горит чек на газу

Denis 78

Участник
63
0
#21
Акула сказал(а):
Denis Minsk
я ниасилил. 4-е поколение? А форсунок сколько? 1, 2, 6? Не стыкуется с 4-мя мм. Даже в ГИГе на 2 форсунки жиклеры 2.5м в каждой. Ты что-то путаешь.
вроде 4 форсунки, слашай давай я разузнаю все точно, тогда продилжим этот разговор
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#22
Denis Minsk сказал(а):
Strelllok сказал(а):
Denis Minsk, а теперь коды газавщики снимают? :roll:
я сам коды не знаю как снимать
газовщики снимают свои коды, со своего пердогазового оборудования. компьютер авто к нему не имеет ровным счетом никакого отношения.
 

Raganu Kalnas

Участник
30
0
#23
газовщики снимают свои коды, со своего пердогазового оборудования.
Ну это смотря где... Товарищи, которые мне ставили газ, снимают коды самой машины, с разъема машины, а не только ГБО. Читают, объясняют, даже обнуляют ошибку.
Правда, через 3 км езды на газе она вновь загорается :(
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#24
не, понятно, конечно, сканер не так дорого стоит, чтобы его не использовать. только - помогло это им? :evil: чек-то все равно горит. в общем, тут два варианта - забить или платить так, чтобы мастер лично был заинтересован выставить все нормально.

зы
кстати, не факт, что через 3-4 месяца чек не загорится опять - газовое оборудование надо постоянно подстраивать (раз в полгода/10 тыс км)
 

vakula

Участник
506
2
#25
епть, как хорошо что я будучи пару недель назад в РБ не поставил себе газ.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#27
vakula
Чего тебя колбасит-то? 3 сообщения идентичные. Два удалил.
 

vakula

Участник
506
2
#28
да фиг его знает.
два раза вылетало Server Timeout и сообщения не показывало...
видимо провайдер глючит
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#30
почему не могут? брось ты.
ловить джеки чан - ну сильно на любителя, имхо. все равно лямбды будут бедную смесь показывать.
лишь все остально работало нормально.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#31
я че то не понял про установщиков, после которых ДжекЧан горит, ну горел он у меня, подъехал, подключили комп, поддали газа в настройках - загораля и писал ошибку про богатую, поехал еще, поискали середину, теперь рееедко загорается.
в принципе о покупке шнурка задумываюсь, т.к. ПО у меня от моих мозгов есть (я со своим ноутом на диагностику приехал)
если кто скажет где шнурок на Романо продают - буду благодарен!!
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#32
колхозят этот шнурок. там же по сути ничего сложного, только распиновку отыскать.
 

Froll

Участник
75
5
Висагинас
#33
Хочу спросить у знатоков....Уже год катаюсь на Навигаторе с газом (стоит впрыск PRINS,ставился в Германии), всегда горел ЧЕК...Ошибку выдает как неисправность клапана ЕГР.Сбрасывал ошибку ,снимал клемму АКБ,не включая газ ездил только на бензине,все равно через 15-20 км выскакивает та же ошибка. С потеплением решил разобраться с клапаном ,но так как на 32-клапаннике до ЕГР очень трудно добраться, хочу спросить -может ли эта ошибка быть из-за того что установлен газ? Или характерная ошибка для газа это обедненная смесь?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#34
если "ЧЕК" горит и на бензине, надо разбираться с системой ЕГР. От того стоит газ или не стоит "ЧЕК" гореть не должен
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#35
Хочу спросить у знатоков....Уже год катаюсь на Навигаторе с газом (стоит впрыск PRINS,ставился в Германии), всегда горел ЧЕК...Ошибку выдает как неисправность клапана ЕГР.Сбрасывал ошибку ,снимал клемму АКБ,не включая газ ездил только на бензине,все равно через 15-20 км выскакивает та же ошибка. С потеплением решил разобраться с клапаном ,но так как на 32-клапаннике до ЕГР очень трудно добраться, хочу спросить -может ли эта ошибка быть из-за того что установлен газ? Или характерная ошибка для газа это обедненная смесь?
Все то же самое прошел на своем Линкольн Навигаторе. Только ошибка по EGR никакого отношения к газу не имеет. У тебя что-то с самой системой EGR. А когда она неисправна, естественно идут ошибки и по EGR, и могут идти по бедной смеси, т.к. газ очень чувствителен к составу воздуха, и дополнительная порция выхлопных газов во впускной сбивает с толка настройки газовой системы. Решив все сделать по уму, заказал новый родной клапан EGR, разобрал пол машины (у меня тоже 32 клапана), поставил, собрал все обратно, промучавшись весь день, отыскивая упавший в нижнюю часть впускного коллектора болтик. Все работало идеально ровно 1 месяц. Затем, непонятно по какой причине, клапан EGR застыл в открытом положении, со всеми вытекающими последствиями. Сам понимаешь, что постоянно снимать-ставить впускной коллектор занятие не из приятных. Решил для себя вопрос раз и навсегда вот так: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=6212&highlight=%CA%EB%E0%EF%E0%ED+EGR
Что касается чека по бедной смеси, то это вопрос регулировок. Иногда специально систему придушивают, чтобы уменьшить расход газа. В идеале чек гореть не должен. У меня не горит. Загорался пару раз. Всегда ездил к своим установщикам газа и просил чуть-чуть добавить количества газа в настройках. Идеально, если человек с компьютером сможет поездить с тобой пару часиков в разных режимах и добиться того, чтобы тримы не уходили вниз на газу по сравнению с бензином. Естественно, в этом случае расход газа немного увеличиться, но я предпочитаю ездить без горящего чека, чем экономить 12 рублей на 100 километров. Удачных настроек.
 

