Газ на Expedition

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#21
.............................................
а по поводу настроек... ну экспа я сам настраивал, там попроще было оборудование, для дальняка, напр, я ваще придушал подачу газа так, что ехать оно ехало, скорость поддерживало/набирало, а жрало меньше, чем бензина. правда, ни о каком кик-дауне и речи быть не могло :)
вот поэтому я всегда отметаю при покупке авто с гбо.........
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#22
что касается изготовления, изучал этот вапрос, изготовление балона по размерам ни каких проблем нет,
речь шла об изготовлении баллона для установки вместо глушака. цепанешь один раз об бордюр, порвешь баллон и до свиданья!


вот поэтому я всегда отметаю при покупке авто с гбо.........
поэтому - почему? что такого страшного в тех настройках? подключил комп, покрутил вентиля, добился слаженной работы - и едь себе. проблем-то! но еще раз - там впрыска не было, оборудовние простейшее. в гбо дурынды я не лезу (хотя, тоже не рокет-сайнс, конечно), ибо оно работает, работает отлично и нех лазить туда, где все работает :)
 

VINT1974

Участник
127
1
Perm
#23
по городу ))))))))))))) этот бегот для города только и подходит)) ни в дырку не нырнуть ни запарковатся)))))))))))
Опыт, опыт и еще уверенности в своих способностях. Иначе для чего покупать такие бегемоты.:?

балон с клем возить............. если речь о герметике который в колесо брызгает, то езжай сразу в магазин за новой шиной ибо отбалансировать патом калесо с этой субстанцией будет практичеси не вазможно
Всё зависит от количества закачанного клея. Ведь как говорится в народной поговорке для Россиян "С дуру можно и х... сломать".:D И как написано на каждой странице руководства пользователя - авто не для скоростной езды.:!: У меня закачано и никаких изменений в области балансировки.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#24
игрок

ну как умудрится порвать балон газовый о бордюр?? тамже рама,да и скорее балон войдет в салон чем сам погнется

почему не пакупаю с гбо.... патамучто это как правило авто на последние деньги, с половиной запчастей от таз и подоженными клапанами(бедная смесь этому ой как спасобствует)

VINT1974
опыт и уверенность в своих спасобностях;)))) нуну нуну, пробывал ли в рабочие часы хотябы проехать по деловым проулкам москвы??? я уж не говорю о парковке, я уж нег оворю о том что для одной жопы 25-30 литров бензина на сотню это более чем......
по мне это авто для отдыха дальняк , природа рыбалка пикнии

согласно инструкции
1.его можно применять только при плюсовой температуре и к томуже как правило надо вливать целый балон, хотя маленькие дырочки меня не особо беспакоят набор для ремонта рулит ну или компрессор и в ближайший шиномонтаж, я вообще запаску ставлю в крайних случаях, но такие случаи были к сожалению вот опосаюь

2. что касается баласировки, ну ептать некотрые ваще не балансируют или балансируют раз в жизни при постановки;)))), а зачем их ваще балансировать, зачем резину менять пока корд не вылез, зачем доргую резину пакупать, зачем лить хорошее масло... и тд и тп, это...... ну если сами н понимаете не обьяснить это......просто не надо пакупать авто на последние деньги...... вот как то так.....


зы но почему как на конкретный вапрос ответить так все молчат, как только можно чуть падискутировать, флем разведем;)))))
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#25
ну как умудрится порвать балон газовый о бордюр??
как нить доберусь до подъемника, сделаю тебе пару фоток вмятин :) если бы там был сварной шов - х.з. может лопнуло бы :)


патамучто это как правило авто на последние деньги, с половиной запчастей от таз и подоженными клапанами(бедная смесь этому ой как спасобствует)
ну, это уж ваши заморочки. у нас запчасти на таз хер найдешь :) про клапана... лана, не будем вдаваться... еще газом воняет, баллон взорваться может, что там еще из страшилок было? :) поверь мне, гораздо легче убить дрыгло херовым, ни разу не менянным маслом, чем газом. и самое главное - оно происходит куда как чаще.
а про последние деньги... не понимаю я этих наездов. у нас газ стоит 70 амероцентов, бензин - 1,4 бакса. машины наши - не бентли ни разу, чего стесняться экономии-то?


