Ford trucks vs Subaru Forester

Михаил

Участник
428
1
Москва
#41
Котозверь сказал(а):
Ну машина и машина - надёжная, более-менее недорогая в эксплуатации. А F350 в сравнении с Civic Type-R не рулится вообще. А карьерный самосвал тогда вообще "поезд". А уж топлива-то он жрёт просто немеряно... И что?
+100

Если уж и сравнивать машины то одного класса...
Хотя конечно я(Я) иногда сравниваю свой Форд Эксплорер 3 с королой дружбана(Д)...
Я- моя большая, много места, мощная, прет как танк...
Д- моя жрет бензику в 10-раз меньше твоей, да и надежнее...
Я- а если твою ко мне в багажник загнать, так тогда она вообще вечная будет..
Короче нех сравнивать машины разного класса, просто посоветовать, высказать свое мнение, это да, а вот сравнивать и тем более оскорблять друг друга не стоит!!!
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#42
народ, вы б еще на время создания темы глянули :D

что за корола, которая жрет 2 литра бензина? :D хрен с ним, предположим, что ты ездишь как стритсракер - максимум 30 литров, делим на 10 - три литра на сотку. другану скажи, чтобы патентовал свой авто - миллиардером станет :D

а если уж так ипет расход бенза - газ можно поставить. у меня, при моей вполне нормальной езде, если брать средний расход:
ровер 216, кабрио, Двигатель 1,6, масса 1100 - 11,85$ на сотню
опель омега, Двигатель 2,5, масса - 1900 - 13,5 $ на сотню
додж дюранга, Двигатель 4,7, масса 2200 (реально - сотни две на хлам в багажнике надо накинуть) - 13,1 $ на сотню

какая нах экономия-то? уж как-нить доллар на сотню по сравнению с трехместным ровером стерплю. :D
 

Михаил

Участник
428
1
Москва
#43
игрок сказал(а):
народ, вы б еще на время создания темы глянули :D

что за корола, которая жрет 2 литра бензина? :D хрен с ним, предположим, что ты ездишь как стритсракер - максимум 30 литров, делим на 10 - три литра на сотку. другану скажи, чтобы патентовал свой авто - миллиардером станет :D

а если уж так ипет расход бенза - газ можно поставить. у меня, при моей вполне нормальной езде, если брать средний расход:
ровер 216, кабрио, Двигатель 1,6, масса 1100 - 11,85$ на сотню
опель омега, Двигатель 2,5, масса - 1900 - 13,5 $ на сотню
додж дюранга, Двигатель 4,7, масса 2200 (реально - сотни две на хлам в багажнике надо накинуть) - 13,1 $ на сотню

какая нах экономия-то? уж как-нить доллар на сотню по сравнению с трехместным ровером стерплю. :D
если честно то расход ипет в некотором смысле, я брал и знал что беру, так что меня особо не парит расход, кроме одного, ломает раз в неделю на заправку заезжать... :oops:
а что касаемо в 10-ть раз меньше это просто образное выражение...
 

radio887

Участник
261
2
#44
народ, прочитал всю тему и с уверенностью хочу заявить
EXP едет по говнам!!!!!

Едет по тем говнам, которые "натураьные", непредназначенны для офф-роад спорта, а значет для специально подготовленных машин. Поскольку мы размышляем о неподготовленных машинах, могу с уверенностью сказать' что там где проейдет стандартный японец пройду и я.

В этом году со своим эксплошой готовил туристическую трассу для офф-роад соревнований. Было всякого и грязи, и мокрой глины и серьезные лужи (конечно не по ватерлинию). Нигде незастрял, везде пролез. Правда душа болела когда ветки пели песни поглаживая кузов :( ( для увлечения оффродом нужен машин который нежалко и поцорапать)
Во время соревнований там где прошел я, себя и других, вытаскивал с лебедкой ,глендваген. непрошел лендровер. ниссан раздолбал себе бок.

