Ford trucks vs Subaru Forester

Вадим

Участник
32
0
Новосибирск
#22
dwalin сказал(а):
либо вы занимаетесь рекламой продукции фуджи хеви индастриз, либо очень сильно этой рекламе поддались
Спасибо, теперь я знаю, что субару делает фуджи хеви индастриз

dwalin сказал(а):
вы много видели форестеров лифтованных и на хотя бы a/t резинке
нет, я их больше видел в виде "заряженных" авто на пьедесталах победетелей соревнований по драгу.

dwalin сказал(а):
почему тогда эти солидные дядьки ездят на бэхах, а не на субарах
БМВ статуснее, форестер дешевле. А дядьки бывает, катаются на Tribeca (велосипед, на мой взгляд редкий). Но изначально тема была, кажется о заражании траков и о смысле сих действий.

dwalin сказал(а):
может просто водитель тапку не сильно трогал
может тапку, а може автомат был. Субаровские автоматы оказывают двиглу медвежью услугу - они мешаю ему ездить. Форестеру нужна палка, чтоб душа возрадовалась.

dwalin сказал(а):
да не убогий он, а просто никакой. Тупо приборы, тупо крутилки. Чистый расчет на среднего покупателя. Хотя есть и дорогие комплектации, там все вполне "по пацански" :)

dwalin сказал(а):
4x4 и офф-роуд-драйв много на ночь не читайте
ни разу не читал, больше вживую катался

dwalin сказал(а):
чем больше размер тем лучше
- согласен, тем он мне и нравится (психоаналитиков просьба не беспокоиться)

dwalin сказал(а):
эта табуретка на колёсах зимой на полном приводе кушает 20 л/100 км
лазил по нему в автосалоне. Впечатление: взяли мегажып паджеро, упростили до безобразия, снизили на треть ценник и незнающим впихивают.
К слову о форестере: у него расход с 2,5 - 16 литров, не верх экономичности, но я ему это и не приписываю.

dwalin сказал(а):
вы спросите, спросите, вам ответят
мне не нужно спрашивать, знаком с японскими аппаратами. Я говорил не о экономичности японцев, а о том, что огромное количество автомобилей больше подходят для использования в городе.

dwalin сказал(а):
ви фанат переднего привода
и у того и у другого масса плюсов и минусов. Смотря какие задачи ставить. Мне очень понравились оба мерина, на которых доводилось долго ездить, очень положительные машины. С другой стороны к моему аккорду с передним приводов претензий нет. Разгон - не стыдно погарцевать со светофора, управляемость - на 5+ (к слову об американцах), 200 по трассе - не понт, а приемлимая скорость на ровных участках, а так ниже чем до 160 сбрасывать не приходится. Но это хонда, а не трак, так что для нее - это норма. Да, кстати говоря, расход при наких нагрузках у нее - 15-16 литров, тоже не верх экономичности, но за скорость надо платить. Но в любом случае, трак так не может, мотому, что это СОВСЕМ ДРУГАЯ МАШИНА, у нее другие цели, так что даже сравнивать их было бы идиотизмом.

dwalin сказал(а):
это из разряда "уметь надо"
согласен, свой пятиметровый аккордеон уже три года везде паркую, но спорить с тем, что на мерине С-класса это проще - бессмыленно.

dwalin сказал(а):
автомобили умеют делать только в америке
ну, блаженны верующие... зайдите в салон Mercedes-Benz, а потом, чтобы оценить другой полюс в салон Ssang-Young и оцените насколько качественны эти автомобили несмотря на разницу в ценнике.
Пример неудачный, но изучая Форд Эксплорер по всех этостасях, заметил, что уж очень он мне напоминает по приемам и способам сборки русский автопром. Надеюсь, что это только Форд Эксплорер.

dwalin сказал(а):
просто попробуйте расширить кругозор
Вы знаете, рынок есть рынок. Форд в моем городе продает машины, а Хонда нет. Но почему тогда форд покупают как альтернативу десятине и потому, что он на гарантии, а За хондами ездят в другие города, сознательно оставаясь без возможности обслуживания (к слову сказать, на хонды еще и очереди - позвоните дилеру)? Вот оно, несовпадение спроса и предложения... Нет, не верно. Несовпадение желаемого с действительным. Очевидно желание ездить на хонде - это коллективное бессознательное :)
а кругозор... я смотрю на несколько вещей и через некоторое время понимаю, что одна из них объективно лучше других. А на остальное у меня нет времени.

