Full Time AWD или ControlTrac 4х4 ....????

Full Time AWD или ControlTrac 4х4 ....????


  • Всего проголосовало
    34

SuperStar

Новичок
8
0
#1
Добрый день!
Собираюсь приобрести свой первый джип. И душа привела к американцам .
Выбор стоит между Explorer 3 или Expedition(за соответствующую сумму) но не уверрен что необходим такой размер)) да и потом всетаки Explorer за тежи деньги будет посвежее.
Соответственно хотелось бы получить рекомендации на чем же все таки остановиться. Что выбрать Между Expl & expd/ Так как джипа никогда небыло, но болен этим и уже созрел для покупки. (Линкольн отпал сразу.. так как Почитав форум понял что линкольн таже шляпа, только гимора с запчастями если что больше.)

Самое главное что же выбрать Full Time AWD или ControlTrac 4x4 ???
Что лучше для зимы, (а то напужали про неуправляемость подключаемого привода) и как ведет себя Full Time на жесткой пересеченке ( как я понял без понижайки??? )

Заранее спасибо, С уваж. )))

P/S А кстати что с газом?? где то наткнулся на размещение балона ПОД днищем?? ибо не вижу смысла убивать балон место в багажнике, (3 рядом сидений планирую пользоваться) а вот под днищем самое то.
На Explorere он влезает под днище?? :D
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#2
SuperStar сказал(а):
Самое главное что же выбрать Full Time AWD или ControlTrac 4x4 ???
Что лучше для зимы, (а то напужали про неуправляемость подключаемого привода) и как ведет себя Full Time на жесткой пересеченке ( как я понял без понижайки??? )
нет там никакого Full Time есть Part Time,понижайка есть... http://www.jeep.auto.ru/systems/index.htm
http://www.ford-trucks-club.ru/forum/files/upload/2003ExplorerOwnersGuide2Russian.pdf читать с 196 стр.
 

SuperStar

Новичок
8
0
#3
а как же тогда это...


Кроме того, на Ford Explorer устанавливается система постоянного полного привода Full Time AWD AdvanceTrac, в которой оба моста подключены постоянно через межосевой дифференциал и крутящий момент распределяется в пропорции 35: 65 между передними и задними колесами в нормальных дорожных условиях. В случае пробуксовки какой-либо оси крутящий момент через вискомуфту направляется к колесам, на которых сохраняется лучший контакт с дорогой. В чрезвычайных условиях, фактически весь крутящий момент автоматически передается передним или задним колесам. Full Time AWD дает возможность двигаться по дорогам с любым покрытием в режиме полного привода с работающим межосевым дифференциалом. Система не имеет никаких выключателей и рычагов и не нуждается во вмешательстве водителя. Чаще всего, водитель даже не замечает, как система работает. Но система полного привода не дает возможности жестко заблокировать межосевой дифференциал и не имеет понижающего ряда передач в раздаточной коробке.

???? я и на auto ru видел такой..
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#4
ты про какой Форд Эксплорер спрашиваешь,про З..а это написано про 5.0 Форд Эксплорер 2..нее..не так?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#5
Да, он про Э-2 5.0L говорит. А сам хочет Э-3.... Попутал мальца, ничо, бывает. Тем более новичёк.
:wink: в общим так, на Э-3 есть моторы 4.0 и 4.6 .Трансмиссия у них одинаковая. Межосегого диффа нет!. Отсюда свои минусы.
Ребят, дайте кто нить ссылки человеку, а то я не умею.... :?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
Газовый балон ТОР влазит вместо запасного колеса. Объем балона 95л. Запаску в багажник, на крышу, на калитку, в гараж. Ненужное зачеркнуть. Калитку колхозить либо брать АРВ, либо Кайман.
Дифа в раздатке нет у Эксплореров. Журналисты много чего напишут, а ребята пользуются реальными авто.
 

as

Активный участник
1 532
1
#7
Если не вдоваться в подробности то статус авто разный,и мне обьяснили что комфорт другой.
 

SuperStar

Новичок
8
0
#8
я прочитал на этом сайте в теме "эксплоэрер 3 поколения" !! прилеплено от Юджина ((
но это не суть.
Сегодня видел в живую и Эксплоер и Експедиш.. и понял что мой размерчик всетаки ПОБОЛЬШЕ. Вот еще бы покататься на нем...