Народ, хотите в грязь, покупайте достойную резину. Это первое и последнее, что возможно надо сделать человеку, которому хочется кататся (иногда) по говнам. Потом не надо будет жаловаться, что машин неедет (как делал владелец еще одного глендвагена с откровенно запушенной шосейной резиной)
 

Вадим

Участник
32
0
Новосибирск
#45
Ребят, по правде изначально ветка была выдрана из другой, в которой обсуждалось заряжание трака, дабы он ездил ОЧЕНЬ много быстрее, чем с завода предписано. Т.е. разговор шел о том, что нужно повысить эффективность силового агрегата. А как может сказать любой более-менее знающий в вопросе человек, либо просто индивид с головой, подобные работы (а именно существенное повышение мощности) разумнее производить с комплексной доработкой автомобиля в целом. А при разумном подходе в серьезном бездорожье после сих действий он станет ничем не отличающимся от рафчика паркетником.
Так вот мной было высказано мнение, что делать скоростной универсал из изначально не предназначенным для этого автомобиля, несколько небюджетно, мягко говоря. Но коль в ряде случаев вопрос стоит так, что иметь еще один автомобиль под такой проекта для многих финансово затруднительно, то я предположил, что имеет смысл задуматься о другом автомобиле. В качестве наиболее перспективного с точки зрения доработок автомобиля я предложил форестер второго поколения с турбомотором 2,5 литра, ибо в отличие от других заряженных, как было верно позднее отмечено "универсалов повышенной проходимости", он имеет наиболее повышенную проходимость и интересную систему полного привода, выгодно его отличающую.
Безусловно стагеа с рб26 поедет быстрее, теоретически турбо-аутлендер и галант-универсал с 4ж63 может тоже поехать быстрее... Да много кто поедет быстрее, просто коль уцепились за форестер я и пытался отстоять честь конкретного автомобиля с изложенных выше позиций.

Если хочется ехать на траке как чемпион King of Europe 2006 года на GMC Syclone, то смею вас уверить, что эта машина уже на обочине потребует техпомощи.
Так что коль ветка вырвана из первоначального массива разговора, и еще помещена в специальный раздел счел необходимым восстановить свою позицию, чтобы люди задумывающиеся о таких проектах, действительно могли сравнить варианты ибо если деньги зарабатываешь сам, стоит лишний раз задуматься как эффективнее их потратить для достижения хорошего результата. А то, правда, разговор в итоге стал про фломастеры.

Я могу точно сказать, что выжать из экспа с SOHC столько же мощности, сколько есть у стокового форя, будет очень дорого и сопряжено с большими временными затратами (вопросы веса и эффективной передачи момента на колеса, равно как управляемости и бессмысленно возросшего расхода просто опущу уже), а с OHV еще больших затрат и временных затрат, уходящих в бесконечность.

Так что прежде чем начинать бессмысленную дискуссию следует наверное поставить самый главный вопрос любого тюнинг-проекта: ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ОТ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ?
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#46
у субиков самые плохие движки, это 2,5 литра турбо) был я когда обладателем одной такой субары, в общей сложности у меня их было 4..... так вот форестер 2,5 турбо самое гафняное субару)

ЗЫ правый руль не в счет.
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#47
Если уж брать субару, то только импрезу врх.....и то говорят старые лучше новых!
Остальные субару - ни рыба -не мясо....
А бедную трибеку точно делал слепой дизайнер!
По американской терминологии под понятие Трак подпадают только пикапы, Бронко , К5, рэмчарджер.....и вроде все,
Экспы, хаммеры и прочие линкольны - это СУВ...даже Тахо 3дверный
Хотя это все конечно условно....

Спорт трак - это мега круто!

6 секунд до сотни -это конечно здорово, Но!
это с водителем 6 сек
а прибавим 4 пассажира и толстую собаку......
и имеем не 6 секунд а где-то думаю 10 в лучшем случае....
И жрать бензина она будет......как трак!
А ехать будет плохо....

А....ну пусть будет бронко крученый или шеви субурбан 7.3..... разгоняется так, что аж ны дыбы встает, с пасажирами, без, хоть с прицепом.....Пох ему..
Те же 10 секунд.........

Но , как говориться, почувствуйте разницу.

Вот тут встал вопрос в конторе о покупке нового джипа возить толстую жопу начальника....долго думали и решили, что не придумал пока никто лучше машины для этих целей чем американцы......Эскалэйд длинный вне конкуренции..... да и короткий тоже.....
А хваленый ленд крузер у меня лично кроме рвотного рефлекса ничего не вызывает.....
есть еще конечно пластмассовые кайены, хэ 5 ит.д.....
Единственный авто вне конкуренции это Гелик....но это судьба такая у него в нашей стране.....:D
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#48
Вадим,