dwalin сказал(а):
tlc и pajero это не траки?
я сказал БОЛЬШИНСТВО

dwalin сказал(а):
как и остальные 90% автомобилей в мире
ну, а оставшиеся 10, судя по вашим отзывам - это американский автопром :)
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#24
Вадим сказал(а):
Спасибо, теперь я знаю, что субару делает фуджи хеви индастриз
да не за что, я в общем сам недавно узнал. :)

Вадим сказал(а):
нет, я их больше видел в виде "заряженных" авто на пьедесталах победетелей соревнований по драгу.
заметьте, я не спорил с тем, что форестер -- быстрый машин. и если его правильно зарядить, то драги выигрывать вполне можно. но речь-то шла о лазании по говнам, дас нихт? :)

Вадим сказал(а):
БМВ статуснее, форестер дешевле. А дядьки бывает, катаются на Tribeca (велосипед, на мой взгляд редкий). Но изначально тема была, кажется о заражании траков и о смысле сих действий.
та тема была и остаётся о заряжании траков. а эта уже просто флейм. :) просто высказывания в стиле "амеротраки все говно, а вот субару форестер это афто форева" они как-то мало отношения имеют к заряжанию траков, не находите? :)

Вадим сказал(а):
может тапку, а може автомат был. Субаровские автоматы оказывают двиглу медвежью услугу - они мешаю ему ездить. Форестеру нужна палка, чтоб душа возрадовалась.
вот если честно, я палку-мешалку вообще не перевариваю органически. не понимаю я смысла дёргания ручки и дрыгания педальками. может, это просто товарищи из субару не умеют делать нормальные афтоматы? вон баварцы очень даже умеют, т.е. это возможно. :)

Вадим сказал(а):
да не убогий он, а просто никакой. Тупо приборы, тупо крутилки. Чистый расчет на среднего покупателя. Хотя есть и дорогие комплектации, там все вполне "по пацански" :)
дело не в "пацанскости" совсем. тут уже вопросы персональных предпочтений, я лично плохо перевариваю все эти новомодные свистелки-перделки с голубой подсветкой, алюминиевой отделкой и прочим барахлом. смотрится всё это как низкобюджетная голливудская фантастика годов 60-х. космические пираты, мегасупербластеры и прочая дребедень. тошнит. :(

Вадим сказал(а):
ни разу не читал, больше вживую катался
и это правильно. опыт не пропьёшь. :)

Вадим сказал(а):
- согласен, тем он мне и нравится (психоаналитиков просьба не беспокоиться)
кто размерами нравится, форестер? давайте как-нибудь пересечёмся, машинки рядом поставим. :)

Вадим сказал(а):
лазил по нему в автосалоне. Впечатление: взяли мегажып паджеро, упростили до безобразия, снизили на треть ценник и незнающим впихивают.
К слову о форестере: у него расход с 2,5 - 16 литров, не верх экономичности, но я ему это и не приписываю.
а к чему тогда были вопли о пожирающих бензин траках? :))

Вадим сказал(а):
мне не нужно спрашивать, знаком с японскими аппаратами. Я говорил не о экономичности японцев, а о том, что огромное количество автомобилей больше подходят для использования в городе.
для использования в москве в последнее время больше подходит велосипед. :( на афто невозможно стало ездить, и размеры афто тут ни при чём. я даже больше скажу, по моему опыту получается, что как раз по городу лучше всего ездить на большом просторном афто с высокой посадкой. по многим причинам, озвучивать долго. но я уже для себя вывод сделал однозначный. :)

