Гей-ксенон наконец запретили

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#42
К лету видно будет, а то раздражает в очках по ночам ездить.
и у всех один отмаз, МОЙ КСЕНОН НЕ СЛЕПИТ :)))))))))))))))

готов доказать каждому обратное.....

вообще слепит не слепит это понятие с неба, есть определенные нормативы,

могу договорится проверить на аппарате, но небезвоздмездно с проигравшего ящег коньяка;))))
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#43
Совсем не похоже на ксеноновую оптику. СОВСЕМ.


ну и повторно, да, я против ксенона!!!
Если это против "ставлю ксенон привет Гагарину, а на окружающих положить" в галогеновую оптику, то обоими руками за.
 

Volgan

Участник
69
0
Москва
#44
1) российское общество просто утонуло в своей бедности, тупости, снобизме, непринятии правил и зконов, действующих во всем мире, в наплевательском отношении к другому человеку, в выпячивании свей "крутости", которой нет и не будет, в кромешном тупизме и идиотизме. сил больше нет уже.
2) вседумают что они крутые, поставил ксенон и стал властелином мира. дибил, бомжара и придурок! на фары нормальные денег нет потому что они стоят 7000 а на ксенон за две есть, потому что ты крутой! жип купил. нифига себе. прям как бред пит, только еще круче. если крутой купи себе крузер 200 или тот же Форд Эксплорер новый и катайся. там ксенон штатный есть. гоняем слепим всех и вся. а что другим это мешает - П**УЙ!
3) а придумали это не для того чтобы обидеть тебя, сварщега ночного, а для того чтобы защитить НОРМАЛЬНЫХ людей. которые не хотят останавливаться на обочине и глаза протирать после таких встречных козлов.
4) конечно все привыкли жить так, что все запреты, причем умные запреты, сделаны не для меня, я крутой и мне все можно, а все остальные быдло с которым считаться не стоит. вот пока мы будем так думать, пока будем кидать бычки с балкона, пивные банки на ходу из машины, ксеноны корявые ставить и считать что это круто, мы так и будем жить в дерьме и винить в этом кого угодно, кроме себя самого.
5) бля, как меня это все достало. сколько можно уже делать из собственной страны своими руками зверинец дикий и зону хранения для всякого сброда и быдла, которое сами бережно культивируем и с любовью складываем. за то, как мы себя ведем и как поступаем на бытовом уровне нас ненавидят за рубежом, нас ненавидят у себя в стране. друг друга ненавидим. а то, что причина не в соседе "придурке" а в себе самом и ненавидеть себя самого надо, это никто признать не хочет. сколько бля можно уже? правительство виновато? оно тебе в фары ксенон поставило, на херовую работу устроило, на жене тупой женило и в школе плохо учило? может давайте както из жопы вибираться? может с маленького начнем - с себя самих? может это первый шаг к тому чтобы всем стало лучше, спокойнее и комфортнее?
1) Согласен на 100%, тут есть и вина правителоьства, вынуждают быть такими всем силами. Результат на лицо.

2) Ну это извините бред, ну у меня ксенон на 10 летней машине. Ну у меня есть еще Э4 и еще много чего есть. Ксенон для меня не понты а удобство. Кстати и оптику поменял на прозрачную. На Э4 ночью вобще не реально ездить, заводской свет хуже чем заводской у Форд Эксплорер 2. На своем Форд Эксплорер 2 с ксеноном уже лет 5 катаюсь, никто ниразу не моргнул .... Дело в регулировке фар. И мне все видно и не слеплю ни кого. Зато меня слепит иногда какая нить девятка с задранами фарами. Хотя не бесит, но не приятно. Кстати и на Э4 и на Л200 100 раз видел не штатный ксенон. У Э4 его вобще нет =)Да фары у америкосов не ахти, потому что у них дороги ахти (кто ездил там тот поймет).

3) Я уже пояснил для чего это придумали. Наше правительство о нас меньше всего думает. Иначе Вы должны согласиться со всеми их законами, в том числе налогами и таможенными пошлинами. Все это во благо нас, что бы мы сели на лучшее в мире отечественные автомобили.

4) Согласен, это см. п. 1)

5) Про правительство не знаю, видимо у Вас личные проблемы. Дело не в правительстве а способности подстраиваться под любой режим. Остальное повтор 1) ого пункта. И "ненавидеть себя самого надо, это никто признать не хочет" это конечно извините, но если человек не навидит сам себя, то либо ему надо к психологу либоон сам покончит с собой :))) "может с маленького начнем" - нет.. тут так все запущено, что начинать надо со всего и сразу.
 

