Готовится масштабный наезд на ксенон

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#21
А вот кто-нить объяснит, на кой болт-то омыватели??? что, без омывателей грязная фара на гзиноне начинает слепить? а на обычных лапах что, омыватель не нужен? Грязная фара на обычных лапах не слепит?
 

sergh

Участник
160
11
Муром
#22
Сдаюсь, дядьки... но повторю моё ИМХО - Кзенон штатный или нештатный убивает( на время ) зрение встречного водилы. И не дай бог поворот или машин на обочине после встречи с кзенонводителем..... А как он в в зеркала заднего вида бьёт - врагу не пожелаешь... Остаюсь при своём мнении.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#23
На тазах нелинзованные фары, там ксенон убийство, на современных иномарках при том , что фара линзована и настроена, ксенон не слепит встречных.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 313
819
Пофигатор 1
Москва
#24
Вот ради интераса посмотрел, у меня на Х5 штатный ксенон слепит немного больше, чем не штатный на Навигаторе (4300К), если отойти и смотреть на авто метров с 30. Да и пучек на Навигаторе как то более рассеян по стороннам и в ближней зоне. А вот если включаю дополнительные фары галогеновые, то у них и дальний и ближний более точечные, и слепят они сильнее штатных фар с ксеноном. Так что не все так однозначно. Нельзя все оптические приборы сравнивать заочно по ослепляющей способности, только от характера источника излучения. Для более объективной оценки есть приборы, по которым регулируют фары. Вот по ним и нужно проверять свет.

Я думаю, что не открою америку, если скажу, что чаще всего мне слепят глаза на трассе помойки отечественного автопрома, у которых может одна фарасветить на 5 метров, а другая в даль, или вообще одна фара не светит, и он едет на одной но на дальнем. Или кто то загрузил картошкой старый жигуль, и фары смотрят кверху. А чаще всего слепят дополнительные фары или противотуманки, которые мало того, что сделаны в кетаи, так еще их и задирают, что бы светили подальше. И этим грешат как старые жигули и газели, так и дальнобои.
 

Сергеич

Участник
565
14
Люберцы
#25
ксенон в линзах слепит явно сильнее...скока раз...идет навстречу там новый мерин МЛ или беха Х5 аж щуриться приходится...
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#26
Я думаю, что не открою америку, если скажу, что чаще всего мне слепят глаза на трассе помойки отечественного автопрома, у которых может одна фарасветить на 5 метров, а другая в даль, или вообще одна фара не светит, и он едет на одной но на дальнем. Или кто то загрузил картошкой старый жигуль, и фары смотрят кверху. А чаще всего слепят дополнительные фары или противотуманки, которые мало того, что сделаны в кетаи, так еще их и задирают, что бы светили подальше. И этим грешат как старые жигули и газели, так и дальнобои.
+1. Слепят фары неотрегулированные, и пофиг какие они ксеноновые или от фонарика на батарейках.
 

Akabos

Участник
68
0
Москва
#27
А вот кто-нить объяснит, на кой болт-то омыватели??? что, без омывателей грязная фара на гзиноне начинает слепить? а на обычных лапах что, омыватель не нужен? Грязная фара на обычных лапах не слепит?
Прикол в том - что омыватели нужны, чтобы свою фару отмыть, ибо, если фара грязная, то ксенон очень сильно рассеивается, и нифига тебе не светит. поэтому если ксенон - периодически надо мыть фары.

(ессно, если у тебя на галогенках слой грязи 3 мм, то тоже нифига не видно, но ксенон - типа слегка припорошило, и он рассеился).

Так мне объясняли, зачем омывалки.
 

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
#28
Slava_ku, Все бы такой ксенон колхозили.
Так мне объясняли, зачем омывалки.
Правильно объясняли. Прикол в том, что европейская идея "кристал ленз" - фокусировка чисто с отражателя через стекло, а не через отражатель на стекле, играет злую шутку с водителями в нашей стране. В европе на дорогах чисто, а в нашей стране машину можно засрать за пару кварталов. Немного говнеца на прозрачном стекле перед галогеновым лучём приводит к ослеплению встречных, ксеноновый луч уродует смертельно - физика мля!
Кто говорил "мой ксенон в обычных фарах не слепит!"? Сам своей машине на встречу ездил или просто так считаем? "Ксенон" и "галогенки" - это принципиально разные источники света, для использования в принципиально разных светильниках, то бишь фарах.
Если кто-то считает, что всё дело в регулировке, то пусть попробует залить вместо бензина солярку (или наоборот) и "как следует отрегулировать" дабы ехало не хуже! :) Или всё таки народ в курсе разницы между двигателями внутреннего сгорания?
Я "ЗА" поубавить колхозного ксенона. А то развелось столько, что с осени приходится по трассе ночью в очках-антифарах ездить. Это при том, что очки я терпеть не могу, даже солнечные в яркий день.
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#29
Slava_ku, Все бы такой ксенон колхозили.

