Full Time AWD или ControlTrac 4х4 ....????

Full Time AWD или ControlTrac 4х4 ....????


  • Всего проголосовало
    34

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#21
SuperStar сказал(а):
из дорожго просвета делаю вывод что Trail боле устойчив, а explorer наиболее проходимый..)))
читал отзывы по trail ,что пока он не сядет на брюхо то прет легко.))

Я правда не понял кто проходимей? Кмк на брюхо даже трактор гусеничный засадить легко при особом старании, не говоря про трайл и Форд Эксплорер. Отзывы не читал к сожалению потому и переспрашиваю.
 

as

Активный участник
1 532
1
#22
Эдуард сказал(а):
SuperStar сказал(а):
из дорожго просвета делаю вывод что Trail боле устойчив, а explorer наиболее проходимый..)))
читал отзывы по trail ,что пока он не сядет на брюхо то прет легко.))

Я правда не понял кто проходимей? Кмк на брюхо даже трактор гусеничный засадить легко при особом старании, не говоря про трайл и Форд Эксплорер. Отзывы не читал к сожалению потому и переспрашиваю.
Тяжело сказать,многое зависит от умения, резины и еще многих факторов.Чем больше по весу авто тем быстрей сядет на брюхо.
 

as

Активный участник
1 532
1
#23
SuperStar сказал(а):
sidr сказал(а):
Эдуард сказал(а):
А про рэйнж ровер чето нету сравнения. Обидно. Тоже хорошая машинка кмк.
Да машина наверно не плоха,очень мне нравиться даже одно время думал поменять.Прочитав отзывы слезы полелись,ка такое модно сделать,нормальная машина после 2006 года.(Форду стали принадлежат).
у одноклассника был - 2 месяца, после того как все было поменяно, сгорела вся проводка и апарат был успешно продан)) а так машина супер)) дизайнерская))
Вот в этом все и дело,проводка,гидравлика,и ценник на запчасть.А так авто замечательное.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#24
М-да. Судя по репликам рэйнж который ровер полное Г. От себя могу добавить что у приятеля 2006 г.в. дворник на энтой машинке прямо в дождь отвалился нахрен ( при скорости всего 80 км/ч). с водительской стороны. Да и еще он много чего расказывал не запомнилось как-то. Но прикольно и весело.
 

as

Активный участник
1 532
1
#25
Машинка по проходимости,и внешнему виду очень даже нечего.Но проводка это боль и слезы,обслуживание и запчасти дороговато.
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#26
Складывается впечатление что никто кромя меня и Химега не пытался серьезно говнолазить на Форд Эксплорере. Сразу скажу - не получаетсо. Хоть и у меня был 5.0 с фултаймом - все равно - геометрическая проходимость тут на уровне некоторых семейных универсалов. А знакомые джыперы при первом разсмотрении задали резонный вопрос "А клиренс у него хде?" :shock: :lol: :lol: Так что для передвижении по разбитой но дороге любой сойдет, но если хочешь внедорожного потенциала то тебе одна дорога в Жыповоды - добро пожаловать к Крайслерам - Мопарам :lol: :lol: :lol: И если тебе Гранд не тесен (ибо по размерам это семейный универсал и есть (окромя просвета) то это то что надо. А Квадра-Драйв вообще самая чумовая трансмисия в мире.
 

as

Активный участник
1 532
1
#30
Это сделали по заказу в Орабские Имираты,как раз в замену Хамеру не любят они Америку.Но почему не пошло сам понимаешь.На заказ сейчас можно заказать цена 100 тыс. дол.
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#31
sidr сказал(а):
Это сделали по заказу в Орабские Имираты,как раз в замену Хамеру не любят они Америку.Но почему не пошло сам понимаешь.На заказ сейчас можно заказать цена 100 тыс. дол.
Да знаю я Тигра, я не про него, про настоящий Н2. Тигр с дизелем Каминс и армейским оснащением не тянет на звание люксового внедорожника (хотя за деньги туда все можно впихнуть то все равно дизайном внутри и не пахло).
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#32
Quadra сказал(а):
CodeX сказал(а):
а если гранд тесен то куда мне дорога? :)
Прямехонько к отлифтованому Н2... хотя внутри тоже странно - сидишь как в танке...
мы про машины сейчас говорим или про понты? :)
квадра, не надо выпадать из реальности, по цене в т.ч. :)
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#33
Извините, в ваших ценах не силен. Здесь стоят примерно одинаково... Поэтому Н2 и Н3 полно, а вот Дишенов видел всего 1(адин :shock: ), хотя Гаторы встречаются изредка...
 

as

Активный участник
1 532
1
#34
Чего так Ford Expedition не популярен,я уже хотел приобрести.
 

as

Активный участник
1 532
1
#36
А чего болгары не люди что ли.Навики,Н2,Н3 ездят,а где Гаторы.А Экспики есть?
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#38
SuperStar сказал(а):
из дорожго просвета делаю вывод что Trail боле устойчив, а explorer наиболее проходимый..)))
читал отзывы по trail ,что пока он не сядет на брюхо то прет легко.))

А кто импользует expedithion по прямому назначению.. я понимаю что для преодоления крутого бездорожья даже LC80 надо готовить. Но всеже должен же он ползать с понижайкой по полям и лесам. Мне кажется что 90% это резина. и если поставить хорошую грязевую покрышку то и ford "полезет"
Я на своем по тракторным колеям в глине после дождя ползал ( уазик не смог пролезти ) на летней резине больше приспособленной для шоссе, главное газом правильно работать и смотреть куда едешь.
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#39
sidr сказал(а):
А чего болгары не люди что ли.Навики,Н2,Н3 ездят,а где Гаторы.А Экспики есть?
Есть только 4.0 европейцы... Мой бывшый 5.0 америкос похоже один во всей стране... :roll:
 

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
#40
Miha$ сказал(а):
Я на своем по тракторным колеям в глине после дождя ползал ( уазик не смог пролезти ) на летней резине больше приспособленной для шоссе, главное газом правильно работать и смотреть куда едешь.
+1.
Именно от головы и навыков зависит проходимость.
И штурман рулит.
:)