Ого какую ветку нашел! Нашли что сравнивать! Проездил 5 лет на форестерах, последний раскачан до 400 л.с. ( и это при 1500 кг веса!) Трудно найти более универсальную машину. Это компромисс множества автомобильных качеств: и высокий клиренс и отличная динамика и хорошая вместительность. Если не лезть кривыми ручками в машину и не ремонтироваться в сомнительных сервисах-машина очень надежна, подвеска неубиваемая. Просто каждый, кто садится в турбосубару, считает своим долгом начать отжигать на ней, изредка отпуская педаль газа, вкручивать "тюнячие" запчасти, увеличивать наддув турбины (без перепрошивки мозгов!) и многое что еще. А ведь ко всему нужен грамотный подход, с дуру можно и ..й сломать. Любые спортивные авто после гонок перебираются почти полностью, а на субарах в жестоких режимах катаются годами!) Естественно она начнет сыпаться рано или поздно. В общем на несколько лет я стал ярым фанатом субару). Сейчас продаю своего любимого друга и пересаживаюсь на .....первый Ford Expedition. Потому что уверен, прочитав множество отзывов, проанализировав кучу инфы, что это будет такой же честный, без лишнего пафоса автомобиль, выдающий с лихвой то, что от него требуется автовладельцу, каждый день радующий и при этом за вполне разумные деньги. Тот же компромисс множества автомобильных качеств, но немного других). Это разные машины.