Стук в движке, вначале на холодную стучит, потом видимо прокачивался и стук пропадал. Шло время. Затем стук(цоканье) стал постоянным. Двигатель начало штормить. Реально стал не работать один поршень.
Объясните. Возможно ли из-за выхода гидрокомпенсатора из строя и неправильная работа одного цилиндра. Мне интересно узнать взаимосвязь если так все и вышло.
Искра везде замечательная.
Уже куплен комплект прокладок и гидрокомпенсаторов. Боюсь как бы толкатели не пришлось менять. Блин время на их заказ.
Заранее спасибо.
И еще. Полностью покрасил машину. Снимал все пластмаски в салоне. Теперь вопрос новые "грибки"-крепежки от чего нибудь подходят из НАШИХ. Старые все переломались.
Объясните. Возможно ли из-за выхода гидрокомпенсатора из строя и неправильная работа одного цилиндра. Мне интересно узнать взаимосвязь если так все и вышло.
Искра везде замечательная.
Уже куплен комплект прокладок и гидрокомпенсаторов. Боюсь как бы толкатели не пришлось менять. Блин время на их заказ.
Заранее спасибо.
И еще. Полностью покрасил машину. Снимал все пластмаски в салоне. Теперь вопрос новые "грибки"-крепежки от чего нибудь подходят из НАШИХ. Старые все переломались.