Гелик G500

plaza

Участник
223
2
хмао
А ты ездил в нем? почки не отбивает? ))
Помню в хантах продавали зеленый G320 с косяком с задней передачей (я даже думал его купить),
а потом его в Cургуте на 300 штук дороже перепродавали

Добавлено через 8 минут


Сидел на геленфоруме, все говорят - нельзя связываться с брабусами, тогда уж лучше амг(заводской тюнинХ). а вообще там все говорят что лучший вариант g500 до 2000 или 2001 года.
У брабусов переделанные движки, там даже прокладки движка особенные, неоригинала нет, а оригинал стоит неадэкватно
ну брабус это тоже заводской тюнинг, просто покруче, но у кого есть бабло берут и его, а в остальном все правильно+++:D:D

Добавлено через 2 минуты
Нах продал? !!! вот g 500 за лям всего, но пробег бредовый, хотя сидушки на вид ничего)http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38034918-04cc62.html
продал из за салона, да и помощнее хочу 500кобыл битурбо

Добавлено через 2 минуты
plaza, до скольки гонял ты гонял на Г ???
220 легко набирает,, но на такой скорости долго его не подержишь, тяжело, он же как кирпич, парусность большая

Добавлено через 2 минуты
на Линкольн Навигаторе правда не знаю, не пробовал еще, какая максимальная скорость
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 313
819
Пофигатор 1
Москва
... ниче не отбивает, никого не слушай,ну если тока по бездору долго гонять, и то по большим колдоебинам, до которых Линкольн Навигатор даже не доедет...:lol:
Во всех отзывах о кирпиче про страшно неудобные сидушки, мол спина через пару часов разваливается, свист ветра в салоне через множество щелей, про жесткую подвеску и постоянные ремонты на круглые суммы. Сам сколько не подумывал купить кирпича, каждый раз себя останавливал.

А в стандарте гелик сам не далеко заедет.
 

plaza

Участник
223
2
хмао
:lol:Особенно улыбнуло про свист ветра через множество щелей
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 313
819
Пофигатор 1
Москва
:lol:Особенно улыбнуло про свист ветра через множество щелей
Меня тоже это улыбнуло. :) Вот первые попавшийся отзыв про Г55:

http://my.auto.ru/review/2840723.html

"Аппарат только для летней эксплуатации,при морозах ниже -15,салон прогревается только к вечеру!!! Дует со всех щелей."
 

мигель

Участник
409
13
Москва
Kass, не, это правда. На работе были геленды, и при серьёзном минусе на улице задние боковые стёкла подмерзали, да плюс постоянный скрип дверей. Ну почему внутрь петли дверей не уберут?
В результате поменяны были на Джи-эли.
 

plaza

Участник
223
2
хмао

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 313
819
Пофигатор 1
Москва
Да ХЗ. Отзыв то не я писал.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
да мифов валом о гелеках хотя они не безосновательны, но есть вообще бредовые..... ремонт, да.......... особенно для тех кто привык покупать бу запчасти, разборок оч мало на них , а цены подчас превышают новый оригинал иногда в полтора два раза;))), а в целом цены как цены, если конечна каждую неделю об забор не прикладывать..
жёсткость адова конечна.....что касается свиста в салоне- так это от ушатанности экземпляра зависит, кстати если за авто не ухаживали, хотя бы минимально - гниют они...

скрип дверей решается смазкой, но не вд шкой, один раз смазал полгода свободен;)))) обмерзание задних стекол присуще длинным 460 и 463 до ресталинг и в сильные морозы...

как валить на гелике за 200 слабо представляю, там уже на 120-130 он рулится точнее не рулится уже ни как , на 180 это вообще старяд неуправляемый.....
гонять люблю, но все что мне удалось из него выжать- это чуть больше 190, разгон после 130 становится весьма вялым, а тормоза штатные на г500 -это отдельная пестня...
 
Последнее редактирование модератором:

plaza

Участник
223
2
хмао
Послушаете уважаемый прежде чем чтоли бо писать, поинтерессуйтесь хоть немного о предмете. Во первых двери не скрипят, просто петли навеса сделаны внешними и постоянно на них попадает грязь и т.д., скрипа никакого нет, даже если не смазывать, просто тяжелее будут открываться и все. Обмерзание задних стекол присуще любому авто, для этого и существует обогрев. Как валить на гелике 200? Очень даже легко, и рулится и тормозит прекрасно. И вообще с геленом с мотором от 5ти литров ни на трассе, ни по грязи лучше не связываться, это просто бомба!
тормоза
скорость
ну про грязь и снег вам уже показывали:lol:
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
plaza, я был обладателем г500 пару лет, поэтому мне ненадо рассказывать что там и как и на втором ресте 463(2012 г) две неделе , и неделю на амг 55 в альпах катался , так что уж поверь судить об этих авто я могу ....