Вадим сказал(а):
и у того и у другого масса плюсов и минусов. Смотря какие задачи ставить. Мне очень понравились оба мерина, на которых доводилось долго ездить, очень положительные машины. С другой стороны к моему аккорду с передним приводов претензий нет. Разгон - не стыдно погарцевать со светофора, управляемость - на 5+ (к слову об американцах), 200 по трассе - не понт, а приемлимая скорость на ровных участках, а так ниже чем до 160 сбрасывать не приходится. Но это хонда, а не трак, так что для нее - это норма. Да, кстати говоря, расход при наких нагрузках у нее - 15-16 литров, тоже не верх экономичности, но за скорость надо платить. Но в любом случае, трак так не может, мотому, что это СОВСЕМ ДРУГАЯ МАШИНА, у нее другие цели, так что даже сравнивать их было бы идиотизмом.
конечно, у трака другая задача. о ней многие забывают, но изначально задача была простая -- в деревне говно возить. из хлева на поле. :) но в том-то весь и смысл! совместить несовместимое, что может быть интереснее? сделать из говновоза зажигалку, чтобы спорткупе отдыхали. :) и быстро-быстро возить говно из хлева в поле. :))
а по поводу "200 не понты" -- я вообще не хочу ездить с такими скоростями, по принципиальным соображениям. мне жизнь дорога. любой автомобиль, даже самый дорогой и защищённый -- всего лишь железная коробка, которая при лобовом столкновении с деревом сминается как консервная банка. я не хочу быть жуком в этой консервной банке. поэтому когда погода и дорога позволяют, я еду 120-140. а мимо меня свистят аккорды и прочие заряженные. а потом зимой я еду там же 80-90, а мимо опять свистят аккорды. а потом в канаве валяются вверх колёсами и из них болгаркой трупчики достают, чтобы в формалинчик сложить.
каждому своё, я бы так сказал. я не прочь зажечь со светофора, но по достижении 80 км/ч обычно отпускаю тапку и позволяю тем, кто шёл на полкорпуса за мной, усвистеть дальше. там их ловит канава или сидящий в канаве гаец с радаром, а я спокойно тошню дальше. :))

Вадим сказал(а):
согласен, свой пятиметровый аккордеон уже три года везде паркую, но спорить с тем, что на мерине С-класса это проще - бессмыленно.
а давайте поспорим с тем, что на дэу матиз парковаться ещё проще, чем на мурзике цэ-класса? :) если проблем не вызывает, то и спорить не о чем.

Вадим сказал(а):
ну, блаженны верующие... зайдите в салон Mercedes-Benz, а потом, чтобы оценить другой полюс в салон Ssang-Young и оцените насколько качественны эти автомобили несмотря на разницу в ценнике.
я не верующий, я мимо проезжал. :) разве я говорил о качестве? нет, не говорил. хотя судя по отзывам владельцев новых ипонских и немецких афто, былого качества уж нет совсем. но да ладно. тут же всё просто: ипонцы не умеют делать автомобили. они хорошо умеют делать транспортные средства. эти транспортные средства относительно надёжны, редко ломаются, не очень прожорливы, всё хорошо. но автомобиль это нечто большее, чем просто надёжное транспортное средство. :) ипонцы меня умиляют своим дизайном, который бывает ровно двух типов: "смотреть не на что" и "смотреть тошно". немцы -- они немцы и есть. они делают надёжные и бездушные агрегаты, очень напоминающие автомат "шмайсер". почему-то при взгляде на бэху или мерс возникают ассоциации с гестапо, штурмбанфюрером эсэс и газенвагеном, не знаю почему. :) французы это отдельная песня, у них афто это модный аксессуар. из ряда туфельки - помада - сумочка - афто. модно, гламурно, но не цепляет вообще. а американцы делают автомобили с душой. :) американский афто, особенно трак -- это практически член семьи, ну вот как лошадь например. со своим характером и поведением. именно поэтому, заметьте, ипонцев и немцев эксплуатируют, а американцев покупают для души. :)

Вадим сказал(а):
Пример неудачный, но изучая Форд Эксплорер по всех этостасях, заметил, что уж очень он мне напоминает по приемам и способам сборки русский автопром. Надеюсь, что это только Форд Эксплорер.
на Форд Эксплорере очень сильно экономили, поэтому он многим напоминает тазопром. :) хотя на том же блейзоре экономили ещё сильнее, совсем говно-машина. ну нельзя сделать хорошее большое афто за $20 тыс, нельзя. а вот за $30 уже можно, это как раз Ford Expedition или таха. :)

