горит чек на газу

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#43
А магнитом на гибком удлинителе никак не достать?
Магнитом можно, только этот магнит по дороге норовит ко всему прилепиться, а при резких движениях болтик может улететь обратно в дебри. Да и когда коллектор стоит на месте магнитиком поковырять можно только на ощупь. Е если болтик упал в заднюю часть, вообще мне кажется не реально. Как определить, где болтик на картинках?
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#44
Гуру, подскажите, в теории, возможно ли снижение расхода газа путем обогащения смеси или обогащение однозначно ведет к увеличению расхода. А то мои установщики уверяют меня, что выставлять настройки надо на максимально богатую смесь, но так, чтобы при этом ошибка не загоралась. Типа при более богтой смеси выше КПД сгорания - что в итоге ведет к уменьшению расхода. Или чем беднее смесь - тем меньше расход, по мне так это правильнее. Меньше топлива впрыскивается - меньше его расход, при этом возможно конечно падение мощности, но это вопрос другой. Кто что скажет?
ГБО 4 поколения, если что, Диджитроник, форсунки Валтек.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 517
536
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#45
Гуру, подскажите, в теории, возможно ли снижение расхода газа путем обогащения смеси или обогащение однозначно ведет к увеличению расхода. А то мои установщики уверяют меня, что выставлять настройки надо на максимально богатую смесь, но так, чтобы при этом ошибка не загоралась. Типа при более богатой смеси выше КПД сгорания - что в итоге ведет к уменьшению расхода. Или чем беднее смесь - тем меньше расход, по мне так это правильнее. Меньше топлива впрыскивается - меньше его расход, при этом возможно конечно падение мощности, но это вопрос другой. Кто что скажет?
ГБО 4 поколения, если что, Диджитроник, форсунки Валтек.
__________________
Всё это верно только в теории и только для старых систем впрыска бензина с простыми таблицами и слабыми процессорами.В современных системах(как у тебя) точность поддержания состава смеси на всех режимах(кроме режима тапка в пол)не позволит обеднить или обогатить смесь от параметров зашитых в мозги(диапазоны корректировки состава смеси выше +-15-20% уже зажигают чек по смеси).Поэтому установщики и стараются забогатить смесь,потому что на мощностных режимах газа двигателю попросту не хватает(мало какие газовые системы могут обеспечить большую пиковую пропускную способность)... Ко всему этому добавляется то,что впрысковый газ очень нелинейная система(зависимости от типа и параметров форсунок,диаметра и длины шлангов ,места засверловки штуцеров в коллектор,параметры редуктора,давление в баллоне )и её настройка даже на однотипных машинах часто бывает разной.
Поэтому можно смело утверждать,что минимального расхода газа можно добиться только при скрупулёзной настройке всей газовой системы,просто обеднением или обогащением тут трудно попасть в точку(хотя бывают такие варианты).
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 517
536
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#46
Кстати диджитроник очень хорошая система в плане точной настройки...
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#48
Или чем беднее смесь - тем меньше расход, по мне так это правильнее. Меньше топлива впрыскивается - меньше его расход, при этом возможно конечно падение мощности, но это вопрос другой. Кто что скажет?
ГБО 4 поколения, если что, Диджитроник, форсунки Валтек.
По логике веще, может показаться, что да. Но ведь может быть и так: меньше топлива впрыскивается - бедная смесь - машина тупит - больше давишь на тапку - больше расход. Уже правильно сказали, без точной настройки с компьютером не обойтись. Сажаешь к себе спеца с ноутом, подключенным к газовым мозгам и катаешься, он тебе по ходу все настраивает под тебя и твою машину. Все. Ничего не беднит и не богатит, ну если конечно на бензике все в порядке.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 518
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
#49
А когда на мощностных режимах смесь бедная продолжительное время - тут то тебе выпускные клапана и улыбнутся на прощанье. Не переэкономить бы
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 517
536
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#50
А когда на мощностных режимах смесь бедная продолжительное время - тут то тебе выпускные клапана и улыбнутся на прощанье. Не переэкономить бы
На газе бОльшая проблема для выпускных клапанов при богатой смеси,т.к усиливается термоэрозия клапана и седла.Кстати это же происходит при неграмотной установке штуцеров подачи газа во впускной коллектор-когда засверлено слишком близко к клапанам и конфигурация впускного коллектора такова,что турбулентного потока воздуха возле клапана нет,газ не успевает смешиваться с воздухом,отсюда богатые настройки газа и перерасход.
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#51
На газе бОльшая проблема для выпускных клапанов при богатой смеси,т.к усиливается термоэрозия клапана и седла.Кстати это же происходит при неграмотной установке штуцеров подачи газа во впускной коллектор-когда засверлено слишком близко к клапанам и конфигурация впускного коллектора такова,что турбулентного потока воздуха возле клапана нет,газ не успевает смешиваться с воздухом,отсюда богатые настройки газа и перерасход.
А каким образом определить оптимальное сверление?
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#52
не стал открывать новой темы.
1. у кого какое давление после редуктора установлено?
2. лямбда зонды по-разному работают, говорят один "подгорел" это как? зандам не более 2х лет.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 518
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
#53
1. 1,35 где то и толком не регулируется
2. а ты поменяй их местами... все сразу увидишь
 

Shved63

Участник
157
1
Днепропетровск
#54
Стал обладателем Экспа2000 три недели назад, на нём уже стоял газ ещё новенький. Расход в 20л/100км газа меня вполне устроил. Но загорелся чек, резюмэ - бедная смесь. Мне повезло, ребята оказались добросовестные. Давление было 0,9, подняли до 1,2. Потом после регулировок в боксе мы катались и настраивали мою установку на ходу. По расходу пока не знаю, что касается поведения машины то оно стало намного лучше. Машина стала заметно приёмистой, при зтом двигатель стал работать мягче.
 

