И что такого? Ну не будет работать коррекция УОЗ при детонации, не будет контроля пропусков. Можно еще отключить расходомер, ДПКВ и вообще много чего еще и ездить. Можно вообще поставить карб и демонтировать все датчики.
Есть референсные значения от производителя, на коео, хх, при 30 и 55 миль/ч. У меня все в допусках, по крайней мере не вылазит сильно.
Эффективность по ДД - не думаю. Тест относительной компрессии тогда тоже по ДД?
Мне вот интересно кто нибудь в реале смотрел показания ДД ,какие импульсы о чем вы .Там такая белиберда что нужен полосовой фильтр чтобы что то выделить ))))Кстати он и стоит в ЕСМ
Не обманом, чоушсразуто... Я на своем опыте основываюсь, у меня было так. Может на втором ресте несколько иначе, там думатель получше стоит. Ну и неисправности могут разные быть - низкий уровень, например. А у меня осыпалась изоляция у фишки и все там переженилось