Друзья!
Как я посмотрю, вопрос изредка поднимается, хотя ИМХО, он бессмысленнен. Замечу, что тема была создана кем-то из админов под псевдо-моим авторством. Точнее сказать, был взят пост из другой темы о заряжании трака, дабы совместить вместительность салона и скороходность, пусть и потеряв при этом такие качества, как проходимость, дешевизна обслуживания и прочее. На что я, вполне резонно ответил, что нецелесообразно тратить кровные деревянные на сомнительную прибавку мощности и терять изначально имеющиеся положительные свойства ТС, когда на рынке существует предложение вполне вместительных и быстрых машин, которые дадут фору колхозно заряженному амеротраку без каких-либо дополнительных работ (и лишней траты денег). На что общественность живо откликнулась и задала резонный вопрос: какие же быстрые автомобили существуют помимо автомобилей произведенных под звездно-полосатым флагом?
Не мудруствуя лукаво, я прямо и ответил: да хоть форестера возьмите с 2,5 турбо на палке, будет Вам и вместительность (безусловно в разы меньшая, нежели на том же Экспедишне, но для семьи вполне достаточная) и динамические характеристики. И не надо уколхоживать свой трак в гараже без гарантии результата.
Но вместо конструктивной беседы и просто признания констатации факта, что, мол и так тоже можно, начался безумный оффтоп непонятно о чем, да так, что аж ветку отдельную создали.
Что ж, мне с моими собеседниками взаимно плевать на мнение друг друга. Каждый пошел своею дорогой, а поезд пошел своей.
И не надо воспринимать эту ветку, как спор о том, что же все таки лучше - амеротраки или злосчастная субару, чье название почему-то вызывает бурление везде, где оно появляется (кроме, пожалуй, форумов, посвященных спорткарам).
Для меня тема была исчерпана на второй странице данной ветки и продолжать беседу можно разве что просто фо фан.
Но, захожу я тут на форум после долгого перерыва, дабы найти кое-какую информацию и что я вижу: находятся еще граждане, которые чересчур много внимания уделяют своему средству передвижения я готовы с пеной у рта отстаивать такие сомнительны ценности, как приверженность исключительно какому-либо конкретному производителю. Вот, например, спустя ПЯТЬ лет после обсуждения темы, мне приходят таковые послания в личку (имя автора я опущу, пусть форумчане делают выводы о его интеллекте без предвзятости):
Личное сообщение: Любитель Лесников
Ты чёто заблудился наверное? Выкинь свой ЛЕсник с вискомуфтой и касетной декой обратно в Фукусиму! Когда наездиешся на кортонных коробках, купи себе нормальную машину. Нашел чё восхволять! У тебя сколько машин то есть чтоб сравнивать?
Личное сообщение: Лесовод хренов
Чем больше я читаю твои сообщения тем больше убеждаясь что ты не дружишь с головой. Ты водитель Экспл. это мидсайз - поездей на фулсайз а потом сравнивай с соткой и доходягой дискавером.
Что ж, я не привык что-то говорить втихую, чтобы потом соскакивать, поэтому ответ на Ваше сообщение публикую открыто:
Друг мой, форестера у меня нет, я думал о его покупке, но не стал, выбрав иной способ совместить и первое и второе. У меня есть и спортивный автомобиль и Форд Эксплорер. Но и по сей день я считаю, что на амеротраке нужно ездить в том виде, в котором он выехал с завода без заигрываний с увеличением мощности, занижением и прочим, дабы сохранить прекрасный баланс качеств, присущих этим автомобилям. А если речь зайдет о более высоких динамических характеристиках, то я и сейчас считаю, что следует рассматривать иные автомобили.
Что касается приличных машин, у меня сразу возникает вопрос: а что лично Вы кроме своего форда видели? У меня было больше двадцати разных машин разных производителей, не считая машин, на которых просто приходилось ездить некторое время. Выводы для себя делать я могу.
Что касается слов "мидсайз" и "фулсайз" - мне они неведомы, и, признаться, их смысл меня мало интересует.
Кстати, только неразумный человек может плохо отозваться о сотке. Предпочтения в марках машин могут быть разные. Но сказать, что лк100 - плохая машина по набору многих качеств, это, как минимум, просто глупо. Или просто проявление необоснованного фанатизма.
Поэтому, из вышеприведенных сообщений я делаю вывод, что с головой не дружите именно Вы.
P.S.: Не могу обойти стороной:
"чёто" - правильно пишется "что-то";
"касетной" - правильно пишется "кассетной";
"наездиешся" - правильно пишется "наездишься";
"кортонных" - правильно пишется "кАртонных";
"восхволять" - правильно пишется "восхвАлять";
"машин то" - необходим дефис;
"поездей" - правильно пишется "поездий";
И катастрофа с запятыми.
Если возникнет желание отвечать по этой теме мне в личку, предупреждаю, что сообщение тут же будет опубликовано в этой ветке, но уже с поименованием автора.