Вадим сказал(а):
Спасибо, теперь я знаю, что субару делает фуджи хеви индастриз
да не за что, я в общем сам недавно узнал.
Вадим сказал(а):
нет, я их больше видел в виде "заряженных" авто на пьедесталах победетелей соревнований по драгу.
заметьте, я не спорил с тем, что форестер -- быстрый машин. и если его правильно зарядить, то драги выигрывать вполне можно. но речь-то шла о лазании по говнам, дас нихт?
Вадим сказал(а):
БМВ статуснее, форестер дешевле. А дядьки бывает, катаются на Tribeca (велосипед, на мой взгляд редкий). Но изначально тема была, кажется о заражании траков и о смысле сих действий.
та тема была и остаётся о заряжании траков. а эта уже просто флейм.
просто высказывания в стиле "амеротраки все говно, а вот субару форестер это афто форева" они как-то мало отношения имеют к заряжанию траков, не находите?
Вадим сказал(а):
может тапку, а може автомат был. Субаровские автоматы оказывают двиглу медвежью услугу - они мешаю ему ездить. Форестеру нужна палка, чтоб душа возрадовалась.
вот если честно, я палку-мешалку вообще не перевариваю органически. не понимаю я смысла дёргания ручки и дрыгания педальками. может, это просто товарищи из субару не умеют делать нормальные афтоматы? вон баварцы очень даже умеют, т.е. это возможно.
Вадим сказал(а):
да не убогий он, а просто никакой. Тупо приборы, тупо крутилки. Чистый расчет на среднего покупателя. Хотя есть и дорогие комплектации, там все вполне "по пацански"
дело не в "пацанскости" совсем. тут уже вопросы персональных предпочтений, я лично плохо перевариваю все эти новомодные свистелки-перделки с голубой подсветкой, алюминиевой отделкой и прочим барахлом. смотрится всё это как низкобюджетная голливудская фантастика годов 60-х. космические пираты, мегасупербластеры и прочая дребедень. тошнит.
Вадим сказал(а):
ни разу не читал, больше вживую катался
и это правильно. опыт не пропьёшь.
Вадим сказал(а):
- согласен, тем он мне и нравится (психоаналитиков просьба не беспокоиться)
кто размерами нравится, форестер? давайте как-нибудь пересечёмся, машинки рядом поставим.
Вадим сказал(а):
лазил по нему в автосалоне. Впечатление: взяли мегажып паджеро, упростили до безобразия, снизили на треть ценник и незнающим впихивают.
К слову о форестере: у него расход с 2,5 - 16 литров, не верх экономичности, но я ему это и не приписываю.
а к чему тогда были вопли о пожирающих бензин траках?
)
Вадим сказал(а):
мне не нужно спрашивать, знаком с японскими аппаратами. Я говорил не о экономичности японцев, а о том, что огромное количество автомобилей больше подходят для использования в городе.
для использования в москве в последнее время больше подходит велосипед.
на афто невозможно стало ездить, и размеры афто тут ни при чём. я даже больше скажу, по моему опыту получается, что как раз по городу лучше всего ездить на большом просторном афто с высокой посадкой. по многим причинам, озвучивать долго. но я уже для себя вывод сделал однозначный.
Вадим сказал(а):
и у того и у другого масса плюсов и минусов. Смотря какие задачи ставить. Мне очень понравились оба мерина, на которых доводилось долго ездить, очень положительные машины. С другой стороны к моему аккорду с передним приводов претензий нет. Разгон - не стыдно погарцевать со светофора, управляемость - на 5+ (к слову об американцах), 200 по трассе - не понт, а приемлимая скорость на ровных участках, а так ниже чем до 160 сбрасывать не приходится. Но это хонда, а не трак, так что для нее - это норма. Да, кстати говоря, расход при наких нагрузках у нее - 15-16 литров, тоже не верх экономичности, но за скорость надо платить. Но в любом случае, трак так не может, мотому, что это СОВСЕМ ДРУГАЯ МАШИНА, у нее другие цели, так что даже сравнивать их было бы идиотизмом.
конечно, у трака другая задача. о ней многие забывают, но изначально задача была простая -- в деревне говно возить. из хлева на поле.
но в том-то весь и смысл! совместить несовместимое, что может быть интереснее? сделать из говновоза зажигалку, чтобы спорткупе отдыхали.
и быстро-быстро возить говно из хлева в поле.
)
а по поводу "200 не понты" -- я вообще не хочу ездить с такими скоростями, по принципиальным соображениям. мне жизнь дорог
а. любой автомобиль, даже самый дорогой и защищённый -- всего лишь железная коробка, которая при лобовом столкновении с деревом сминается как консервная банка. я не хочу быть жуком в этой консервной банке. поэтому когда погода и дорога позволяют, я еду 120-140. а мимо меня свистят аккорды и прочие заряженные. а потом зимой я еду там же 80-90, а мимо опять свистят аккорды. а потом в канаве валяются вверх колёсами и из них болгаркой трупчики достают, чтобы в формалинчик сложить.