Правильно объясняли. Прикол в том, что европейская идея "кристал ленз" - фокусировка чисто с отражателя через стекло, а не через отражатель на стекле, играет злую шутку с водителями в нашей стране. В европе на дорогах чисто, а в нашей стране машину можно засрать за пару кварталов. Немного говнеца на прозрачном стекле перед галогеновым лучём приводит к ослеплению встречных, ксеноновый луч уродует смертельно - физика мля!
Кто говорил "мой ксенон в обычных фарах не слепит!"? Сам своей машине на встречу ездил или просто так считаем? "Ксенон" и "галогенки" - это принципиально разные источники света, для использования в принципиально разных светильниках, то бишь фарах.
Если кто-то считает, что всё дело в регулировке, то пусть попробует залить вместо бензина солярку (или наоборот) и "как следует отрегулировать" дабы ехало не хуже! :) Или всё таки народ в курсе разницы между двигателями внутреннего сгорания?
Я "ЗА" поубавить колхозного ксенона. А то развелось столько, что с осени приходится по трассе ночью в очках-антифарах ездить. Это при том, что очки я терпеть не могу, даже солнечные в яркий день.
+1000
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 652
623
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#30
Думаю сначала возьмутся за синюшный ксенон-его проще на глаз вычислять инспекторам.Вот его точно надо в первую очередь изъять с дорог.
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#31
У меня ксенон стоит на 2-х машинах - на Форд Эксплорере-3 в штатных фарах после установки ксенона 5000К стало гораздо светлее, со штатным светом не сравнить. И никого не слепит, т.к. фары при установке ксенона сразу регулировал на стенде. На Тахе не знаю какой ксенон ставил первый хозяин - но похоже 4300 или 5000К. Из-за того, что стекло фары рифленое, а не гладкое как на Форд Эксплорере, или еще из-за чего, свет там и с ксеноном не намного лучше родного. Хотя с родным не видно ничего вообще, а с ксеноном хоть что-то. И опять же фары я отрегулировал, чтоб не слепили встречку. Опять же никто не моргает :)
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#33
Дело ещё в том,что когда появился галоген,то во всех пояснениях к нему писалось,что даже при идеально отрегулированной фаре,под некоторыми углами галоген будет ослеплять встречку.Что в действительности и происходит.Дороги у нас не ровные,да и рельеф делает свои поправки.Даже автоматический корректор фар не успевает отреагировать на все ухабы и ямки,если проезжаешь по ним быстро.Так что галоген слепит и реально.Не думаю,что из-за этого надо переходить обратно к "тракторным"лампочкам.Прогресс не стоит на месте.Лично моё мнение.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#34
Ну так кто-нить ответит, зачем для гзинона омыватель в обязалове????
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#35
Ну так кто-нить ответит, зачем для гзинона омыватель в обязалове????
Дык ведь вроде говорили об этом и в этой теме и на форуме уже поднимался вопрос раньше.Грязные фары,так-же потёртые сильно рассеивают пучёк ,соответственно и тебе ничего не видно и слепить больше начинает.Вроде так.Хатя меня это и не очень убеждает.
 

Blinston

Активный участник
1 280
2
#36
Ну так кто-нить ответит, зачем для гзинона омыватель в обязалове????
Для того-же, для чего и корректор :)
Ксенон светит ярко и не слепит встречных при трех соблюденных моментах: беспрепятственное прохождение пучка через стекло, неизменный угол света (корректор), и собственно, правильный пучок :)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#37
меня особо порадовала стоимость от 12000р-30000р, гыыыыы уроды, комплекты самые дешевые от 1800р моноксенон,
sergh,

Регулернуть фары надо, и ничего страшного, а сверху еще люстру воткнуть "смерть дальнобою", у меня стоит ксенон 4300К и никого не слепит, на Форд Эксплорере кстати.
вреш готов доказать
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#38
99, 9% ксенон в гологеновой рифлекторной оптике слепят безбожно

незряж во всех цевилизованных странах запрещенна установка ксенона в непреднозначенную для этого оптику(тоесть отику с типом ламп Н..) ксенон оптка идет с префиксом Д....+ обязательную установку корректора и омыва фар
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 313
819
Пофигатор 1
Москва
#39
99, 9% ксенон в гологеновой рифлекторной оптике слепят безбожно

незряж во всех цевилизованных странах запрещенна установка ксенона в непреднозначенную для этого оптику
Да нет такого и подавно. Прежде чем утверждать подобное, не плохо было бы разобраться в сути вопроса.

Ксеноновые лампы есть как для линзованной оптики, так и для рефлекторной. Первые лампы это D2S, а вторые D2R. Ставьте в рефлекторные фары D2R, и никаких проблем. Именно под обычные рефлекторные фары они и расчитаны.

Информации то полно в сети. Ну к примеру тут (http://www.avto-xenon.ru/article-10) можно почитать начальный ликбез.

Вот в том то и беда в нашем государстве, что законы принимают люди, ничего не понимающие в сути вопроса.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#40
Kass,

ну как всегда слышал звон и не знаеш где он;)))))

д2Р исключительно для рефлекторных КСЕНОНОВЫХ фар, у тебя даже на стекле фары написан тип лампочки HB5 и не одной буквы про про ксеноновые цоколи
а твой ксенон слепит дай божа,и это видно даже днем

но спор бесполезен ибо, ну не поймешь


вот ту пачитай может начнеш мольца разбиратся в вапроссе http://info.auto.ru/light/faq/

там хоть люби пишут которые пользуют, а не те которые втюхать хотят


даже в твоей ссылке первые строчки такие :- Лампа D2S, а так же лампа D2R предназначены для установки на автомобиль, в котором УЖЕ ШТАТНО установлен ксенон

ЗЫ самомуто комфортно на долняк ездить ночью, не слепят??
 
Последнее редактирование модератором: