Ford trucks vs Subaru Forester

Вадим

Участник
32
0
Новосибирск
#1
Я думаю, что многие из здесь присутствующих когда-нибудь ездили на американских внедорожниках. Т.е. не нужно рассказывать, как это удобно, как много места, как это высоко над землей... Короче, на этом сарае тоже иногда быстро ездить хочется. И можется, как показывает практика. И я уверен, что процентов 70 из владельцем этих траков не ездят по г*внам. Так что придать им более скоростной характер не будет неожиданностью.
Да и вообще, может быть и хочется зажигать по спорткупейному, а практичнее по спортсемейному. Поэтому коплю на новый Forester 2.5 Turbo, 220 Hp, 0-100 KmH - 6 sec.
И холодильник на дачу увезти и всякие японские скаи и RX-8 драть на светофорах. А он кстати и по снегу носится без возражений.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#2
форестер это чуть-чуть приподнятый универсал. и чуть-чуть более проходимый. маленький, короче, недостойный звания "трак".
а вот настоящий трак-зажигалка -- это наше всё. ;)

p.s. а на американских внедорожниках здесь ездят практически все. ну, некоторые только собираются, но в душе они с нами. :))
 

Вадим

Участник
32
0
Новосибирск
#3
Forester и не претендует на звание трака. Однако он не стоит в ряду RAV4-Outlander-Vitara.
Любой человек из тех кого я знаю, управлявший Forester визжит от восторга и не может представить машины лучше. А это заставляет задуматься. Опять же, в нем используется уникальная система полного привода, которая превосходит любую на иных автомобилях. Но это большой теоретический вопрос, а не тема о заряженных траках.
На мой взгляд, сопоставив многие вариации автомобилей и их возможности, я пришел к выводу, что это ИДЕАЛЬНАЯ машина. Разногласия разве что на тему внешности.
Но при этом американский трак - это скорее стиль, нежели практичность. Я вряд ли продам свой Навахо. Скорее тоже задумаюсь через месяца три о компрессоре :)
В общем, скоро вложу в него немного усилий и денег и смогу достойно продемонстрировать его в гараже.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#4
Вадим сказал(а):
Forester и не претендует на звание трака. Однако он не стоит в ряду RAV4-Outlander-Vitara.
правильно. потому что вышеперечисленные машинки относятся к кроссоверам, а форестер даже на это не претендует. маленький универсал чуть-чуть повышенной проходимости. :)

Вадим сказал(а):
Любой человек из тех кого я знаю, управлявший Forester визжит от восторга и не может представить машины лучше. А это заставляет задуматься.
при всём уважении, я бы задумался только о степени вменяемости таких человеков. :) если после тазика на форестер пересесть, то наверное он покажется верхом совершенства и идеальным афтомобилем... но вы попробуйте бэховодов например поспрошать, я не думаю что они будут так же писать кипятком по поводу форестера. :))

Вадим сказал(а):
Опять же, в нем используется уникальная система полного привода, которая превосходит любую на иных автомобилях. Но это большой теоретический вопрос, а не тема о заряженных траках.
кмк это не большой вопрос и не теоретический, а просто очередной заряд маркетингового буллшита. :) уникальной системой полного привода оборудован любой полноприводный автомобиль, спросите у производителя. :)) кстати, вот тут небольшой ушат холодной воды, очень забавное чтиво: http://toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik.htm

Вадим сказал(а):
На мой взгляд, сопоставив многие вариации автомобилей и их возможности, я пришел к выводу, что это ИДЕАЛЬНАЯ машина. Разногласия разве что на тему внешности.
о внешности ипонцев вообще и субар в частности лучше просто умолчать. :)

Вадим сказал(а):
Но при этом американский трак - это скорее стиль, нежели практичность.
категорически не согласен. :) американский трак это как раз практичность, поставленная во главу угла. просто понятие "практичность" далеко не всегда совпадает здесь и за океаном. :) мне ближе заокеанский подход, поэтому вопросов о практичности просто не возникает. :)