Простите но Я тут много чего начитал, Я не силён в теории, но практики масса.
Так вот, для Вас надо было выбрать вариант сравнение Лесника с Форд Сиера 4х4 ( Универсал).
Тогда можно было бы сравнивать более адекватно, чем получилось.
Но опять же когда вышел Лесник, ФордСиера 4х4 перестали выпускать.......
Т.е. Форд опять ранее решил эту проблему.
А вот ответ Вам мой личный:
У нас в клубе Форд Аэростар есть владелец Сиера 4х4 который пользовался машиной более 7 лет........
Я думаю потеря мази из мотора для Лесника будет Фатально, так это Владелец более 2 лет ездил на авто которое выедало весь картер масла за День....
И ещё япы не так универсальны как Америкосы, у АА машины самые унифицированные в мире..... запчасти подходят от новых марок, для более устаревших авто.
Увы но У Япов такого нет вообще, знаю плавали......
И ещё пусть мы Брутальны, прожорливы, неповоротливы порой......, за то Мы свободны, универсалны, удобны для всех пассажиров, и что самое ГЛАВНОЕ ремонто пригодны, в любых, порой даже в самых удивительных ситуациях.
Я работал и владел многими машинами, что Европа, что Япония, Россия.
Но более бюджетных по ремонту авто для себя, не нашёл.
И ещё если хотите то для сравнения могу вам предложить вот что:
Сравните Лесника с самым простым Ford Aerostar 4,0 V6 АКПП, 4WD, Long.
По салону мона ходить, и спать в движении........., а гавна в багажник влазеет, стока что .... просто порой диву даёшься.
Опять для сравнения Я целую неделю в багажном отсеке возил комплект собранной резины на дисках, без ущерба для грузового отсека, и для всех пассажиров. ( в багажный отсек влазеет, два комплекта резины на дисках до стёкол и ещё остаётся место для барахла)+ салон на 5 мест ( свободно сидящих пассажиров)+ место пассажира около водителя,+ куча всяких кармашков, ящичков, + расход и динамика остаётся прежней, даже если нагрузить ещё больше.
 

hi_fi_rat

Новичок
11
0
#49
Продал своего японского турбо лесника на палке, что бы стать обладателем Экспа ))
Поездил почти на всех субах, какие тока были в клубе )
Если и брать субу то только японскую, что евры, что амы это не то, нету в них той субариной изюминки )
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
Синявино (почти СПБ)
#50
ну вы сравнили... так же как тапки с валенками... сравнить трак\сув и просто универсал повышенной проходимости... а так субару непонятно для чего делали....звук двигателя как у запорожца, двигатель г, особенно в ремонте...да и машина впринципе тоже.. друган тут у меня ходил долго понтовался что купил субару импрезу...дык универсал, да еще на автомате с кривым рулем...2.0 турбо....У него два раза движок ни с того ни с сего начинал стучать...при разборе выяснялось, что вкладыши на 4-м горшке...хотя пробег у машины был смешной... каждый раз влетал на некислые бабки....хотя что самое интересное он после первого заворота вкладыша заменил колено и опять такая фигня.... на наших двигах я незнаю как надо издеваться, чтоб такое произошло...а там само... он ее даж на учет не ставит...250 сил в птс...
 
Последнее редактирование модератором:

hi_fi_rat

Новичок
11
0
#51
ну вы сравнили... так же как тапки с валенками... сравнить трак\сув и просто универсал повышенной проходимости... а так субару непонятно для чего делали....звук двигателя как у запорожца, двигатель г, особенно в ремонте...да и машина впринципе тоже.. друган тут у меня ходил долго понтовался что купил субару импрезу...дык универсал, да еще на автомате с кривым рулем...2.0 турбо....У него два раза движок ни с того ни с сего начинал стучать...при разборе выяснялось, что вкладыши на 4-м горшке...хотя пробег у машины был смешной... каждый раз влетал на некислые бабки....хотя что самое интересное он после первого заворота вкладыша заменил колено и опять такая фигня.... на наших двигах я незнаю как надо издеваться, чтоб такое произошло...а там само... он ее даж на учет не ставит...250 сил в птс...
Ну не знаю :) где и чем он ремонтировал )
Я свою субу ремонтировал в гараже без ямы и без подъемника, запчасти заказывал с япии, звук двигателя своеобразыный но сравнивать его с запорожцем тоже не стоит )
Сдергивал и перебирал двигу сразу после покупки все в том же гараже и сам, тоже постукивал. главное лить в него хорошее масло (каждые 5000) и хорошее топливо (98 -турбо) и он будет ездить и ездить и ничего ему не будет, да и по говнам прет тоже будь здоров ) только обуй его в хорошую резину, главное в болото не лезь )

Каждая машина хороша по своему ) форестер хорош своей универсальностью ) дарит комфорт хорошего японского седана как на трассе так и на легком бездорожье ) по снежной целине на нем ездить вообще одно удовольствие ) главное позаботиться о защите днища )

Форд Эксплорер хорош своими размерами и грузоподьемностью ) купил его что бы строить дом ) жалко мешки с цементом в форике возить )
 
Последнее редактирование модератором:

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#52
Видать вадиму сказали всю правду о его ЛЕСНИКЕ. И он отчаявшись кинулся на слонов как моська! Парень чёто путает!
 

22rus

Участник
160
7
Explorer u2
Барнаул
#53
Вадим странный ты чел на Ford trucks пиарить субару форестер!!! улыбнул :D Любишь ты субару так купи и катайся ..... ни кто тебе не чего не скажет про авто толком на 100% и форумы не помогут ...купил и лично затестил !! Только ты спроси "у визжащих от восторга субароводов " особенно турбовых сколько раз в год они стоят на ремонте :) все мои знакомые субароводы " а поверь на Алтае их (Субару) как говна за баней " лето отжигают зимой стоят на ремонте и ездят на транспорте .... про новые вообще молчу на первое ТО 40% тащат на веревке :D личный опыт работы в автосалоне !!! а про динамику лично участвовал в заезде новой Стихи и десятилетнего Х5 .......стиха в жопе корпуса на три хотя коней у них примерно одинаково :)
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#54
Только ты спроси "у визжащих от восторга субароводов " особенно турбовых сколько раз в год они стоят на ремонте все мои знакомые субароводы " а поверь на Алтае их (Субару) как говна за баней " лето отжигают зимой стоят на ремонте и ездят на транспорте .... про новые вообще молчу на первое ТО 40% тащат на веревке
совершенно верно... это чистая правда!
 

Вадим

Участник
32
0
Новосибирск
#55
Друзья!

Как я посмотрю, вопрос изредка поднимается, хотя ИМХО, он бессмысленнен. Замечу, что тема была создана кем-то из админов под псевдо-моим авторством. Точнее сказать, был взят пост из другой темы о заряжании трака, дабы совместить вместительность салона и скороходность, пусть и потеряв при этом такие качества, как проходимость, дешевизна обслуживания и прочее. На что я, вполне резонно ответил, что нецелесообразно тратить кровные деревянные на сомнительную прибавку мощности и терять изначально имеющиеся положительные свойства ТС, когда на рынке существует предложение вполне вместительных и быстрых машин, которые дадут фору колхозно заряженному амеротраку без каких-либо дополнительных работ (и лишней траты денег). На что общественность живо откликнулась и задала резонный вопрос: какие же быстрые автомобили существуют помимо автомобилей произведенных под звездно-полосатым флагом?

Не мудруствуя лукаво, я прямо и ответил: да хоть форестера возьмите с 2,5 турбо на палке, будет Вам и вместительность (безусловно в разы меньшая, нежели на том же Экспедишне, но для семьи вполне достаточная) и динамические характеристики. И не надо уколхоживать свой трак в гараже без гарантии результата.

Но вместо конструктивной беседы и просто признания констатации факта, что, мол и так тоже можно, начался безумный оффтоп непонятно о чем, да так, что аж ветку отдельную создали.

Что ж, мне с моими собеседниками взаимно плевать на мнение друг друга. Каждый пошел своею дорогой, а поезд пошел своей.

И не надо воспринимать эту ветку, как спор о том, что же все таки лучше - амеротраки или злосчастная субару, чье название почему-то вызывает бурление везде, где оно появляется (кроме, пожалуй, форумов, посвященных спорткарам).

Для меня тема была исчерпана на второй странице данной ветки и продолжать беседу можно разве что просто фо фан.

Но, захожу я тут на форум после долгого перерыва, дабы найти кое-какую информацию и что я вижу: находятся еще граждане, которые чересчур много внимания уделяют своему средству передвижения я готовы с пеной у рта отстаивать такие сомнительны ценности, как приверженность исключительно какому-либо конкретному производителю. Вот, например, спустя ПЯТЬ лет после обсуждения темы, мне приходят таковые послания в личку (имя автора я опущу, пусть форумчане делают выводы о его интеллекте без предвзятости):

Личное сообщение: Любитель Лесников

Ты чёто заблудился наверное? Выкинь свой ЛЕсник с вискомуфтой и касетной декой обратно в Фукусиму! Когда наездиешся на кортонных коробках, купи себе нормальную машину. Нашел чё восхволять! У тебя сколько машин то есть чтоб сравнивать?
Личное сообщение: Лесовод хренов

