Газ на большой V8

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#41
CodeX сказал(а):
он типа хлопает под резинку и наружу? а фильтр выдерживает?
Там еще клапан есть так что до фильтра не доходит вообще. И еще клапан сверху над дросельными заслонками...
Только это, не пинайте сильно, но что такое МАФ? Дебитомер входящего в движок воздуха?
 

ammiak

Старожил форума
1 193
98
Ford F350 1983
USSR
#42
dwalin сказал(а):
Quadra сказал(а):
Нашель Любена, связался с ним и поговорили маленько...
Он вообще сначала сказал примерно вот что: - :shock: :shock: :shock: :roll: :( :? :? :?: :?: :?:
Вообще он никогда ва восьмерку газ не ставил, и не припомнит чтобы кто-нибудь из эго колег тоже ставил... Теперь чешем репу оба... :( :( :(
вообще говоря здесь в москве на v8 точно ставили гиговское оборудование. вот зайди например на www.stavim-gaz.ru, там есть описания. пускай попробует с московскими коллегами связаться, глядишь и найдут консенсус...
Вит из ставим-газ долго консультировался, когда я его спросил "а на V8 поставишь?" причем консультировался с Гошей, у которого был ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт :) так что проще поговорить с Гошей :D
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#43
Посмотрим - все же фактор разстояния серьезная весч...
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#44
ammiak сказал(а):
Вит из ставим-газ долго консультировался, когда я его спросил "а на V8 поставишь?" причем консультировался с Гошей, у которого был ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт :) так что проще поговорить с Гошей :D
ну Гоша так Гоша... тебе виднее. :)
 

AriesExp92

Участник
210
3
Lincoln Navigator 2005
Пермь
#45
CodeX сказал(а):
он типа хлопает под резинку и наружу? а фильтр выдерживает?
Я у себя ослабил вакуум круиза (резинку тупо растянул немного) Когда вакуум сосет - она уплотняется, когда хлопает (кст все реже и реже почему-то) срывает резинку круиза и усе.
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#46
Не поможет если хлопнет как следует. Вот на фотках посмотри - один перепускной клапан сверху, а другая задвижка там где на второй фотке резинка - как раз внутри. Сама резинка тоже натянута на этот елемент с множеством радиальных отверстий.
 

ammiak

Старожил форума
1 193
98
Ford F350 1983
USSR
#47
dwalin сказал(а):
ammiak сказал(а):
Вит из ставим-газ долго консультировался, когда я его спросил "а на V8 поставишь?" причем консультировался с Гошей, у которого был ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт :) так что проще поговорить с Гошей :D
ну Гоша так Гоша... тебе виднее. :)
я об этом узнал тогда, когда стал апгрейдить витовскую систему, ну и пообщавшись с Гошей многое стало ясно :)
 

Чиф

Участник
96
0
#48
На самом деле идеала нет. И у ГИГа и у эжектора свои + и -.
ГИГ достаточно капризен. Одно время я его даже поменять на эжектор хотел, лень не дала :) То форсунка залипать начнет, то непонятным образом не едет (продувал-промывал все подряд, так и не понял в чем была причина), то глохнет из-за той же форсунки в самый неподходящий момент. Вообще пожалуй самое слабое место ГИГа - именно форсунка. Говорят импортные получше будут (благо прога предусматривает разные варианты форсунок).
У меня есть знакомый - Андрей Нивандий, у него Шеви-ван (5,7 8 горшковый) Он изначально поставил ГИГ, потом намучившись поставил эжектор и ездит уже год с лишним довольный. У него агппарат вообще прикольный - и метан, и пропан...




а для настройки нужен ноут.
 

ammiak

Старожил форума
1 193
98
Ford F350 1983
USSR
#49
Чиф сказал(а):
На самом деле идеала нет. И у ГИГа и у эжектора свои + и -.
ГИГ достаточно капризен. Одно время я его даже поменять на эжектор хотел, лень не дала :) То форсунка залипать начнет, то непонятным образом не едет (продувал-промывал все подряд, так и не понял в чем была причина), то глохнет из-за той же форсунки в самый неподходящий момент. Вообще пожалуй самое слабое место ГИГа - именно форсунка. Говорят импортные получше будут (благо прога предусматривает разные варианты форсунок).
У меня есть знакомый - Андрей Нивандий, у него Шеви-ван (5,7 8 горшковый) Он изначально поставил ГИГ, потом намучившись поставил эжектор и ездит уже год с лишним довольный. У него агппарат вообще прикольный - и метан, и пропан...
а для настройки нужен ноут.
про гиг согласен на 150%, хотя если у тебя система 4 поколения (как они называют) то она самая капризная, предыдущие еще более, чем менее :) что касается Нивандия, то с ним проще - у него и бензин почти моновпрыск - 2 форсунки в байде сверху типа карба, у форда полноценный распределенный впрыск - ставя эжектор, теряем в мощности + у эжектора глюков бывает не меньше, но они чисто механические, что проще устранить :)
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#50
Quadra сказал(а):
Гм...я это...в Софии живу... В Болгарии... :roll:
сгоняй в польшу, эт тебе не далеко, там в любой деревне за 1200-2300 злотых поставят(цена с установкой), цена зависит от оборудования - италия, голандия, BRC , польша.... что захочишь. Для тебя ближайшая мастерская (по моему) в г. Барвинек (переход Польша - Словакия).
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#51
Vytas сказал(а):
Quadra сказал(а):
Гм...я это...в Софии живу... В Болгарии... :roll:
сгоняй в польшу, эт тебе не далеко, там в любой деревне за 1200-2300 злотых поставят(цена с установкой), цена зависит от оборудования - италия, голандия, BRC , польша.... что захочишь. Для тебя ближайшая мастерская (по моему) в г. Барвинек (переход Польша - Словакия).
больше 3000 объем не рекомендуется ставить газ с редукторной подачей(питатель в патрубок воздуховода), нормально - ставят инжектор с газовыми форсунками на каждый цилиндр. :!:

