Гидрокомпенсаторы и цилиндр

Moralez

Участник
250
0
#41
MikBMW да. Это обсуждалось НА ПЕРВОЙ СТРАНИЦЕ ЭТОЙ ВЕТКИ! С подробнейшей инструкцией! гы...
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#42
Moralez
Наша с тобой популярность набирает обороты. :D :D :D
Прикольно.

Форд Эксплорер 95, 4,0 , АКПП, ЕВ
 

Moralez

Участник
250
0
#43
Ёу! Поднимаю всегда актуальную тему! :) Вчера на форуме одном местном вычитал, что чуваки на нисцан патрол ставили гидрокомпенсаторы от волги! Дескать, там тоже не совецкие, а какие-то буржуйские. Соответственно, качество приемлимое. Тогда, why not?! Я на многое готов ради железного друга, но, мля, 20 косарей (москвичам умножить на три :) , получится цена для вас) только на гидрокомпенсаторы.... как никогда хочется проколхозить по полной! %-)

Кто-нибудь слышал о таком ацком финте?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#44
гидрокомпенсаторы Экспу Эксповые,но для начала штанги)))
 

Moralez

Участник
250
0
#45
Да, блин, я тут полгода ошиваюсь, толкатели с коромыслами уже давно поменял... :) Но здравого смысла хватает, чтобы понимать простую штуку - при пробеге 200тык (а на деле, наверняка 300-350. за 15-то лет) гидрокомпенсаторы уже давно по звизде пошли и поменять их было б очень неплохо... Но 20 штук желательно не тратить, лучше тыщ 8, а 12 на что-нибудь другое. А то стартер уже подходит, бензонасос и под капотом тоже что-то жужит... В общем, мне бабок не жалко на конягу свою педальную, но мля, не больше чем есть в кармане :)
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#46
Moralez
Колхоз - дело хорошее, серому веществу т.е. мозгу не дает расслабиться. НО... гидрокомпенсаторы - это вестщь очень тонкая и деликатная, там зазоры ооооооосень маленькие. Тут нужен совет тов. микрометра. Я уж не говорю о продольном сечении (форме) чашек, в которые толкатели устанавливаются. Они ж вращаться должны. К тому же, в пендосии инженерам фордовским хорошие бабки не зря платят. При конструировании гидрокомпенсаторов учитывается и состав металлов, из которых делается голова , сорри у тебя ОХВ, значит блок, и соответственно гидрокомпенсаторы. Отсюда вопросец - кто кого пилить будет? Не зря же фордовцы рекомендуют гидрокомпенсаторы, если их вынимали, ставить обратно в те же места, откуда вынули. Одним словом, хоть сам люблю что-то сколхозить, гидрокомпенсаторы - это не то место для эксперементов, кмк.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#47
Поменяли и мне толкатели с коромыслами да еще и колпачки маслосъемные махнули не глядя. Тыщ через 7 стук начался снова но не явный и пропадающий минуты через 3 после старта. Уж не знаю что и подумать . Неужели снова те же грабли? Запчасти вроде у академиков выписывал. В принципе не напрягает но неприятно как-то. А может и сразу подстукивал внимания не обращал просто. А вот ужор масла кончился.
 

Moralez

Участник
250
0
#48
Да вряд ли то же самое. Скорее всего гидрокомпенсаторы. А масло часто меняешь и какое льёшь? Я синтетику 0w30/5w40 каждые 4-5 месяцев, дык у меня после замены толкателей вообще шлёпанье прекратилось. Я очень сильно удивился. Попробуй помыть хорошим маслом...

Ну, и корифеям большая просьба высказаться, у кого сколько проходило без стука!
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#49
Лью полусинтетику тексако хэволайн 5В30. А про гидрокомпенсаторы я тоже в первую очередь подумал.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#50
Насчёт колхоза гидрокомпенсаторов. Не выйдет. У Экспа они цилиндрические,сантимов пять с роликом снизу.... Не подберёшь... :(
Эдуард Попробуй при смене масла залить промывочного масла(фильтр поменять для этого масла обязательно!) и посмотри, будет стук или нет.
Я так промывал компенсаторы,добавлял правда всяки жижи ещё для ентого. И менял фильтр два раза на одну заливку масла. :) В общим на одну смену масла у меня уходило четыре! :shock: фильра. :D
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#51
Да я и не собирался их колхозить. А про масло думаю мобил 10В40 полусинтетику залить. По слухам оно может устранить стук . Да его и стуком то назвать трудно, после того как тарахтело до смены толкателей. А сейчас только после первого пуска ( в смысле утром) пострекочет маленько и пропадает. И в течении дня уже не стучит.
 