Чем больше я читаю твои сообщения тем больше убеждаясь что ты не дружишь с головой. Ты водитель Экспл. это мидсайз - поездей на фулсайз а потом сравнивай с соткой и доходягой дискавером.
Что ж, я не привык что-то говорить втихую, чтобы потом соскакивать, поэтому ответ на Ваше сообщение публикую открыто:

Друг мой, форестера у меня нет, я думал о его покупке, но не стал, выбрав иной способ совместить и первое и второе. У меня есть и спортивный автомобиль и Форд Эксплорер. Но и по сей день я считаю, что на амеротраке нужно ездить в том виде, в котором он выехал с завода без заигрываний с увеличением мощности, занижением и прочим, дабы сохранить прекрасный баланс качеств, присущих этим автомобилям. А если речь зайдет о более высоких динамических характеристиках, то я и сейчас считаю, что следует рассматривать иные автомобили.

Что касается приличных машин, у меня сразу возникает вопрос: а что лично Вы кроме своего форда видели? У меня было больше двадцати разных машин разных производителей, не считая машин, на которых просто приходилось ездить некторое время. Выводы для себя делать я могу.

Что касается слов "мидсайз" и "фулсайз" - мне они неведомы, и, признаться, их смысл меня мало интересует.

Кстати, только неразумный человек может плохо отозваться о сотке. Предпочтения в марках машин могут быть разные. Но сказать, что лк100 - плохая машина по набору многих качеств, это, как минимум, просто глупо. Или просто проявление необоснованного фанатизма.

Поэтому, из вышеприведенных сообщений я делаю вывод, что с головой не дружите именно Вы.

P.S.: Не могу обойти стороной:
"чёто" - правильно пишется "что-то";
"касетной" - правильно пишется "кассетной";
"наездиешся" - правильно пишется "наездишься";
"кортонных" - правильно пишется "кАртонных";
"восхволять" - правильно пишется "восхвАлять";
"машин то" - необходим дефис;
"поездей" - правильно пишется "поездий";

И катастрофа с запятыми.

Если возникнет желание отвечать по этой теме мне в личку, предупреждаю, что сообщение тут же будет опубликовано в этой ветке, но уже с поименованием автора.
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
130
Ford excursion 2001
Gomel
#56
Друзья!

Как я посмотрю, вопрос изредка поднимается, хотя ИМХО, он бессмысленнен. Замечу, что тема была создана кем-то из админов под псевдо-моим авторством. Точнее сказать, был взят пост из другой темы о заряжании трака, дабы совместить вместительность салона и скороходность, пусть и потеряв при этом такие качества, как проходимость, дешевизна обслуживания и прочее. На что я, вполне резонно ответил, что нецелесообразно тратить кровные деревянные на сомнительную прибавку мощности и терять изначально имеющиеся положительные свойства ТС, когда на рынке существует предложение вполне вместительных и быстрых машин, которые дадут фору колхозно заряженному амеротраку без каких-либо дополнительных работ (и лишней траты денег). На что общественность живо откликнулась и задала резонный вопрос: какие же быстрые автомобили существуют помимо автомобилей произведенных под звездно-полосатым флагом?

Не мудруствуя лукаво, я прямо и ответил: да хоть форестера возьмите с 2,5 турбо на палке, будет Вам и вместительность (безусловно в разы меньшая, нежели на том же Экспедишне, но для семьи вполне достаточная) и динамические характеристики. И не надо уколхоживать свой трак в гараже без гарантии результата.

Но вместо конструктивной беседы и просто признания констатации факта, что, мол и так тоже можно, начался безумный оффтоп непонятно о чем, да так, что аж ветку отдельную создали.

Что ж, мне с моими собеседниками взаимно плевать на мнение друг друга. Каждый пошел своею дорогой, а поезд пошел своей.

И не надо воспринимать эту ветку, как спор о том, что же все таки лучше - амеротраки или злосчастная субару, чье название почему-то вызывает бурление везде, где оно появляется (кроме, пожалуй, форумов, посвященных спорткарам).

Для меня тема была исчерпана на второй странице данной ветки и продолжать беседу можно разве что просто фо фан.

