Глюк АКПП или нет?

Бага

Участник
85
1
#1
Видел похожие темы, но внятного ответа не нашел.

В общем так. Недавно началась такая лажа. Первые минут 5-10 (на холодную) авто двигается плавно и переключается плавно. Потом, видимо после нагрева масла в АКПП, в моменты трогания с места и остановки из-под авто раздается глухой стук (рывок). Как будто люфт. Если стартовать не нажимая педали газа, т.е. плааааавно, такого нет. При движении так же таких рывков не заметно.

Что это? Где-то подушка порвалась (новые стоят), мост открутился? :) Или коробка тупит?

Еще не нравится, что на скоростях до 15 миль/ч дергается стрелка спидометра (как-будто тросик кончается). И последние пару дней ВРОДЕ БЫ АКПП стала по другому переключаться. Но может я сам гоню.

Масло в АКПП на горячую (сразу после поездки с заглуш. двигателем смотрел) между мин. и макс. уровнем горячего масла. На холодную обе дырки-метки щупа в масле. Пузырьков не видно.

Под машиной полазил - видимых косяков нет :)
 
Симпатии: Понравилось S@N@

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#2
Бага сказал(а):
сразу после поездки с заглуш. двигателем смотрел
ээээ ...масло в коробке проверяется обязательно на заведённом двигателе, на ровной площадке в положении паркинг....
на заглушеном уровень превышает метки уровня на щупе...примерно на сантиметр...
 

Бага

Участник
85
1
#3
Ммм... завтра на заведенном померяю и скажу. Может у меня масла маловато?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#4
Бага
если мерял на заглушеном и уровень как пишешь, то 100% масла мало..
причём не хватает порядка двух литров!!!!
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#5
Только не спеши доливать много. Прогревается коропка после примерно 50км пробега. А до этого она у пиндосов считаецца "холодной". Если перельешь - придецца отсасывать шприцом, это гимор еще тот. Дешевле добавлять постепенно.
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#6
Бага а ты уверен, что у тебя тросик спидометра?, у меня например датчик на заднем мосту, а от него проводки к мозгу, попробуй их прозвонить, если омы будут разные то нужно будет заменить...
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#7
vm1958 сказал(а):
ээээ ...масло в коробке проверяется обязательно на заведённом двигателе, на ровной площадке в положении паркинг....
на заглушеном уровень превышает метки уровня на щупе...примерно на сантиметр...
эээ ...учитываем состояние подвески. У меня уровень масла (проверялость и добавлялось) при подломанных задних рессорах, соответственно просевший зад, и после замены рессор на новые (жоп вверх :D ) отличался на 1.5 литра. В одном случае получалось больше того, что быть должно "по пачпорту", в другом меньше. Подпенивало в обоих случаях и коробан дёргался. Выловил "золотую середину" когда стал при проверке ставить машин на уклоне, чтоб рама была горизонтально.
Высасывать масло шприцем - жопа полная, будешь менять фильтр в коробке, врежь пробку в поддон.
 

Бага

Участник
85
1
#8
На счет тросика - это я пример поведения привел. Думаю, что дело в проводах :)
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#9
Прооверяй датчик скорости - 100 пудово из-за него коробан мозгх парит. Еще случайно било обнаружено, если сдох предохранитель на котором заведено память спидометра а также радио, еще что-то не помню короче, таг вот коробан начинает так пааарить мозги, но тут сразу видно спидометр ваабще не работает.
 

Бага

Участник
85
1
#10
Масло оказалось маловато, пенится таки. Завтра куплю - буду на ровной площадке уровень ловить. Еще начался глюк - при переключении на реверс на несколько мгновений падают обороы до ~500. Потом восстанавливается. Ну, и иногда при нажатии акселератора на драйве обороты сначала падают на мгновение, потом нормально растут. Глюк проходящий. Закономерность поймать не получается.

Че ваще?
 

Бага

Участник
85
1
#11
Масло долил до уровня. Был в шоке. Залилось почти 2 литра. Коробка стала функциклировать заметно лучше. Осталось разобраться с датчиком скорости и приводить в порядок машинко дальше...

Поменял свечи. Судя по ржавчине и маркиорвке, со Штатов их не меняли. Оказывается, что родные Motorcraft ASF32C имеют кучу аналогов, надо только хорошенько поискать... Например на Кунцевском рынке есть место с огромным выбором свечей NGK. Рекомендую.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#12
а чем родные свечи не устроили? плохие или дорогие очень? или их в москве не достать?
 

Бага

Участник
85
1
#13
Достать в Мск можно все :) Только за некоторыми вещами надо побегать, дабы не покупать за бешеные бабки. Да и оригинал в деле свечей не важен. Главное - чтобы работало.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#15
просто моторкрафт вполне надежные свечи, стоят три копейки и есть в наличии в москве, поэтому я не очень понимаю зачем парить себе мозг поиском каких-то аналогов :lol:
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#16
Угу. В Автоклондайке точно есть. И ценник нормальный.
 

Бага

Участник
85
1
#17
Блин, что первое нашел, то и купил. На всем рынке в Кунцево в киосках с з/ч по Фордам свечей таких небыло. А ездить в другие места пока некогда. Вот и все :)
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#18
а можно вопрос не в тему? а там в Кунцево вообще много запчастей на бронко есть в наличии?
я туда никогда не ездил за американскими з/ч и потому не в курсе, обычно если мне на мою машину что-то надо я обзваниваю московские магазы и покупаю там где есть
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#19
Нету там ничего, не трать время. Они там даже про таху не знают, куды уж с ББ... Там тока хлам "универсального назначения", хотя и в изобилии.
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#20
Тут На ББронке перед шнивоводами чуть не опозорился, уж было думал идти к ним на поклом, чтобы они меня из речки вытаскивали...
В общем дело так было... Броды обычно проходил на малом ходу на всех машинках с мкпп, а тут занырнул красиво, отьехал от берега метров семь потерял инерцию и встал... Движок работает, выхлопная булькает, педальку давлю но не сильно, гдето на 30% а он стоит....
Брод то на см 15 выше колена, а он сцуко стоит.... я уже паниковать начал, думал, все хана бублику или АКПП накрылась.. :( :(
Потом надавил на гашетку ну процентов на 70-80% и он ожил, зашлифовал колесиками по камушкам и выехал, я потом еще долго пот утирал со лба.
Вопрос у меня такой, это нормальное поведение АКПП или она глючит?