Гидроудар, замена ДВС, холостые, наверное EGR!

Телец

Участник
42
0
#41
Датчик синхронизации не трогать!!!!!!!!! А-то потом набегаешься......... прокладки под замену ФФСЕ!!!!!!! и паука тоже....нех там протягивать, если поставили через жоп... не отсюда.....
Да!
И зачем паук то сам менять? Поястни!
Пластмасска хорошая, крепкая, без повреждений!
 

Телец

Участник
42
0
#43
Сам та я ща на даче! Созвонился с академией, преобрёл два шкука!
1. Комплект прокладок для двигателя верхний!
2. Комплект прокладок для нижней части впускного коллеклора!
Домой доставили! В выходные жена привезёт!
Думаю хватит, вроде будет пересечение по прокладкам клапанных крышек! Ну и ладно!
Самое смешное, что форсунки стоят на двиге древние, думал их тоже поменять, но умный человек сказал, что не трогать и только посадочные кольца заменить! Что мои форсунки без проблем ходят полляма, а они по виду совсем новые и по поведению движка на них нареканий нет, да и ОВД-2 на них не ругается!

Ща я уже более разобрался!
Комп пугается на обеднённую смесь! Свечи белыя, как мышь!
Во всех режимаж -ОК! Кроме ХХ!
На хх - обороты повышенны, комп время от времени даёт команду КХХ закрыться, что тот и делает, обороты падают,
комп, понимая шо опшибся снова открывает КХХ! Ну и по кругу!
Я б даже и не заморачивался бы вовсе, но это очень плохо для АКПП! Посему Надо ликвидировать!
Разберу в выходные всё! Всё прочищщу(клапана, толкатели подпилю и тп) и поставлю на прокладки новые + красный герметик!
Заменю уплотнительные кольца форсунок также!

Тока на это я отведу не 3 часа, как у других получалось, а недельку!
Ототру всё до блеска от нагара, до чего доберусь!
 
Последнее редактирование модератором:

Телец

Участник
42
0
#44
Снял форсунки! Офигел!
Стоят 280 150 996 - зелёные (точнее бирюзовые)!
Насколько я понял это ведь от Ваз2110! Старые!
Может от этого и все проблемы у меня?
 
Последнее редактирование модератором:

Телец

Участник
42
0
#45
Поставил новые форсунки! Заменил все прокладки! Ничего не узменилось!

Как плавали так и плавают холостые!
 

Телец

Участник
42
0
#48
куда дальше копать будешь ?
Ну весь впускной тракт я проверил и сам поставил всё на новые хорошие прокладки плюс хороший герметик! Есть ещё кусочек впускного тракта в головках блока цилиндров, где может тоже возникнуть подсос воздуха через маслосъёмные колпачки, у меня колпочки были, но небыло рассухаривателя, посему я их трогать не стал, да тогда бы двигатель масло жрал, свечи засерал, да выхлоп был бы чёрный! А у меня всё ОК и с маслом и с выхлопом, да и свечи , как мышь белая!
Была ещё мысль, что всё-таки банально МАФ барахлит! Например, выдаёт напряжение в рамках допустимого диаппазона, но при малом потоке воздуха чуток занижает показания! Тогда мозг, используя эти неточные данные на холостых, поднимал бы поток до нормального, как он бы думал, а на самом деле воздуху было бы больше! Ну те же яйца, что при подсосе, вид сбоку!
Сегодня провёл такой эксперимент! В МАФе заткнул часть воздушного канала рядом с трубкой! То есть заставил МАФ давать завышенные показания! Двих на ХХ стал глохнуть после прогрева! При пятой попытке
завестись, он подёргался и стал держать обороты, но также плавая, как и было, то есть мозг подстроился к новым показаниям!
По крайней мере я окончательно убедился, что проблема не в МАФе и не
в подсосе! Был бы подсос, завышение мной показаний МАФА нивелировало бы его!