AvtoGaz

Новичок
5
0
#55
По итогу всех вопросов и ответов: горящий CHECK ENGINE по смеси (бедная либо богатая), это должна быть забота установщиков, так как при правильной настройке и установке, бензомозги не выдадут ошибку по смеси (необходимо сделать правильное сверление в коллектора, длина и подключение шлангов, и очень важна настройка в движении). Многие установщики не утруждают себя на дорожными тестами, так как это довольно не просто и занимает достаточно времени. в программе дигитроник после автокалибровки появляется окошко "настройте карту в движении", практически все нажимают ок и отпускают машину:)
По расходу газа. нельзя намеренно забеднять или переобогощать смесь, есть понятие стехиометрический состав горючей смеси. двигатель должен работать в заданном режиме без изменения времени бензовпрыска.
Суть в том, что нужно хорошо выбирать установщика, который отвечает за свою работу, и не гонять потом мысли "может дать ему 50 баксов чтобы настроил, а может он и хочет настроить да не может?". Ну как то так:)
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 517
536
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#56
По итогу всех вопросов и ответов: горящий CHECK ENGINE по смеси (бедная либо богатая), это должна быть забота установщиков, так как при правильной настройке и установке, бензомозги не выдадут ошибку по смеси (необходимо сделать правильное сверление в коллектора, длина и подключение шлангов, и очень важна настройка в движении). Многие установщики не утруждают себя на дорожными тестами, так как это довольно не просто и занимает достаточно времени. в программе дигитроник после автокалибровки появляется окошко "настройте карту в движении", практически все нажимают ок и отпускают машину:)
По расходу газа. нельзя намеренно забеднять или переобогощать смесь, есть понятие стехиометрический состав горючей смеси. двигатель должен работать в заданном режиме без изменения времени бензовпрыска.
Суть в том, что нужно хорошо выбирать установщика, который отвечает за свою работу, и не гонять потом мысли "может дать ему 50 баксов чтобы настроил, а может он и хочет настроить да не может?". Ну как то так:)
Всё это так и должно входить в минимальный базис установщиков газа.Но есть ещё один из главных и немаловажных моментов:часто машины приходящие на установку газового оборудования имеют проблемы в штатных системах впрыска и зажигания(иногда основным побудительным мотивом установки газового оборудования является"чтотомногожрётбензина",поэтому установщик обязан перед установкой проводить входную диагностику систем двигателя и уведомлять клиента о проблемах(если они есть) ПЕРЕД инсталляцией газового оборудования.А то часто происходит так:человек пригоняет едва работающую машину,ему не глядя втыкают газъ и начинаются танцы с бубнами вокруг настройки оборудования.Потом он еще стотыщпитцот раз приезжает на подстройку с чихами,жором и чеками и в итоге выясняется что проблема в родной бензиновой системе.Его отправляют к бензиновым диагностам,а они только открыв капот и увидев газовые форсунки или редуктор закрывают его со словами "увасгасвиноват".Всё,финита ля комедия.Человек потом гневно штурмует газовые и авто форумы и все его друзья знают о том что "газ на машине это зло".
 

Тохометр

Участник
207
2
москва
#57
Так вот как определить чего за газ стоит на машине? Или весь установленый газ априори зло?? Как быть тому кто купил машину с уже установленным газом???
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#58
Как, как. Смотришь, что написано на блоке управления, на редукторе.

Как быть? Или ездить с газом, или демонтировать. Выбор за тобой.
 

El Toro

Участник
82
1
МСК
#59
гарантия - не панацея. уверен, что тебе ответят - "у всех так, октановое число другое, потому и кажет бедняцкую смесь". разве что, дать 50 баксов мастеру лично, чтобы реально был заинтересован, но это на какого мастера нарвешься. в идеале - подключать комп и ехать на машине, смотря изменения в динамике. как ты думаешь - будет это кто-то добровольно делать? можно еще 3-4 раза на регулировку подъехзжать (не, можно и с первого раза попасть, конечно), пытаться поймать идеал. тока помни, что регулировку лучше делать раз в полгода (вместе со сменой фильтров, в крайнем случае - раз в год, но это по расходу смотреть надобно), поэтому особых преимуществ ты не добъешься.
можно еще в сервисе слямзить (ака купить) кабель и ПО, и пробовать это делать самостоятельно. засада только в том, что гребанные макаронники, выпускающие брц, до сих пор (ну, до прошлого года - точно) кабели делают на ком порт. нотиков с компортом уже и на свалке-то не сыщешь, разве что в музее каком, а про переходник ком порт - юсб я только слышал, но вживую достать так и не супел. впрочем, наверняка можно сколхозить. но я в такие дебри даже не стал лезть.
Есть рабочий, более менее живой ноут с ком портом, если у кого - то есть кабель - можно заморочиться)