Сергеич

Участник
565
14
Люберцы
#45
Решил я пожертвовать не дожидаясь неприятностей...ксенон OFF...хочу сказать,что поставив лампы OSRAM Rally formula в головной свет и Off-road formula в туманки,и отполировав фары ощущение изменилось только в цвете луча,но не в освещенности дороги,а даже и может получше стало...
 

Вложения

ska_69

Участник
302
23
F35 cutaway f/e series
москва
#46
конечно лучше.
я это испытал еще в 2008! )))
 

Morgan

Участник
132
8
ЛН2 2003, ЛН1 1999
Москва
#47
заменил ксенон на старые лампы

В разрез с указаниями министра Набиуллиной о замене ламп накаливания на газовые, но в соответствии с новыми веяниями гаЙОвни (вряд ли они договорятся друг с другом:D...), сменил сегодня ксенон в наФигаторе1 на обычные лампы. Какие были - Нарва, НВ5. Нельзя мне без прав оставаться... Да чтоб глаза на лоб вылезли у того обормота из НИИАЭ, который затеял эту дурь! С НОВЫМИ фарами, со ШТАТНЫМИ лампами - не видно абсолютно. НИЧЕГО не видно! Его-б, б..., посадить на автомобиль с таким светом и дать покататься до первой одури, минут 10, я так думаю. А я езжу на даль по 5-7 т. км в месяц, мне не по Тверской баб рассматривать свет нужен. Положение пока безвыходное.
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#48
Volgan,

Вить, упертым и не желающим ничего понимать индивидуумам что-то доказать нереально, забей.
У меня на Э-3 с ксеноном тоже сразу появилось ощущение, что "прозрел". Надо посмотреть, но по-моему там на стекле маркировки Н не поню... Да и стекло там прозрачное, не рифленое.
На Тахе вот стекло рифленое, и там сразу понятно, что фара - галоген. Правда и светят они даже с ксеноном не намного лучше, чем без него. И ПТФы туда поставил поэтому Хеллу родную немецкую. Кстати, что удивило - в отличие от многих других ПТФов дает не рассеный, а ровный пучек с четкой "галочкой", только ближе и шире соответственно, чем ближний свет. Видимо придется с ними поездить, пока нормальные фары на Таху не куплю.
 

art-shel

Участник
56
2
Калининград
#49
Как вариант - берем линзованную "альтернативу" снимаем с нее стекла (они как правило без маркировки) и тянем ювелиру, тот наносит гравировку где нибудь скраю и аккуртно типа: После чего собираем в обратном порядке. ставим пару комплектов ксенона и наслаждаемся полноценным светом.
 

Вложения

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#50
Ребяты, разговоров уже на третью тему на форуме. И всё одно и то же... Я против корявого ксенона, это факт... Даже на неотрегулированных фарах ТАЗиков дальний не так слепит, как кривой кетайский дешевый ксенон, глаза быстрее приходят в зрячее состояние. Но всё в этом мире, как известно, относительно... Грамотно поставленный качественный комплект обходится далеко не дешево, но лишен общеизвестных недостатков... Только вот кто его себе ставит? ;)
 

ska_69

Участник
302
23
F35 cutaway f/e series
москва
#51
нашел на просторах ....
"Для того, чтобы получить информацию по вопросу о газоразрядных источниках света ("ксеноновых лампах") и получить официальные комментарии об опубликованном на сайте ГИБДД от 20-го февраля акте мы позвонили по контактному телефону справочной службы ГИБДД
(127473, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1, Телефон: (495) 623-49-09).
В ответ на вопрос о правомерности остановки автотранспортных средств с нештатным ксеноном, а также применении каких либо взысканий на основании акта от 20-го февраля мы получили следующий ответ:
"То, что опубликовано 20-го февраля - всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны - более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности."
Данную информацию нам сообщили по указанному выше телефону, которую каждый из Вас может проверить самостоятельно по телефону: (495) 623-49-09."

ну и вот такое мнение имеется:
"1. Чтобы определить ксенон стоит или нет - надо изъять лампы и отправить их на экспертизу... Никакие доводы, что от блоков подходят провода к лампе не должны прокатывать.

2. Чтобы отправить на экспертизу - надо изъять... Это противозаконно без веских доказательств.

3. Чтобы изъять надо провести ДОСМОТР (именно досмотр, а не осмотр), т.е. с составлением протокола досмотра и двумя понятыми.

4. Досмотр проводится без нарушение целосности автомобиля, т.е. без разбора агрегатов, а именно фар.

5. Досмотр не может проводиться, если есть талон ГТО. Даже на стационарных постах."
///
 

Black Angel

Участник
254
0
Ford Explorer 1994
Мск
#52
Всем здрасте :D

а и нибываит ксеноновых фар с непрозрачным стеклом.
Ну тут ты нИправ :) Ксеноновых фар доп. оптики дальнего света с непрозрачным стеклом у той же Hella полно. Или ты про штатную :) А с прозрачным стеклом - это просто оптика более нового поколения. Типа Free-Form, где распределения света интегрировано в поверхность рассеивателя.

DimanoiD,
Дружище ты в этом посте столько народа оскорбил...что ппц...выбирай выражения...
Да никого он особо не оскорблял. В чем то он прав. У нас сосед соседа в лицо не знает. 99% живет только для себя и на остальных им наЦрать. Так низя ;-) Я если кто-то оскорбился, то он себя в эти 99% поставил, хотя я надеюсь что основная масса моих собратьев по клубу относится к оставшемуся 1% :) А лучше все, давайте дружить, ребят.

тему открыли для тех, кому это интересно. если вы оба два не можете спокойно общаться, то можете побыть читателями сообщений других пользователей в течении скажем недели-двух. если что - могу помочь с этим, обращайтесь.
+100. Кодич прав, сорри за флуд.

могу договорится проверить на аппарате
я бы проверился, но только для собственного успокоения. Но ящика коньяка я меня нема ;-)

И ПТФы туда поставил поэтому Хеллу родную немецкую. Кстати, что удивило - в отличие от многих других ПТФов дает не рассеный, а ровный пучек с четкой "галочкой", только ближе и шире соответственно, чем ближний свет
Дык это видимо потому, что это не ПТФ, а модуль ближнего света ;-) поэтому и галочка

Как вариант - берем линзованную "альтернативу" снимаем с нее стекла (они как правило без маркировки) и тянем ювелиру, тот наносит гравировку где нибудь скраю и аккуртно типа: После чего собираем в обратном порядке. ставим пару комплектов ксенона и наслаждаемся полноценным светом.
Вот щас начнется деланье бизнеса на стеклах :D на тыльной стороне мудуля указан тип лампы. Поэтому докопаться тож реально ;-)

Грамотно поставленный качественный комплект обходится далеко не дешево, но лишен общеизвестных недостатков... Только вот кто его себе ставит?
А вот тут Олежк, ты не прав. Грамотно поставить можно и корейский ксенон в фары рассчитанные под галогенную лампу. Весь вопрос в самой фаре и регулировке! :)

1. Чтобы определить ксенон стоит или нет - надо изъять лампы и отправить их на экспертизу... Никакие доводы, что от блоков подходят провода к лампе не должны прокатывать.
Ну почему не должны, вполне могут, ибо галогенной лампе не нужны блоки розжига. Тут вопрос весьма спорный ;-) Тут можно найти способ как доказать и без разбора фары. Достаточно обратить внимание на лампу. Ксеноновые лампы существуют всего нескольких типов: D2R, D2S, D1, D1S, D4S. Правда в разъяснении они забыли указать ВСЕ типы "родных" ксеноновых ламп. Эти лампы не включают в свою конструкцию проводов, как это происходит с китайскими и корейскими лампами. Плюс тип цоколя этих ламп специфический. Так же достаточно попросить выключить свет и включить его через секунд тридцать. Галогенные лампам не нужно время для розжига и прихода в нормальный режим работы.

Так что вот так. Другое дело, что нет нормативной базы нормальной.