тебе в болгарии стоимость инжектора не велика(в сровнении с россией, в калининграде 1300-1500 евро) :roll:

если тебе хлопнит обратка с простым газовым редуктором... стоимость падтрубков и дачиков... короче газовый инжектор тебе покажется бесплатным... я в БМВ 735 так доигрался... скупой платит дважды :D

я себе на Форд Эксплорер 1 (94г.) поставил BRC... ни каких проблем, всю зиму отьездил, и заводится и жрет в меру от 13,5 до 17,5, зависимо от езды и дороги. Ставил в Литве, цена почти как в польше(говорят в польше еще дешевле), встало рублями 23000... с установкой... :D
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#52
Vytas сказал(а):
Quadra сказал(а):
Гм...я это...в Софии живу... В Болгарии... :roll:
сгоняй в польшу, эт тебе не далеко, там в любой деревне за 1200-2300 злотых поставят(цена с установкой), цена зависит от оборудования - италия, голандия, BRC , польша.... что захочишь. Для тебя ближайшая мастерская (по моему) в г. Барвинек (переход Польша - Словакия).
Мне до Польши так же как и до Москвы... Тысяч 2 с гаком км. буит...Недалеко называется... :?
Проблемма в том что здесь никто на такой двигатель газ не ставил. А что до хлопков, смотри сюда

Узнал движок? Как раз от 735... Бензиновая система отсутствует как класс - все ампутировано, стоят заглушки. Правильно сделаная не хлопает и прет как танк.
Да и проблемма не в деньгах а в том что не хочется быть подопытным кроликом... Когда будет опыт - пожайлуста...
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#53
Quadra сказал(а):
Vytas сказал(а):
Quadra сказал(а):
Гм...я это...в Софии живу... В Болгарии... :roll:
сгоняй в польшу, эт тебе не далеко, там в любой деревне за 1200-2300 злотых поставят(цена с установкой), цена зависит от оборудования - италия, голандия, BRC , польша.... что захочишь. Для тебя ближайшая мастерская (по моему) в г. Барвинек (переход Польша - Словакия).
Мне до Польши так же как и до Москвы... Тысяч 2 с гаком км. буит...Недалеко называется... :?
Проблемма в том что здесь никто на такой двигатель газ не ставил. А что до хлопков, смотри сюда

Узнал движок? Как раз от 735... Бензиновая система отсутствует как класс - все ампутировано, стоят заглушки. Правильно сделаная не хлопает и прет как танк.
Да и проблемма не в деньгах а в том что не хочется быть подопытным кроликом... Когда будет опыт - пожайлуста...
Движок узнаю :D
С собой не имею тел., оставил на работе, дам тел. сервиса в Каунасе, они при мне устанавливали на 6 литр шевроле газ (VIP-минивен), позвони или напиши им, по русски говорят не хуже меня, проконсультируют, можешь сказать что звонишь от Витаса на Explorere с Калининграда. Они тебе все толком обьяснят, к стати там лучьший спец-инженер по газу тетка, так что не удивляйся :D
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#54
Они то обяснят, толко здесь все равно таких ГБО нету и кто устанавливать будет не ясно...
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#55
Quadra сказал(а):
Они то обяснят, толко здесь все равно таких ГБО нету и кто устанавливать будет не ясно...
м-да....проблема... эту не поставишь сам, даже если и купишь... настроить компы не в какую... они второй ставят для газа и налаживают вместе с родным на работу.... да и сертификат европейский на машину они выдают после установки...
но все ровно дам...мож пригодится когда... иль знают кого где поближе...хотя вряд ли...
+37068730243
+37061021218
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#56
Спасибо... А пока поиски продолжаются.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#57
а че за бачек у тебя там блестящий...на фото
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#58
А это не у меня, это у Йори. Думаю его теперь нет в последнем варианте монстра. Кажись это бачок для зибина автономной печки Вебасто был. Он же ампутировал всю бензиновюу систему - бак, бензопроводы, насосы, форсунки, дебитометр и все такое. И чтобы можно было запускать прямо на газе даже зимой установил печку. Правда этой зимой в ней небыло необходимости...
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#59
Quadra сказал(а):
А это не у меня, это у Йори. Думаю его теперь нет в последнем варианте монстра. Кажись это бачок для зибина автономной печки Вебасто был. Он же ампутировал всю бензиновюу систему - бак, бензопроводы, насосы, форсунки, дебитометр и все такое. И чтобы можно было запускать прямо на газе даже зимой установил печку. Правда этой зимой в ней небыло необходимости...
в инжекторе (газ) так не покатит... там заводит только бензин.... без газа ехать можно, без бензина ни как...не заведешь... мне с 4 литр 40 литров (залил когда ехал ставить газ в Литве) хватает с октября...еще щас стрелка 0 не показывает :D