Как датчик детонации распознаëт по 8 горшкам?
Очень просто. ЭБУ же выдает искру и с этого момента и анализирует именно тот цилиндр, в который подал искру.
Да и хотелось бы уточнить, как воще считаются пропуски от каких датчиков или от групп датчиков.
Я же написал выше, по ДД.
Нет у нас маховика, а флекс почти ничего не весит.
Да есть все равно вращающиеся массы и есть инерция, иначе КВ бы просто останавливался при пропусках.
Датчик детонации да, согласен. Но ошибок по нему нет, и о пропусках (в моем случае) он не говорит. Вот когда была ошибка по ДД - да, жрет, не едет и воняет.
Ну ошибки по ДД фиксируются уже в том случае, когда он однозначно не исправен, или обрыв, или КЗ. Но если будет у него пониженная чувствительность или он просто прикручен плохо, то ошибки может и не быть. Просто попробуй сам встать на место программиста, как однозначно сказать, что вот это вот пропуск, а вот это еще хреново горит, но еще не пропуск? Ну вот я этой херней занимаюсь и как бы постоянно сталкиваюсь. Вот датчик температуры показывает -15 на трубе с теплоносителем, это обрыв датчика или нет, труба реально замерзла? Если это платина, к примеру pt1000, то там нижний предел измерения -600 с чем то °С, а если это NTC 10k, то у ниго нижний порог -15,5°С и вот тут ХЗ, в обрыве датчик или нет, корректно он показывает или нет. Именно поэтому там где что то критично очень, ставится 3 датчика, и если показание одного отличается от двух других на определенное значение, то его показания игнорируются и выдается его отказ. Но когда какой то датчик один, то однозначно определить его отказ не просто, если это не полное КЗ или полный обрыв.
Ну вот я уже рассказывал, как у меня в том году на Х5 было, вот проедешь какое то время и аж глохнет на ХХ, загоняет коррекции в край. Я искал подсос, так как никаких ошибок по этой части не было, только бедная смесь. А в Юните сразу приговорили расходомер. Поставили другой и все норм. И дело в том, что он не полностью умер, а просто начал врать, и все, ЭБУ не способен это определить.
Наверное, можно в какую то цепь врезаться и смотреть на счетчик пропусков при ее разрыве/замыкании на другой элемент/сопротивление.
Зачем счетчик? Если уж лезть глубоко, то двухлучевой ослик, на ДПРВ и ДД ставим и смотрим. Если какой то импульс на ДД гораздо ниже по амплитуде, обычно имеет больше длительность, то относительно метки 1 Ц смотрим какой именно цилиндр это дает.
А термин "микропропуски" наверное не имеет смысловой нагрузки, т.к. пропуск либо есть, либо нет.
Я тоже не понимаю, что это может означить. Микро - это 10 в -3 степени. В чем измеряются пропуски? Интеграл от формы импульса вычислять? Плотность спектра? По сути интеграл это и есть та работа механическая, которую выполняет тот или оной цилиндр. То есть площадь импульса как бы нужно смотреть. Если какой то заметно меньше, значит в этом цилиндре есть проблема.
А вот эффективность отдельных цилиндров - тоже по ДД, или таки по скорости КВ определяется? Не думаю, что ДД тут способен помочь
Я думаю, что именно по ДД, Попробуйте отключить ДД и посмотреть эту самую эффективность.