пробывал ли в рабочие часы хотябы проехать по деловым проулкам москвы
если габариты машины чувствуешь - без проблем. а если нет - постоянно наблюдаю картину, как там, где проехал я за мной стоит какая-нить овца на матизе и не решается протиснуться :)


зы но почему как на конкретный вапрос ответить так все молчат
список конкретных вопросов можно? про газ на в8 в соотвествующем разделе есть тема, где про сиськи все написано.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#26
так давай сначало, про газ я сам могу ответить практически на любой вапрос. я сторонник газа, но.... я лучще куплю авто без и сам поставлю .......

ты сам сказал что балоны делаются по технологии и там достаточн прочный шов, видел как баки при авариии входили в салон на седане , но самое жесткое это чутли не плачущего владельца бехе семерки с ТОРом которому в жопу вьехали, балон так пол весь в гармошку закуячил, что рентабельнее была замена кузова

овца на матизе;((((( добрее к людям надо быть, не надо понтовацо своей чувствительностью , она здесь совершенно не при чем , если размер дырки меньше габаритов авто. законы физики знаете ли;))))
 
Последнее редактирование модератором:

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#27
ты сам сказал что балоны делаются по технологии и там достаточн прочный шов, видел как баки при авариии входили в салон на седане
не спорю, заводские баки, правильно установленные. а теперь представь, ты ставишь баллон (I_____I), где I - сварные швы. при ударе, в принципе ничего и не будет. а теперь ставишь вместо глушака, и швы у тебя получаются вдоль движения (все это бред, если баллон стоит поперек), стоит один раз хорошенько цепануть по шву... и да, речь идет исключительно о кустарно изготовленных баллонах (кроме карбона).


если размер дырки меньше габаритов авто. законы физики знаете ли)))
сорри бро, дурында, конечно, не фулл-сайз, но всяко пошире матиза будет. и если я там только что проехал и никого не цепанул... то она - овца
 

VINT1974

Участник
127
1
Perm
#28
VINT1974
опыт и уверенность в своих спасобностях))) нуну нуну, пробывал ли в рабочие часы хотябы проехать по деловым проулкам москвы??? я уж не говорю о парковке, я уж нег оворю о том что для одной жопы 25-30 литров бензина на сотню это более чем......
по мне это авто для отдыха дальняк , природа рыбалка пикники
Этим летом катался и по Нижнему Новгороду (старый город) и по всей Москве да и всё с прицепом (не где было оставить), проблем не было ни с передвижением ни с парковкой.
Скромность украшает человека но позволю отступить от этих норм. После обладания 19 авто разного класса опыта немного поимел как в плане техническом (старался делать все своими руками (не пахнут потому как растут из нужного места - гыыы..)) так и в плане управления авто в различных ситуациях и дорожных условиях. А, что по поводу расхода - когда берешь такое авто надо подумать и о луце которым будешь кормить зверя. Про отдых я с тобой согласен в этом авто кайф. Фото ниже.




Что касается баласировки, ну ептать некотрые ваще не балансируют или балансируют раз в жизни при постановки))), а зачем их ваще балансировать, зачем резину менять пока корд не вылез, зачем доргую резину пакупать, зачем лить хорошее масло... и тд и тп, это...... ну если сами н понимаете не обьяснить это.....
А еще в 2012 году наступит апокалипсис. Гы гы гы
 

Вложения

AriesExp92

Участник
210
3
Lincoln Navigator 2005
Пермь
#29
И тебе доброго дня суток Юрий!:) Вот провожу опрос о необходимости установки данного оборудования и выслушиваю мнения тех кто уже эксплуатирует газ для пользы дела.:? Про установщиков пока не узнавал. Если есть инфа скинь.
Я ставил у "полковника" (Сергей) на посту "КАМА". Раньше был у меня Эксплорер. Ставил на него в Камской долине эжектор. Раза 3 ездил регулировать в первую неделю. Все не могли выставить ровно холостые. Постоянно плавали. Когда выставили ровно, в салоне стало не продохнуть от сырого газа и расход по стоимости сравнялся с бензином.:eek:

Поэтому на Экспедишене решил такой подвиг больше не повторять.
По советам бывалых - "полковник" лучший. На такого как мой ставили впервые. Сами отсоветовали мне ставить впрыск и воткнули сборную солянку бублик, эжектор, 2 эмулятора. Работали 5 дней. Оставил им ключи и они сами регулировали. Забрал и вроде бы нормально.... Но выигрыш в 30-40 руб. на 100 км по сравнению с "тупизной" эжектора вообще не прельстил. Короче, и с Экспедишеном эксперимент не удался... Так и езжу с отключенными эмуляторами, заглушенными трубками и бублик вместо запаски (лень снимать).