каждому своё, я бы так сказал. я не прочь зажечь со светофора, но по достижении 80 км/ч обычно отпускаю тапку и позволяю тем, кто шёл на полкорпуса за мной, усвистеть дальше. там их ловит канава или сидящий в канаве гаец с радаром, а я спокойно тошню дальше.
)
Вадим сказал(а):
согласен, свой пятиметровый аккордеон уже три года везде паркую, но спорить с тем, что на мерине С-класса это проще - бессмыленно.
а давайте поспорим с тем, что на дэу матиз парковаться ещё проще, чем на мурзике цэ-класса?
если проблем не вызывает, то и спорить не о чем.
Вадим сказал(а):
ну, блаженны верующие... зайдите в салон Mercedes-Benz, а потом, чтобы оценить другой полюс в салон Ssang-Young и оцените насколько качественны эти автомобили несмотря на разницу в ценнике.
я не верующий, я мимо проезжал.
разве я говорил о качестве? нет, не говорил. хотя судя по отзывам владельцев новых ипонских и немецких афто, былого качества уж нет совсем. но да ладно. тут же всё просто: ипонцы не умеют делать автомобили. они хорошо умеют делать транспортные средства. эти транспортные средства относительно надёжны, редко ломаются, не очень прожорливы, всё хорошо. но автомобиль это нечто большее, чем просто надёжное транспортное средство.
ипонцы меня умиляют своим дизайном, который бывает ровно двух типов: "смотреть не на что" и "смотреть тошно". немцы -- они немцы и есть. они делают надёжные и бездушные агрегаты, очень напоминающие автомат "шмайсер". почему-то при взгляде на бэху или мерс возникают ассоциации с гестапо, штурмбанфюрером эсэс и газенвагеном, не знаю почему.
французы это отдельная песня, у них афто это модный аксессуар. из ряда туфельки - помада - сумочка - афто. модно, гламурно, но не цепляет вообще. а американцы делают автомобили с душой.
американский афто, особенно трак -- это практически член семьи, ну вот как лошадь например. со своим характером и поведением. именно поэтому, заметьте, ипонцев и немцев эксплуатируют, а американцев покупают для души.
Вадим сказал(а):
Пример неудачный, но изучая Форд Эксплорер по всех этостасях, заметил, что уж очень он мне напоминает по приемам и способам сборки русский автопром. Надеюсь, что это только Форд Эксплорер.
на Форд Эксплорере очень сильно экономили, поэтому он многим напоминает тазопром.
хотя на том же блейзоре экономили ещё сильнее, совсем говно-машина. ну нельзя сделать хорошее большое афто за $20 тыс, нельзя. а вот за $30 уже можно, это как раз Ford Expedition или таха.
Вадим сказал(а):
Вы знаете, рынок есть рынок. Форд в моем городе продает машины, а Хонда нет. Но почему тогда форд покупают как альтернативу десятине и потому, что он на гарантии, а За хондами ездят в другие города, сознательно оставаясь без возможности обслуживания (к слову сказать, на хонды еще и очереди - позвоните дилеру)? Вот оно, несовпадение спроса и предложения... Нет, не верно. Несовпадение желаемого с действительным. Очевидно желание ездить на хонде - это коллективное бессознательное
ну вы совсем уж отдалились от темы.
вы же утверждали, что именно субару форестер является идеальным афто всех времён и народов? почему же тогда коллективное бессознательное изо всех сил, исходя слюнями хочет именно хонду? что-то тут не сходится.
а форды покупают именно как альтернативу тазопрому. потому что стоит чуть дороже, а качество несравнимо лучше. плюс гарантия и обслуживание.
но это еврофорды, заметьте. еврофорд делает хорошие машины, но это не форд.
Вадим сказал(а):
а кругозор... я смотрю на несколько вещей и через некоторое время понимаю, что одна из них объективно лучше других. А на остальное у меня нет времени.
а зря, зря. у меня вот тоже времени мало на что хватает, но я как-то стараюсь. скучно жить без новых ощущений.
ну так вы тогда определитесь уже, что с чем мы сравниваем.
недокроссовер форестер и седан аккорд с рамными универсалами повышенной (потому что сидишь выше
проходимости? или всё-таки в пределах класса?
Вадим сказал(а):
ну, а оставшиеся 10, судя по вашим отзывам - это американский автопром
нет, в эти 90% входит большая часть американского автопрома.
заметьте, я ведь не говорил, что форд экспедишен, на котором я езжу, обладает какими-то особенными качествами. вовсе нет.
совершенно обычный автомобиль, ничего особо выдающегося. просто большой, просторный, надёжный, динамичный, экономичный и очень утилитарный автомобиль, устраивающий меня по всем показателям. не более того.
а особенные афто умеют делать очень мало где и очень мало кто. так всегда было и будет, ибо для этого талант нужен, не только инженерное образование.