Продолжим.... немного железяк приехало...
Что-то мне поперло, хотел заказывать, а тут предложили в Москве и по очень хорошой цене. Вобщем тюнинг продолжается
B&M Tork Master Torque Converters (бублик)
Конечно характеристики для атмосферного мотора, но думаю к моменту покупки компрессора, смогу себе позволить купить новый бублик
Make FORD
Transmission Type AOD
Torque Converter Usage Street/Strip
Advertised Flash Stall Rating (rpm) 2,000 rpm
Torque Converter Bolt Circle 11.400 in.
И хромированная помпа:
За приобретенные детальки спасибо Димке (Соловей), очень шустро забронировал и съездил забрал их для меня.
Забрал гору ништячков привезенных из штатов. Что заказывал, уже описал, но особо хочу отметить выпуск.
Диаметр трубы меня просто поразил, когда выбирал даже и не думал, что 3" это так много
Даже хотел изначально взять 4" трубы, хорошо не нашел их
Бутылка на фото 2 литра.
Ну и еще хорошая новость… сегодня с первым гололедом, мне наконец-то начали проваривать и подготавливать кузов к покраске, так что скоро выложу фото кузовного ремонта…
Добавлено через 6 минут
Ну и начали делать кузовщину... состояние кузова, как я ранее и писал, кошмар, но болгарка хирурга делает свое дело... вот оно творение доктора Франкенштейна
Что было:
а вот так мы все это исправляем:
Все детали варятся встык и после сварки шов зачищается с обеих сторон, двери и кузов (грузовая часть) после сварки поедет в пескоструйку, так как очистить их вручную практически невозможно.