Пикап-Центр - компания №1 в России

Гидрокомпенсаторы и цилиндр

Dimich1978

Участник
738
1
Пенза
#1
Стук в движке, вначале на холодную стучит, потом видимо прокачивался и стук пропадал. Шло время. Затем стук(цоканье) стал постоянным. Двигатель начало штормить. Реально стал не работать один поршень.
Объясните. Возможно ли из-за выхода гидрокомпенсатора из строя и неправильная работа одного цилиндра. Мне интересно узнать взаимосвязь если так все и вышло.
Искра везде замечательная.
Уже куплен комплект прокладок и гидрокомпенсаторов. Боюсь как бы толкатели не пришлось менять. Блин время на их заказ.
Заранее спасибо.

И еще. Полностью покрасил машину. Снимал все пластмаски в салоне. Теперь вопрос новые "грибки"-крепежки от чего нибудь подходят из НАШИХ. Старые все переломались.
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#2
Именно толкатели и коромысла надо менять, а не гидрокомпенсаторы! Это обсуждалось здесь не раз. Взаимосвязь следующая : либо не открываются как положенно клапана, либо не закрываются, из-за износа толкателя+коромысла(его головки упирающейся в коромысло) происходит огромная выработка. Если гидрокомпенсаторы купил, то меняй ффсё!
Пистоны подходят от ВАЗа и ГАЗа (можно Газелевские). Купи по паре каждого образца и подбери наиболее удачный вариант. :wink:
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
14
#3
Еще как возможна. гидрокомпенсатор открывает и закрывает один из клапанов - впускной или выпускной. Если он долюит, то раздалбливает и себя, и толкатель, и коромысло. Во-вторых, соответственно если он клапан открывает не полностью или не полностью закрывает, то и цилиндр начинает барахлить. Проверяется, в частности замером компрессии в цилиндре (на предмет неполного закрытия). А если не полностью открывается, то этот цилиндр по принуждению оказывается на диете, что для него и окружающих (свечей, клапанов и т.п.) не есть хорошо. Как не странно покажется, но за счет всасываемого бензина цилиндр и поршень охлаждаются и не разогреваются сверх нормы.
 

Moralez

Участник
250
0
#4
Dimich1978, скажи, плиз, какой километраж был между "начал стучать постоянно" и "цилиндр перестал работать"!
 

Moralez

Участник
250
0
#5
Димчик, а если оставить старые ГК, новые толкатели и коромысла слишком быстро не накроются?!
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#6
Олег сказал(а):
Димчик, а если оставить старые ГК, новые толкатели и коромысла слишком быстро не накроются?!
Нет. Дело в том , что износ именно в паре толкатель-коромысло, причём до такой степени, что из полукруга получаетсь гребень! В коромысле есть отверстие для смазки, вот по нему-то гребень и получается, т.к. толкатель перестаёт вращатся вокруг своей оси и выедается коромыслом, а то, в свою очередь, немного подъедается толкателем. Сам видел и не раз. :shock:
 

Dimich1978

Участник
738
1
Пенза
#7
Проехал я от цоканья до выхода из строя тысячи 4-ре.
а из состояния потсонно стучать до выхода из строя километров 500 максимум.
Вскрою посмотрю.
Спасибо интересно было послушать. Вот на след недели и буду разбирать мотор.
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#8
А там и смотреть нечего. :( Снимаешь крышки, коромысла всборе, дёргаешь толкатели и.... ффсё ясно... :cry:
 

Moralez

Участник
250
0
#9
Димчик, а можешь намекнуть какой инструмент нужен для операции? Я уже почти решился на эту процедуру (пока только толкатели поменять), но в нашем Запиндинске американских инструментов даже в сервисах нет, надо будет заказывать, видимо, вместе с запчастями. :shock: Torx нужен или он для снятия голов? Если да, то они разных размеров бывают? Какой нужен? Что-нибудь ещё? :oops:

Кстати, Clevite хорошие запчасти делает? Есть выбор между оригиналом и Clevite, но вдруг Clevite лучше... :lol:
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#10
Для замены толкателей инструмент обычный, кроме шпилек топливной рампы.Там нужна головка торкс где-то на 5 .Шпильку видно и так, к ней ресивер прикручен.Обычно попадается с "битами" в разных наборах,там кетайских или ещё где нить. Купи коромысла, не пожидись....Именно там и износ.
Насчёт Clevite не знаю....
 