------------------------------------------------

В-общем суть да дело, но дела обстоят так, что ГАЙцы на постах начинают брать на понт и беспредельничать, ибо нормативной базы для изъятия ксенона пока нет никакой, для снятия номеров за это тоже. Работающие сотрудники говорят что можно смело просить номер удостоверения и номер жетона и звонить на телефон доверия, со словами "меня храбять". Это действует.
А что касается "заказного" разъяснения ФГУП НИИАЭ (тут мне вообще непонятно, каким боком они могу что-то предоставить не имея отношения к светотехнике). К тому же они фигню написали полную в отношении меньшей длины волны у ксенона. Нельзя так прям в лоб писать. Это бред. А где физика? :)
Здесь речь идет не о ксеноне, а о том, какой спектр у этого ксенона. Человеческий глаз в сумеречное время гораздо более чувствителен к синему спектру, нежели к более "теплому" белому и желтому, а вот распространяется этот "синий" свет гораздо чуже, за счет меньшей длины волны по отношению к желтому (белому). Поэтому он и слепит. Т.е. любой ксенон 6000К и выше бьет по глазам в сумеречное и ночное время суток, хоть ты его поставь в правильные фары. Поэтому в свое время была борьба с синими писалками и габаритами (хотя и ща попадаются индивидуумы).
И почему они решили, что у галогеновой лампы 550 мн? Вот маладцы. Они забыли что 550 нм было в совецкие времена, когда кроме стандартных ламп нифига не было. С такими же отговорками можно запретить и лампы галогенные, все, кроме стандартных. По их меркам все лампы, аля VisionPLus, Blue Vision, DiamondVision (линейка ламп от Philips), тоже тогда нужно запретить.

А если ставить теплый ксенон, типа 4200К и нормально регулировать фары, то никого он не должен слепить и в фарах, рассчитанных под галогенную лампу. Только вот лампы ксеноновые корейские нормальные тоже найти ещё нужно. Я вот нашел, точнее сделал сам, можно сказать, и никого не слеплю. По крайней мере никто не жаловался:)

И к тому же представьте. Ща у них отнимут ТО, на чем им тогда деньги делать? :twisted: на ксеноне конечно. Ипать нужно за неотрегулированые фары - тут однозначно лишение прав ! Но как они это докажут? Никак, без отправки авто на экспертизу. А кто ради этого напрягаться пудет? гаец? нах оно ему? Он на этом денег не заработает.

Вобщем как то вот так, сотоварисчи. Задумка пральная, но ни нормативной базы толком для этого нет, ни технически грамотных спецов-гайцов, ни толком знающих закон гайцов. Да и вобщем то рыба гниет с головы (это я про власть) :evil:

Я вот правда ксенон из одной фары вытащил и поставил галоген туда, но учитывая, что у меня стоит "теплый" ксенон, я на глаз, практически не вижу разницы в спектре света. Буду ставить ксен обратно на днях.

Не попадайтесь на провокацию товарисчи! И не давайте взяток! :twisted:
 

coyot

Участник
68
1
Санкт-Петербург
#53
Всем здрасте :D


Ну тут ты нИправ :) Ксеноновых фар доп. оптики дальнего света с непрозрачным стеклом у той же Hella полно. Или ты про штатную :) А с прозрачным стеклом - это просто оптика более нового поколения. Типа Free-Form, где распределения света интегрировано в поверхность рассеивателя.


Да никого он особо не оскорблял. В чем то он прав. У нас сосед соседа в лицо не знает. 99% живет только для себя и на остальных им наЦрать. Так низя ;-) Я если кто-то оскорбился, то он себя в эти 99% поставил, хотя я надеюсь что основная масса моих собратьев по клубу относится к оставшемуся 1% :) А лучше все, давайте дружить, ребят.


+100. Кодич прав, сорри за флуд.


я бы проверился, но только для собственного успокоения. Но ящика коньяка я меня нема ;-)


Дык это видимо потому, что это не ПТФ, а модуль ближнего света ;-) поэтому и галочка



Вот щас начнется деланье бизнеса на стеклах :D на тыльной стороне мудуля указан тип лампы. Поэтому докопаться тож реально ;-)


А вот тут Олежк, ты не прав. Грамотно поставить можно и корейский ксенон в фары рассчитанные под галогенную лампу. Весь вопрос в самой фаре и регулировке! :)


Ну почему не должны, вполне могут, ибо галогенной лампе не нужны блоки розжига. Тут вопрос весьма спорный ;-) Тут можно найти способ как доказать и без разбора фары. Достаточно обратить внимание на лампу. Ксеноновые лампы существуют всего нескольких типов: D2R, D2S, D1, D1S, D4S. Правда в разъяснении они забыли указать ВСЕ типы "родных" ксеноновых ламп. Эти лампы не включают в свою конструкцию проводов, как это происходит с китайскими и корейскими лампами. Плюс тип цоколя этих ламп специфический. Так же достаточно попросить выключить свет и включить его через секунд тридцать. Галогенные лампам не нужно время для розжига и прихода в нормальный режим работы.

Так что вот так. Другое дело, что нет нормативной базы нормальной.

