Grand cherokee ZJ бюджетное решение проблемы с муфтой раздатки

Gorbat

Местный
Модератор
Клубная карта
1 879
301
Ford Explorer 2006
Москва-Севастополь
#1
Симптомы умиршей, заклинившей вискомуфты на раздатке NP249 (постоянный полный привод), на Grand Cherokee ZJ до 96 года! После пошла раздатка такая же, но муфта другая, не постоянный полный привод а подключаемый.

Фото раздаточной коробки NP249 Jeep Grand Cherokee ZJ



При повороте руля до упора или почти до упора машина едет с трудом или вообще едет только при нажатии на газ и свисят колёса, начинается козление... так же ощущается при прохождении поворотов на скорости. Вообще так ездить напряжно, на лето снял кардан и ездил на заднем приводе, сейчас уже скользковато, прошёл дождик, встал колесом задним на листья и тронутся не могу, аж смешно.... вообщем решил проэксперименторовать, сняли раздатку, достали вискомуфту, но можно и без снятия раздатки её вытащить, решили проинспектировать всю раздатку, цепь, звёзды...

Фото разобранной раздатки NP249 Jeep Grand Cherokee ZJ



Начитавшись библии (очень полезный сайт про индейцев чироки) РАЗДАТОЧНЫЕ КОРОБКИ может кому пригодится, начали мучать эту вискомуфту, открутили два болта (пробки) и от туда потекла жижа... "смазка", силикон чёрного цвета.... поставили под прес начали давить и полезло ещё немного, далее решили нагреть горелкой и реально помогло, жижа вылевалсь намного быстрее.... воообщем грели, плясали, пока стекала жижа, жарили мясо..... далее налили в неё трансмисионное масло, шприцом забили чтобы максимально удалить воздух... собрали всё на место и реально помогло! Машина ведёт себе отлично, полный приво работает как и должен, колёса не проскалзывают и пропало козление, на сколько её хватит не знаю... но пока проехал 100 км полёт нормальный)

Вискомуфта раздатка NP249 ремонт



Добавлю, новая стоит примерно 700$ и нужно ждать... пока езжу так, позже поставлю новую)

Фото новой муфты Viscous Coupling With Full-Time 4wd

http://www.ford-trucks-club.ru/attachment.php?attachmentid=18769&stc=1&d=1355253148

Где купить новую вискомуфту

jeep4x4center.com
 

Вложения

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#3
а что жипов нет больше ??жаль а то я виджика купил
 

aad17aad

Новичок
4
0
майкоп
#4
Здравствуй , расскажи пожалуйста как сейчас ведет себя виска и сколько проехал, у меня ГЧ-96г 5.2л тоже беда с виской а новую долго ждать
 
Последнее редактирование модератором:

Gorbat

Местный
Модератор
Клубная карта
1 879
301
Ford Explorer 2006
Москва-Севастополь
#5
как сейчас ведет себя виска и сколько проехал
Отлично, полный привод работает, никаких проскальзываний колёс при повороте как раньше, уже и забыл про муфту, хотя планировал заказывать новую))) Проехал где то, 4000 км.
 

aad17aad

Новичок
4
0
майкоп
#6
Отлично, полный привод работает, никаких проскальзываний колёс при повороте как раньше, уже и забыл про муфту, хотя планировал заказывать новую))) Проехал где то, 4000 км.
Скажи, а какую трансмиссионку лил, чем грел, и как заправлял? извини что прошу так подробно а то боюсь испортить, а она дорогая.
 

Gorbat

Местный
Модератор
Клубная карта
1 879
301
Ford Explorer 2006
Москва-Севастополь
#7
aad17aad, Если она заклиненная, то хуже уже не сделаешь) Трансмиссионку лил обычную для механических КПП, грели горелкой газовой, тоесть поместили под пресс, постепенно надавливали и грели, чем больше нагревалась тем больше жижы выливалось... если не греть то выйдет чучуть, как только открутишь пробки. Далее шприц с капельницей и в одну дырку наливаешь трансмиссионку а с другой пузырьки идут, льёш пока из другой дырки не потечёт, чтобы максимально вышел воздух.

Если уже она мёртвая то пробуй, хуже её уже никак не будет, главое чтобы она разблокировалась после всех процедур... как сделаешь отпиши получилось или нет. Кстати её можно снять не снимаю раздатки, там единственное стопорное кольцо снять головняк. А так снимаешь крышку на раздатке прямо на машине и её выстаскиваешь.
 

aad17aad

Новичок
4
0
майкоп
#8
aad17aad, Если она заклиненная, то хуже уже не сделаешь) Трансмиссионку лил обычную для механических КПП, грели горелкой газовой, тоесть поместили под пресс, постепенно надавливали и грели, чем больше нагревалась тем больше жижы выливалось... если не греть то выйдет чучуть, как только открутишь пробки. Далее шприц с капельницей и в одну дырку наливаешь трансмиссионку а с другой пузырьки идут, льёш пока из другой дырки не потечёт, чтобы максимально вышел воздух.

