Grand cherokee ZJ бюджетное решение проблемы с муфтой раздатки

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#41
Ценовой диапопзон немного другой)))


Поэтому 249OD - Порвал шрус, едешь дальше, хоть и на заднем, но едешь, а не везешь на эвакуаторе в отличии от 249-ой обычной.
Почему ? Если колесо в воздух вывесить то она едет, для этого и стоит вискомуфта, там же не свободный межосевой дифференциал, а блокируется муфтой. На 249OD на пониженной блокируется жёстко, а на 249 блокируется муфта на пониженной, поэтому боится частых буксований в грязи. Ездил без переднего кардана и на 249 и на 249OD, едет как заднеприводная, но этого делать не рекомендуется.

а 231 она без виски??и что это ваще за раздатка???на чем стоит?
Да там нет муфты, это раздатка парт-тайм, на полном приводе можно ездить только по скользкому покрытию и не более 70км\ч. Самая простая раздатка, имеет только 2WD и 4WD HI и LOW, американцы любят её ствить для говен, да и тюнинга на неё много... в отличии от 249.

сегодня пробовал трогаться без нажатия на газ----тронулась без малейшего труда)
Если 249 раздатка, значит муфта работает нормально, не заклининная и не подклинивает.

Себе уже поменял 2 раздатка, эксперементирую, сейчас поставлю либо 242 или 231, попробовать) Хочется на заднем приводе иногда отжечь 8)

Добавлено через 2 минуты
У меня трещала цепь, поставил старую цепь со старой раздатки 249 (лежала в гараже) на 249OD (которая сейчас стоит на машине), взуально они были одинакового размера, сейчас ничего не трещит на пониженной под нагрузкой.

Добавлено через 1 минуту
Есть ещё раздатка 242HD по хорошему, нужно её ставить на гранда, она ставится на дюранго, дакота на хаммеры, но на хаммерах с маслянным охлаждение и без заднего привода.
 

NMCH

Ford Raptor Performance
Партнёр клуба
493
64
Truck
Москва
#42
Ну ценник атласа, да, немного останавливает :) не спорю !
Я имею ввиду, что на 249 OD можно ездить, когда порван шрус, к примеру.
А на 249-ой нельзя, но, она едет с порванным шрусом в том случае, если муфта уже подклинившая.
Я сам езжу на 249-ой и когда рву шруса, машина едет, тяжко, но едет.
Муфта у меня подклинившая уже года три, если не больше...

Добавлено через 1 минуту
А вообще, 231 HD и 242 HD тоже интересный вариант, но ценник если тащить...
Проще добавить и взять сразу АТЛАС.
Тут их просто мало...
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#43
неМОСКВАЧ, Атлас выйдет около 3000$... а 242 можно найти гораздо дешевле, не говоря уже про 231, на 231 есть киты, цепь больше, валы толще...
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#44
231 разные бывают. не только на джипы ставились.
 

NMCH

Ford Raptor Performance
Партнёр клуба
493
64
Truck
Москва
#45
Понятное дело, что бюджет ниже... Но не сильно !
Про тюнинг ясен пень, речь вроде шла о стоковых раздатках.
К примеру, б/у 242-ая на разборах ~ 25.000р
100% что то пойдет под замену, а если апгрейдить (ту же 231) то еще бабосы.
В итоге разница между тюнингованной раздаткой и атласом +\- 1000$ а то и меньше...
Тут проще взять Атлас.

Я как обычно считаю, к примеру 3000$ - это комплект колес 33" (средней поршивости) и лебедка с мелким такелажом (трос, домкрат,компрессор).
Итого : не такая уж и большая сумма :)
Но с другой стороны все привыкли считать, тут набираешь почти пол машины, а тут одна раздатка столько стоит )))
Да, только колеса, не забываем, средней поршивости и все остальное китайское :)
А тут реально брендовая вещь, которая будет служить и реально одно наслаждение и функциональность, чего не скажешь о колесах и посредственной надежности лебедки.