Вадим сказал(а):
Вы знаете, рынок есть рынок. Форд в моем городе продает машины, а Хонда нет. Но почему тогда форд покупают как альтернативу десятине и потому, что он на гарантии, а За хондами ездят в другие города, сознательно оставаясь без возможности обслуживания (к слову сказать, на хонды еще и очереди - позвоните дилеру)? Вот оно, несовпадение спроса и предложения... Нет, не верно. Несовпадение желаемого с действительным. Очевидно желание ездить на хонде - это коллективное бессознательное :)
ну вы совсем уж отдалились от темы. :) вы же утверждали, что именно субару форестер является идеальным афто всех времён и народов? почему же тогда коллективное бессознательное изо всех сил, исходя слюнями хочет именно хонду? что-то тут не сходится. :)
а форды покупают именно как альтернативу тазопрому. потому что стоит чуть дороже, а качество несравнимо лучше. плюс гарантия и обслуживание. :) но это еврофорды, заметьте. еврофорд делает хорошие машины, но это не форд.

Вадим сказал(а):
а кругозор... я смотрю на несколько вещей и через некоторое время понимаю, что одна из них объективно лучше других. А на остальное у меня нет времени.
а зря, зря. у меня вот тоже времени мало на что хватает, но я как-то стараюсь. скучно жить без новых ощущений. :)

Вадим сказал(а):
я сказал БОЛЬШИНСТВО
ну так вы тогда определитесь уже, что с чем мы сравниваем. :) недокроссовер форестер и седан аккорд с рамными универсалами повышенной (потому что сидишь выше :) проходимости? или всё-таки в пределах класса? :)

Вадим сказал(а):
ну, а оставшиеся 10, судя по вашим отзывам - это американский автопром :)
нет, в эти 90% входит большая часть американского автопрома. :) заметьте, я ведь не говорил, что форд экспедишен, на котором я езжу, обладает какими-то особенными качествами. вовсе нет. :) совершенно обычный автомобиль, ничего особо выдающегося. просто большой, просторный, надёжный, динамичный, экономичный и очень утилитарный автомобиль, устраивающий меня по всем показателям. не более того. :)
а особенные афто умеют делать очень мало где и очень мало кто. так всегда было и будет, ибо для этого талант нужен, не только инженерное образование.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#25
Вадим сказал(а):
Я смотрю в этом форуме больше внимания уделяют тому, как попытаться уделать несогласных, чем тому, о чем идет речь. :?
да нет, просто в этом форуме обычно общаются на тему ремонта и эксплуатации выблядков мирового автопрома, а именно фордотраков. :) если кто-то вылезает и начинает флеймить, это вызывает соответствующую реакцию. я лично не против языками почесать просто так, за жизнь, но некоторым людям может не нравиться, что их автомобили совсем уж откровенно опускают. :) банальная психология.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#26
Вадим сказал(а):
CodeX сказал(а):
гыгыг. красиво ты его :)
Я смотрю в этом форуме больше внимания уделяют тому, как попытаться уделать несогласных, чем тому, о чем идет речь. :?
нет :)
на самом деле я точку зрения dwalin разделяю в чем то, если не во многом. а насчет фломастеров я уже вроде бы отписал.
да и вообще весь ваш спич превращается в какую то битву роботов, завязывайте короче. весна на улице. :)
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#27
dwalin сказал(а):
американский афто, особенно трак -- это практически член семьи, ну вот как лошадь например. со своим характером и поведением. именно поэтому, заметьте, ипонцев и немцев эксплуатируют, а американцев покупают для души. :)
Даль прокатиться один квартал на BRONC0 86 года. После этого три года душил зелёную. Купил BRONCO 94 года - душа на седьмом небе и мне хорошо.
 

