Гей-ксенон наконец запретили

IVS

Новичок
3
0
#81
Тема, похоже, приостыла.
Хотя думаю, что к началу лета, когда худо-бедно состряпают правовое обоснование, всё закрутится по новой.
В связи с этим буду рад выслушать мнения одноклубников.
Штатных фар под ксенон для 4-го Эксплорера нет. Кстати, как и на 200-й Кукурузер, упомянутый всуе DimanoiD-ом.
Езжу я часто и далеко. Заводской свет на америкосах, к сожалению, полная какашка. Поставил комплект корейского (якобы) Филипса. Яркая какашка. Снял. Приобрёл комплект Catz 4200К. Японец. Недешёвый. Имеет (внимание!) сертификат Росстандарта. Установил, получил чёткую границу светораспределения. Замерил освещённость в контрольных точках, всё в норме. Фара рефлекторная, с прозрачным стеклом. Установил омыватель фар, хотя на наших дорогах он влияет только на расход омывайки.:) Езжу и радуюсь. Встречные не мигают (а значит не моргают и не щурятся, видимо).
И что мне теперь делать? Отправить псу под хвост без малого полсотни килорублей? Просто потому, что генералу-самодуру так вот захотелось?
Не спорю, "кривой" ксенон- зло. Китайский левак с неотфокусированными лампами, установка в рефракторные фары, цветовая температура 7000К и более... Но за что всех одной косой?!!
Получается, что направленная на встречную полосу "галка" праворуких японок не слепит? Криво спаянные 200-ваттники китайских кустарей не слепят?! Задранные в небо фары на тюнинг-ТАЗах не слепят?!!!
И чего, кстати, стоит в моём случае сертификат Росстандарта...
 

MRT

Участник
365
1
Петербург
#82
Но за что всех одной косой?!!
Получается, что направленная на встречную полосу "галка" праворуких японок не слепит? Криво спаянные 200-ваттники китайских кустарей не слепят?! Задранные в небо фары на тюнинг-ТАЗах не слепят?!!!
И чего, кстати, стоит в моём случае сертификат Росстандарта...
Не надо страданий. Гайцы будут смотреть не на сертификат, а на маркировку фары .
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#83
блин больная тема(обусвловленно это тем.... что много езжу ночью слепят до невазможности) как бы опять не отправили в бан на недельку:)))ладно всерано никому ни чего не обьясню но..


первое и самое главное , запомните ДЕПО -ГАВНО НЕСУСВЕТНОЕ-оно в галогене с новья и то слепить может и свтит а не освещает
второе-ставим модуль галоговый внутрь фары и прямиком в нами, в нете есть инфа как узаконить переделку, но надо корректор и омывайку
третье-если вам не мигают это не очем не говорит, ибо вы едите не один , и не все могут ослепить всех ради одного юродивого...(если я моргну, минут пять будет весь встречный поток на обочине зайчеков ловить)
четвертое-прогрес не стоит на месте и уже учатся поделывать штамп внутри фары
пятое-ОЕМ ксеноновые фары , это не обязательно линза , есть и рефлекторные

ну и самое главное ОСТАВАЙТЕСЬ ЛЮДМИ, НЕ НАДО ДУМАТЬ БЫЛОБ МНЕ ХОРОШО , А ТАМ ПОФИГ....

НЕ СЛЕПИ И НЕ ОСЛЕПЛЕН БУДЕШЬ
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#87
Хотелось бы донести это до каждого участника движения.
ой пасмешил;))))особенно надо врубать ЗПТФ....но это отдельная история юродивых

а уж про юродивых(на букву м...) которые дальний не вырубают...
 
Последнее редактирование модератором:

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#88
а вы цены на лампочки обыкновенные видели как выросли, гыыыыы раза в три, вот и вопрос, кто лобирует данное законодательство?
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#89
Да не лобиорует никто - самодуры генералы сами дурят. А вот попользоватся - дофига любителей. Я и сам грешен - раньше только тунинх-оптику возил, а в последний контейнер кинул стоковых ксенонов, всех почуть-чуть. Это теперь тоже тунинх будет. Наших только нет - не делают сволочи.
 

IVS

Новичок
3
0
#90
Значит буду перемаркировывать фары. Я не ради понтов его ставил. А пиндосам пора бы научиться делать нормальный свет, а не учить всех вокруг...:)