Jonik

Участник
46
15
Москва
#1
Начну тему о возрождении американского пикапчика 80-х годов.
В апреле этого года я приобрел вот этот грузовичек.





Вот какой машинка мне досталась.
Движка 4.9 литра с однокамерным карбюратором. Поначалу расход топлива стремился к бесконечности, как оказалось было откручено основание карбюратора. После того, как болты закрутили обратно на локтайт, почистили карбюратор и отрегулировали качество смеси с помощью широкополосной лямбды, аппетит у машины значительно уменьшился. Расход топлива стал около 14 литров на сотню.
Вторая проблема с коробкой, по какой-то причине не работает овердрайв, при переключении на четвертую передачу, коробка соскакивает на нейтраль, хотя скорее четвертой попросту нет.... Трос управлением кикдаун тоже не отрегулирован и впринципе в процессе движения машины не учавствует. После старта и небольшой задержки на первой передаче машина практически сразу включает третью и продолжает на ней ехать. Довольно большой объем двигателя позволяет ей и ехать и разгоняться вполне нормально, но чувствуется, что работа коробки сильно неправильная.

Через некоторое время была решена проблема с тросом кикдауна и машина поехала вполне сносно.

Добавлено через 10 минут
Помимо всего прочего у машины серьезные проблемы с кузовом, напрочь гнилые передние крылья, уголок крыши, задний угол кабины и мятые и гниловатые двери, совсем гнилой задний борт.
Вобщем кузова почти нет :) Ну да ладно, что-то с самого начала тянуло меня к этой машинке.

Изначально, покупая машинку, я договорился с прежним владельцем, что мы переставим на нее двигатель 5.8 литра с его вновь приобретенного пикапа мне, а я ему отдам рядный 4.9 со своего пикапа.
Мы долго собирались с силами, заказывали нужные детали и в конце концов решились перекинуть движки. На всю эту операцию мы заложили три дня...











Добавлено через 14 минут
После установки движка я поездил считанные дни и у машинки начала буксовать коробка. То что ей приходит конец я понимал давно, но не думал, что у мрет она так быстро :) (наверное все-же не стоило резину жечь) Сейчас машинка стоит со снятой коробкой, думаю раз буду перебирать, то сразу ее усилить и поставить другую плиту.
Двигатель хотелось-бы тоже взбодрить, но это следующим этапом, когда машина встанет на покраску, пока жду детали для коробки, занимаюсь восстановлением и улучшайзингом салона.
Заказал некоторые кузовные детали из Америки, жду с нетерпением, хочется уже начать приводить кузов в порядок.
Снял торпеду, очистил ее от старой краски и отдал малярам, торпеду покрасят в вишневый цвет. Крышку торпеды обтяну винилом цвера слоновьей кости, скорее всего, но пока еще не решил. Сидение тоже будет двухцветным и сочетать вишневый и цвет слоновьей кости. Расширил штатное место для установки двухдиновой магнитолы, пока ставлю Pioneer старенький, он с навигацией и довольно сносными настройками. Установил двухполосные динамики Hertz в штатные места и протянул провода назад кабины для низкочастотников. Пока все будет питаться от головы, но в дальнейшем буду ставить усилитель шестиканальный.
Кузов я вижу в приблизительно такой расцветке



Вобщем как-то так, о дальнейших переделках и мыслях буду отписываться в теме.

Добавлено через 25 минут
Кстати, может кто мониторил тему про установку компрессора на карбовый 5.8, поделитесь ссылочками на производителей и отзывы тех кто поставил. На инжектор я переходить не хочу, так как мне нужна машинка больше для души, чем для гонок и поэтому хочу оставить свой любимый фетишь - карбюратор :)
И еще.. я так понимаю, на грузовике на фото (красно-белый) используется какой-то укороченный мост, так как такие катки, при обычном мосте не поставить, интересен производитель данных девайсов.
 

Micik

Участник
829
6
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#2
И еще.. я так понимаю, на грузовике на фото (красно-белый) используется какой-то укороченный мост, так как такие катки, при обычном мосте не поставить, интересен производитель данных девайсов.
Может диски с сильно положительным вылетом?
Мост только подбирать, так что диски легче.

Нормальная тема, пиши есчо

Добавлено через 2 минуты
Диски на фотке с отрицательным, либо нулевым вылетом. Если крылышки гнилые, модешь их поддуть, и всего делов:D Колесо внутри крыла станет
 

Jonik

Участник
46
15
Москва
#3
Колея будет разная у передних и задних клес, боюсь кидать начнет. Я думаю нужно думать в сторону четырехрычажной подвески на пружинах сзади и укорачивания чулка моста, изготовление разгруженных ступиц и самодельных полуосей, благо опыт в этом направлении есть.

Вот такую резину хочу...


И такие диски ...
 
