Видел похожие темы, но внятного ответа не нашел.
В общем так. Недавно началась такая лажа. Первые минут 5-10 (на холодную) авто двигается плавно и переключается плавно. Потом, видимо после нагрева масла в АКПП, в моменты трогания с места и остановки из-под авто раздается глухой стук (рывок). Как будто люфт. Если стартовать не нажимая педали газа, т.е. плааааавно, такого нет. При движении так же таких рывков не заметно.
Что это? Где-то подушка порвалась (новые стоят), мост открутился? Или коробка тупит?
Еще не нравится, что на скоростях до 15 миль/ч дергается стрелка спидометра (как-будто тросик кончается). И последние пару дней ВРОДЕ БЫ АКПП стала по другому переключаться. Но может я сам гоню.
Масло в АКПП на горячую (сразу после поездки с заглуш. двигателем смотрел) между мин. и макс. уровнем горячего масла. На холодную обе дырки-метки щупа в масле. Пузырьков не видно.
Под машиной полазил - видимых косяков нет
В общем так. Недавно началась такая лажа. Первые минут 5-10 (на холодную) авто двигается плавно и переключается плавно. Потом, видимо после нагрева масла в АКПП, в моменты трогания с места и остановки из-под авто раздается глухой стук (рывок). Как будто люфт. Если стартовать не нажимая педали газа, т.е. плааааавно, такого нет. При движении так же таких рывков не заметно.
Что это? Где-то подушка порвалась (новые стоят), мост открутился? Или коробка тупит?
Еще не нравится, что на скоростях до 15 миль/ч дергается стрелка спидометра (как-будто тросик кончается). И последние пару дней ВРОДЕ БЫ АКПП стала по другому переключаться. Но может я сам гоню.
Масло в АКПП на горячую (сразу после поездки с заглуш. двигателем смотрел) между мин. и макс. уровнем горячего масла. На холодную обе дырки-метки щупа в масле. Пузырьков не видно.
Под машиной полазил - видимых косяков нет
Симпатии:
Понравилось S@N@