Тема, похоже, приостыла.
Хотя думаю, что к началу лета, когда худо-бедно состряпают правовое обоснование, всё закрутится по новой.
В связи с этим буду рад выслушать мнения одноклубников.
Штатных фар под ксенон для 4-го Эксплорера нет. Кстати, как и на 200-й Кукурузер, упомянутый всуе DimanoiD-ом.
Езжу я часто и далеко. Заводской свет на америкосах, к сожалению, полная какашка. Поставил комплект корейского (якобы) Филипса. Яркая какашка. Снял. Приобрёл комплект Catz 4200К. Японец. Недешёвый. Имеет (внимание!) сертификат Росстандарта. Установил, получил чёткую границу светораспределения. Замерил освещённость в контрольных точках, всё в норме. Фара рефлекторная, с прозрачным стеклом. Установил омыватель фар, хотя на наших дорогах он влияет только на расход омывайки.
Езжу и радуюсь. Встречные не мигают (а значит не моргают и не щурятся, видимо).
И что мне теперь делать? Отправить псу под хвост без малого полсотни килорублей? Просто потому, что генералу-самодуру так вот захотелось?
Не спорю, "кривой" ксенон- зло. Китайский левак с неотфокусированными лампами, установка в рефракторные фары, цветовая температура 7000К и более... Но за что всех одной косой?!!
Получается, что направленная на встречную полосу "галка" праворуких японок не слепит? Криво спаянные 200-ваттники китайских кустарей не слепят?! Задранные в небо фары на тюнинг-ТАЗах не слепят?!!!
И чего, кстати, стоит в моём случае сертификат Росстандарта...
Хотя думаю, что к началу лета, когда худо-бедно состряпают правовое обоснование, всё закрутится по новой.
В связи с этим буду рад выслушать мнения одноклубников.
Штатных фар под ксенон для 4-го Эксплорера нет. Кстати, как и на 200-й Кукурузер, упомянутый всуе DimanoiD-ом.
Езжу я часто и далеко. Заводской свет на америкосах, к сожалению, полная какашка. Поставил комплект корейского (якобы) Филипса. Яркая какашка. Снял. Приобрёл комплект Catz 4200К. Японец. Недешёвый. Имеет (внимание!) сертификат Росстандарта. Установил, получил чёткую границу светораспределения. Замерил освещённость в контрольных точках, всё в норме. Фара рефлекторная, с прозрачным стеклом. Установил омыватель фар, хотя на наших дорогах он влияет только на расход омывайки.
И что мне теперь делать? Отправить псу под хвост без малого полсотни килорублей? Просто потому, что генералу-самодуру так вот захотелось?
Не спорю, "кривой" ксенон- зло. Китайский левак с неотфокусированными лампами, установка в рефракторные фары, цветовая температура 7000К и более... Но за что всех одной косой?!!
Получается, что направленная на встречную полосу "галка" праворуких японок не слепит? Криво спаянные 200-ваттники китайских кустарей не слепят?! Задранные в небо фары на тюнинг-ТАЗах не слепят?!!!
И чего, кстати, стоит в моём случае сертификат Росстандарта...