Но, захожу я тут на форум после долгого перерыва, дабы найти кое-какую информацию и что я вижу: находятся еще граждане, которые чересчур много внимания уделяют своему средству передвижения я готовы с пеной у рта отстаивать такие сомнительны ценности, как приверженность исключительно какому-либо конкретному производителю. Вот, например, спустя ПЯТЬ лет после обсуждения темы, мне приходят таковые послания в личку (имя автора я опущу, пусть форумчане делают выводы о его интеллекте без предвзятости):





Что ж, я не привык что-то говорить втихую, чтобы потом соскакивать, поэтому ответ на Ваше сообщение публикую открыто:

Друг мой, форестера у меня нет, я думал о его покупке, но не стал, выбрав иной способ совместить и первое и второе. У меня есть и спортивный автомобиль и Форд Эксплорер. Но и по сей день я считаю, что на амеротраке нужно ездить в том виде, в котором он выехал с завода без заигрываний с увеличением мощности, занижением и прочим, дабы сохранить прекрасный баланс качеств, присущих этим автомобилям. А если речь зайдет о более высоких динамических характеристиках, то я и сейчас считаю, что следует рассматривать иные автомобили.

Что касается приличных машин, у меня сразу возникает вопрос: а что лично Вы кроме своего форда видели? У меня было больше двадцати разных машин разных производителей, не считая машин, на которых просто приходилось ездить некторое время. Выводы для себя делать я могу.

Что касается слов "мидсайз" и "фулсайз" - мне они неведомы, и, признаться, их смысл меня мало интересует.

Кстати, только неразумный человек может плохо отозваться о сотке. Предпочтения в марках машин могут быть разные. Но сказать, что лк100 - плохая машина по набору многих качеств, это, как минимум, просто глупо. Или просто проявление необоснованного фанатизма.

Поэтому, из вышеприведенных сообщений я делаю вывод, что с головой не дружите именно Вы.

P.S.: Не могу обойти стороной:
"чёто" - правильно пишется "что-то";
"касетной" - правильно пишется "кассетной";
"наездиешся" - правильно пишется "наездишься";
"кортонных" - правильно пишется "кАртонных";
"восхволять" - правильно пишется "восхвАлять";
"машин то" - необходим дефис;
"поездей" - правильно пишется "поездий";

И катастрофа с запятыми.

Если возникнет желание отвечать по этой теме мне в личку, предупреждаю, что сообщение тут же будет опубликовано в этой ветке, но уже с поименованием автора.
Сам то давно научился пользоваться Т9 ?

Добавлено через 5 минут
И вообще,ребята может скинимся голодранцу на нормальный трак?
PS. Надеюсь (голодранцу) я правильно написал...

Добавлено через 1 минуту
И вообще,ребята может скинимся голодранцу на нормальный трак?
PS. Надеюсь (голодранцу) я правильно написал...
 

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#57
ну вы сравнили... так же как тапки с валенками... сравнить трак\сув и просто универсал повышенной проходимости... а так субару непонятно для чего делали....звук двигателя как у запорожца, двигатель г, особенно в ремонте...да и машина впринципе тоже.. друган тут у меня ходил долго понтовался что купил субару импрезу...дык универсал, да еще на автомате с кривым рулем...2.0 турбо....У него два раза движок ни с того ни с сего начинал стучать...при разборе выяснялось, что вкладыши на 4-м горшке...хотя пробег у машины был смешной... каждый раз влетал на некислые бабки....хотя что самое интересное он после первого заворота вкладыша заменил колено и опять такая фигня.... на наших двигах я незнаю как надо издеваться, чтоб такое произошло...а там само... он ее даж на учет не ставит...250 сил в птс...
Масло надо было нормальное лить а не М8.
http://auto.ria.ua/auto_subaru_impreza_9478737.html
Моя лушпайка. Состояние идеал.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
189
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#58
Что касается слов "мидсайз" и "фулсайз" - мне они неведомы, и, признаться, их смысл меня мало интересует.
упалпацтолпишуоттуда
Хотя, под остальным, местами, могу подписаться. Это я про неистребимую страсть что-то коренным образом улучшить. Колхоз (любой!) снижает перепродажную цену машины. В детсве надо было машинки курочить. Чё уж теперь самоутверждаться.
 

Сиржант

Активный участник
722
81
Ford Expеdition 1998
Москва
#59
..форестер стоит у тестя в гараже...шестилетка..атмосферник... авд..понижайка есть..на ручке...поездил...машина ОЧЕНЬ ПРИЯТНАЯ...в своем полулегковом классе ничотак......
 

Zirra

Участник
105
3
Moscow
#60
На Раптор лучше копи ;)
будешь в кузове форестер возить ")