Гидроудар, замена ДВС, холостые, наверное EGR!

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#21
Братан, если хочешь конкретной инфы, стучи к Эндрюсу, Димчику и Джиперу, но только утром, они тебе точно подскажут...И не канючь...:)
 

Телец

Участник
42
0
#22
Братан, если хочешь конкретной инфы, стучи к Эндрюсу, Димчику и Джиперу, но только утром, они тебе точно подскажут...И не канючь...:)
Утром я обычно сплю! Режим такой! И как именно к ним стучаться?
И я вроде и не канючу! Спосил только , кто знает режимы(все ) срабатывемости Idle Air Bypass , а не КХХ, как тут это называют!
И различия между разными его модификациями!
Важно реагирование на частоту импульсов!
А как помыть и почистить это наверное для девушек!
В этом плане единственная важная тута инфа, что волоски МАФа лучше при чистке руками не трогать! А то ручёночки то тянутся!
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#23
Стучаться, это значит посылать личное ссобщение тому кому ты хочешь задать вопрос!!!! Нажимаешь на его Ник(надо рассказать что такое ник?) И в письменной форме задаешь вопрос...Стучи исли чо...
 

Телец

Участник
42
0
#24
Стучаться, это значит посылать личное ссобщение тому кому ты хочешь задать вопрос!!!! Нажимаешь на его Ник(надо рассказать что такое ник?) И в письменной форме задаешь вопрос...Стучи исли чо...
Мнеж уже ответили- меняй мозги!
Я хочу увидеть ответ на вопос от того КТО ЗНАЕТ!
Если те ребята знают, они ответят! Если не ответят, то не знают!
А в лиичку я никаму канючать не буду!
Вопрос то совсем простой!
различиея в работе IAB в различных модификациях. Главое порог срабаьываемоси по частоте ипульсов!
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#25
Спокойствие.... Idle Air Bypass и КХХ - это одно и тоже.... тут как хочешь назови, тока в жёппу не е$и........мозги менять не надо и нельзя....ща наменяете шыло на мыло....только одинаковой маркировки и то, могут быть расхождения в калибровке....
Различия работы КХХ незначительные, устройство и принцип действия одинаковы... надо посмотреть, а то аборт по телефону получается.... Х.З. чоо тама тее наделали.... можт у тяя мотор был с датчиком синхронизации, а поставили без.... вариантофф много... подъезжай к Эндрюсу в сервис, посмотрим, если ни чоо не найдём отпустим с миром.....:)тока позвони предварительно...
 
775
7
Москва
#26
Подскажите, есть ли отличия в характеристиках КХХ, кроме разъёма, у ЭКСП1 и ЭКСП2?
Почему бы тебе не провести простой и быстрый эксперимент, вообще заглушив клапан ХХ с помощью вырезанной из сигаретной пачки прокладочки(глухой:) ) под сам клапан. Во всяком случае, будешь точно знать, в клапане ли дело или еще где.
Удачи!
 

bul

Участник
78
0
#27
Почему бы тебе не провести простой и быстрый эксперимент, вообще заглушив клапан ХХ с помощью вырезанной из сигаретной пачки прокладочки(глухой:) ) под сам клапан. Во всяком случае, будешь точно знать, в клапане ли дело или еще где.
Удачи!
и что должно случиться ? должен глохнуть ?
 

Телец

Участник
42
0
#28
и что должно случиться ? должен глохнуть ?
Это первое , что я делал!
Должен глохнуть!
А у меня работает и без плавания, на 700 оборотах! Немножко неровнетько!
Так что скорее всего именно небольшой подсос воздуха! А поскольку верхний коллектор и все вакуумные трубки я проверил, то остаётся нижний коллектор!
Есть ещё вариант, что подсасывает через ось дроссельной заслонки со стороны возвратной пружины, но маловероятно!
Сам лезть снимать нижной коллектор не хочу! Разгребусь с делами съезжу к Эндрюсу!
 

Black Angel

Участник
254
0
Ford Explorer 1994
Мск
#29
А если не глушить клапан ХХ, а просто скинуть с него клемму?
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#31
не пугайте парня! всё заработает!
хотя хрен его испугаешь! он вон ныряет и болты в воде откручивает!
 

Телец

Участник
42
0
#32
Похоже я всё-таки решусь в выходные сам снять нижний коллектор и посмотреть!
Вроде для этого ничего особенного и не нужно!
ОЖ сливать не надо и от кондиционера вроде ничего отсоединять не надо!

Буду признателен, если подскажете, на что ещё в процессе данной работы стоит обратить внимание!

С уважением!
Николай!
 