Вадим

Участник
32
0
Новосибирск
#28
Финальное па :)

dwalin сказал(а):
я палку-мешалку вообще не перевариваю органически
Просто автомат сжирает у фора целых 4 секунды на разгоне, это уже преступление. Смысл турбового 2,5 теряется.
А по поводу типа КПП... Давно не езжу с механикой, но недавно катался два дня с ней и честно говоря даже не задумывался о том, что это неудобство. Просто автоматически совершаю действия ручкой и педалькой. Но это в моем случае. На вкус и цвет...

dwalin сказал(а):
кто размерами нравится, форестер?
Да нет же, мой Навахо (он же Explorer Sport Track)

dwalin сказал(а):
а к чему тогда были вопли о пожирающих бензин траках
ну, фор пожирает бензин с более понятной скоростной отдачей :)

dwalin сказал(а):
я вообще не хочу ездить с такими скоростями, по принципиальным соображениям
каждый раз выезжая на трассу говорю себе: "не больше 140". А потом прямой участок, ровная дорога и "ну, немного проедусь". В итоге это становится нормальным скоростным режимом. К слову сказать пробовал по той же трассе ехать на мерине С-класса - на 180 уже неуверенно ведет себя. Просто хорошо реализованы возможности скоростного перемещения у аккорда - широкий, длинный, да и резина размерами поинтереснее.

dwalin сказал(а):
а потом в канаве валяются вверх колёсами
нет я говорю только о летнем периоде в сухую погоду, иначе это необъяснимый риск.

dwalin сказал(а):
дэу матиз парковаться ещё проще
ну так это тупо городская машина. Была у меня малютка-корса, так в ней одна радость была между машинами шмыгать, да во всех дырках парковаться. Для города идеальный вариант.

dwalin сказал(а):
былого качества уж нет совсем
Да на мерине 12-летнего возраста вообще ничего нигде не дребезжало (стоковый был, небитый, никто его не протягивал не проклеивал), а на новом только выехал их салона, минуты через две на кочке скрипнула панель. Правда она так редко делает. А у самых новых аккордеонов 2006 года краска на капоте трескается, но в любом случае это частности.

dwalin сказал(а):
ипонцы меня умиляют своим дизайном, который бывает ровно двух типов: "смотреть не на что" и "смотреть тошно".
а как же лексус is200? он же тойота алтезза? Хоть почти все тойоты - бревна, то этот аппарат - безусловно исключение. Да и вообще, можно долго приводить списки дизайнерских удач. Вообще у япов есть манера иметь огромный модельный ряд для внутреннего рынка и менять его каждые 4-5 лет. А на европу и америку выбрасывать не самые яркие, но политически верные и продаваемые модели. Их автомобильная культура очень богата, могу обоснованно приводить конкретные примеры, только стоит ли на форуме об американских траках говорить о японских авто?

dwalin сказал(а):
том же блейзоре экономили ещё сильнее
Да уж это совсем редкостный велосипед :)

dwalin сказал(а):
вы же утверждали, что именно субару форестер является идеальным афто всех времён и народов?
нет, я говорил, что SUBARU FORESTER 2.5 XT ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ - отменный автомобиль. Не первого и не будущего третьего. Не все субару, не все японцы. КОНКРЕТНАЯ машина.

dwalin сказал(а):
но некоторым людям может не нравиться, что их автомобили совсем уж откровенно опускают.
Если бы мы говорили о форе в разделе "Закручиваем крепления АКПП на Эксплорере-2", я бы еще понял.
Кстати говоря, напомню, что сам тоже иногда езжу на Форд Эксплорере, а уж свою машину опускать я точно не буду. Иначе б продал давно.

dwalin сказал(а):
американский афто, особенно трак -- это практически член семьи, ну вот как лошадь например
Да не обязательно американский, не обязательно трак. Сел я в аккордеон, прокатился 200 метров... Три года езжу и продавать не собираюсь, нет ему замены. Есть только альтернатива второго авто. Вот Экспа например. Так что сделаю свою наваху картинкой.

А вообще действительно хватит, не тот форум. И не о том говорим.

"И каждый пошел своею дорогой,
а поезд пошел своей" (с)
 

VIPER

Новичок
7
0
#29
Quadra писал:(Так машин с родословием, я второй владелец. 60 тысяч километров реальных - это уникат. Такую даже за очень большие деньги не найти ибо нету...Просто нет 10 летней машиниы с таким пробегом. Всех гоняли нещадно в хвост и в гриву. А эта ездила мало и хорошо обслуживалась... Не битая не крашеная. Чаво еще хотеть - машина на ценителя.)

У меня тоже экслорер 96г., один хозяин, 60000 км ( большую часть жмзни в гараже стоял). Если кому интересно за 300000 отдам
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#30
по поводу плохой управляемосьти...
я тут кусок статьи про диски вешал(http://www.ford-trucks-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2623), может кто то так походя прочёл...а там коечто есть..
я вот до замены дисков на ББронке катался и тоже думал, вот американец какой полохоуправляемый! Не дай бог на большой скорости рулём чуть резче шевельнуть! ой как не хорошо становиться, а поставил диски соответствующие резине и охренел...он как вкопаный стоит на любой скорости, несмотря на 35 Гудричи...
многие резину пошире ставят, а диски штатные и не расчитаны на другой размер, вот и управляемость не та...
а по поводу "4x4 и офф-роуд-драйв - ни разу не читал, больше вживую катался" - что сомневаюсь однако...
ни одной Субары ни на одних соревнованиях по офф-роуду не встречал ни разу...
и никогда они не смогут чтото подобное...



 

Pugachev™

Новичок
15
0
#31
Вадим сказал(а):
Поэтому коплю на новый Forester 2.5 Turbo, 220 Hp, 0-100 KmH - 6 sec.
И холодильник на дачу увезти и всякие японские скаи и RX-8 драть на светофорах. А он кстати и по снегу носится без возражений.
:D
скаи разные бывают.........
3.5 350GTG 3.5 VQ35DE 280 кобыл.....
а вот это -Скай типа сарай :) Nissan Stagea 2.5 AR-X FOUR тоже 2.5 турбо........ тока лошадок поболее........ 280....... субарик нервно кури :D т в сторонке......
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#32
Вадим сказал(а):
... ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЛНОПРИВОДЫЙ и универсальный автомобиль ...что выбор невелик: ... Volvo Cross Country, Subaru Forester...
ой блин... аж спать перехотелось... :shock: чо, правда? :?

dwalin сказал(а):
...и быстро-быстро возить говно из хлева в поле. :))
аааа....ггыгыыыыг!!!!! блин... чуть соплёй неподавился!!!!! :D :D :D низзя же так! доставайте меня испадстола!!! :lol:

dwalin сказал(а):
...ипонцы не умеют делать автомобили. они хорошо умеют делать транспортные средства. эти транспортные средства относительно надёжны, редко ломаются, не очень прожорливы, всё хорошо. но автомобиль это нечто большее, чем просто надёжное транспортное средство. :) ипонцы меня умиляют своим дизайном, который бывает ровно двух типов: "смотреть не на что" и "смотреть тошно". немцы -- они немцы и есть. они делают надёжные и бездушные агрегаты, очень напоминающие автомат "шмайсер". почему-то при взгляде на бэху или мерс возникают ассоциации с гестапо, штурмбанфюрером эсэс и газенвагеном, не знаю почему. :) французы это отдельная песня, у них афто это модный аксессуар. из ряда туфельки - помада - сумочка - афто. модно, гламурно, но не цепляет вообще. а американцы делают автомобили с душой. :) американский афто, особенно трак -- это практически член семьи, ну вот как лошадь например. со своим характером и поведением. именно поэтому, заметьте, ипонцев и немцев эксплуатируют, а американцев покупают для души...
ну прям готов подписаться!..;) ну прям мысли мои прочитал! :oops:
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#33
Я думаю Вадиму необходимо срочно продать свой Форд Эксплорер и купить "форестера". Потому что на "этом говне" он скоро ездить не сможет. А также поменять форум.

И заодно порадоваться "субе" при замене свечей, ремонте подвески и пр. Я это делал - спасибо, больше не хочу. Предпочитаю "жрущие бензин вёжрами, не рулящиеся помойки". У меня они почему-то и рулятся и вёдрами бензин не жрут.

Ах да, надо не забыть каждый день по 100 раз повторять мантру: "Японские машины лучшие в мире, американцы делают прожорливое и неедущее говно".
И обязательно смотреть фильм "Форсаж".
Смотреть результаты соревнований NHRA и King of Europe, где выигрывают "масклы" и GMC Typhoon не надо. И нашу Дрэг-битву - тоже. Потому что "субару-форестер", конечно же круче всех.

А всё остальное dwalin очень подробно обьяснил.

Как говорят на смежном форуме: "Ты не наш! ВОН ОТСЮДА!" (вне зависимости от стажа и возраста)
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#35
гы я прям не могу форестре- ну зажигалка..ну и чё.......
если сравнить с обслуживание экспа и этого универсала то форестер в 2 раза дороже получается ...одна замена сцепления чего стоит......а если не дай бог кузовщину помял......(

владельцы довольны машиной ..типа лучше ничего нет- ну-ну....видимо на ауди кватро не ездили....

про америкосовский автопром- перед тем когда выбирал экспа думал о некотором улучшайзинге салона, т.к перед этим ездил на ипонцах европейского производства- там как то всё бедновато....так вот в Форд Эксплорере всё есть..даже более чем....собственно как говорит Кодекс -у каждого свои фломастеры....и что больше нравиться-офисный минимализм-как в ипонцах.....или домашний уют как в американцах....

мой тесть тоже в своё время балдел от форестера-кто то его прокатил-.но теперь ездит на эскейпе и доволен до ушей.....видимо автору действительно нужно кругозор расширить...тойота тундра тоже хороший автомобиль))))
 

Михаил

Участник
428
1
Москва
#36
Честно признаюсь не прочел все что тут написано, но могу сказать, ездил и на тазу почти 2-а года, и на форестере, и на фольце пассате, а сейчас езжу на Форд Эксплорер 3 и на камрюшке 92 г.в.

Так вот что касаемо тазиков, то тут все понятно, таз он и в африке таз...
Что касаемо форестера то машинка мне понравилась, ездил я на 2.5 2001 г.в.! Как она по проходимости я хз, т.к. не было возможности потестить, но по управляемости мне очень понравилось, честный 50*50 привод, приемистый мотор, четкая работа АКПП, короче плюсы есть, но он маленький, посадка как в легковушке, дорогой в обслуге...

Если честно сравнивать форик и Форд Эксплорер 1-2-3 просто неблагодарная затея, нахуа это надо, машины совершенно разные!!! И про то что ни кто тут не использует по назначению авто это не верно, как минимум каждый из владельцев этих больших машин забивал их под завязку (людьми или вещами)!!!
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#37
Михаил, как раз у Субариков с автоматом не честный 50/50 полный привод а подключение задка через муфту :wink: :lol: :lol: Вот у тех что с ручкой - да :wink:
 

Михаил

Участник
428
1
Москва
#38
Если честно, то мне лично не понятны высказывания многоуважаемых формучан относительно японцев, да и вообще не USA автомобилей...

У меня в семье несколько машин, Хонда Пилот, Камри, Форд Эксплорер 3, у дяди форик и бэха е39. Что касаемо япошек, то очень добротные и качественные машинки! И если честно то камри свою не продам ни за какие деньги, она тоже член семьи! Что касаемо качества то на мой взгляд у япошек приемущество (это к тому что они не умеют делать машины)!!!
 

Михаил

Участник
428
1
Москва
#39
Quadra сказал(а):
Михаил, как раз у Субариков с автоматом не честный 50/50 полный привод а подключение задка через муфту :wink: :lol: :lol: Вот у тех что с ручкой - да :wink:
эээ... разве? так надо порыться, почитать..
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#40
Я думаю здесь плохое отношение не к японским автомобилям. А к легендам вокург них и той истерии, которую вокруг "япономашин" нагнетают. Ну машина и машина - надёжная, более-менее недорогая в эксплуатации. А F350 в сравнении с Civic Type-R не рулится вообще. А карьерный самосвал тогда вообще "поезд". А уж топлива-то он жрёт просто немеряно... И что?
Мне например "аккорд" вполне нравится. И "камря" нравится. Но зачем, говоря хорошее об одной машине, обязательно поливать грязью другие?
Когда человек так делает, это значит что он или незрел или глуп. А мне ещё бабушка сказала - никогда не общайся с дураками, это заразно.