Гидрокомпенсаторы и цилиндр

Moralez

Участник
250
0
#21
Товарищи, дык, правда чтоли у OHV всего 6 коромысел? %-) Я уже вот-вот собрался 11 заказывать.... То одно, что у меня уже есть сейчас рассмотрел - там дырочка для толкателя в единственном числе нашлась. Да и по логике, клапана же независимо должны открываться, значит всё-таки на каждый клапан по коромыслу и по толкателю?

Хотя, вы внутрь уже лазили, вам виднее. :) Всё-таки 6?! По 3 на голову?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#22
БЛИН!! Ну вы даёте..... :shock: Двеннадцать толкателей, двеннадцать коромысел. МатЧасть хоть немного знать надо.
З.Ы. Фсем срочно прикупить по грамотной книжке, скачать манаулы и учить от корки до корки.... Ишь, дырочка одна нашлась..... .
Тока без обид, так нельзя, мужики... :?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#23
HWindsurfer сказал(а):
Да я у Эдика раньше чинился, очень медленно все делает, в Блюзе предпочитает сидеть:)
:lol: :lol: :lol: . Я тож там люблю поторчать.... :lol: :lol: :lol:
 

Dimich1978

Участник
738
2
Пенза
#24
Заменял коромысла и толкатели... Кормысла Clevite. Сказать пока ничегшо не могу, но как мне показалось немного грубовато сделано. Но это "показалось". 12 коромысел 12 толкателей (толкатели фордовские родные брал)
Распатронивать штанги(на что крепятся коромысла) очень легко, снимаем стопора, и аккуратно молоточком либо как я(дома был только напильник большой плоский) стягиваем все.
И еще про опрееделение гидрокомпенсаторов. При их снятии увидел что они со стороны где (колесик), бортики сточены. У кого больше у кого меньше. В следствии чего сделали вывод что если сточен больше, то и прокачка маслом хуже...через енту фигну ведь реально масло вытягивает, что снижает давление.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#25
Добрый день . Подкажите кто менял толкатели с коромыслами : Валы коромысел надо менять ? или там износ незначительный?
Форд Эксплорер 95, 4,0, АКПП
 

Moralez

Участник
250
0
#26
Эдуард, я износа вообще не заметил. Коромысла одеваются с усилием. Пробег по спидометру 200 тык, реально больше, наверное.
 

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
#27
Заменил я толкатели с коромыслами, ну что могу сказать...
Износ толкателей был достаточно сильный, особенно справа, причём видимо кто-то туда уже лазал т.к. три штуки явно меняли (совсем по-другому выглядят).
Завёл поехал...
ЖЖЖёт!!! Он так новый (в смысле, когда я его купил) не ехал! Только педали газа касаешься - 2000 оборотов и в сиденье вдавливает.
Всем спасибо за информацию. Я рад :D
 

MikBMW

Участник
296
2
Mazda CX-5 2013
Москва, СЗАО
#28
А по части материальной скока потратил?
Менял сам или в сервисе?
Сам я туда соваться пока не рискнул.
 

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
#29
MikBMW сказал(а):
А по части материальной скока потратил?
Менял сам или в сервисе?
Сам я туда соваться пока не рискнул.
Запчасти по деньгам около 9000р.
Менял сам, потратил часов 8.
Первый раз всегда страшно :D
Глаза бояться, а ручки делают.
Так что если детали процесса интересны расскажу. :!:
 

MikBMW

Участник
296
2
Mazda CX-5 2013
Москва, СЗАО
#30
Расскажи если можеш :!:
Мне в скором времени предстоит эта операция, так как стучат они у меня уже очень давно :!:
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#31
Moralez
Добрый день. Може мне махнешь толкатели с масоотр. колпаками да коромыслами за вознаграждение? а то в сервисе сдерут не подецки да и сделают абы как. А ты если уже залазил в Двигатель то знаешь чего и как да и инструмент у тебя наверняка есть.

Форд Эксплорер 95, 4,0, АКПП
 

Moralez

Участник
250
0
#32
Эдуард, да я ж сисадмин! С минимальным опытом (форда взял 5 месяцев назад). Когда себе толкатели менял, некоторые запчасти отсоединял с немым криком "ааамлятьзачтотытамсцукозацепилось!!!!" %-) На обратном пути подключил катушку неправильно, хорошо вовремя заметил... В общем, делай лучше сам :) И, кстати, м/с колпачки - это уже не под клапанной крышкой, а в головах. Поменять можно не снимая, но если в цилиндр что-нибудь уронишь - пипец...

p.s. Инструмент для снятия крышек хитрый не нужен. простой советский "Набор шофера номер 4 (головка на 16 есть)" (800-1000 руб) и простой советский дино-ключ (300 руб).
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#33
У меня гаража нету где можно было бы это проделать . Ну ладно нет так нет. До лета как нибудь дотяну а там посмотрим.
 

Moralez

Участник
250
0
#34
Эдуард, я тоже во дворе делал недели 3-4 назад. Было ноль градусов и шёл снег. Нормально! :) Ещё не поздно. Сегодня, например, тоже около нуля было... :)
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#35
Парни, объеденитесь(поймите праильна :) ), у друзей займите гараж, поменяйте вдвоём, на одной, потренеруетесь, а потом на другой закрепите практикой! :D
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#36
Дим это если объединится да еще и гараж снять для ремонта то сервис пусть откроют сразу
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#38
или как оно всегда сначала по 100 для храбрости потом еще по 100 и до весны))
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#39
Парни, объеденитесь(поймите праильна ), у друзей займите гараж, поменяйте вдвоём, на одной, потренеруетесь, а потом на другой закрепите практикой!
Димастый, ты вроде сервис хотел открывать- видишь клиенты зреют)))
ща форд покус форум откроем и вообще от клиентофф отбоя не будет, будут очереди продавать)))
 

MikBMW

Участник
296
2
Mazda CX-5 2013
Москва, СЗАО
#40
Вот такой вопрос: чтобы поменять гидрокомпенсаторы, головы надо снимать :?: