Гидроудар, замена ДВС, холостые, наверное EGR!

Телец

Участник
42
0
#1
По порядку!
В мае ездил на охоту, окунулся, схватил гидроудар! Движок под замену!
В болоте подныривая, открутил карданы(с трудом, двое суток подныривал)!
Далее на мягкой сцепке, 40 км по болотам и 1010км до Москвы! (две АКБ сдохли на стопах на первой сотне км.) Весело было в дожддь!

Но доехал!
Движок махнул! И...
Хололстые!
Плавают! То 600, то 2000! С интервалом 3 сек!
Ставящий движок в запой ушёл ,на месяц! У него это бывает! Решил сам разобраться!
При переключении на нетраль, обороты подскакивают, иногда до 2500! И потом 600 -2000, каждые 3 сек!
Во время движения проблем нет, всё ровненько и тянет!
Сначала стал искать сам подсос из вакуума! Не нашёл!
Вернулся с дачи в Москву, шоб УСТАНОВЩИКА достать, не нашёл!

Решил заехать в сервис! Мол пусть скажут где, а я сам починю!
Это была ошибка! Я провёл в сервисе двое суток, в итоге заплатил им больше, чем за замену движка заплатил!, и ноль!
Ани мне зачемто новый бензонасос на новый заменили, со снятием бензобака конешно! 2 раза снимали впускной(я не понял , зачем 2 раза)
Пшикали чемто! (2000 руб)!
Кароче , "Главный Мастер" обещал спросить у кого то и перезвонить!

Занялся сам!
А вроде, всё просто!
Думаю чуть подпускает клапан ЕГР (я так думаю!)
МАФ работает! Вакуумные трубки проверяны! Подсоса из под проклкадки впускного каллектора нет!
Завтра отключу ЕГР заглушкой! И абману комп переподключением вакуумного управляющего сигнала, на контролирующий!
Мне до осени НАДО эту проблему решить!
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#2
В параллель поисчи поиском. прям так и вводи подсос воздуха. Все трубочки надо посмотреть, мож при замене двигла что-то не воткнули, датчик мож какой не воткнуть, либо недовоткнут, визуально пролазь все. А вот зачем меняли бензонасос непонятно, во первых колхоз от ВАЗ 2110 подходит, да и прежде чем менять надо померить давление в рампе+поменять фильтр топливный.
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#6
Отбуксировать можно было и неснимая кардана(всего лишь заднего). Если только раздатка во включенном состоянии осталась и потухла. И хабы автомат.
 

Телец

Участник
42
0
#7
Насчёт подныривание это я конешно пошутил! Просто в воде лёжа откручивал! Передний мост не отключался посему и передний кардан снимал!
Перед тем как писать я естественно тут (и не только тут) всё прочитал, что нашёл!

Клапан ХХ, датчик заслонки, датчики температуры, Маф, солиноид егр, датчик егр, все вакуумные трубки, всё проверил!

Причём отключил все датчики, кроме МАФ естественно, винт холостого хода выкрутил полностью (заслонка полностью закрыта), отсоединил все вакуумные трубки и заглушил все дырки в воздушном коллекторе, снял КХХ и заглушил соответственную дыру! Так вот тогда заводится и держит ХХ , а должна глохнуть!
Осталась только единственная неучтённая дыра в коллектор, чкрез клапан егр!
Всё пошёл его снимать!
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#8
Маньяк... Наш человек... А может, что-то из навесного такой эффект дает? Например, компрессор кондея... Включился - обороты просели, выключился - поднялись... Мысли вслух...
 

utug

Участник
588
1
Эксплорер-4 2006 г.
Москва
#9
Всё больше задумываюсь об установке шноркеля... Сапуны в мостах, коробке, раздатке уже вывел наверх...
Так, мысли вслух.
Сорри за ОФФ. :)
 

Телец

Участник
42
0
#10
Отключил ЕГР. Ничего не изменилось!

Получается так! На холостом работает без КХХ на 800-900 оборотах, с интервалом 1-2 секунды мозги дают команду КХХ открыться, обороты подбрасывает до 1500-2000! Всё проверил ничего не пойму!
Может от того, что движок мне поставили от 1-го экспа, а мозги остались от 2-го?

При нагрузке на ДВС, например кондиционер,КХХ включается и обороты подбрасыват до 1500-2000!
 
775
7
Москва
#11
Может от того, что движок мне поставили от 1-го экспа, а мозги остались от 2-го?
О, как! Дык, скорее всего в этом-то и дело! Мозги с трудом уживаются с датчиками и пр, имеющими иные(от положенных) характеристики. Что мешало поставить и мозги от той же машины, от которой был взят двигатель? Хотя, скорее всего, могли бы быть проблемы с подключением не родных мозгов.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#12
Про мозги - очень понравилось!
сначала дал вводные, все думают гадают - что такое, как же быть
потом к задаче приписывается комментарий "чужые мозги" - все рады и счастливы - ответ очевиден!

вот улыбнул...
 

Телец

Участник
42
0
#13
Про мозги - очень понравилось!
сначала дал вводные, все думают гадают - что такое, как же быть
потом к задаче приписывается комментарий "чужые мозги" - все рады и счастливы - ответ очевиден!

вот улыбнул...
Ну хоть помогите советом! Что делать то?
Менять мозги?
Ща я понял, что мозги не видят ХХ и его не поддерживают импульсами на КХХ! Почему? С интервалои секунду- две двют импульс на клапан, а должны давать чаще!
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#14
на тазах то за 1 год прошивки меняют как носки, а ты мозги от разных моделей хочешь скрестить. По-моему не выйдет
сгоняй на разборку, там этих мозгов - они не ходовой товар. вдруг подберешь.
 
775
7
Москва
#15
на тазах то за 1 год прошивки меняют как носки, а ты мозги от разных моделей хочешь скрестить. По-моему не выйдет
сгоняй на разборку, там этих мозгов - они не ходовой товар. вдруг подберешь.
Но сначала надо выяснить год выпуска автомобиля, с которого был взят двигатель. Хотя, можно и методом научного тыка подбирать мозги, если есть такая возможность. Приехать на разборку, собрать все имеющиеся мозги и экспериментировать до тех пор, пока все не заработает как надо(если вообще заработает;) )
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#16
Вот сколько вариантов прошивки мозгов EEC-IV для OHV моторов:
A1S 4.0 Ranger / Explorer
ADZ1 4.0 Ranger / Explorer
ANY1 4.0 Ranger / Explorer
BAE2 4.0 Ranger / Explorer
BAT1 4.0 Ranger / Explorer
C1J 4.0 Ranger / Explorer
COW1 4.0 Ranger / Explorer
COH1 4.0 Ranger / Explorer
E0E 4.0 Ranger / Explorer
E0L 4.0 Ranger / Explorer Manual
FIG2 4.0 Ranger / Explorer
HAG0 4.0 Ranger / Explorer
K1P0 4.0 Ranger / Explorer
L0D 4.0 Ranger / Explorer
NAP2 4.0 Ranger / Explorer
OLD2 4.0 Ranger / Explorer
P0X0 4.0 Ranger / Explorer Manual
PAN1 4.0 Ranger / Explorer
RAT1 4.0 Ranger / Explorer
TUG1 4.0 Ranger / Explorer Auto
UMP1 4.0 Ranger / Explorer
VAN 4.0 Ranger / Explorer
VET1 4.0 Ranger / Explorer
X0A 4.0 Ranger / Explorer
X2T2 4.0 Ranger / Explorer
YAM1 4.0 Ranger / Explorer
Z2C2 4.0 Ranger / Explorer
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#17
да всего около 2х десятков - можно за пару часов управиться... :)
а на моторе куска ВИН кода нигде не выбито?
 

Телец

Участник
42
0
#18
Подскажите, есть ли отличия в характеристиках КХХ, кроме разъёма, у ЭКСП1 и ЭКСП2?
Пока не могу достать ребят, которые двигатель меняли! У них собираюсь спросить, меняли ли мозги и чё за двигатель поставили! Пока лишь знаю, что поставили 1995 года вместо 1996!
Но после всех экспериментов пока получил, что во всех режимах всё работает хорошо, кроме холостого! А на холостом ходу именно ЭБУ включает КХХ(как и должен), но обороты подскакивают до 1500 и он, это фиксируя вооще на секунду его выключает, они падают до 500 и т.д.!
Так что пока разыскиваю тех мужичков, которые щас похоже в запое, у них это бывает, пытаюсь сам разобраться! Есть гипотеза, что клапан того движка, что у меня стоит более дубовый а мозг с ним работает как со своим и ему просто не удаётся зафиксировать импульсами его в полуоткрытом состоянии, он у него полность открывается и тогда мозг его закрывает!
Щас пока на даче экперементирую! Достану ребят буду мозг менять, а пока вот это только осталось! Перед сменой мозгов попытаюсь КХХ перепихнуть! Подскажите, хлупасть я думаю или таки возможно такое?
Я знаю ставят КХХ от второго на первый! Нормально! А наоборот?
Если от второго более "чувствительный" на импульсы упраления, то так и должно быть!
Второй КХХ будет работать одинаково с мозгом первого и второго, а у первого, типа , не получится!
 
Последнее редактирование модератором:

Телец

Участник
42
0
#19
А чё все молчат то?
Тут прям как атосервисе! Похоже!
Код - обеднённая смесь! Значит -возьми лейку и лей больше!

Неужели нет ни у кого характтеритик КХХ на срабатывание при различной частоте импульсов?
А это основняк ЭБУ! И КХХ в экспорере вовсе не КХХ! А клапан
управления воздушным потоком во всех рижимах! И нихто про него сказать ничего нек может, кроме как попшикать и пачистить! А Скорость срабатываемои на импульсы ЭБУ, а дежание частоты импульсов?
 
Последнее редактирование модератором:

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#20
Ета ты не обобщай, подсказал бы тебе но не знаю, нет у мну Экспа, потерпи конфа проснется и подскажет, а для того, чтобы твоя тема была видна всем, время от времени посылай пост, только не канючь...:)