Full Time AWD или ControlTrac 4х4 ....????

Full Time AWD или ControlTrac 4х4 ....????


  • Всего проголосовало
    34

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
#41
SuperStar сказал(а):
А что уважаемые форумчане могут сказать про сравнение
Ford Expedition & Chevrolet TrialBlaizer.. ??
Корректней тогда сравнивать, на мой взгляд, Экспедишена и Тахо.
 

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
#42
сергей сказал(а):
Я в этом вопросе- сторонник Дискавери. Д3-не рассматриваю.
Из Лэндов думаю лучше тогда смотреть на Дефендера. Если вовнедорожном смысле.
А так да, Диск не плох. Но вот их надежность...
:?
 

SuperStar

Новичок
8
0
#43
pihta сказал(а):
SuperStar сказал(а):
А что уважаемые форумчане могут сказать про сравнение
Ford Expedition & Chevrolet TrialBlaizer.. ??
Корректней тогда сравнивать, на мой взгляд, Экспедишена и Тахо.

OK)) Возьмем более глобально CHEVROLET против FORD))

Я вчера тестил Chevrolet TrailBlaizer по Куркино. Пребываю до сих пор в полном восторге)) глобальный минус как всегда один.. БЕНЗИН((( А по мелочи: всего 5 мест, как мне показалось плохая шумоизоляция.
По динамике управляемости 5+. Все таки 4.2 дают жару под жопу.)) сначала показался малоинформативным руль, но через 1,5 минуты привык. Тормоза - на отлично.

Завтра еду тестить Padjero и надеюсь попасть на Ford Explorer/
 

as

Активный участник
1 532
1
#44
Ты пойми для себя, для чего тебе машина нужна,и тогда в бой.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#45
SuperStar
Не надо тебе Паджеро и Эксплорер, не теряй время. Ды Ford Expedition протестируй.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#46
Машинка по проходимости,и внешнему виду очень даже нечего.Но проводка это боль и слезы,обслуживание и запчасти дороговато.
Вообще то если речь идёт о втором рэнжэ, то проводка не самое страшное в этой машине. А страшней всего мотор 4,6 литра с гильзами цилиндров толщиной всего 1 мм. Мой знакомый как-то прикупил такой по дешовке, нарадоваться не мог, на кнопочки всякие нажимал, машина вверх - вниз поднималась. Радости поубавилось когда передние колодки за 800 евро поменял. И совсем расстроился когда однажды утром во время прогрева машина окуталась белым туманом с запахом антифриза.
Атак есть ещё дизельный вариант 2,5 литра, редкость, правда, огромная, и на трассе тупенький, но машина понадёжней бензиновой.
А на счёт проходимоти Экспа. Тут раз на раз не приходиться. И по говнам на нём можно лазить, - проверено, главное, чтобы колёса по диагонали не буксовали. И на безобидном насте (чуть подмёрзший снег), можно долго бесполезно елозить, даже не сев на брюхо. Экспу не хватает жёсткой блокировки дифа. LSD - на бездорожье бесполезен.
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#47
Piter сказал(а):
Вообще то если речь идёт о втором рэнжэ, то проводка не самое страшное в этой машине. А страшней всего мотор 4,6 литра с гильзами цилиндров толщиной всего 1 мм. Мой знакомый как-то прикупил такой по дешовке, нарадоваться не мог, на кнопочки всякие нажимал, машина вверх - вниз поднималась. Радости поубавилось когда передние колодки за 800 евро поменял. И совсем расстроился когда однажды утром во время прогрева машина окуталась белым туманом с запахом антифриза.
Атак есть ещё дизельный вариант 2,5 литра, редкость, правда, огромная, и на трассе тупенький, но машина понадёжней бензиновой.
А на счёт проходимоти Экспа. Тут раз на раз не приходиться. И по говнам на нём можно лазить, - проверено, главное, чтобы колёса по диагонали не буксовали. И на безобидном насте (чуть подмёрзший снег), можно долго бесполезно елозить, даже не сев на брюхо. Экспу не хватает жёсткой блокировки дифа. LSD - на бездорожье бесполезен.
Это у вас 2.5 редкость, а тут наоборот - дизельные 99% а бензиновых не найти - эвропа однако...Хотя по части надеждности не согласен - движок от бумера, с тяжелой машиной не справлается катастрофически и головы летят крепко...А они на рядовой дизельной шестерке длинные и ведет их крепко и окончательно... А сам понимаешь что ремонт дизельного двигуна бумера не есть бюджетно... Так что забудте о рейндже, покупайте америкосы и будет вам щастье...
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#48
движок от бумера, с тяжелой машиной не справлается катастрофически и головы летят крепко...А они на рядовой дизельной шестерке длинные и ведет их крепко и окончательно...
Это как? На дизеле от натуги головы летят? :shock: :shock: :shock: Да он скорее кардан сорвёт, чем сам крякнет. А как же патруль на дизельке своём лазит? Может с системой охлаждения проблемы- помпа не качает, или антифриз хреновый- выкипел?
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#49
А вот так и летят, греются и ведет их... И на Патруле GR кстати 2.8 D хреновенький движок с такими же проблемами... А про кардан ты загнул - старенький бумерский дизелек 2.5, 120 с лишком лошадок и не очень много нютонметров... какой кардан, нормально ускорится в потоке и на том спасибо...
У Альфоводов и Лянчеводов спроси про 2.5VM - никто плохого слова не скажет, все этим дизелем довольны, а вот у Джыповодов с тем же дизелем спроси - один большой геморой... То же самое и с дизелем от Бумера на Рейндже. Мораль такова - нечего движок для легкогово авто на джып ставить, не живет он там... Там грузовой дизель нужен.
 

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
#51
Quadra.
Патрул GR c 2.8 D - это какой-то кастрат.
Я у нас такого еще не видел. Хотя у нас в основном Сафарики гоняют.
Но и патрулы есть. Так вот они все с дизелем TD42.
А этот дизель очень надежный.
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#52
Я же сказал, у вас другие предпочитания...Здесь Эвропа мать ее...80% машиок дизельные, американцев почитай что нет на улицах, и если жып дизельный, то почти обязательно с самым маленьким движком...
www.mobile.bg Вот тут можешь посмотреть что за джыпы популярны у нас. Бюсь об заклад Экпы все эвропейцы 4.0 будут, а Ford Expedition или Навигатор не увидишь вообще...
 

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
#53
Quadra.
Если ты ВНИМАТЕЛЬНО прочтешь еще раз мой предпоследний пост, то поймешь что речь идет как раз о дизилях. Только маленько других нежели в ваших затрапезных еврах.
8)
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#54
Ладно, перепалка особенно не нужна, но я так и сказал, "Если джып дизельный, то обязательно с самым маленьким движком" :wink: Так что все правильно, я тебя как раз понял а ты меня нет :p :lol: :lol: :lol:
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#57
Если нужна машинка только для говен покупаеш ниву за 15тыр и будет тебе счастье,во всяком случае ее не жалко и если что можно на металл и за те же деньги купить такуюже:mrgreen:самый бютжетный вариант
 
Последнее редактирование модератором: