Глюк АКПП или нет?

Бага

Участник
85
1
#41
Be$$ сказал(а):
а можно вопрос не в тему? а там в Кунцево вообще много запчастей на бронко есть в наличии?
Есть около десятка киосков с рекламой форда, но на бронко никто ничего не возит. По крайней мере я не нашел.
 

Бага

Участник
85
1
#42
O_V_KA сказал(а):
а то крышку вскрывать каждый раз прокладок не напосешься...
Покупаешь в автомагазе поронит, 0,8 мм например, или 1,5 мм. Вырезаешь ножницами и ножиком, и вот тебе прокладка :)
 

Бага

Участник
85
1
#43
А я не могу понять скока передач в коробке. Вроде 4. А если с педалью газа поэкспериментировать, то и 5, и 6 бывает :)
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#44
На старых фордах с АОД и С6 вообще много удивительного... Коропки там тупые, без електроники, с жидкими мозгами. Но интересно, что ИНОГДА работают они умнее, чем скажем 4L60E на моем Юконе - где коробан хотя и пиндосами придуманный, но уже с датчиками всякими и перетыкает по команде мозга.

Гидромеханическая АКПП - это такой старый негр, который сидит где-то под капотом и вместо тебя жмет сцепление и перетыкает передачи. Я его никогда не видел, но точно знаю, что он ЕСТЬ там. И у него есть свои причуды, настроение и т.п. Напугать его тоже можно - если с места попасански стартануть со шлейфом... В общем, именно так к этим АКПП надо относиться - как к живым старичкам с причудами. И брать поправку на их пугливость и старость. И если про это помнить и педалями не злоупотреблять, они тогда начинают вдруг реально ДУМАТЬ. И втыкают передачу именно тогда, когда надо (хотя полчаса назад перетыкали при другой скорости...). Понаблюдайте. И помните, что пиндосские АКПП сделаны для глубоко тормознутых на голову, ленивых и законопослушных водителей. Хотя кое-что они в процессе обрусения поняли и научились...
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#45
Be$$ сказал(а):
я так думаю что от колесиков зависит, нелегко ему на 33их разгоняться
Гы...Канечна, не легко...помимо увеличевшегося диаметра колеса(со ффсеми вытекющими) ещё и вес...я на своём Э-2 поставил 17-ые тапки и резинко 275/65 R 17........ Сразу динамика пропала...прям заметно :evil: ...назад шлифовать не хочет, нет, шлифует, но не хочет... а про ффперёд и речи нет...как корабль, медленно, но верно....... :?
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#46
Be$$ сказал(а):
я так думаю что от колесиков зависит, нелегко ему на 33их разгоняться
хотя фиг знает, мож и еще в чем дело, например когда тапку жамкнешь порезче в пол и кикдаун сработает рывка все равно не происходит, он начинает реветь и ехать с тем же почти ускорением, потом обратно переключается и едет как ни в чем ни бывало
У тебя по "пачпотру" 235/70R15 ? Это 29 дюймов, а стоят 33. Пересчитай потерю крутящего момента и поймёш, что так оно и быть должно. Грустная ситуация, но без замены главных пар ничего не изменить. Либо карликовые колёсики вернуть.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#47
мне нельзя пары менять - я тогда начну везде и всегда шлифовать асфальт колесьями, что неминуемо приведет к повышенному износу резины, мостов и коробки с раздаткой, я материально не готов к таким тратам :lol:
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#48
Be$$ сказал(а):
мне нельзя пары менять - я тогда начну везде и всегда шлифовать асфальт колесьями, что неминуемо приведет к повышенному износу резины, мостов и коробки с раздаткой, я материально не готов к таким тратам :lol:
У меня аппарат стал "спокойнее" после установки 33 колёс. Больше с дымом резины на светофорах не стартую, но всё равно не медленно. Стало удобнее в пробках толкаться, а то неловкое нажатие на газ и можно оказаться на капоте впереди ползущего авто :shock:
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#49
А зимой, зимой вообще тогда с места не стронуться будет!?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#50
а мне чего тогда говорить ...на 35...
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#52
В продолжение темы про брод, скажу, что слил сегодня 4 литра сгущенки, вместо 2.6 литров масла.... Даже усомнился, мне кажется за минуту стояния в реке 1.4 литра воды не могло налиться через сапун..
Наверное масла больше было...
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#53
a ты в реке всего минуту находился?или ты по ней ездил всеже?
вода знаешь как в мост попадает? масло в мосту горячее от движения - воздух тоже и здорово расширяется, когда ты в воду въезжаешь - мост мгновенно охлаждается, масло и особенно воздух в мосту сжимается и через сапун начинает всасывать все что снаружи, т.е. воду
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#54
O_V_KA
она, сгущенка, в таком количестве д.б. сочиться через сальники...
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#55
Да не ездил я по реке, в воде наверное минуту простоял всего... САм удивляюсь .... :? а вообще надо 2.6 литра заливать? залил ельф, 80w90.
На ниве любил частенько по бродам полазить и масло каждый месяц менял и подшипники в ступицах....
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#57
Я имел ввиду то, что необьективно динамику машин с разными движками сравнивать, тем более бензиновый и дизель... Я думаю, что родной бронковский движок с 35 и родной главной парой, будет гораздо тупее, чем дизель с такимиже колесами. Даже несмотря , что акпп одинаковые...
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#58
O_V_KA
думаю ровно наоборот...
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#59
значит надо главные пары менять, а то нагрузка помимо движка на акпп и раздатку в конечном итоге может плохо повлиять :cry: ...