------------------------------------------------

В-общем суть да дело, но дела обстоят так, что ГАЙцы на постах начинают брать на понт и беспредельничать, ибо нормативной базы для изъятия ксенона пока нет никакой, для снятия номеров за это тоже. Работающие сотрудники говорят что можно смело просить номер удостоверения и номер жетона и звонить на телефон доверия, со словами "меня храбять". Это действует.
А что касается "заказного" разъяснения ФГУП НИИАЭ (тут мне вообще непонятно, каким боком они могу что-то предоставить не имея отношения к светотехнике). К тому же они фигню написали полную в отношении меньшей длины волны у ксенона. Нельзя так прям в лоб писать. Это бред. А где физика? :)
Здесь речь идет не о ксеноне, а о том, какой спектр у этого ксенона. Человеческий глаз в сумеречное время гораздо более чувствителен к синему спектру, нежели к более "теплому" белому и желтому, а вот распространяется этот "синий" свет гораздо чуже, за счет меньшей длины волны по отношению к желтому (белому). Поэтому он и слепит. Т.е. любой ксенон 6000К и выше бьет по глазам в сумеречное и ночное время суток, хоть ты его поставь в правильные фары. Поэтому в свое время была борьба с синими писалками и габаритами (хотя и ща попадаются индивидуумы).
И почему они решили, что у галогеновой лампы 550 мн? Вот маладцы. Они забыли что 550 нм было в совецкие времена, когда кроме стандартных ламп нифига не было. С такими же отговорками можно запретить и лампы галогенные, все, кроме стандартных. По их меркам все лампы, аля VisionPLus, Blue Vision, DiamondVision (линейка ламп от Philips), тоже тогда нужно запретить.

А если ставить теплый ксенон, типа 4200К и нормально регулировать фары, то никого он не должен слепить и в фарах, рассчитанных под галогенную лампу. Только вот лампы ксеноновые корейские нормальные тоже найти ещё нужно. Я вот нашел, точнее сделал сам, можно сказать, и никого не слеплю. По крайней мере никто не жаловался:)

И к тому же представьте. Ща у них отнимут ТО, на чем им тогда деньги делать? :twisted: на ксеноне конечно. Ипать нужно за неотрегулированые фары - тут однозначно лишение прав ! Но как они это докажут? Никак, без отправки авто на экспертизу. А кто ради этого напрягаться пудет? гаец? нах оно ему? Он на этом денег не заработает.

Вобщем как то вот так, сотоварисчи. Задумка пральная, но ни нормативной базы толком для этого нет, ни технически грамотных спецов-гайцов, ни толком знающих закон гайцов. Да и вобщем то рыба гниет с головы (это я про власть) :evil:

Я вот правда ксенон из одной фары вытащил и поставил галоген туда, но учитывая, что у меня стоит "теплый" ксенон, я на глаз, практически не вижу разницы в спектре света. Буду ставить ксен обратно на днях.

Не попадайтесь на провокацию товарисчи! И не давайте взяток! :twisted:
в сбб жаловаться - бесполезняк.. в фсб - лучший вариант
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#57
сегодня снял ксенон (он был отрегулирован на стенде в сервисе) и поставил себе галогенки филипс за 1000руб....... сегодня вечером покатался, в мокрую погоду ощущение будто ослеп можно ехать более менее только с дальним светом. теперь думаю установить противотуманки на бампер как доп. свет ото ездить в подмосковье будит невозможно . сегодня разговаривал с товарищем, так у него соседа прав сегодня решили и номера сняли за ксенон....типо вроде как закон уже вступил в силу с 1 марта...честно сказать незнаю так ли это...а вообще конечно не отрегулированный ксенон может слепить особенно на нашемарках... но и здесь надо думать,предположим на маздах штатно идет ксенон с температурой примерно 4300К, так люди его практически всегда переделывают на более мощный, доходит что аж 10000 ставят(я просто сижу на мазда 3 клубе потому и знаю) но их прав не решат так как ксенон штатный....но светит то он уже по другому.......еще один не доработаный закон.
 

greattherion

Участник
428
4
Мск
#58
мля мужики я окуеваю, не успели никого епнуть за ксенон так все уже все поснимали и развели нытье что ниче не видно...как по мне наш машин ни светит нихрена ни ксеноном ни без оного, только тебя и видно, а то что там чуть лучше или хуже даж не рассматривается (сравниваю с япом на штатном ксене), оптику надо было менять или ставить допы, а так ездить по любому жопа
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#60
Mmnt, Игорёк, а на твоём бусе гзинон законен????????????????????? (я просто видел этот колхоз, отсюда и вопрос..... линза галогеновая аль хзиноноффая???)