Froll

Участник
75
5
Висагинас
#36
Ну что ж,спасибо за ответы. Буду снимать клапан. Кстати,там заранее не надо какими нибудь прокладками под коллектор запасаться? Есть подводные камни, кроме упавших в коллектор болтиков?
 

Сергей78

Участник
558
1
#37
Froll,

У меня тоже начал загораться чек, после установки газа....загорается как на газу так и на бензине..(ошибки по егр, пробовал его обойти - не помогло), на ходу чек живёт своей жизнью тухнет, загорается через какоето время....так и ездим
 

Froll

Участник
75
5
Висагинас
#38
У меня на Эксплорере с газом тоже....то горел,то тух...но ошибку я не определял..почему то был убежден,что это из-за газа..так и ездил.Сейчас все таки полезу до клапана,хочется победить этот ЧЕК.. К тому же есть какие то нехорошие симптомы -чуть чуть подергивается на малом газу ...когда почти накатом едешь...и переключение акпп 1-2 с небольшим запаздыванием рывком тоже небольшим происходит. В другой теме прочитал про такие признаки как неисправность ЕГР...
 
Последнее редактирование модератором:

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#39
У меня тоже начал загораться чек, после установки газа....загорается как на газу так и на бензине..(ошибки по егр, пробовал его обойти - не помогло), на ходу чек живёт своей жизнью тухнет, загорается через какоето время....так и ездим
Проверь на всякий случай датчик потока на системе ЕГР, это тот к которому подводятся два резиновых шланга от трубки ЕГР. Установщики ГБО очень любят на болты, которым этот датчик прикручен к двигателю, сажать кронштейн рейки газовых форсунок. Криминала в этом нет, но при выполнении этой нехитрой процедуры кривыми руками, корпус датчика потока может быть повреждён.
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#40
Ну что ж,спасибо за ответы. Буду снимать клапан. Кстати,там заранее не надо какими нибудь прокладками под коллектор запасаться? Есть подводные камни, кроме упавших в коллектор болтиков?
Прокладка пойдет и старая, если ее не испортить неуклюжими движениями. Там вокруг каждого отверстия прорезиненное обрамление, если его повредить - прокладка в помойку, будет подсасывать воздух. самое муторное в этой процедуре - это отвернуть два задних болта коллектора. Для этого нужно будет соорудить вещицу из карданчиков, удлинителей и т.п. Главное не урони болтик в развал при установке обратно, а то придется опять все откручивать и доставать болтик. Для этого можно болтик удерживать проволкой. Не переусердствуй при затягивании болтов, могут лопнуть, и опять придется все снимать и выковыривать остатки. Вот несколько картинок по теме собственного производства.
 

Вложения