Осталось моё старое предположение, что КХХ старого образца, который щас стоит просто имеет более грубую градацию по отрабатыванию импульсов, которые ему даёт мозг!
Когда мозг даёт ему импульсы приоткрыться чуть-чуть он не открывается, мозг увеличивает мощность сигнала пока КХХ не откроется, но тот открывается слишком сильно и мозг его тут же закрывает! Вот и гуляние ХХ отсюда! Сам клапан рабочий! Проверял, менял несколько и ставил даже
новый (брал в сервисе на пробу)!
Надо пробовать поставить КХХ нового образца (с каким ранее мозг и работал), разъём ещё к нему надо переделывать обратно, но пока не придумал где это взять для пробы!
Тот деятель, который мне движок продал и поставил, обещал что движок будет отличный, собственно он мне предлагал два варианта! Очень хороший и отличный, но чуть дороже! Я, естественно выбрал второй!
Если какие проблемы обещал всё устранить без проблем!
Так теперь он от меня скрывается, на звонки мои не отвечает!
Это некий Олег с Абрамцевской!

Щас я поступил так! Чтоб не загубить АКПП я КХХ отключил и винтом дросселя установил обороты ХХ- 900!
В таком виде всё отлично работает на всех режимах, только естественно при прогреве минуы две-три обороты 500-600!
Но это щас! А зимой, если не починю, придётся прогревать движок нажимая на педальку газа!
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#49
А белые свечи тоже не есть гуд, об этом не задумывался?
 

Телец

Участник
42
0
#50
А белые свечи тоже не есть гуд, об этом не задумывался?
Белые свечи это обеднённая смесь! Тут всё ястно!
Поэтому и искал подсос воздуха во впускной! Не нашёл!
Теперь рабочая гипотеза которую надо проверить - неадекватная работа КХХ старого образца с моим ЕЕC-5 (OBDII)!
Мне уже ястно, что КХХ открывается этим мозгом больше чем надо, оттого и свечи белые! Щас изучаю различия ЕЕС-4 и ЕЕС-5! Может быть чё нарою!
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#51
да ну на, мотор то в основном живет на нагрузке, в работе. По твоему получается, что за то относиттельно небольшое время что он работает на холостых - свечи успевают обгореть? Че то как то за уши имхо, КХХ то под нагрузкой не работет практически, закрыт
 

Телец

Участник
42
0
#52
да ну на, мотор то в основном живет на нагрузке, в работе. По твоему получается, что за то относиттельно небольшое время что он работает на холостых - свечи успевают обгореть? Че то как то за уши имхо, КХХ то под нагрузкой не работет практически, закрыт
Это не так! КХХ работает помимо холостого всегда как только ты дотронулся до тормозной педали! Так же он работает при полной нагрузке, когда педаль газа хорошо утоплена, начиная с какого то момента!( то есть почти всегда!) Потому что ты почти всегда либо разгоняешься, либо хотя бы дотрагиваешься до тормозной педали!
И это когда всё впорядке, в штатном режиме! А у меня не штатный режим получается! Так что вообще не поймёшь!
Щас поездил с отключённым КХХ! По первым прикидкам расход топлива упал раза в два! И перестал слышать небольшой шелест детонации! Правда был он совсем слабенький! На грани восприятия ухом! А щас его вообще не слышно!
 

