на газу и будет гореть. бороться можно долгой и вдумчивой регулировкой газа. я на Форд Эксплорере смог побороть. на дурынде - даже не пробовал, не напрягает.
моя имха - если нет энтузиастов-газовщиков, которые будут реально делать (а это 3-4 процедуры настройки, примерно) и не драть лишний бабос, то и не стоит заморачиваться. просто для проверки раз в два-три месяца катайся на бензусе денек: после первого завода джеки чан гореть будет, после второго, но без перехода на газ, джеки должен погаснуть. если не гаснет - тогда считывать коды, мож это уже какая другая ашипка нарисовалась
гарантия - не панацея. уверен, что тебе ответят - "у всех так, октановое число другое, потому и кажет бедняцкую смесь". разве что, дать 50 баксов мастеру лично, чтобы реально был заинтересован, но это на какого мастера нарвешься. в идеале - подключать комп и ехать на машине, смотря изменения в динамике. как ты думаешь - будет это кто-то добровольно делать? можно еще 3-4 раза на регулировку подъехзжать (не, можно и с первого раза попасть, конечно), пытаться поймать идеал. тока помни, что регулировку лучше делать раз в полгода (вместе со сменой фильтров, в крайнем случае - раз в год, но это по расходу смотреть надобно), поэтому особых преимуществ ты не добъешься.
можно еще в сервисе слямзить (ака купить) кабель и ПО, и пробовать это делать самостоятельно. засада только в том, что гребанные макаронники, выпускающие брц, до сих пор (ну, до прошлого года - точно) кабели делают на ком порт. нотиков с компортом уже и на свалке-то не сыщешь, разве что в музее каком, а про переходник ком порт - юсб я только слышал, но вживую достать так и не супел. впрочем, наверняка можно сколхозить. но я в такие дебри даже не стал лезть.