Grand cherokee ZJ бюджетное решение проблемы с муфтой раздатки

Urologist

Новичок
2
0
Москва
#21
Urologist, как сказать, где гарантия что б\у раздатка не будет с такой же муфтой? Можно конечно взять 249OD с блокирующийся муфтой на понижайке... попробовать.

Купил силикон ПМС 12 500 попробую его заправить.

Добавлено через 1 минуту

сколько будет стоить 249OD,в хорошем состоянии?
Задал такой вопрос ему, вот что ответил
DmitrySD: 16 тыс, дост до мкада 700р

Что касается убитости - у них гарантия, что если работает плохо - они за свой счет присылают еще одну, а это увозят. У меня раз такое было, поменяли без проблем
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 273
806
Пофигатор 1
Москва
#22
Неужели раздатка дешевле новой муфты?
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#23
Kass, да так и есть, раздатка б\у дешевле чем муфта... а если ещё менять муфту+цепь+подшипники и сальники, то не совсем бюджетно... выйдет около 1000$
В америке 1000$ полностью перебранная, тюнингованная раздатка стоит, но + доставка выходит дороговато. Мне в Украине предложили за 350$ раздатку б\у....
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#24
Kass, да так и есть, раздатка б\у дешевле чем муфта... а если ещё менять муфту+цепь+подшипники и сальники, то не совсем бюджетно... выйдет около 1000$
В америке 1000$ полностью перебранная, тюнингованная раздатка стоит, но + доставка выходит дороговато. Мне в Украине предложили за 350$ раздатку б\у....
Муфта рублей семнадцать .Цепь около 6 .Сальники подшипники на 2,5 тыщи .и это точно новое ,а не типа перебранная и тюненая (интересно ,что там затюнили) из пендосии. С притензиями потом придется только к Обаме обращаться .За 350 енотов брать можно,не дороже .Если что,потом можно и продать за этиж деньги .
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 273
806
Пофигатор 1
Москва
#27
Блин, но в б/у раздатке полумертвые муфта, цепь и подшипники. Какой смысл в этом? Не проще просто заменить муфту, если она мертвая и забыть о проблеме? Ну а если менять раздатку, то тогда ставить уж 249ОД, что бы забыть о проблеме с муфтой.
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#28
Kass, а в 249OD тоже с муфтами проблема... она отличается, то что фактически задний привод и подключаемый передок. А не постоянный полный как на 249.

Вот в 242 нету муфты, но мнения разные по поводу этой раздатки.

В том то и дело, если менять муфту, то заодно и цепь и так далее...
 

aad17aad

Новичок
4
0
майкоп
#29
Всем привет, много начитавшись форумов про виску, аж голова уже кипит, я совсем запутался, у меня Г.Ч-5.2 96г значит как я понимаю раздатка 249OD, тест на выворачивание колес и трогоние с места проходит, но вот при развороте наружнее колесо поддергивает (козлит) и при буксовании всегда крутятся все четыре колеса. А теперь вопрос ЭТО ВИСКА? спасибо.И еще, я поддонкратил передок попробовал крутонуть колесо, оно не крутится. ????
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 273
806
Пофигатор 1
Москва
#30
Kass, а в 249OD тоже с муфтами проблема... она отличается, то что фактически задний привод и подключаемый передок. А не постоянный полный как на 249.
Так и слава Всевышнему! Только о проблемах на них не слышал.
 

kurkol

Новичок
2
0
р.Алтай
#31
Про ПМС 10 000 читал на джип форуме как то. Тоже не долго живет у всех, кто заправлял. Там ведь и диски могут стираться.
Даже если диски малость сотрутся то виска от этого блокироваться не станет. Может она просто станет чуть менее эффективно блокировать межосевой дифференциал, но это даже к лучшему, т.к. ПМС 10000 и так сильно густая. ПО доброму надо ПМС 5-6 000 но такой не бывает.
А в муфту 249 OD раздатки надо ПМС 40000, т.к. там она передает весь момент который идет на передний мост.
А вообще все давно разжевано на джип форуме.
Самый клевый вариант сделать жесткую блокировку в раздатку (249) и рычаг управления в салон. Я себе сделал блокировку, но пока рычаг в салон не вывел, все равно лето буду гонять на заднем приводе.
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#32
kurkol, да тоже читал эту тему))) Может и правда так сделать и не париться)) Но пока стоит без дела силикон ПМС 12500, попробую его заправить, всё руки не доходят... заморочился установкой 33 колёс и лифтом.
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#33
Купил 249OD раздатку, немного не подходила, пришлось из 2х одну собрать, разница в длине вала и форма зубье разная, а так встала без проблем, работает отлично, в серъзном бездорожье ещё не тестил. Внутряки отличаются, у 249 дифферинциал стоит, а у 249OD его нету, там жёсткая блокировка (на пониженной), шестерёнка.

Самый клевый вариант сделать жесткую блокировку в раздатку (249) и рычаг управления в салон
Хочу со своей второй так поэкспериментировать, вал куплю подходящий, может руки дойдут, поробуем так сделать, как нибудь)
 

Вложения

26
1
учалы
#34
здравствуйте Всем!!!много полезного пишите!но мне не совсем понятно следующее:"приподнимаю 1 колесо,трогаюсь,машина с домкрата спрыгивает,т.к. толкает задок,следовательно-виска живая???а на поворотах все-равно закусывает и переставляет?????в чем же дело?подскажите если знаете пжлст
 
26
1
учалы
#35
проблемы с вискомуфтой

при поворотах переставляет передок,вроде как подкусывает,говорят-вискомуфта сдохла,как ее можно реанимировать,и на долго ли это???может кто имеет опыт по данному вопросу?подскажите если что?заранее благодарен
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#36
31николай31, Попробуй на ровной дороге, на стоянке, повернуть руль до упора в сторону и тронуться, если едет без газа, значит виска живая, если едет только при нажатии на газ и очень туго, значит заклинила.

Чувтвуется когда виска заклинила, машина едет тяжело, особенно в поворотах заметно. Можно её снять, слить с неё немного силикона (чайную ложку) и попробовать... но на долго не хватит. Можно перезаправить, но процедура геморойная, нужно её разрезать, вымыть, потом ровно заварить, и заправить новым силиконом... кстати из-за заклинившей муфты, быстро растягивается цепь.

приподнимаю 1 колесо,трогаюсь,машина с домкрата спрыгивае
А причём тут это?
 
26
1
учалы
#37
31николай31, Попробуй на ровной дороге, на стоянке, повернуть руль до упора в сторону и тронуться, если едет без газа, значит виска живая, если едет только при нажатии на газ и очень туго, значит заклинила.

Чувтвуется когда виска заклинила, машина едет тяжело, особенно в поворотах заметно. Можно её снять, слить с неё немного силикона (чайную ложку) и попробовать... но на долго не хватит. Можно перезаправить, но процедура геморойная, нужно её разрезать, вымыть, потом ровно заварить, и заправить новым силиконом... кстати из-за заклинившей муфты, быстро растягивается цепь.


А причём тут это?
ну...не знаю....советчики сказали,что так можно проверить жизнеспособность виски)))

Добавлено через 1 минуту
похоже бред????
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#38
249 надо выкинуть. в место нее поставить 231 или 242.
все остальное вкинутые деньги.
 
26
1
учалы
#39
249 надо выкинуть. в место нее поставить 231 или 242.
все остальное вкинутые деньги.
у друга кстати был неблагоприятный опыт с 242-й,порвал нахер он ее,говорят слабовата для V8,сам утверждать не буду конечно....опыт отсутствует))))а 231 она без виски??и что это ваще за раздатка???на чем стоит?

Добавлено через 1 минуту
31николай31, Попробуй на ровной дороге, на стоянке, повернуть руль до упора в сторону и тронуться, если едет без газа, значит виска живая, если едет только при нажатии на газ и очень туго, значит заклинила.

Чувтвуется когда виска заклинила, машина едет тяжело, особенно в поворотах заметно. Можно её снять, слить с неё немного силикона (чайную ложку) и попробовать... но на долго не хватит. Можно перезаправить, но процедура геморойная, нужно её разрезать, вымыть, потом ровно заварить, и заправить новым силиконом... кстати из-за заклинившей муфты, быстро растягивается цепь.


А причём тут это?
спасибо за совет!!!сегодня пробовал трогаться без нажатия на газ----тронулась без малейшего труда))))как это понимать?)))не подскажете?))
 

NMCH

Ford Raptor Performance
Партнёр клуба
493
64
Truck
Москва
#40
У 231-ой цепь слабее, чем на 242/249 !!!
Смысла в 242-й не вижу.
Покупать ее из-за отключение передка - глупо !
Мост передний все равно нагружен...
Поэтому 249OD - Порвал шрус, едешь дальше, хоть и на заднем, но едешь, а не везешь на эвакуаторе в отличии от 249-ой обычной.
Если уж и покупать, то Атлас !