Если уже она мёртвая то пробуй, хуже её уже никак не будет, главое чтобы она разблокировалась после всех процедур... как сделаешь отпиши получилось или нет. Кстати её можно снять не снимаю раздатки, там единственное стопорное кольцо снять головняк. А так снимаешь крышку на раздатке прямо на машине и её выстаскиваешь.
А что значит под пресс, в тиски зажимал или что-то с верху ставил на нее и сколько примерно должно выйти жижи
 

Gorbat

Местный
Модератор
Клубная карта
1 879
301
Ford Explorer 2006
Москва-Севастополь
#9
aad17aad,

пресс примерно такой, что то сверху ставить не получиться, там нужно усилие большое:


Вышло примерно.... пол стакана, может чуть больше... точно не скажу.
 

Вложения

AGAVA

Участник
164
30
MsK
#10
достойная работа.... главное чтоб на долго хватило...
тоже предстоит переборка раздатки, замена цепи эт точно... а виску надо проверять...
знаю ребят, они заправляют виски, но слышала такую тему, что жидкость или как это можно назвать которой перезаправляют виску должна быть определенной плотности, насколько это так не знаю...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
6 317
602
Пофигатор 1
Москва
#11
Я предположу, что муфта просто не работает. Она не заклинена, но и не блокирует межосевой дифференциал. Если на бездорожье не лазить, то можно забить. Но в пампасах это плохо.

Можно проверить, вывесив одно колесо и попробовать тронуться. Если машина поехала, то все отлично, а если нет, то муфты считай просто нет.
 

AGAVA

Участник
164
30
MsK
#12
иметь джип и не лазить в бездорожье.... эт не по-нашему))))))
поэтому исход один чинить жип...
и спасибо за совет на счет проверки виски...
 

Gorbat

Местный
Модератор
Клубная карта
1 879
301
Ford Explorer 2006
Москва-Севастополь
#13
AGAVA, да есть силикон которым заправляют её)


Kass, По снегу и по льду пробовал, едет в горку, насчёт пампас сказать не могу) На заднем приводе, когда было скользко, стоял на ровном месте шууууу... сейчас едет спокойно) Самая главное что она не заклиненная как раньше. Не меняю, так как, в планах поставить другую раздатку, np242 но пока этой хватает)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
6 317
602
Пофигатор 1
Москва
#14
Kass, По снегу и по льду пробовал, едет в горку, насчёт пампас сказать не могу)
Ну это не показатель. Скажем так, что с исправной муфтой авто едет без одного кардана, правда эффект, как будто сцепление буксует. Но едет. Если муфта не блокирует дифференциал, то не поедет.

Одно колесо поддомкрать и тронься. Если съехал с домкрата, значит все нормально.

Добавлено через 1 минуту
иметь джип и не лазить в бездорожье.... эт не по-нашему))))))
Согласен. Но в большинстве своем эти машины бездорожья не видят.
 

Gorbat

Местный
Модератор
Клубная карта
1 879
301
Ford Explorer 2006
Москва-Севастополь
#15
Kass, ездил вообще без кардана переднего, никаких проблем, кроме как, постоянно буксуют колёса, то на светофоре, то в луже... (нет блокировки в заднем мосту). Снимал кардан как раз по причине того, что она была заблокированная и козлил в поворотах и при развороте, без переднего кардана этих проблем не было, далее установил кардан и реанимировали муфту, сейчас полёт нормальный, но заказывать буду новую и сразу ремпкомплект и цепь в раздатку.
 

kurkol

Новичок
2
0
р.Алтай
#16
Kass, ездил вообще без кардана переднего, никаких проблем, кроме как, постоянно буксуют колёса, то на светофоре, то в луже... (нет блокировки в заднем мосту). Снимал кардан как раз по причине того, что она была заблокированная и козлил в поворотах и при развороте, без переднего кардана этих проблем не было, далее установил кардан и реанимировали муфту, сейчас полёт нормальный, но заказывать буду новую и сразу ремпкомплект и цепь в раздатку.
Какой смысл брать новую виску? Старая заправляется на ура. Надо ПМС 10000 (стоит прим. 500 р. кг.) Виска промывается бензином до тех пор пока не станет легко прокручиваться руками. А потом либо заливать, либо шприцом через тавотницу заполнить ПМС. Главное на заполнять под завязку, а то будет подклинивать.
 

Gorbat

Местный
Модератор
Клубная карта
1 879
301
Ford Explorer 2006
Москва-Севастополь
#17
kurkol, надо будет попробовать, а то моя опять начинает клинить. Да читал тоже, что нужен силикон ПМС 10 000, попробую найти его.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
6 317
602
Пофигатор 1
Москва
#18
Про ПМС 10 000 читал на джип форуме как то. Тоже не долго живет у всех, кто заправлял. Там ведь и диски могут стираться.
 

Urologist

Новичок
2
0
Москва
#19
kurkol, надо будет попробовать, а то моя опять начинает клинить. Да читал тоже, что нужен силикон ПМС 10 000, попробую найти его.
Мне кажется, что дешевле просто на разборке взять раздатку можно 242, можно 249, у Димы из Гомеля они в хорошем состоянии и достаточно дешевые идут
 

Gorbat

Местный
Модератор
Клубная карта
1 879
301
Ford Explorer 2006
Москва-Севастополь
#20
Urologist, как сказать, где гарантия что б\у раздатка не будет с такой же муфтой? Можно конечно взять 249OD с блокирующийся муфтой на понижайке... попробовать.

Купил силикон ПМС 12 500 попробую его заправить.

Добавлено через 1 минуту
сколько будет стоить 249OD,в хорошем состоянии?
 


Статистика форума

Темы
26 983
Сообщения
524 044
Пользователи
24 914
Новый пользователь
Роман Горелкин