Резюме: вроде все хвалят - значит не в Перми ставить нужно!:!:
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#30
Баллоны можно ставить под низ без проблем и нихрена им не будет(кто не верит-пусть разглядит защиту бензобака у себя на предмет злых вмятин-мало найдёте...а это просто плоскость,у не сфера как у баллона,тем более что баллон еще и подпёрт давлением изнутри).У меня баллон-торик 95л на месте запаски висит уже три года,приземлялся я на него неоднократно при спрыгивании с поребриков всяких-только мелкие царапины на нём,да и по говнам езжу регулярно...
Тут проблемы другие:первая это перенос банки глушителя-родная выхлопная система достаточно крепкая и жёсткая, сложно(и дорого) сваять аналогичную по надёжности и коррозионностойкости.Второй момент это объединение баллонов в общий объём-тут геморрой с медными трубками под днищем(которые то как раз легче замять и оторвать) и разработкой схемы соединения баллонов(если конечно вы не фанат уазиков с переключаемыми баками).
Проще выкинуть родной бензобак-на его место баллон,а бензобаки самодельные сделать вокруг запаски литров на 50.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#31
Какой,в задницу эжектор на этот монструозный двигатель...Только впрыск!Да ещё и с двумя редукторами...У вас там чего в Перми нет нормальных установщиков???
 

Фордзон

Участник
191
0
Ford Ranger 2003
Королёв
#32
В конторе, где мне ставили газ, я видел как под брюхо Тахе вкрячили спарку из двух цилиндрических баллонов. Сказали что выиграли в объёме.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#33
У меня баллон-торик 95л на месте запаски висит уже три года,приземлялся
блин, ну не про тор же речь идет. у меня тоже тор стоит, и тоже весь в коцках (если чо - у меня 2 баллона - вместо запаски, и в багажнике), а про установку обычного баллона под днище вместо бундуля.


Второй момент это объединение баллонов в общий объём-тут геморрой с медными трубками под днищем
в чем геморой? расскажи, оч. интересно :)


которые то как раз легче замять и оторвать
замять - легко, спору нет. особенно, если мудачье ставит. после первой сплющенной трубки вся система была передалана, теперь ни одной трубки для ударов не доступно.


и разработкой схемы соединения баллонов
про сообщающиеся сосуды на физике в школе не рассказывали? :) могу тебе найти старых фоток нижнего баллона, как все соединено было :)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#34
Сами отсоветовали мне ставить впрыск и воткнули сборную солянку бублик, эжектор, 2 эмулятора. Работали 5 дней
прости, но другого слова, кроме как пиздец, я придумать не могу. 5 дней??? целую рабочую неделю делать то, что занимает макс 1-1,5 дня? да еще и говнище поставили... сочувствую, в общем.
 

VINT1974

Участник
127
1
Perm
#35
Я ставил у "полковника" (Сергей) на посту "КАМА". Раньше был у меня Эксплорер. Ставил на него в Камской долине эжектор. Раза 3 ездил регулировать в первую неделю. Все не могли выставить ровно холостые. Постоянно плавали. Когда выставили ровно, в салоне стало не продохнуть от сырого газа и расход по стоимости сравнялся с бензином.:eek:

Поэтому на Экспедишене решил такой подвиг больше не повторять.
По советам бывалых - "полковник" лучший. На такого как мой ставили впервые. Сами отсоветовали мне ставить впрыск и воткнули сборную солянку бублик, эжектор, 2 эмулятора. Работали 5 дней. Оставил им ключи и они сами регулировали. Забрал и вроде бы нормально.... Но выигрыш в 30-40 руб. на 100 км по сравнению с "тупизной" эжектора вообще не прельстил. Короче, и с Экспедишеном эксперимент не удался... Так и езжу с отключенными эмуляторами, заглушенными трубками и бублик вместо запаски (лень снимать).

Резюме: вроде все хвалят - значит не в Перми ставить нужно!:!:
Да, это засада! Что во всей Перми нет хороших мастеров!? Мрак. Надо искать. Мой номер восюм919454восюм144 Виталий.

Спасибо всем! Придется эксплуатировать баллончики к туристическим горелкам! Гы ыыы
 
Последнее редактирование модератором:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#36
То Игрок:Про сообщающиеся сосуды я в курсе,а про газовые наверное побольше твоего,ибо сам работаю инженером в газовом центре:).Всё без проблем перетекает,когда один баллон выше другого(ну или в спарке),а вот когда баллоны на одном уровне и разнесены,тогда проблематично газу перетекать,так как мультиклапаны находятся в верхней трети баллонов и сосуды сообщаются только сверху(можно конечно поставить мультами вниз, но тогда снесёшь точно их об поребрик).
Про проблемы с трубками:при правильном раскладе на этих машинах(впрочем как и на других многожрущих пиково) расходную магистраль нужно тянуть трубкой 8мм,а её ой как невесело гнуть руками под машиной,к тому же нужны будут тройники для заправочной магистрали и тоже 8ые.
Спору нет,торик пожёстче чем простой баллон,но и цилиндр имеет очень большую прочность на пробитие и отрыв сварных швов и у нас даже самые старожилы не помнят пробитых и коцаных баллонов(а центру 12лет и машин установлено на газ тысячи).
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#37
Всё без проблем перетекает,когда один баллон выше другог
проблематично газу перетекать,так как мультиклапаны находятся в верхней трети баллонов и сосуды сообщаются только сверху
а какая разница тогда сверху/сбоку? если клапаны все равно сверху, то ничего там вытекать не будет :) имхо, это ж газ, в-во летучее, будет просто не в редукторе переходить в газообразное состояние, а в балоне :) :) :)


нужно тянуть трубкой 8мм,а её ой как невесело гнуть руками под машиной
не встретил такой проблемы, если честно. взял пружину для хенки и все согнулось.

к тому же нужны будут тройники для заправочной магистрали и тоже 8ые
не вижу засады. какая разница 6-ка или 8-ка? разве что могут не у всех быть, но это совсем другой вопрос, имхо.

нет,торик пожёстче чем простой баллон
это смотря какой торик - смотри где клапан вварен, внутри или снаружи :) я сопромат не учил практически, но там какие-то геморы были с установкой клапана внутри тора - типа это круто, и мало кто может добиться, поэтому все поляки хреначат его снаружи, что не есть гуд.


,но и цилиндр имеет очень большую прочность на пробитие и отрыв сварных швов и у
про пробитие - согласен на все 100 (револьверные пули его не берут, особенно переднюю стенку), а вот про швы - видел порванный шов (справедливости ради - баллон стоял вдоль трактора (не помню нахрена его там ставили) и при наезде на сваю "крышечка" была сорвана).
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#38
Нельзя ему в баллоне переходить в паровую фазу!Когда в баллоне переходит в газообразное состояние,машина с большим мотором не едет(исключение в жару,когда давление в баллоне хорошее),ибо проходного сечения даже 8мм трубки не хватает прокормить мотор,отсюда переобеднение смеси,джекичены всякие и прогары клапанов.Из одного литра жидкого газа получается 200-240л газообразного и всё это надо пропустить по длинной трубке у которой сопротивление ой-ёй:)(поэтому,кстати у газовых редукторов,скажем,вход 6мм трубка а выход уже 12-16мм-разница по поперечному сечению до 16 раз).

По опыту скажу на паровой фазе далеко не уедешь(только в жару)-баллон обмерзает быстро и давление падает с 5-7атм до 1-2атм(у меня паровая выведена отдельно,я на ней завожусь и греюсь выше -15).

Кстати снаружи мультиклапан это лучше-полнее используется объём баллона(на 92-95л баллонах),просто не всегда ниша под запаску позволяет установить такой баллон-тесновата,да и если баллон снизу подвешивается-лёгкий доступ к закрывающим вентилям(а если они внутри попробуй туда быстро подобраться):)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#39
внутри имеется ввиду внутри бублика, добраться так же просто, как и снаружи.

про газообразное - довольно таки спорно, но фактов неопровержимых на руках у меня нет, замеров я конечно полноценных не проводил. чисто по ощущениям - ехать едет, скорость поддерживает, но набрать скорость практически невозможно.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#40
почитал,один вопрос возник,а накуя весь этот тунинх в зоопарке? покупать V8 и думать о расходе топлива,нелогично,а есть еще проблема замены свечей,их и так не очень удобно менять на Ford Expedition,а с ГБО так и еще интереснее