кстати амг и тормоза и подвеска отличаются от Г500.... ну и видео какие то мутные, плюс ко всему насколько помню у Г серии ограничитель стоит на 210 кмч по моему...

что касается езды, я не отрицаю что он поедет 200 но это должна быть идеально ровная и оч длинная прямая ....

Добавлено через 3 минуты
и как он валит на бездорожье тоже вкурсе
 

мигель

Участник
409
13
Москва
plaza, мы опять на грабли наступаем! Прочти тему с начала. Никто не оспаривает достоинств этого авто. Каждый выражает ИМХО, в том числе и я. Мои мнения основаны на более чем четырёх-летнем опыте эксплуатации двух машин в 500 объёме. В результате которой последние были заменены на пару Джи-Эль, которые пользуем до сих пор. Хотя то-же, тот ещё транспорт... (в отношении цены и качества конечно) ИМХО!
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
мигель, а ты водила чтоли в гараже каком??
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 313
819
Пофигатор 1
Москва
Вопрос не в ускорении G55, ибо ездить нужно не только по прямой. Если бы речь шла только о езде по асфальту, то любой седан или купе с этим мотором будет гораздо быстрее и рулиться будет лучше. Хочется просто узнать, что дает именно Гелик как внедорожник. Возможно я старомоден,но я не понимаю, зачем внедорожник на мостах и при всех блокировках для езды по асфальту. Даже если легкое бездорожье, то я бы с этим мотором предпочел ML или GL. От Гелика я ожидаю прежде всего преимущества на бездорожье, и хотел бы увидеть именно это.
 

plaza

Участник
223
2
хмао
да видео всякого полно
, пока у него есть три заветные кнопочки, кто владел наверно знает о чем я, машина будет непревзойденная
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 313
819
Пофигатор 1
Москва
Ну опять люди в костюмах и полигон для тест драйва. По таким местам едут все паркетники, ибо у них есть имитации блокировок. Вот к примеру Кайен как едет на подобных полигонах:


Так что я бы все же хотел увидеть именно бездорожье или экспедиции.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
да видео всякого полно http://www.youtube.com/watch?v=S9nI1k5FX6M&list=PLm-R2iUWqKdiMZoVsQQwusGBTNDH_VsGc , пока у него есть три заветные кнопочки, кто владел наверно знает о чем я, машина будет непревзойденная
блокировки не панацея, но гавномес он знатный это да..... кто на нем не ездил в говна тот не поймет
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 313
819
Пофигатор 1
Москва
Ну вот к примеру грязь. Три заветные кнопочки там есть, резина супер для грязи - Симекс.

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=k8IEP7WgNWU&feature=endscreen

Добавлено через 4 минуты
Вот песок, просто пляж, без экстрима.

 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
Блин, про видео с грязью - ну там вообще любая машина застрянет..
а про пляж - думал уже не вылезет: )
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 313
819
Пофигатор 1
Москва
Вот в этом соглашусь. Когда повис на мостах в колее, то толку от них мало. Они помогают Гелену при малых ходах подвески ехать при диагоналке. Но это когда сухо.

Добавлено через 6 минут
Вот очень интересный ролик, рамный и мостовой Гелен со всеми блокировками, и паркетник с несущим кузовом и независимой подвеской Порш Кайен.


Что здесь не так?
 

plaza

Участник
223
2
хмао
блокировки не панацея, но гавномес он знатный это да..... кто на нем не ездил в говна тот не поймет
Не панацея а огромнейшее преимущество, найдите мне еще такое авто, чтоб были блокировки межмостовые и межколесные с неразрезными мостами, и чтоб гонял 230

Добавлено через 2 минуты
Вот в этом соглашусь. Когда повис на мостах в колее, то толку от них мало. Они помогают Гелену при малых ходах подвески ехать при диагоналке. Но это когда сухо.

Добавлено через 6 минут
Вот очень интересный ролик, рамный и мостовой Гелен со всеми блокировками, и паркетник с несущим кузовом и независимой подвеской Порш Кайен.

http://www.youtube.com/watch?v=9q1BqxtjgyY

Что здесь не так?
Против этих видео можно найти милион где видны только преимущества