Готовится масштабный наезд на ксенон

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#81
это не гей установщики, это малый бизнес, о котором так много говорится в последние годы :) и в который так верит аристарх :)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#82
это не гей установщики, это малый бизнес, о котором так много говорится в последние годы :) и в который так верит аристарх :)
для сервис менов которые действительно чтото умеют это капля в море... а остальные........ налогов не платят да и ставят эту кетайскую поибень через пень колоду
 

sever

Участник
139
0
Тюмень
#83
Сегодня поехал проходить тех. осмотр -результат пришлось снимать ксенон, ставить лампочки старые обратно
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#84
помимо криво установленного ксенона меня вот еще один вопрос напрягает - а как быть теперь с силовыми бамперами? у меня на УАЗке такой стоит. Понятное дело, что машина подготовленная, и обычно гаишни ки такие не тормозят. Но вот что будет теперь? до соревнований ехать на прицепе? как-то это напрягает... Да и прорейды тогда можно забыть? в общем как обычно у нас все через жопу сделать хотят законодатели блин.
 

Пауль

Участник
825
8
#85
дык, я про силовой бампер сказал - надо -снимайте, он от предыдущего хозяина, а вообще то бампер у меня для надежности еще сваркой был прихвачен.
 

greattherion

Участник
428
4
Мск
#86
помимо криво установленного ксенона меня вот еще один вопрос напрягает - а как быть теперь с силовыми бамперами? у меня на УАЗке такой стоит.
Снимать нах:evil: передний по крайней мере...в топку такие приблуды...в поле не вопрос ездий, в колхозе...а так в городе если такой херней в башку получишь или куда еще...шансов нет
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#87
Снимать нах:evil: передний по крайней мере...в топку такие приблуды...в поле не вопрос ездий, в колхозе...а так в городе если такой херней в башку получишь или куда еще...шансов нет
Дык, а ты не бегай на красный свет и в неположеном месте не переходи:lol:
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#89
greattherion,

а в городе те кто пытаются влезть в минимальную дырку пусть лучше 10 раз подумают, увидев такой бампер перед мордами своих пузотерок :)
Но вроде как вопрос этот проясняется - наезд идет именно на кенгурины как выступающие элементы, а бампер. даже силовой, таковым не является. В общем если все сложится - я и на таху такой сделаю, хотя там и родной бампре железный :)
 

greattherion

Участник
428
4
Мск
#90
а бампер. даже силовой, таковым не является. В общем если все сложится - я и на таху такой сделаю, хотя там и родной бампре железный :)
Ет ты потом инспекторам будешь объяснять что у тя бампер не выпирает совсем и на нем нет острых углов:lol: пох, если возьмутся за одних, то и твой бампер будет приравнян к кенгуру...потому что правители наши в массе своей полные мудаки, и беды не от того у кого какой бампер прикручен, а от хуе...х дорог:evil:
 

Фордзон

Участник
191
0
Ford Ranger 2003
Королёв
#91
Вчера к нам прилетела первая ласточка - снимать левый ксенон. ГАИшники, ссылаясь на сайт ГАИ от 20.02.10г. http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon ,хотели наладить мужика прямо в суд. Он их уболтал и прямо к нам. Похоже "Лёд тронулся..."(с).
 

Morgan

Участник
132
8
ЛН2 2003, ЛН1 1999
Москва
#92
Да, к величайшему сожалению, это произошло. 2 недели назад проходил ТО в Липецкой области (номера 48е). За ксенон - дядя даже на стапель не пустил, сказал: адъё ему у них с 1го февраля. Правда, за 1 тысясю ублей *честный судья* пропустил... Однако теперь - всё, пункт 12.5, от 6-ти до года без прав, изучать физику рассеивания света. И вопрос - и как ездить на АмАв, где свет в подавляющем большинстве просто НИКАКОЙ? Хенон на Жыпе (где свет вообще учебный) позволяет ВИДЕТЬ. А в глаза светят и ...даки на жыгах, и такие же на CR-V. Фары надо РЕГУЛИРОВАТЬ, а не давать гайцам позволение подзаработать на государственном уровне. Только теперь, чтоб наверняк, они и *научную* основу подвели - ГОСТ, ЕЭК, чтоб в глаз тем, кто попытается их образумить. Полагаю, вся надежда на промышленность народного кЕтая. Дождёмся их фар с надписями DC, DR, DCR и будем ездить. Вот только вопрос: какой кЕтаец их будет делать для Чероки XJ 89го года?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#93
Только теперь, чтоб наверняк, они и *научную* основу подвели - ГОСТ, ЕЭК, чтоб в глаз тем, кто попытается их образумить
вообще-то, лет пять еще надо было подвести. благо она не на пустом месте выросла. а на чирокез если и сделают, то все равно надо ставить омыватель и автокорректор.
 

Morgan

Участник
132
8
ЛН2 2003, ЛН1 1999
Москва
#95
а на чирокез если и сделают, то все равно надо ставить омыватель и автокорректор.
И зачем омыватель, корректор??? Ксеноновая лампа - это ВСЕГО-ЛИШЬ более мощщщщная лампа, и НИЧЕГО больше. А вот собрать в кучу свет ТОЧЕЧНОГО источника (ксенон) проще, чем у лампы накаливания (где светит длинная, хоть и несильно, но - НИТЬ). А прибамбасы к фарам - они хороши, конечно, но совсем не обязательны. Иначе, также были бы не-по-ГОСТУ машины без подогрева руля, к примеру - холодно, блин, зимой то, ихним бабам с ногтями крашенными :)! Меня не парит выйти и очистить фары от гуано с дороги столько раз, сколько это требуется. А корректора и не было никогда, фары прежде всего должны светить на дорогу, а не в глаза, меня так в школе УЧИЛИ. Вот я и стараюсь не подводить учителей, смотрю за из положением. С 91го года катаюсь, лет 7-8 на ксеноне, так НЕ МОРГАЮТ мне встречные! Сорри. Не МОРГАЛИ :) Завтра еду за HB5ми, без прав оставаться мне нельзя. А в наФигаторе1 хоть и новые фары поставил, без ксенона - *... не видно ни зги...*. Так что - лукавство всё это, а не борьба за безопасность движения. А гайцы, как всегда, лечат симптом, а не болезнь. Пусть давят друг друга: тыщщей больше, тыщщей меньше... Это они о нас заботятся. Имейте в виду!
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#96
А прибамбасы к фарам - они хороши, конечно, но совсем не обязательны.
эти прибамбасы, как ты называешь, придуманы не в россии. есть международные нормы (типа госта), конвенции (к которым россия присоедениласт), которые однозначно указывают на необходимость при установке ксенона иметь на фаре корректор и омыватель. омыватель, вроде как, хотят отменить/отменили, корректор - нет. а чему тебя в школе учили - я без понятия, зато если на заднее сиденье посадить пару габаритных товарищей, да сотню-другую кг кинуть в багажник, фарки задеруться здоровски.


так НЕ МОРГАЮТ мне встречные!
ёптыть, конечно не моргают - если у тебя ближний так слепит, что будет если ты дальним мигнешь? нафик-нафик :)


А гайцы, как всегда, лечат симптом, а не болезнь.
ну почему же? вот новый техрегламент лечит как раз болезнь - нех возить сюда пиндосов с их херовой оптикой, которая не светит :)

а про не видно... один хрен большую часть пути проводим в городе, где света достаточно.
 

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
#97
ну почему же? вот новый техрегламент лечит как раз болезнь - нех возить сюда пиндосов с их херовой оптикой, которая не светит :)

а про не видно... один хрен большую часть пути проводим в городе, где света достаточно.
Я вот читаю и понять не могу, в америке все только днём ездят или в другом полушарии распределение света лучше? :? Фары мутируют при пересечении границы и отказываются светить на территории вероятного противника? :roll: Слишком много водителей с "куриной слепотой"? :shock: Куда медкомиссии смотрят?:evil:
Существующие стандарты были разработаны, просчитаны, протестированы, а потом приняты не просто "хачу так!" а "потому что". Кто не видит, не знает, не хочет слышать о разнице между осветительными приборами, не только плюёт на других, но и рискует сам!
"Как! У меня жип БАЛШОЙ!" :p А так: водитель старенького Цивика, ослеплённый от паразитной засветки и выезжающий на перекрёсток слева,не довернёт руль и выкатится на встречку... под переднее колёсико большого жипика и тот пойдёт в переворот набок. Ничего страшного, в принципе. Если, конечно, бетонненький столбик освещения, на котором знак "пешеходный переходик" вешают у перекрёсточка не сделает из пролетающего мимо жипика кабриолетик, подровняв кузовок с содержимым салончика... :( Водителя Цивика точно виноватым назначат, как единственного выжившего.:)
Но, все думают, что "это со мной не случиться".
Тут где-то, кто-то опытом делися об ослеплении себя любимого своим гзинончиком и создание ситуации аварийной...
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#99
Да, к величайшему сожалению, это произошло. 2 недели назад проходил ТО в Липецкой области (номера 48е). За ксенон - дядя даже на стапель не пустил, сказал: адъё ему у них с 1го февраля. Правда, за 1 тысясю ублей *честный судья* пропустил... Однако теперь - всё, пункт 12.5, от 6-ти до года без прав, изучать физику рассеивания света. И вопрос - и как ездить на АмАв, где свет в подавляющем большинстве просто НИКАКОЙ? Хенон на Жыпе (где свет вообще учебный) позволяет ВИДЕТЬ. А в глаза светят и ...даки на жыгах, и такие же на CR-V. Фары надо РЕГУЛИРОВАТЬ, а не давать гайцам позволение подзаработать на государственном уровне. Только теперь, чтоб наверняк, они и *научную* основу подвели - ГОСТ, ЕЭК, чтоб в глаз тем, кто попытается их образумить. Полагаю, вся надежда на промышленность народного кЕтая. Дождёмся их фар с надписями DC, DR, DCR и будем ездить. Вот только вопрос: какой кЕтаец их будет делать для Чероки XJ 89го года?

непонятно как раньше пускали

хоть до усрачь обрегулируйся слепить будет, ибо ослепление идет от паразитивных засветов, в силу того что
первое-нерасчитанны фары под такую силу света
второе-имеются отличия по форме источника света(шарик у ксенона и прямоугольник спираль у галогена)

как гриш "физику света учи";)))

а вообще штатного света как правило хватате, надо только голову и деньги приложить

новые фары, новые лампы, проверить напряжение на лампе
 

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
а вообще там наплыв а не углубление:lol:
Это тоже не проблема. Достаточно напильника, подходящего по цвету плекса (можно обточить свою фару с обратной стороны), дихлорхтан, полиэтиленовую плёнку, чутка мозгов и многа аккуратности. Правда один из блинов, тоись фар может выйти комом.:)