Последнее редактирование модератором:

Drov

Участник
71
0
л.о.
#4
Jonik,
молодцом!
ждем дальнейших подвигов от вас!
на драйв2.ру нет аккаунта?
 

Jonik

Участник
46
15
Москва
#5
Не на Драйве пока не регистрировался, время не хватает во многих местах писать, поэтому и выбрал тематический форум.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#7
Кузов надо делать в первую очередь, подготовить к покраске и красануть - будет зверь ещё тот :good:
 

Jonik

Участник
46
15
Москва
#9
Интересный проект, буду ждать апдейтов с нетерпением
Спасибо за бампер. Все отлично подошло :)

Добавлено через 1 минуту
Кузов надо делать в первую очередь, подготовить к покраске и красануть - будет зверь ещё тот :good:
Долго железки едут, а руки чешутся что-то делать

Добавлено через 1 минуту
Когда-то была - да, теперь моя :)
 

Vasek

Участник
157
0
Spb
#10
Jonik, А почем если не секрет он тебе продал пикап, купленный в Питере за 13 тышь рублей пару лет назад? по внешнему виду ничего не изменилось за то время, только подгнил ещё больше
 

Jonik

Участник
46
15
Москва
#11
Значительно дороже :) но с у четом того, что я получил двигатель, который с самого начала хотел поставить на эту машинку,нормальные и ровные документы и автомобиль находу ( в Питере его брали без коробки практически) , то была вполне адекватная цена.

Добавлено через 5 минут

Он от меня не скрывал, за сколько он его покупал в Питере и сколько и чего отдал за восстановление документов и ремонт, чтоб поставить ее на ход, так-же рассказал о всех новых деталях на авто и о всех требующих замене.Изначально я брал эту машину, как буксир для своего боевого Самурая 83 года, на котором езжу на соревнования, даже мерил кузов и оказалось, что самурай входит прям в него целиком :)




Я хотел докупить комплект деталей и установить на пикап полный привод, и хорошую резину (в гараже лежит SS Bogger 35X16.5), но покатавшись я понял, что мне нужна именно заднеприводная машина, но с более жесткой подвеской, более мощным двигателем и еще более низкая :) Видимо устал я за последние 5 лет от лифтованных тракторов с управляемостью и разгонными характеристиками танка :)
Но впринципе у меня из тракторов тоже есть Американчик GMC Jimmy 83 года он стоит на уазовских мостах, самодельных coilover переделанных из грузовых амортизаторв с использованием пружин от совкопрома :) Проходимость у машины дикая, резина опять-же SS Bogger 35X16.5 едет практически везде, но городским этот автомобиль больше никогда не будет.
Если кому интересно, история GMC описана тут : http://4x4extreme.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=245&p=1295#p1295
Сейчас машина стоит готовая к покраске и ждет своей очереди.

Добавлено через 4 часа 37 минут
Прикупил проводочки

и сегодня заказал такой комплект


Добавлено через 3 часа 54 минуты
Поставил поиграться 20 дюймовые колеса, пока поезжу на них, когда будет готов кузов, подбиру более подходящие диски и резину.. на старых ездить уже невозможно, машина совсем не держит дороги..





 
Последнее редактирование модератором:

Jonik

Участник
46
15
Москва
#12
Выложу свой бортовой журнал с drive2.ru тут... писать везде новый текст нет ни сил ни времени, но думаю кто не заходит на тот ресурс, тому будет интересно это почитать и обсудить тут...

1. Немного обновил движечек…

Снял карбюратор, впускной коллектор и клапанные крышки.





Крышки заменил на новые, коллектор немного обновил и поставил обратно.









Коллектор чугунный и по ощущениям весит более двадцати килограмм, но вскоре надеюсь заменить его на новый ;)


Пока на такой, а дальше сращу его с компрессором…
Поставил новые высоковольтные провода и поменял масло в двигателе и коробке.

2. Приехали шкивы…

Приехали шкивы, заказанные на ebay.com
Изделия на вид очень качественные, ремень имеет маркировку и вполне можно найти такой для замены, думаю девайс хорошо дополнит внешний вид двигателя. Пока для завершения картины с движком осталось привезти коллектор с карбами и новый корпус воздушного фильтра.









Поставил новые шкивы на двигатель…

Поехал на работу, специально чтоб поставить шкивы. Скажем так, подошло не без проблем…
Нижний шкив немного длинее чем родной, поэтому ремень гура встает с перекосом, пока поставил так, т.к. собирался покупать новую помпу, а на ней крепления немного по другому и заодно тогда куплю красивое крепление гура, оно все и выправит. Натяжителя генератора тоже не хватало, пока сделал подмену из Волговского, а дальше буду думать. Крепление, которое привез к генератору, тоже не подходит из-за помпы, у нее немного отливка отличается и все кривовато встает, не стал пока с этими креплениями заморачиваться, буду ждать помпу…
Теперь нужно продолжать борьбу со ржавыми деталями и искать вакуумник с unw новый и корпус печки, тот что под капотом виден с новым мотором отопителя… ну и провода по приходу нового трамблера буду убирать, будет всего четыре провода на двигатель идти: плюс на трамблер, провод плюса на генератор, и провода на стартер плюс и минус.












