Начну тему о возрождении американского пикапчика 80-х годов.
В апреле этого года я приобрел вот этот грузовичек.
Вот какой машинка мне досталась.
Движка 4.9 литра с однокамерным карбюратором. Поначалу расход топлива стремился к бесконечности, как оказалось было откручено основание карбюратора. После того, как болты закрутили обратно на локтайт, почистили карбюратор и отрегулировали качество смеси с помощью широкополосной лямбды, аппетит у машины значительно уменьшился. Расход топлива стал около 14 литров на сотню.
Вторая проблема с коробкой, по какой-то причине не работает овердрайв, при переключении на четвертую передачу, коробка соскакивает на нейтраль, хотя скорее четвертой попросту нет.... Трос управлением кикдаун тоже не отрегулирован и впринципе в процессе движения машины не учавствует. После старта и небольшой задержки на первой передаче машина практически сразу включает третью и продолжает на ней ехать. Довольно большой объем двигателя позволяет ей и ехать и разгоняться вполне нормально, но чувствуется, что работа коробки сильно неправильная.
Через некоторое время была решена проблема с тросом кикдауна и машина поехала вполне сносно.
Добавлено через 10 минут
Помимо всего прочего у машины серьезные проблемы с кузовом, напрочь гнилые передние крылья, уголок крыши, задний угол кабины и мятые и гниловатые двери, совсем гнилой задний борт.
Вобщем кузова почти нет Ну да ладно, что-то с самого начала тянуло меня к этой машинке.
Изначально, покупая машинку, я договорился с прежним владельцем, что мы переставим на нее двигатель 5.8 литра с его вновь приобретенного пикапа мне, а я ему отдам рядный 4.9 со своего пикапа.
Мы долго собирались с силами, заказывали нужные детали и в конце концов решились перекинуть движки. На всю эту операцию мы заложили три дня...
Добавлено через 14 минут
После установки движка я поездил считанные дни и у машинки начала буксовать коробка. То что ей приходит конец я понимал давно, но не думал, что у мрет она так быстро (наверное все-же не стоило резину жечь) Сейчас машинка стоит со снятой коробкой, думаю раз буду перебирать, то сразу ее усилить и поставить другую плиту.
Двигатель хотелось-бы тоже взбодрить, но это следующим этапом, когда машина встанет на покраску, пока жду детали для коробки, занимаюсь восстановлением и улучшайзингом салона.
Заказал некоторые кузовные детали из Америки, жду с нетерпением, хочется уже начать приводить кузов в порядок.
Снял торпеду, очистил ее от старой краски и отдал малярам, торпеду покрасят в вишневый цвет. Крышку торпеды обтяну винилом цвера слоновьей кости, скорее всего, но пока еще не решил. Сидение тоже будет двухцветным и сочетать вишневый и цвет слоновьей кости. Расширил штатное место для установки двухдиновой магнитолы, пока ставлю Pioneer старенький, он с навигацией и довольно сносными настройками. Установил двухполосные динамики Hertz в штатные места и протянул провода назад кабины для низкочастотников. Пока все будет питаться от головы, но в дальнейшем буду ставить усилитель шестиканальный.
Кузов я вижу в приблизительно такой расцветке
Вобщем как-то так, о дальнейших переделках и мыслях буду отписываться в теме.
Добавлено через 25 минут
Кстати, может кто мониторил тему про установку компрессора на карбовый 5.8, поделитесь ссылочками на производителей и отзывы тех кто поставил. На инжектор я переходить не хочу, так как мне нужна машинка больше для души, чем для гонок и поэтому хочу оставить свой любимый фетишь - карбюратор
И еще.. я так понимаю, на грузовике на фото (красно-белый) используется какой-то укороченный мост, так как такие катки, при обычном мосте не поставить, интересен производитель данных девайсов.
В апреле этого года я приобрел вот этот грузовичек.
Вот какой машинка мне досталась.
Движка 4.9 литра с однокамерным карбюратором. Поначалу расход топлива стремился к бесконечности, как оказалось было откручено основание карбюратора. После того, как болты закрутили обратно на локтайт, почистили карбюратор и отрегулировали качество смеси с помощью широкополосной лямбды, аппетит у машины значительно уменьшился. Расход топлива стал около 14 литров на сотню.
Вторая проблема с коробкой, по какой-то причине не работает овердрайв, при переключении на четвертую передачу, коробка соскакивает на нейтраль, хотя скорее четвертой попросту нет.... Трос управлением кикдаун тоже не отрегулирован и впринципе в процессе движения машины не учавствует. После старта и небольшой задержки на первой передаче машина практически сразу включает третью и продолжает на ней ехать. Довольно большой объем двигателя позволяет ей и ехать и разгоняться вполне нормально, но чувствуется, что работа коробки сильно неправильная.
Через некоторое время была решена проблема с тросом кикдауна и машина поехала вполне сносно.
Добавлено через 10 минут
Помимо всего прочего у машины серьезные проблемы с кузовом, напрочь гнилые передние крылья, уголок крыши, задний угол кабины и мятые и гниловатые двери, совсем гнилой задний борт.
Вобщем кузова почти нет Ну да ладно, что-то с самого начала тянуло меня к этой машинке.
Изначально, покупая машинку, я договорился с прежним владельцем, что мы переставим на нее двигатель 5.8 литра с его вновь приобретенного пикапа мне, а я ему отдам рядный 4.9 со своего пикапа.
Мы долго собирались с силами, заказывали нужные детали и в конце концов решились перекинуть движки. На всю эту операцию мы заложили три дня...
Добавлено через 14 минут
После установки движка я поездил считанные дни и у машинки начала буксовать коробка. То что ей приходит конец я понимал давно, но не думал, что у мрет она так быстро (наверное все-же не стоило резину жечь) Сейчас машинка стоит со снятой коробкой, думаю раз буду перебирать, то сразу ее усилить и поставить другую плиту.
Двигатель хотелось-бы тоже взбодрить, но это следующим этапом, когда машина встанет на покраску, пока жду детали для коробки, занимаюсь восстановлением и улучшайзингом салона.
Заказал некоторые кузовные детали из Америки, жду с нетерпением, хочется уже начать приводить кузов в порядок.
Снял торпеду, очистил ее от старой краски и отдал малярам, торпеду покрасят в вишневый цвет. Крышку торпеды обтяну винилом цвера слоновьей кости, скорее всего, но пока еще не решил. Сидение тоже будет двухцветным и сочетать вишневый и цвет слоновьей кости. Расширил штатное место для установки двухдиновой магнитолы, пока ставлю Pioneer старенький, он с навигацией и довольно сносными настройками. Установил двухполосные динамики Hertz в штатные места и протянул провода назад кабины для низкочастотников. Пока все будет питаться от головы, но в дальнейшем буду ставить усилитель шестиканальный.
Кузов я вижу в приблизительно такой расцветке
Вобщем как-то так, о дальнейших переделках и мыслях буду отписываться в теме.
Добавлено через 25 минут
Кстати, может кто мониторил тему про установку компрессора на карбовый 5.8, поделитесь ссылочками на производителей и отзывы тех кто поставил. На инжектор я переходить не хочу, так как мне нужна машинка больше для души, чем для гонок и поэтому хочу оставить свой любимый фетишь - карбюратор
И еще.. я так понимаю, на грузовике на фото (красно-белый) используется какой-то укороченный мост, так как такие катки, при обычном мосте не поставить, интересен производитель данных девайсов.
Симпатии:
Понравилось одному пользователю