Гелик G500

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
Котлета - это уже спорт. Там люди амбиции удовлетворяют или достигают определенных целей, поэтому денег не жалко. Так же как и покупка Бентли (условно). Но никто же (пока по крайней мере) не поедет в говны на Ренжровере - дорого, понтово, но не надежно и не строится и не едет. Гелик - да - дорого, понтово - ну под вопросом, у определенной категории людей ностальгирующих по расцвету 90-х наверно да, понты подразумевают все таки комфорт, а его в мостовой машине по определению нет, а вот едет или нет по грязи - вот в чем вопрос ? Считаю, что в стоке все одинаково.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 313
819
Пофигатор 1
Москва
было бы шесть лямов лишние купил бы уазеГ....понимая все его недостатки и осознавая что на машине за 6 лямов в говно заливая и забрызгивая все грязью поуши не полезешь, ну если эти 6 лямов не твой месячный доход;)))
Хатет, ну что за нищебродство? Что за поиск каких то ущербных комплектаций? Комплексы не уснут с таким подходом. :)

Вот нормальный машин:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28298018-7c39.html

Тут уже и низкопрофильная резина "для говен" как ты любишь. Если все продашь и купишь такой авто в кредит, твой самооценка должна взлететь до небес и комплексы уснуть на долго. ;)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
Kass, продолжай тешить свое нищее убогое самолюбие;)))))))

не забудь все фотать и снимать на видео,....
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
авте за шешнадцать мильонов полный привод ваще нах не нужен. её можно тока показывать :)
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
зачетно)))
фура кстати пустая, на полуприцепе ленивец поднят
но видео эффектное)))
 

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
Привет всем! Вот я прочитал всю тему от и до.....но так и не понял о чем вы спорите?! Как можно сравнивать эти машины (какая лучше) Это же разные школы автостроения Американская и Европейская Они заточены под разные потребности и разный менталитет людей "стаого и нового света" А если выбираешь для себя то по моему мнению машина должна нравится именно тебе (как говорится стоит на машину и все!) Бывает такое сравниваешь плюсы и минусы а тут вдруг увидел и все! ... и мунусы вроде и нетакие уж и минусы! Хочу и все! Пока не попробушь не узнаешь-один раз живем! У меня лично был гелик G500 96г. Машина-бомба но реально она для души, она конечно не сыпится но если вдруг что то сломается, то это не дешево!
Если хотите поржать (я просто не умею ролики выкладывать) посмотрите на Ютьюбе Ока vs гелик! Это как в далеком детстве к кошке консервные банки привязывали... примерно то же самое!
 

plaza

Участник
223
2
хмао
Ребят, знаю, здесь некоторые соклубники владели киосками. Что можете сказать из первых рук про пятилитровый (именно) 2000-2001 г.в. Интересует на сколько авто жесчте на грейдере, допустим, 1-го Линкольн Навигатор, стоимость эксплуатации (в общих чертах), жесткость кузова, живучесть подвески. И надо ли оно вообще за такие деньги. В общем, все в общих чертах и без особых подробностей, дабы не напрягаться. Благодарю.
Хорошая качественная машина, и гоняет не слабо, и по бездорожью , 55 компрессор бери
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
гонять на ней можно только имея стальные яйца;))
 

plaza

Участник
223
2
хмао
рестайла хачу компрессора, не избавился а с руками оторвали, кстати у вас ездит, темно-зеленый, мож видел
 

ANT-ON

Участник
209
5
москва
Катал старенького G 320-го, машина как машина...из точки А в Б. Другое дело Брабус 500....этого не знаю.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
рестайла хачу компрессора, не избавился а с руками оторвали, кстати у вас ездит, темно-зеленый, мож видел
А ты ездил в нем? почки не отбивает? ))
Помню в хантах продавали зеленый G320 с косяком с задней передачей (я даже думал его купить),
а потом его в Cургуте на 300 штук дороже перепродавали

Добавлено через 8 минут
Катал старенького G 320-го, машина как машина...из точки А в Б. Другое дело Брабус 500....этого не знаю.
Сидел на геленфоруме, все говорят - нельзя связываться с брабусами, тогда уж лучше амг(заводской тюнинХ). а вообще там все говорят что лучший вариант g500 до 2000 или 2001 года.
У брабусов переделанные движки, там даже прокладки движка особенные, неоригинала нет, а оригинал стоит неадэкватно
 
Последнее редактирование модератором:

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
А ты ездил в нем? почки не отбивает? ))
Помню в хантах продавали зеленый G320 с косяком с задней передачей, а потом в Cургуте на 300 штук дороже выставили)))
ты про 2012 рестаил?? я катался две недели.... позитивно,, внутри правдо как то китайщиной отдает... космического рывка нет, но стал более управляем, рулится тормозит.... мягче стал, правдо говорят что на амг подвеска пожосче, в салоне тише...

в целом понравился, но за цена обсалютно не приличная за такое... подождем три года
 

plaza

Участник
223
2
хмао
не тока ездил... опыт владения у меня этим агрегатом большой, тот что в хантах я знаю, 320 он не едет, минимум 500й нада, ниче не отбивает, никого не слушай,ну если тока по бездору долго гонять, и то по большим колдоебинам, до которых Линкольн Навигатор даже не доедет...:lol:, осталась фотка у меня одна со старого форума еще, скучаю по нему...
 

Вложения