...

а вот вам типа "добрый модератор" Сашок... можно было бы и по-добрее относиться к "чайникам"... просто у некоторых, обращающихся сюда за помощью, мозги заточены не на железо, а на софт...
вот представьте себе, что вы обратились в какую-нить крупную финансовую организацию за кредитом... или машину в лизинг хотите взять... а вам в ответ "идите читайте банковское законодательство".. как? нравится ответ? так что не стоит из себя строить памятник своей собственной крутости на фоне чьего-то незнания... мы ("чайники") сюда приходим именно за помощью, а не показывать какие мы "крутые на джипах"... уж извините, если получилось несколько "невежливо"...
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#39
идите читайте банковское законодательство"
Для сведения я и сам могу тебе его рассказать,8)
Просто прежде чем утверждать что невозможно считать коды с машин наших годов не плохо было бы хотя бы для начала почитать форум, просто данная тема (про коды) перемусолена уже вся с ног до головы.
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#40
Sokar, просто тема считывания кодов даже в ФАКе прибита:)
И все равно всплывает не реже раза в месяц.
А сама процедура выполняется едва ли не быстрее, чем неполная разборка-сборка калаша. На автомате и с закрытыми глазами:D