Газ на Expedition

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#41
почитал,один вопрос возник,а накуя весь этот тунинх в зоопарке? покупать V8 и думать о расходе топлива,нелогично,а есть еще проблема замены свечей,их и так не очень удобно менять на Ford Expedition,а с ГБО так и еще интереснее
а в чем проблема? и в12 и р6 турбовое было на газе, абсалютно не понимаю чёб мальца не сэкономиьть, особенно при больших пробегах

нжк оригинал бмв с газом по 100 тысчь ходили и еще бы ходили, просто менялись, тем более двс от этой модернизации только лучше, поршневая группа гораздо медленее изнашивается

но авто с гбо установленное до меня никогда не купилбы;((

имея в семейном арсенале два монстра по 5,4 литра, абсалютно не стесняюсь сэкономить;)), но в седане балон отнимает дальнее место багажника, что впринцепе никак не сказывается на функционале, а вот в джипе..........
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#42
покупать V8 и думать о расходе топлива,нелогично
эндрюс, а о расходе никто и не думает. по крайней мере я - не думаю. я думаю лишь о стоимости того, чего расходую :)

впрочем, у нас цены на горючку намного выше ваших, и обэтом тоже не стоит забывать.

зы
а свечи - не каждый раз, при заправке, меняются. можно и перетерпеть :)
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#43
дык в том то и дело, что не просто... чудо-мастера-установщики-ГБО ни разу не заморачиваются об эргономике и ремонтопригодгости подкапотного пространства после их вмешательства... там потом не то что свечи нормально не поменять, щуп уровня масла не всегда достать можно... такшта и на этом моменте нужно заострять внимание, перед установкой...
 

Froll

Участник
75
5
Висагинас
#44
Почитал эту тему,хочу поделиться своими впечатлениями..Купил Навигатор -1 с уже установленным в Германии (есть документы) газовым впрыском PRINS VSI. Стоит два баллона под днищем вместо запаски ,90 и 70 литров.Очень доволен..не замечаю никакой разницы при езде что на газе что на бензине,вообще не замечаю перехода..плавно. Никаких признаков что машина на газу ,запаха ноль даже из выхлопной,да и СО показывает 0..По деньгам выходит катаюсь как на каком Пассате 1,8-2,0 объеме.Капельница стоит для клапанов..Сравнить то есть с чем...был Эксплорер-2 с газом 3-его поколения.На своей Камаро 5,7 покататься уже довольно дорогое удовольствие в сравнении с Навиком,бензин то у нас почти 1,1 евро..Единственно что запаски нет.Конечно риск..но уже третий джип,ни разу запаску не пользовал(постучал по дереву)...
 

Boss

Участник
236
0
Ford explorer 1996
Эстония, Муствеэ
#45
Человеки! а подскажите, как узнать какого поколения гбо? У меня на машине уже было установлено когда покупал, пользую уже 3 года, никакого горя. Так вот, начитался на форуме 2 ,3... поколения, а как узнать незнаю...
 

zakson

Участник
44
0
москва
#46
Человеки! а подскажите, как узнать какого поколения гбо? У меня на машине уже было установлено когда покупал, пользую уже 3 года, никакого горя. Так вот, начитался на форуме 2 ,3... поколения, а как узнать незнаю...
Посмотреть есть ли блок электрофорсунок на двигателе.Ну и еще при электронном впрыске 4-го поколнения двигатель сам переходит при прогреве с бензина на газ.
 

Boss

Участник
236
0
Ford explorer 1996
Эстония, Муствеэ
#47
нее, сам не переходит. Переключатель ручной, с рядом светодиодиков, показывающих сколько газиков осталось...
 

zakson

Участник
44
0
москва
#48
Последнее редактирование модератором:

Boss

Участник
236
0
Ford explorer 1996
Эстония, Муствеэ
#49
блока форсунок помойму нет, трубка от етого агрегата заходит в воздушную трубу перед самым движком, а что там дальше... какая нибуть форсунка наверное...
 

Froll

Участник
75
5
Висагинас
#50
Газобаллонное автомобильное оборудование


По принципу работы, применяемые в настоящее время газовые системы, можно разделить на пять поколений.

1 поколение
Предназначено для использования в карбюраторных и инжекторных автомобилях без катализатора. Различают 2 вида оборудования 1 поколения:

Вакуумное — для карбюраторных автомобилей без катализатора.
Электронное — для карбюраторных и инжекторных а/м без катализатора.
Принципиальное различие вакуумного редуктора от электронного заключается в запорном элементе разгрузочной камеры: в вакуумном эту функцию выполняет вакуумная мембрана к которой подаётся разрежение от впускного коллектора, — двигатель работает; есть вакуум газ поступает из 1 ступени редуктора во 2-ю, двигатель заглушен, — вакуума нет клапан 1-й ступени закрывает поступление газа. В электронном эту функцию выполняет электромагнитный клапан управляемый от «электронного блока безопасности» который при работающем двигателе открывает его, обеспечивая подачу газа из 1 ступени редуктора во 2-ю. При прекращении работы двигателя электронный блок безопасности перекрывает подачу газа. Многие электронные редукторы в отличии от вакуумных имеют двойную регулировку «холостого хода» — динамическую и статическую что позволяет более точно отрегулировать и более стабильно удерживать холостой ход.

2 поколение
Предназначено для использования в инжекторных автомобилях с датчиком кислорода (лямбда-зондом). Состоит из электронного оборудования 1-го поколения и электро-механической системы контроля подачи и регулировки потока газа (электронный дозатор), для достижения точного состава топливно-воздушной смеси, которая необходима для (корректной) правильной работы двигателя.

Они называются системами «Лямбда Контроля». Для поддержания правильного состава газо-воздушной смеси, лямбда контроллеры используют сигнал от штатного Лямбда зонда автомобиля, а так же сигнал положения дроссельной заслонки и датчика оборотов двигателя для оптимизации топливно-воздушной смеси на переходных режимах работы двигателя. Системы 2-го поколения гарантируют поддержание экологических требований Евро 1. Наиболее «продвинутые» системы Лямбда контроля, с двумя регулировками (на холостом ходу и на оборотах) поддерживают экологические требования Евро 2.



3 Поколение
Предназначено для использования в а/м с экологическими требованиями не выше Евро 2. Системы 3 поколения принципиально отличаются от 1 систем 1 и 2 поколения и называются системами параллельного впрыска газа. Газ в таких системах подаётся во впускной коллектор в непосредственной близости к впускному клапану каждого цилиндра. Между редуктором который, подаёт избыточное давление и штуцерами-клапанами установленными во впускном коллекторе, находится электронно-механический шаговый дозатор — распределитель, который обеспечивает правильную дозировку потока газа во впускной коллектор. Управление переключением режимов и поддержанием правильной подачи газо-воздушной смеси занимается электронный блок управления на который поступают необходимые сигналы со штатных датчиков двигателя.

Системы 3 поколения не используют вычислительных мощностей и топливных карт заложенных в штатных бензиновых контроллерах, они попросту работают в «параллельном» режиме, т.е. создают собственные топливные карты. Скорость реакции на корректировку смеси у систем 3 поколения довольно не высокая и обусловлена скоростью работы шагового дозатора — распределителя. Поэтому с проявлением Экологических требований Евро 3 и систем бортовой диагностики 2 поколения OBD II и EOBD спрос на газовые системы 3 поколения упал, — а учитывая их довольно высокую стоимость и появления систем 4 поколения практически исчез.



4 Поколение
Предназначено для использования в любых инжекторных автомобилях и совместимы с экологическими требованиями Евро 3,4 а так же системами бортовой диагностики OBD II и EOBD. Системы 4 поколения называют: «Фазированный распределённый впрыск». Они используют вычислительные мощности и топливные карты заложенные в штатный контроллер автомобиля, и вносят лишь необходимые поправки для адаптации газовой системы к бензиновой топливной карте. 4 поколение характеризует наличие отдельных электромагнитных форсунок впрыска газа в каждый цилиндр т.е. полностью аналогично бензиновой системе. Фазу и дозировку впрыска определяет штатный бензиновый контроллер автомобиля. К системам четвертого поколения относятся системы впрыска испаренного (LPG 4) и жидкого ( LPI) газа.

Различаются данные системы тем, что в системе LPG 4, газ в жидкой фазе используется под собственным давлением, имеющимся в баллоне. Далее газ в жидкой фазе проходит через редуктор-испаритель (подобный системам предыдущих поколений), где происходит понижение давления жидкой фазы, ее испарение (превращается в газообразную) при помощи подогрева охлаждающей жидкостью и через электромагнитные форсунки подается в двигатель.

В системах LPI помимо имеющегося давления в баллоне используется насос высокого давления (создается дополнительное давление), газ под давлением в жидкой фракции проходит через регулятор давления и при помощи электромагнитных форсунок подается в двигатель.

Также системы 4-го поколения могут использовать без штатной бензиновой системы, т.е. автомобиль становиться полностью газовым. Большое распространение такие автомобили особенно с ситемами LPI получили в Японии и Корее. Газовые автомобили в этих странах производятся в промышленных масштабах и используются в основном для внутреннего рынка. В Европе уже выпускаются подобные автомобили, но все же большее распространение имеют битопливные автомобили.

Компания BRC (Италия) разработала систему позволяющую использовать системы 4-го поколения ГБО для установки на автомобили с системой впрыска 5-го поколения (непосредственный впрыск). По принципу действия данная система отличается только тем, что при работе на газе происходит впрыск бензина, малая порция для охлаждения бензиновых форсунок.



5 поколение (LPLI)
Предназначено для использования в инжекторных автомобилях использующих систему непосредственного впрыска топлива и совместимы с экологическими требованиями Евро 4, 5, а так же системами бортовой диагностики OBD II, OBD III и EOBD.

В данных системах также как и в LPI используется насос высокого давления, также используется регулятор давления. Отличие заключается в том, что в системе LPLI форсунки размещаются непосредственно в цилинде и замещают бензиновые. Теоретически данные системы полностью заменяют бензиновую систему питания.
 

zakson

Участник
44
0
москва
#51
блока форсунок помойму нет, трубка от етого агрегата заходит в воздушную трубу перед самым движком, а что там дальше... какая нибуть форсунка наверное...
Скорее всего 2-е поколение, т-е газ подается через одну форсунку прямо во впускнои коллектор.
 

Boss

Участник
236
0
Ford explorer 1996
Эстония, Муствеэ
#52
да, скорее всего второе. Спасибо всем за инфу, особенно Фроллу!
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#53
блока форсунок помойму нет, трубка от етого агрегата заходит в воздушную трубу перед самым движком, а что там дальше... какая нибуть форсунка наверное...
Это первое поколение-обычный вакуумный редуктор...Проблем с ними две:иногда прогорают клапана,если "винт жадности"закручен черезмерно и смесь бедная ,вторая-хлопают иногда здорово,так что умирает расходомер и корпус воздушного фильтра рвёт в щепки:)
 

Boss

Участник
236
0
Ford explorer 1996
Эстония, Муствеэ
#54
Таких проблем не испытываю...хотя уже 3 года езжу...
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#55
Это первое поколение-обычный вакуумный редуктор...Проблем с ними две:иногда прогорают клапана,если "винт жадности"закручен черезмерно и смесь бедная ,вторая-хлопают иногда здорово,так что умирает расходомер и корпус воздушного фильтра рвёт в щепки:)
подтверждаю, рвет, и если рвет значит есть проблемы с электрикой (свечи провода) ;)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#56
Если было бы фото редуктора и трубок идущих к коллектору, можно было бы оценить, есть ли электронное управление.
ИМХО - обычный эжектор.
Если не хлопает, значит хорошо. Хотя эжектор на нашем моторе - мина замедленного действия.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#58
Да простой эжектор без электроники...Следи за проводами,свечами,крышкой трамблёра;)