Вообще то если речь идёт о втором рэнжэ, то проводка не самое страшное в этой машине. А страшней всего мотор 4,6 литра с гильзами цилиндров толщиной всего 1 мм. Мой знакомый как-то прикупил такой по дешовке, нарадоваться не мог, на кнопочки всякие нажимал, машина вверх - вниз поднималась. Радости поубавилось когда передние колодки за 800 евро поменял. И совсем расстроился когда однажды утром во время прогрева машина окуталась белым туманом с запахом антифриза.
Атак есть ещё дизельный вариант 2,5 литра, редкость, правда, огромная, и на трассе тупенький, но машина понадёжней бензиновой.
А на счёт проходимоти Экспа. Тут раз на раз не приходиться. И по говнам на нём можно лазить, - проверено, главное, чтобы колёса по диагонали не буксовали. И на безобидном насте (чуть подмёрзший снег), можно долго бесполезно елозить, даже не сев на брюхо. Экспу не хватает жёсткой блокировки дифа. LSD - на бездорожье бесполезен.