Телец

Участник
42
0
#33
Вот! Ещё обнаружил трёхштырьковый разъём на правой стороне картера двигателя (со стороны пассажира)!
К которому не додключены ни какие провода!
Такой полукруглый!
Что это?
 
775
7
Москва
#34
Похоже я всё-таки решусь в выходные сам снять нижний коллектор и посмотреть!
Вроде для этого ничего особенного и не нужно!
ОЖ сливать не надо и от кондиционера вроде ничего отсоединять не надо!

Буду признателен, если подскажете, на что ещё в процессе данной работы стоит обратить внимание!

С уважением!
Николай!
Там нет ничего сложного. Но ОЖ придется немного слить, т.к потребуется демонтировать верхний патрубок радиатора и генератор. Неоднократно проделывал эту процедуру, меняя прокладку в попытках избавиться от детонации. По времени работа занимает около 3-х часов. Помошник понадобится только при сборке, т.е при установке коллектора на свое место. Там хитрость в том, чтобы коллектор сел на свое место, при этом не защемив прокладку. Вот этот момент и надо отслеживать. Советую также ставить прокладку на герметик, несмотря на то, что прокладка обрезинена. Само-собой надо соблюдать момент при затяжке крепежа, затягивая в несколько приемов(по принципу затяжки ГБЦ), начиная от центра - к краям и в шахматном порядке.
Заодно, кстати, сможешь почистить от нагара и клапаны, к которым откроется доступ после демонтажа коллектора.
 

borman.82.82

Участник
163
1
калининград
#35
Вот! Ещё обнаружил трёхштырьковый разъём на правой стороне картера двигателя (со стороны пассажира)!
К которому не додключены ни какие провода!
Такой полукруглый!
Что это?
Скорее всего подогрев двигателя.http://www.ford-trucks-club.ru/attachment.php?attachmentid=2647&d=1240482804 Такой?
 

Телец

Участник
42
0
#37
Итак сегодня полез разбирать! Вроде как, с одной стороны, ничего сложного и нет, но с другой стороны! Сняв все датчики и вакуумные трубки с коллектора, сняв генератор и т д, снял верхнюю часть коллектора и рампу и тогда только понял, что дальше лезть не стоит! У меня только четыре прокладки новых, я их идентифицировал и обнаружил, что как раз прокладки для нижнего коллектора у меня похоже нет( есть две прокладки клапанных крышек, верхнего коллектора и рампы)! Да и с проводами я могу запутаться, уже боюсь, что что-нибудь забуду! Из под клапанных крышек не течёт!
Тем не менее обнаружил следующее! Уплотнительные кольца трубки ЕГР подмяты снизу! Я вроде смотрел, что оттуда не подсасывает, но тем не менее! И самое главное болты крепления нижнего коллектора и шпильки , которыми крепится рампа (к ним же крепится верхний коллектор гайками) затянуты от руки, болтаются, ни о каких моментах затяжки речи не идёт!
Решил дальше не лезть, всё протянуть как надо, а трубку ЕГР вообще снять, заглушив отверстие под неё в коллекторе пластиковой пробкой!(он у меня всё-равно отключен!)
Начал снимать трубку, оказалось не так просто, помимо того, что она прикручна к клапану, она ещё сидит на кронштейне, и..
ну там не просто! Завтра сделаю и всё соберу! Посмотрим, что получится!
 

Телец

Участник
42
0
#38
И ещё вопросик!
Имеет ли смысл(пока паук снят) посмоть на датчик распредвала или его лучше не трогать?
Вроде как таких симптомов, как у меня, он не должен давать?
 
Последнее редактирование модератором:

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#39
Датчик синхронизации не трогать!!!!!!!!! А-то потом набегаешься......... прокладки под замену ФФСЕ!!!!!!! и паука тоже....нех там протягивать, если поставили через жоп... не отсюда.....
 

Телец

Участник
42
0
#40
Датчик синхронизации не трогать!!!!!!!!! А-то потом набегаешься......... прокладки под замену ФФСЕ!!!!!!! и паука тоже....нех там протягивать, если поставили через жоп... не отсюда.....
День добрый!

За неимением прокладки нижнего коллектора ограничился малым!
Будем считать потренировался! Заменил прокладку паука и всё подтянул!

Результат!
Плавание холостых осталось! Однако!
Теперь плавает 800-1000, а ранее было до 1500!
Обороты прогрева упали с 2000 до 1500!
Тянуть стал заметно лучше (хотя и ранее был вроде ничего) и в движении двигатель стал заметно тише, то есть теперь я его вообще не слышу, только уселитель руля поёт, да шины шуршат! И передачи стали чётче переключатся, без рывков!
Похоже иду по правильному пути!
Отсюда вопрос! Где лучше купить полный комплект прокладок?
С уважением!
Николай!