игрок

Старожил форума
5 612
65
F-150 '06
рига
#11
я где-то видел в нете продавался набор инструментов для 2 экспа - типа все ключи, съемники, и т.д. которые используются в этой модели. стоит удовольствие чуть больше 300 баксов. типа оригинал от форда
 

Moralez

Участник
250
0
#12
Димчик, да, конечно, и толкатели и коромысла! За инфу спасибо, поищу тогда набор torx, а то вдруг не на 5 головка! :lol:

Игрок, не знаю сколько ключи torx стоят, а остальное, имхо, не сильно надо - я когда помпу менял, обошлись без спецсъёмника шкива вентилятора, выпилив железяку монструозную нужной формы за 15 минут. И топливный фильтр мне в сервисе за 200 рублей как-то поменяли без съёмников... В общем, по отдельности, имхо, лучше брать... 8)
 

игрок

Старожил форума
5 612
65
F-150 '06
рига
#13
ну, я по себе сужу - у меня целый ящик всяких ключей, отверток, пассатижей, кусачек, газовых и разводных ключей, топоров, шупов, лопаток и прочего :wink: я думал себе заказывать - думаю, что удобно, когда все инструменты в одном (ксатти, аллюминиевом)ящике, разложены по местам, отличного качества, да еще и по нормальной цене. а спец-фиговины всякие - не столь важно
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#14
Чтоб махнуть толкатели, ничего необычного не надо. Из основных инструментов:
Снять ремень - головка 16
Снять гену - головка 13 и шестигранник на 8, провода гены - ключ 10.
Верхний впускной - головка 13
Блок катушек - головка 13 и 17
Клапанные крышки - головка 10 + очень желательно маленькая трещетка
Ось коромысел, вот тут не помню точно, головка 13 или какая-нить другая.
Прокладки клапанных крыжек обязательно на герметик.
Torx необходим когда рампу снимать, но в этом случае не надо.
 

HWindsurfer

Участник
39
0
#16
стук ГК

Всем привет!
На моем Форд Эксплорере на холодную стучат толкатели уже 50 тыщ км.
Недавно залил более густое масло (15-40, минералку, летом у нас до +40 было) стали заметно сильнее стучать, но после прогрева перестают. Вопрос, может пожиже надо? Может промыть и синтетику залить? До этого Моторкрафт лил минеральный 10-30.
Есть мысли все-таки поменять толкатели и коромысла. Вопрос. менять надо все толкатели и коромысла, или только изношеные? Сколько их всего?12 толкателей и 6 коромысел?
Год назад я присутствовал при снятии клапанных крышек на моем Форд Эксплорере, видели что изношены только 2-3 штуки, тогда не было з.ч. чтобы поменять:( Прочистили впускной, все каналы, первое время вообще пропал стук.
Дмитрий.
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#17
Re: стук ГК

HWindsurfer сказал(а):
Всем привет!

Дмитрий.
Привет. Меняй ффсё. Это уже проверенно.
З.Ы. Если не трудно, заскочи как нить вечером в "БЛЮЗ", там чувак на мотике ошивается, зовут Робик, передай превет. От падонка красногорского. :)
 

HWindsurfer

Участник
39
0
#18
Робик Павлушков? Мы с ним в одной школе учились с разницей в один год:) Увижу-передам!
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#19
HWindsurfer сказал(а):
Робик Павлушков? Мы с ним в одной школе учились с разницей в один год:) Увижу-передам!
Точно :) !!! Ну тада и брательнику его и ффсем пацанам и деффчёнкам!!! :lol: :lol: :lol:
Прошу прощения за флуд. :oops:
З.Ы. Кста , а Эдик, брат Робика, в сервисе работает. Можт он те чем поможет. Мужик вроде толковый. :wink:
 

HWindsurfer

Участник
39
0
#20
Да я у Эдика раньше чинился, очень медленно все делает, в Блюзе предпочитает сидеть:)