А что уважаемые форумчане могут сказать про сравнение
Ford Expedition & Chevrolet TrialBlaizer.. ?? Извините что может задаю банальные вопросы но среди друзей нет ни одного джипера. Единственная возможность это инет и форумы.
И как последнее тест драйв - но там свои минусы - тестишь новую машину 08 года.. а покупаешь практически уже другую модель(

А под днише expedition 3 - влезет 2 балона газовых 100 литровых?? никто не пробовал... я тут посчитал что 100 литров маловато а вот 2 балона это прим. 160 литров то что надо.. видел такое на Tahoe поставили. А на Ford снизу конструкивно взезут?? (так чтобы немешались по говну лазить)
 

as

Активный участник
1 532
1
#9
Машина это не говнам лазить.За трактором буш бегать по деревням.Он и без болонов газовых на брюхо сядет.(Это ему совсем не помешает)
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 597
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#10
TrialBlaizer меньше чем Explorer
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#11
SuperStar
У нас обладатели Дишенов живут в соседней квартире :)
Двайлин или Кодич с удовольствием покатают. С ними договаривайся. На говны не расчитывай, не тот автомобиль. Ни Ford Expedition и уж тем более не ТриалБлейзер, он еще меньше приспособлен, да и с рычагами у него проблемы от возраста. Тоненькие они, погнуть на раз-да.
 

SuperStar

Новичок
8
0
#13
Trailblazer (GMT800)
Длина 4872 мм
Ширина 1895 мм
Высота 1892 мм
Колесная база 2870 мм
Колея передняя 1603 мм
Колея задняя 1577 мм
Дорожный просвет 200 мм

Explorer II
Длина 4813 мм
Ширина 1832 мм
Высота 1814 мм
Колесная база 2890 мм
Колея передняя 1547 мм
Колея задняя 1555 мм
Дорожный просвет 230 мм

Expedition II
Длина 5228 мм
Ширина 2000 мм
Высота 1971 мм
Колесная база 3023 мм
Колея передняя 1702 мм
Колея задняя 1709 мм
Дорожный просвет 225 мм
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#14
А про рэйнж ровер чето нету сравнения. Обидно. Тоже хорошая машинка кмк.
 

SuperStar

Новичок
8
0
#15
из дорожго просвета делаю вывод что Trail боле устойчив, а explorer наиболее проходимый..)))
читал отзывы по trail ,что пока он не сядет на брюхо то прет легко.))

А кто импользует expedithion по прямому назначению.. я понимаю что для преодоления крутого бездорожья даже LC80 надо готовить. Но всеже должен же он ползать с понижайкой по полям и лесам. Мне кажется что 90% это резина. и если поставить хорошую грязевую покрышку то и ford "полезет"
 

SuperStar

Новичок
8
0
#16
Эдуард сказал(а):
А про рэйнж ровер чето нету сравнения. Обидно. Тоже хорошая машинка кмк.
так амеркосов рассматриваем)))

Я бы с удовольствием поднял бы тему глобального выбора внедорожника.)))
У меня в приоритете американцы, по ряду объективных причин, но проробатываю более широкий спмсок))) Правда Range туда не входит, а вот LC100 или Padjero3 - да, но!!
1) объективно рассматривая диапозон 30000 у.е. последние будут соответственно 99-00 гг. и 00-02гг., тогда как американцы 02-04.
2) комфорт на стороне американцев, а я становлясь старым ворчуном и люблю комфортно перемещаться в пространстве.
3) вопрос угоняемости!!!

и.т.д.
 

as

Активный участник
1 532
1
#18
Эдуард сказал(а):
А про рэйнж ровер чето нету сравнения. Обидно. Тоже хорошая машинка кмк.
Да машина наверно не плоха,очень мне нравиться даже одно время думал поменять.Прочитав отзывы слезы полелись,ка такое модно сделать,нормальная машина после 2006 года.(Форду стали принадлежат).
 

SuperStar

Новичок
8
0
#20
sidr сказал(а):
Эдуард сказал(а):
А про рэйнж ровер чето нету сравнения. Обидно. Тоже хорошая машинка кмк.
Да машина наверно не плоха,очень мне нравиться даже одно время думал поменять.Прочитав отзывы слезы полелись,ка такое модно сделать,нормальная машина после 2006 года.(Форду стали принадлежат).
у одноклассника был - 2 месяца, после того как все было поменяно, сгорела вся проводка и апарат был успешно продан)) а так машина супер)) дизайнерская))