Телец

Участник
42
0
#53
Завтра компрессию ещё померяю! Когда был в сервисе они меряли и сказали нормально! Но недоверяю я им теперь!
Компрессия вроде должна быть 14 единиц? А что они имели ввиду под нормально я не знаю!
Ещё месяц назад я не знал про двигатели ничего! Сейчас вынуждено кое что знаю! Надо всё своими ручками делать, тогда проблем меньше!
А головку блока цилиндров Олега с Абрамцевской наверное лучше оторвать не своими ручками! На то найдутся другие, специальнообученные!
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#54
Какой смысл в открытии КХХ при вдавленной тапке? Убей не пойму. ДЗ открыта, МАФ обсчитывает воздух, мозги рулят форсами отливая луц, все довольны. Нахрена при этом открытая параллельная дырка КХХ? Добавить еще полдецэла воздуха и полполдецэля бенза? Шибко не уверен... А вот при отпускании педальки да, обходной канал воздуху нужен, так как ДЗ перекрывает сечение впуска напрочь. Раз он (КХХ) у тебя от тормоза открывается - мож отучить себя держать ногу на тормозе? Помнится, еще в автошколе некоторых трудно было заставить убрать ногу с педали сцепления. Также наблюдается манера торможения - зажег огоньки и кОтится метров сто грея колодки, вместо того чтобы двумя-тремя импульсами погасить избыточную скорость и накатывать уже по инерции. Компрессии выше 11 вполне достаточно. А с отключенным клапаном ты обязан был заглохнуть. Так что опять подсос либо недозакрывающаяся ДЗ либр и то и другое и еще КХХ
 
Последнее редактирование модератором:

Телец

Участник
42
0
#55
Собственно при закрытой дроссельной и отключенным КХХ на холодную он и глохнет!
Я же сейчас винтиком приоткрыл заслонку, чтоб не глох!
А вот при включенным КХХ и прогретым движком достаточно на долю секунды приоткрыть заслонку и мозг полностью открывает КХХ и секунд на пять обороты поднимаются до 2000! Затем клапан закрывается полностью и начинает то приоткрываться то закрываться, ну и обороты соответственно гуляют!
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#56
А при Прогретом движке если отключить клапан - че? Имеется ввиду закрытая ДЗ естественно. Съездил бы ты к Эндрюсу... это ж типа семейный доктор
 

Телец

Участник
42
0
#57
А при Прогретом движке если отключить клапан - че? Имеется ввиду закрытая ДЗ естественно. Съездил бы ты к Эндрюсу... это ж типа семейный доктор
При прогретом движке и отключенным клапаном ровно держит обороты 900 (я их такими сам винтом и выставил!) Могу выставить и 800 и 1000! Просто 1000 много, а если 800, тогда на холодную колбасит, пока не прогреется!
Померил сегодня компрессию получилось 12.1 12.1 12.9 12.1 12 12.5
Но свечи откручивал больше часа, двигатель остыл немного! Да компрессометр
с уплотнительной резинкой не вкручивался, пришлось вкручирать без неё,
не уверен в плотности вкручивания! То есть реально компрессия наверное чуток выше!
А к Эндрюсу я съезжу, я щас на даче в 100 км от Москвы с противоположной стороны от Эндрюса! Да и самому полезно покапаться!
Да и Эндрюсу будет легче, часть вариантов я проверил!
У меня щас в голове никаких идей уже не осталось, кроме неадекватной работы КХХ старого образца под управлением ЕЕС-5!
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#58
При прогретом движке и отключенным клапаном ровно держит обороты 900 (я их такими сам винтом и выставил!) Могу выставить и 800 и 1000!
Это понятно, но я писал


Имеется ввиду закрытая ДЗ естественно.
Если он глохнет и прогретый, значит подсосов знАчимых нет, можно рыть в мозги и/или в клапан. Компрессия замеряется при полностью открытой ДЗ, емпни. ПСВ клапан проверял? Он вродь тоже на хх влиять может. Хотя белые свечи - это систематически бедная смесь. Мож проводка на КХХ где то мыкнет?

ЗЫ у тебя точек чтоле нету на клаве? Одни восклицательные?
 

Телец

Участник
42
0
#59
Это понятно, но я писал




Если он глохнет и прогретый, значит подсосов знАчимых нет, можно рыть в мозги и/или в клапан. Компрессия замеряется при полностью открытой ДЗ, емпни. ПСВ клапан проверял? Он вродь тоже на хх влиять может. Хотя белые свечи - это систематически бедная смесь. Мож проводка на КХХ где то мыкнет?

ЗЫ у тебя точек чтоле нету на клаве? Одни восклицательные?
Уёё! Забыл при измерении компрессии на педальку нажимать.
Теперь что? Перемеривать?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#60
ну если очень хочется... А так наверное не надо.