Moralez

Участник
250
0
#52
Эдуард, 99 проентов, что гидрокомпенсатор. Читал, что исправный должен вообще несколько дней держать давление, а совсем неисправный вообще не держит. У тебя, получается, что-то среднее. Несколько часов держит. Если ты всегда полусинт льёшь, то имхо, стоит наоборот жидкого масла полить - нулёвку, возможно промоется. А лить густое, типа 10w, это уже когда смирился с тем, что надо либо менять гидрокомпенсаторы либо тачку скинуть...
 

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
#53
Эдуард сказал(а):
А сейчас только после первого пуска ( в смысле утром) пострекочет маленько и пропадает. И в течении дня уже не стучит.
Думаю это вполне нормально. Масло ведь после пуска не сразу по всем каналам пробегает. Время надо. Потом все приходит в норму.
Если есть сомнения, попробуй погуще масло. То же 10в40.
Бери нормальное масло. Я, например, лью ACDelco.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#54
Блин . Плохо когда мнения расходяться. не знаешь чего и делать. Димчик а ты то чего скажешь? И Акула молчит чего-то.
 

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
#55
Эдуард.
Ты пошукай поиском. Обсуждалось уже это когда-то.
Да и сам подумай.
На холодную, когда машина простояла долго, масло все внизу.
Сверху только небольшой его "налет" на деталях.
Заводишь. Дрыгатель начинает маслать всеми порнями и прочими железками. Масло сснизу первое время еще не успело вверх пойти.
На это уходит где-то минута, ну две. А оно еще холодное.
Ну дальше процесс понятен?
 

Moralez

Участник
250
0
#56
pihta ты неправ. Просто почитай всякие материалы по гидрокомпенсаторам. Они должны ОЧЕНЬ ДОЛГО давление держать. А значит стучать вообще не должно. Так и у новой машины, да и у старой, но исправной...
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#57
Moralez сказал(а):
Они должны ОЧЕНЬ ДОЛГО давление держать. А значит стучать вообще не должно. Так и у новой машины, да и у старой, но исправной...
Не совсем прав. Давление держать должны, но надо учитывать фактор износа раз и вязкость масла два. Жидкое масло из них уходит тока так. Первый признак, что неплохо бы поменять масло - это появившийся брякоток гидрокомпенсаторов при запуске на холодную, если его раньше не было. Причины старения-разжижения масла могут быть разные.
 

Moralez

Участник
250
0
#58
hunter в смысле "не совсем прав"? :lol: Если износ есть, значит гидрокомпенсаторы плохо свои функции исполняют. Совершенно исправные даже 0w30 будут держать много часов (а может и дней).

А что делать дальше можно узнать только опытным путем. Если изношены плунжерные пары гидрокомпенсаторов - тогда надо лить масло погуще, если загрязнились - тогда наоборот, жидким и хорошим маслом промыть. :)
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#59
hunter сказал(а):
Moralez сказал(а):
Они должны ОЧЕНЬ ДОЛГО давление держать. А значит стучать вообще не должно. Так и у новой машины, да и у старой, но исправной...
Не совсем прав. Давление держать должны, но надо учитывать фактор износа раз и вязкость масла два. Жидкое масло из них уходит тока так. Первый признак, что неплохо бы поменять масло - это появившийся брякоток гидрокомпенсаторов при запуске на холодную, если его раньше не было. Причины старения-разжижения масла могут быть разные.
+Moralez
Ребят, а вам не какжется, что промывка новым маслом лишь увеличит существующие зазоры? Отложения, в применении к микронным посадкам трущехся деталей, поддерживают нужный зазор.
гидрокомпенсаторы не должны держать давление, в гидриках должно оставаться достаточное количество масла, чтоб при толкании штанги или коромысел не сжаться до нуля и не надо было закачивать туда лишнее количество масла, дабы заполнить пустоту. Масляной носос он не накачивает масло, а лишь добавляет миллиграммы масла для выравнивания давления (гидрокомпенсатор-штанга/коромысло). Поэтому переход на другой тип масла (выше по вязкости) не решит проблему, он отложит ее на некоторое время. Если зуб заболел, можно горстями глатать аспирин, но это кариесу не поможет.
 

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
#60
GM lover.
Hunter понял мою мысль.
Именно дело в износе гидрокомпенсаторов и вязкости масла.
Нет, конечно можно кинуться делать капиталку как только гидрокомпенсаторы застучат. Только не замучаешься ли ты их менять? И сколько средств уйдет на частый ремонт?
:wink:

Мы все понимаем что ездим далеко не на новых машинах.
Ну не считая случаев "только из салона".
Понятно что все детали не только притерты, но и изношены в той или иной степени.
Тут каждый сам решает когда ему ставить машину на капиталку.

Но на практике есть симптомы когда это УЖЕ надо делать и когда это
ЕЩЕ может подождать.

В случае с гидриками надо смотреть по времени как долго они стучат после заводки на холодную.
Если масло жидковатое, то и время будет больше. Пока масло разойдеться по всем порам и разогреется.
Если масло более вязкое, то время будет гораздо меньше.
Все просто.