Только не понимаю, почему ушли от темы 249-й )))

Добавлено через 3 минуты
231 разные бывают. не только на джипы ставились.
Ну да, я ж выше писал 231HD и 242HD...и еще какие то есть...
Особо не углублялся, есть же ATLAS :good:
 
26
1
учалы
#46
Ценовой диапопзон немного другой)))




Почему ? Если колесо в воздух вывесить то она едет, для этого и стоит вискомуфта, там же не свободный межосевой дифференциал, а блокируется муфтой. На 249OD на пониженной блокируется жёстко, а на 249 блокируется муфта на пониженной, поэтому боится частых буксований в грязи. Ездил без переднего кардана и на 249 и на 249OD, едет как заднеприводная, но этого делать не рекомендуется.


Да там нет муфты, это раздатка парт-тайм, на полном приводе можно ездить только по скользкому покрытию и не более 70км\ч. Самая простая раздатка, имеет только 2WD и 4WD HI и LOW, американцы любят её ствить для говен, да и тюнинга на неё много... в отличии от 249.


Если 249 раздатка, значит муфта работает нормально, не заклининная и не подклинивает.

Себе уже поменял 2 раздатка, эксперементирую, сейчас поставлю либо 242 или 231, попробовать) Хочется на заднем приводе иногда отжечь 8)

Добавлено через 2 минуты
У меня трещала цепь, поставил старую цепь со старой раздатки 249 (лежала в гараже) на 249OD (которая сейчас стоит на машине), взуально они были одинакового размера, сейчас ничего не трещит на пониженной под нагрузкой.

Добавлено через 1 минуту
Есть ещё раздатка 242HD по хорошему, нужно её ставить на гранда, она ставится на дюранго, дакота на хаммеры, но на хаммерах с маслянным охлаждение и без заднего привода.
получается что не в ней дело????а почему же интересно козлит при поворотах????

Добавлено через 1 минуту
Ну ценник атласа, да, немного останавливает :) не спорю !
Я имею ввиду, что на 249 OD можно ездить, когда порван шрус, к примеру.
А на 249-ой нельзя, но, она едет с порванным шрусом в том случае, если муфта уже подклинившая.
Я сам езжу на 249-ой и когда рву шруса, машина едет, тяжко, но едет.
Муфта у меня подклинившая уже года три, если не больше...

Добавлено через 1 минуту
А вообще, 231 HD и 242 HD тоже интересный вариант, но ценник если тащить...
Проще добавить и взять сразу АТЛАС.
Тут их просто мало...
т.е. получается не так страшно если виска и правда подклинившая???ну раз ты 3 года так ездишь:)
 

NMCH

Ford Raptor Performance
Партнёр клуба
493
64
Truck
Москва
#47
В моем случае, как было : заклинила муфта, вскрыл, выгреб остатки заводского гауна ( по сути там ничего и не осталось от заводское смазки ), прочистил и набил новой смазки. Эффектом новой виски - это не назвать, но ездить можно !
 
26
1
учалы
#48
В моем случае, как было : заклинила муфта, вскрыл, выгреб остатки заводского гауна ( по сути там ничего и не осталось от заводское смазки ), прочистил и набил новой смазки. Эффектом новой виски - это не назвать, но ездить можно !
ну эт ее разрезать надо???потом аккуратно заваривать???не так ли??
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#49
Эффектом новой виски - это не назвать, но ездить можно !
Становится заднеприводная... только на пониженной блокируется и тогда полный, но это если 249OD, а не дорестайловая 249

Я себе собрал 231HD, моща, потестировал класс. Звёздочки и цепь от dodge ram, планетарка от 241 раздатки 6 сателитная, новые сальники и подшипники, вилки переключения. На заднем приводе машина поехала гораздо легче на разворотах, чем с подклинившей муфтой в 249.

Видео, Кемаль - Айпетри, немного потягал УАЗа, ничего не скрипит и не щёлкает.


 

Вложения