Вадим сказал(а):
Я вряд ли продам свой Навахо. Скорее тоже задумаюсь через месяца три о компрессоре :)
В общем, скоро вложу в него немного усилий и денег и смогу достойно продемонстрировать его в гараже.
я бы не советовал, если честно. Форд Эксплорер 1/навахо не самый благодарный материал для такого рода экспериментов. если хочется разгонять именно экспа, то лучше взять Форд Эксплорер 2 с движком 5.0 V8, он гораздо лучше подходит для тюненха в стиле sport truck. :)
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#5
Угумс... Кто нить хочет мой купить? :wink:
10 килоевро - машинке 40 киломайлов, остальное вы и сами знаете. :D
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#7
Так это за мой счет если она здесь останется. :wink:
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#9
Так машин с родословием, я второй владелец. 60 тысяч километров реальных - это уникат. Такую даже за очень большие деньги не найти ибо нету...Просто нет 10 летней машиниы с таким пробегом. Всех гоняли нещадно в хвост и в гриву. А эта ездила мало и хорошо обслуживалась... Не битая не крашеная. Чаво еще хотеть - машина на ценителя.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#10
угу, только комплектация совсем пустая насколько я помню. :)
в общем, ты не принимай близко к сердцу, всё равно мне Форд Эксплорер не нужен. :) это уже пройденный вариант. :)
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#11
Из комплектации нет толка климата (стоит обычный двухзональный кондиционер) и информационного центра трип компютера. Все остальное есть.
 

Вадим

Участник
32
0
Новосибирск
#12
dwalin сказал(а):
при всём уважении, я бы задумался только о степени вменяемости таких человеков. :) если после тазика на форестер пересесть, то наверное он покажется верхом совершенства и идеальным афтомобилем... но вы попробуйте бэховодов например поспрошать, я не думаю что они будут так же писать кипятком по поводу форестера. :))
В общем-то я на тазике катался два месяца, это был мой первый автомобиль. А затем я перепробовал много всяких машин, в том числе и нулевых немцев. Но на русских - больше никогда :)
Вопрос в том, что многие машины имеет какую-то направленность, но в других амплуа они теряются. Поэтому говоря об "идеальном автомобиле", я говорю о том, что Forester успешно сочетает функциональность, динамику и проходимость. Иными словами это автомобиль для ежедневного использования в любой ситуации, хоть в колхоз, хоть по трассе.
А бэховоды - это либо обсмотревшиеся "бумера" хозяева 15-летних 315, либо вполне солидные люди, имеющие деньги, чтобы не парится сравнением хонды и заряженых восьмер. Если мнение первых о Forester меня мало интересует, то вторые скорее никогда не задумывались об этом.

Что касается Forester, то я сужу о нем не по печатным изданием (коих, кстати, не читаю), а по исключительно, собственному опыту. И делаю вывод, что вы вряд ли на нем ездили. Иначе в ваших суждениях, если не было бы восторга, то хотя бы, уже не было бы скепсиса.
Кстати, любой американский трак - это БОЛЬШОЙ ПОЖИРАЮЩИЙ БЕНЗИН ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ, ПЛОХО УПРАВЛЯЕМЫЙ УНИВЕРСАЛ, с возможностью КРАТКОВРЕМЕННОГО передвижения с полным приводом (в грязи, по мокрой и скользой дороге - иначе хабы накроются медным тазом). И еще к слову сказать из того же эксплорера - проходимец не ахти.
Так что получается, что американец:
1) на бездорожье - если судить по экспу (не говорю о более серьезных машинах) - не фонтан, (для этих целей либо кукурузер 80, 100 и 105 либо дискавери больше подойдет)
2) на трассе - плавает как корова на льду; (тот же прадо и патфайндер его уделает)
3) в городе - жрет как слон и парковать его негде (тут вообще конкурентов у трака не пересчитать)

Вот и остается стильный, большой, красивый автомобиль для комфортного перемещения для людей с достатком не ниже среднего, с возможностью много-много в него запихать и много-много куда-то увезти.

И это пишет не сторонний наблюдатель, а водитель эксплорера :) И любой владелец американского авто понимает не хуже меня, что все мы в большей степени энтузиасты американского автопрома.

Поэтому желая ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЛНОПРИВОДЫЙ и универсальный автомобиль нужно понимать, что выбор невелик: Land Cruiser 100, Discovery 3, Volvo Cross Country, Subaru Forester (ну, в крайнем случае Outback). Ибо у этих автомобилей привод может быть ПОСТЯННО ПОЛНЫМ без негативных последствий. Может быть еще какие-то машины есть.

Так что, американский трак - выбор сердца, а не ума :)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#13
насчет энтузиастов ты кмк не прав. мне лично наплевать кто производитель того авто которое мне нравится, хоть мексиканцы. если оно мне нравится - значит я буду в нем ездить. несмотря на стиль, харизму, брутальность, кристаллы сваровски и так далее :)
 

Вадим

Участник
32
0
Новосибирск
#14
CodeX сказал(а):
мне лично наплевать кто производитель того авто которое мне нравится, хоть мексиканцы.
Я совсем не об этом. Я не хотел акцентировать внимание на слове "американский". Просто подавляющее большинство траков - американские.
Вообще, я имел ввиду, что из симпатии к тем или иным автомобилям, не стоит негативно отзываться об объективно одним из достойнейших творений мирового автопрома (я говорю конкретно о Subaru Forester 2.5 XT 2-ГО ПОКОЛЕНИЯ, а не о марке в целом), не на основании маркетинговых месседжей, заказных статей и т.д., а на основании отзывов реальных автовладельцев.

CodeX сказал(а):
несмотря на стиль, харизму, брутальность, кристаллы сваровски
Тем более, что этот конкретный автомобиль вряд ли может ими похвастаться :)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#15
спич на ровном месте.
каждому свое.
ездил я на легаси. ну машина как машина. не лучше и не хуже чем тысячи других. меня лично не вставляет, кто то может и писается от восторга. ну и что? спор про фломастеры кмк.
 

Вадим

Участник
32
0
Новосибирск
#16
И то верно. В общем, в конце концов мне же на нем ездить :)
"Каждый счастлив в одиночку". (с)
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#17
Вадим сказал(а):
В общем-то я на тазике катался два месяца, это был мой первый автомобиль. А затем я перепробовал много всяких машин, в том числе и нулевых немцев. Но на русских - больше никогда :)
если честно, я за рулём тазика сидел ровно один раз. после чего категорически понял, что это не моё. :)

Вадим сказал(а):
Вопрос в том, что многие машины имеет какую-то направленность, но в других амплуа они теряются. Поэтому говоря об "идеальном автомобиле", я говорю о том, что Forester успешно сочетает функциональность, динамику и проходимость. Иными словами это автомобиль для ежедневного использования в любой ситуации, хоть в колхоз, хоть по трассе.
мнэ... я прошу прощения конечно, но либо вы занимаетесь рекламой продукции фуджи хеви индастриз, либо очень сильно этой рекламе поддались. :)) субару форестер как автомобиль предназначен большей частью для городской эксплуатации. в колхоз на нём доехать можно, там где пройдут недоприводные тазы, пройдёт и форестер. ну, чуть дальше уедет. :) спросите почему? да очень легко: в говнолазании самыми важными являются три фактора, а) прокладка, бэ) резина, цэ) лебёдка. предположим, что с прокладкой всё в порядке -- хотя, если подумать, откуда бы? форестер городской автомобиль и я сильно сомневаюсь что большинство владельцев этого афто специально занимались подготовкой к говнам. но допустим. :) второй фактор это резина. вы много видели форестеров лифтованных и на хотя бы a/t резинке? про m/t я вообще молчу. какая проходимость будет у авто на шоссейной резине? правильно, совершенно никакая. :) про лебёдку я опять же умолчу, это нонсенс. :)

Вадим сказал(а):
А бэховоды - это либо обсмотревшиеся "бумера" хозяева 15-летних 315, либо вполне солидные люди, имеющие деньги, чтобы не парится сравнением хонды и заряженых восьмер. Если мнение первых о Forester меня мало интересует, то вторые скорее никогда не задумывались об этом.
суждение спорное, но допустим. вы же сами себя опровергаете, утверждая что форестер идеальное афто для всех случаев жизни. почему тогда эти солидные дядьки ездят на бэхах, а не на субарах? :) что-то тут не сходится, вы не находите? :)

Вадим сказал(а):
Что касается Forester, то я сужу о нем не по печатным изданием (коих, кстати, не читаю), а по исключительно, собственному опыту.
судя по вашим предыдущим словам, вы таким афто не владеете и не эксплуатируете. откуда тогда богатый опыт? с покатушек? это не доказательно. :)

Вадим сказал(а):
И делаю вывод, что вы вряд ли на нем ездили. Иначе в ваших суждениях, если не было бы восторга, то хотя бы, уже не было бы скепсиса.
за рулём не ездил, врать не буду. пассажиром доводилось, категорически не понравилось. очень маленький и тесный салон, сидишь как в запорожце (это на переднем сиденье), динамика у машины так себе, или может просто водитель тапку не сильно трогал, не знаю. салон убогий, снаружи смотреть тошно -- ну зачем оно нужно, такое чюдо? ради "волшебного полного привода"? то-то он такой волшебный, что по зиме всякие импрезы, аутбэки да легаси по кюветам валяются в гололёд. может и форестеры были, не смотрел, я обычно мимо в левом ряду просвистываю. :)

Вадим сказал(а):
Кстати, любой американский трак - это БОЛЬШОЙ ПОЖИРАЮЩИЙ БЕНЗИН ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ, ПЛОХО УПРАВЛЯЕМЫЙ УНИВЕРСАЛ,
ну вот ну просто ну классический случай! вы 4x4 и офф-роуд-драйв много на ночь не читайте, вредно для мозгов. :)) по пунктам:
а) большой. ну не все они такие уж и большие. :) тем более что размер имеет значение, и чем больше размер тем лучше. безопаснее уж точно. не для другой стороны в дэтэпэ, но та сторона меня как-то мало волнует....
бэ) пожирающий бензин. ви таки будете смеяться, я не далее как позавчера имел удовольствие пообщаться приватно со "счастливым" владельцем мицубиси монтеро спорт. эта табуретка на колёсах зимой на полном приводе кушает 20 л/100 км. мой бегемот, превосходящий её по весу почти в два раза, в таких же условиях потребляет 23 л/100 км, я специально зимой замерял. какое афто более эффективно? :) кстати, вы у владельцев ваших любимых ипонцев поспрашивайте о расходе. это владельцы маленьких табуреток гордятся тем, что эти табуретки кушают по 3 литра на 100 километров в городе, а сравнимый с моим дишеном по размерам tlc 100 кушает 25-30, если тапочку чуть притопить. вы спросите, спросите, вам ответят. :))
цэ) заднеприводный. ви фанат переднего привода? я лично вообще не фанат ничего и не буду с пеной у рта доказывать, что задний привод лучше всех. а про "передний привод наш рулевой" вы расскажите владельцам bmw, mercedes-benz и porsche. если догоните. :)
дэ) плохо управляемый. да, некоторые представители амеротраков плохо управляются. точно так же, как неудачные варианты рулевого управления и подвески бывали и на ипонских машинах, и на европейских. везде косяки бывают. если вы сами на Форд Эксплорер 1 ездите, то не равняйте всех-то, у некоторых с управляемостью очень неплохо. :) у Форд Эксплорер 2, к примеру, рулевое очень чёткое и информативное, вы попробуйте прокатиться. :) у Экспедишена тоже всё в порядке. просто вам достался конструктивно не самый удачный агрегат, бывает... :)

Вадим сказал(а):
с возможностью КРАТКОВРЕМЕННОГО передвижения с полным приводом (в грязи, по мокрой и скользой дороге - иначе хабы накроются медным тазом).
а вы вообще кроме Форд Эксплорер 1 хоть один амеротрак видели? :) к слову, уже у Форд Эксплорер 2 хабов нет вообще и они поэтому не накрываются. :) насчёт кратковременного передвижения с полным приводом -- вы это грандоводам расскажите, они посмеются... Quadra, ау? :)

Вадим сказал(а):
И еще к слову сказать из того же эксплорера - проходимец не ахти.
из Форд Эксплорер 1 не ахти. из Форд Эксплорер 2 в общем-то тоже. Форд Эксплорер 3 ещё хуже. ну просто Форд Эксплорер не самый удачный автомобиль, что тут сделаешь. :) но мы-то про амеротраки вообще и фордотраки в частности рассуждаем? тот же бронег даже без особой подготовки, просто на нормальной резинке, порвёт ваш любимый форестер на мелкие полоски и звёздочки. :)

Вадим сказал(а):
Так что получается, что американец:
1) на бездорожье - если судить по экспу (не говорю о более серьезных машинах) - не фонтан, (для этих целей либо кукурузер 80, 100 и 105 либо дискавери больше подойдет)
ох как же вам мозги промыли... как впрочем и большинству жителей этой страны. :) уважаемый, снимите розовые очки, оглянитесь вокруг. в мире полно достойных автомобилей, и узкий прищур далеко не у всех. :)) да, конкретно Форд Эксплорер в говнах не рулит. и на трассе не рулит. Форд Эксплорер 1 вообще ни в чём не рулит, кроме цены. но на нём свет клином не сошёлся. :)

Вадим сказал(а):
2) на трассе - плавает как корова на льду; (тот же прадо и патфайндер его уделает)
ну вы уж совсем откровенно передёргиваете. :) давайте ещё таз-2101 сравним с бэхой нового поколения. ах как этот тазик на трассе плавает, совсем ацтой! :)

Вадим сказал(а):
3) в городе - жрет как слон и парковать его негде (тут вообще конкурентов у трака не пересчитать)
насчёт жрёт я уже говорил (а кто хорошо работает -- тот хорошо и ест), про парковку я умолчу. это из разряда "уметь надо". у меня проблем не возникает. :)

Вадим сказал(а):
Вот и остается стильный, большой, красивый автомобиль для комфортного перемещения для людей с достатком не ниже среднего, с возможностью много-много в него запихать и много-много куда-то увезти.
вы много людей со средним достатком видели, рассекающих на tlc 100, prado или pathfinder? а вот на экспах запросто. потому что дешёвые они как грязь и такие же утилитарные. :)

Вадим сказал(а):
И это пишет не сторонний наблюдатель, а водитель эксплорера :) И любой владелец американского авто понимает не хуже меня, что все мы в большей степени энтузиасты американского автопрома.
я лично не энтузиаст никакого автопрома. просто почему-то автомобили умеют делать только в америке. я не виноват. :)

Вадим сказал(а):
Поэтому желая ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЛНОПРИВОДЫЙ и универсальный автомобиль нужно понимать, что выбор невелик: Land Cruiser 100, Discovery 3, Volvo Cross Country, Subaru Forester (ну, в крайнем случае Outback). Ибо у этих автомобилей привод может быть ПОСТЯННО ПОЛНЫМ без негативных последствий. Может быть еще какие-то машины есть.
я ещё раз повторю: оглянитесь вокруг. ну просто попробуйте расширить кругозор. гарантирую, вы узнаете очень много нового и интересного. :)

Вадим сказал(а):
Так что, американский трак - выбор сердца, а не ума :)
да это вообще не выбор. где там выбирать-то, из трёх марок по большому счёту, да и все такие вкусные... :)
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#18
Вадим сказал(а):
Я совсем не об этом. Я не хотел акцентировать внимание на слове "американский". Просто подавляющее большинство траков - американские.
т.е. tlc и pajero это не траки? ага, так и запишем. :)

Вадим сказал(а):
Вообще, я имел ввиду, что из симпатии к тем или иным автомобилям, не стоит негативно отзываться об объективно одним из достойнейших творений мирового автопрома (я говорю конкретно о Subaru Forester 2.5 XT 2-ГО ПОКОЛЕНИЯ, а не о марке в целом), не на основании маркетинговых месседжей, заказных статей и т.д., а на основании отзывов реальных автовладельцев.
заметьте, негативно о форестере никто не отзывался. я просто чуть-чуть сдул fairy dust. ну не волшебный он, этот форестер, ничуть. обычный автомобиль, не лучше других. местами откровенно хуже, причём безо всякой на то серьёзной причины.

Вадим сказал(а):
Тем более, что этот конкретный автомобиль вряд ли может ими похвастаться :)
да форестер вообще ничем особенным похвастаться не может. как и остальные 90% автомобилей в мире. :)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#19
гыгыг. красиво ты его :)
про "мелкие полоски и звёздочки" посмеялсе :)
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#20
CodeX сказал(а):
гыгыг. красиво ты его :)
ну ты преувеличиваешь, я просто пытаюсь донести до человека, что расширение кругозора в любом случае не вредно. :) это забавно, но факт: ипонские афтопроизводители очень хорошо промыли моск людям и надели шоры, как на лошадей. фанатизм никогда ещё до добра не доводил, и именно эту мысль я продвигаю. а вовсе не пытаюсь зачморить форестер. зачем его чморить? хорошее афто само-то по себе, просто не волшебное. волшебные вообще по пальцам посчитать можно, их мало кто умеет делать...

CodeX сказал(а):
про "мелкие полоски и звёздочки" посмеялсе :)
ну британский флаг тут как-то не к месту был бы, согласись. :)