Я ставил почти год назад (+)
Ставил Гошин 3ДЛ. Гоша тогда не ставил и мне ставил Алекс. Изначально было 2 форсунки (23 или 24) и блок старой конструкции. Блок глючил и грелся. Оставил одну форсунку, блок так же грелся и глючил. Поменял блок - все стало ОК, но вторую форсунку так и не стал ставить - лежит в запасе
Баллон - тор 95 л, на место запаски.
Машина прошла за это время около 35 тысяч км, в основном на газе.
Общее впечатление положительное, но есть ряд проблем.
1) очень не надежный датчик давления газа (ДДГ), у меня сдохли 3(!!) сейчас так и езжу без него, благо прога это позволяет. Но его выход из строя череват тем, что движок глохнет и заводится только после программного отключения этого датчика. Т.е. без ноутбука его не отключить. Помню когда он сдох на ночной дороге из Питера. Хорошо ноут был под рукой (ну конечно еще бензин есть ;-). Как вариант можно поставить мотороловский, но он дороже ессно.
2) не стоит стараться добиться минимального расхода на газе - обедненная смесь не только провоцирует обгорание клапанов, но и приводит к разным глюкам типа - машина периодически дергается, не едет и т.д. Т.е. у меня было так - настроишь - едет, все ОК. В какой-то период - раз и затыкается... сейчас сделал смесь побогаче, такого вроде нет. Но конечно расход возрастает. В городе выходит 23-25, на трассе 16-17. Для 4л мотора у меня хватало одной форсунки - набирал максималку так же, как и на бензине. На большем объеме возможно придется ставить 2.