Глюк АКПП или нет?

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#21
Он у тебя просто буксовал в этот момент...
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#22
Mmnt сказал(а):
Он у тебя просто буксовал в этот момент...
скорее всего именно так



хотя может у него было мгновенное переохлаждение :?: :shock: :lol:
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#23
O_V_KA
а вспотел от того что педальку нажал на 70-80 %, да не тот мужик пошел, не тот.... :lol:
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#24
Да не буксовал он... колеса не шевелились, я со своей стороны в окно смотрел, а с другой друг контролировал. Вот когда нажал посильнее сразу почувствовал вибрацию от проскальзывания колес и движение началось...

А вспотел от того, что представил себе на мгновение, что придется к шнивоводам на поклон идти :?
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#25
O_V_KA
а чем бы они тебе помогли, тут надо побольше и потяжелее... :wink:
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#26
Дак их пять машин было... Впятером бы они я думаю меня на берег подтащили :? бы
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#27
у любого гидротрансформатора есть так называемая stall speed - обороты до которых мотор может раскрутиться при заблокированных колесах, на бронках это как правило в пределах 2200-2600 об/мин
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#28
Ааа, ну у меня меньше обороты были когда он стоял...
Я думал почему все америкосы по грязи ездят педаль в пол? теперь знаю!
Кстати результат стояния в броду дал свой результат.... :( в заднем мосту эмульсии полно масло по чвету как кофе со сливками... :( :( :(
Блин почему эти чистоплюи пробку для слива не придумали? теперячи крышку откручивать и прокладку скорее всего менять...
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#29
чтобы такого не случалось надо на сапун одеть шланг и завести его по кузову куда-нибудь повыше

кстати на заднем мосту моего бронки сливная пробка есть :D
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#30
Про сапуны я знаю, на уазе делал а вот здесь все времени нехватает...
А насчет пробки, ПОВЕЗЛО!!! я тож наверное приварю от чегонибудь пробку, а то крышку вскрывать каждый раз прокладок не напосешься...
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#31
странно что у тебя нет шлангов, они воще то штатно стоят на обоих мостах и торчат выше рамы...
а вот пробки в натуре нету...у Be$$ самопал, ему повезло...
ямасло менял крышку снимал, кстати заливную отвернуть не смог даже с газом, заливал через сапун...
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#32
O_V_KA сказал(а):
А насчет пробки, ПОВЕЗЛО!!! я тож наверное приварю от чегонибудь пробку, а то крышку вскрывать каждый раз прокладок не напосешься...
А на кой туды лазить-то? Туда надо раз в 100т. лазить - заодно и состояние поглядеть. А так сапун повыше выведи и все. И за шнивами не гоняйся, западло на фуллсайзе-то... 8)
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#33
O_V_KA сказал(а):
... прокладок не напосешься...
Ни разу прокладки не менял - силиконовый херметиГ и усе в поряде, ниче не течет, два раза ужо таг делал.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#34
Mmnt сказал(а):
А на кой туды лазить-то? Туда надо раз в 100т. лазить - заодно и состояние поглядеть. А так сапун повыше выведи и все. И за шнивами не гоняйся, западло на фуллсайзе-то... 8)
После того что я из своего слил я предпочту после каждого брода туда лазить и проверять, он все-тки старенький и ездить на водяной эмульсии ему не полезно
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#35
Mmnt сказал(а):
А на кой туды лазить-то? Туда надо раз в 100т. лазить - заодно и состояние поглядеть. А так сапун повыше выведи и все. И за шнивами не гоняйся, западло на фуллсайзе-то... 8)
Я за нивами не гонялся, просто они на берегу сходку устроили а я мимо проплывал по дну колесами!!

А так в обычной жизни тока один раз со мной патриот попытался со светофора состязаться, я его в пол педали обогнал...
А шнивы, да я на эти малолитражки и внимания не обращаю 8)
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#36
O_V_KA сказал(а):
А так в обычной жизни тока один раз со мной патриот попытался со светофора состязаться, я его в пол педали обогнал...
везет тебе, мой вот что-то даже квадратные шитгули обогнать не может :oops:
или не хочет :)
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#37
Странно?? :? Ведь должен! полюбому должен.. :?
Хотя у меня бывает такое осчусчение, что к моему на тросу втихоря ктото подцепился и едет....
А вообще может от бублика чего зависить? они какието разные бывают... Интересно а прошивка не 4Е0Д есть..?
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#38
я так думаю что от колесиков зависит, нелегко ему на 33их разгоняться
хотя фиг знает, мож и еще в чем дело, например когда тапку жамкнешь порезче в пол и кикдаун сработает рывка все равно не происходит, он начинает реветь и ехать с тем же почти ускорением, потом обратно переключается и едет как ни в чем ни бывало
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#39
Вообще колеса конечно могут влиять..
У меня когда резко педаль в пол бросаешь, он сначало 1-2 секунды думает, Мотор в это время уже рычать начинает, потом происходит плавное но уверенное ускорение. А ежели плавно дожимать педаль до полу он помоему лучше разгоняется, но это только субьективно..
А вообще мне кажется, что за счет колес у меня на 4 переключается слишком поздно в районе 110 км в час. И вообще мне кажется, что акпп живет своей жизнью и , что если она на 3 например на 70 переключилась, то в следующий раз этого может и не произойти... :?
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#40
у меня на малом газу 3 врубается где-то возле 40-50, 4 около 70-80
чем больше нажата педаль газа - тем позже переключается на повышенную