3. Примерил новый задний борт…

Ну и еще борт до кучи примерил… Америкосы похоже не стесняются кидать почтовые отправления, борт весит около 30 кг и при доставке видимо из за проблем с весом, кантовали груз на углах, отсуда сильно замятые углы и напрочь согнутое ухо на котором борт и открывается… я было расстроился, но мастер нашего малярного цеха, увидев что я мучаюсь с рихтовкой уголков, отобрал у меня борт, и через десять минут я получил идеально ровную деталь, причем о вмятинах напоминала только поврежденная во время рихтовки краска… сразу видно, что Алексей, так его зовут — мастер своего дела :)
Поскольку борт я купил китайский, у него есть отличия от оригинала, отсутствует надпись FORD в центре борта и немного отличается верхняя плоскость, у нее не хватает одной отбортовки, которая была на родном, но опять-же Алексей пообещал при подготовке к покраске это исправить.



4.Зеркала.

Пришло время найти что-то более подходящее для внешнего вида пикапа. Родные убогие зеркала — в топку, от них сильно при касаниях страдают двери, да и ржа все время лезет из под кронштейна.
Из мыслей было или поставить хромированные зеркала от мустанга или что-то универсальное. Пока остановился на этих… немного изменю их крепление к двери, после того, как проверю будет в них что-то видно или нет :)




5. Еще немного железок.

Поскольку тормоза оставляют желать лучшего, начал понемногу заказывать детали для улучшения их характеристик. Начал с вакуумника с гтц.



Сразу взял под задние тормоза дисковые, комплект для установки мне еще месяц назад подарили, но у штатного гтц не хватает производительности и зад почти не схватывает (проверили на Бронко, на который установили дисковые тормоза сзади без замены гтц)
Так -же открыт вопрос с выхлопом, но пока нет денег купить систему сразу, поэтому начал с самого необходимого (коллектора уже есть новые), диаметр трубы 3"






Ну и хедеры сюда добавлю, они уже приехали давно и лежат на складе



Добавлено через 2 минуты
6. Головки и новые толкатели.

Заказал данный комплект на машину клиента, в принципе то-же самое буду заказывать и себе, но все-же лучше сперва все увидеть своими глазами. Производитель обещает прирост мощности в 40 лошадей и более, ну чтож посмотрим, так-ли это
Головки, характеристики такие:
ntake Valve Diameter (in) 2.020 in.
Exhaust Valves Included Yes
Exhaust Valve Diameter (in) 1.600 in.
Valve Springs Included Yes
Maximum Valve Lift (in) 0.575 in.



Комплект распредвал+роликовые гидрокомпенсаторы+штанги толкателей
Cam Style Hydraulic roller tappet
Basic Operating RPM Range 1,500-6,500
Intake Duration at 050 inch Lift 235
Exhaust Duration at 050 inch Lift 238
Duration at 050 inch Lift 235 int./238 exh.
Advertised Intake Duration 299
Advertised Exhaust Duration 302
Advertised Duration 299 int./302 exh.
Intake Valve Lift with Factory Rocker Arm Ratio 0.573 in.
Exhaust Valve Lift with Factory Rocker Arm Ratio 0.582 in.
Valve Lift with Factory Rocker Arm Ratio 0.573 int./0.582 exh.



Ну и собственно сами рокера
Rocker Arm Mounting Style Stud
Rocker Arm Ratio 1.6
Rocker Arm Style Full roller
Stud Size 3/8 in.



Заодно начал конверсию на своем движке:
будет снят штатный механический бензонасос и заменян на проточный электрический, а чтоб его подружить с карбюратором (а в дальнейшем с карбюраторами) устанавливаю такой регулятор давления



Добавлено через 2 минуты
7. Бампер
Прикупил задний бампер хромированный, старый мне совсем не нравился, теперь то, что нужно :)
Бампер абсолютно новый и покрыт консервирующей смазкой.



8.
Сегодня был первый полноценный выезда на машинке… Что могу сказать, машина едет отлично, переключения передач, пока хотя немного запаздывают, но достаточно плавные и практически незаметные на любых оборотах. Заметно изменилось ощущение передачи крутящего момента при трогании с места. Свеже отрегулированный движек, очень хорошо принимает со старта и легко разгоняет автомобиль во всем диапазоне оборотов. После того, как на автомобиле появилась четвертая передача, стрелка спидометра стала довольно часто уходить за отметку 140 :), несмотря на немного мягкую подвеску, машина стала значительно лучше управляться на низко профильной резине, то есть эксперимент с уменьшением борта резины удался и в ближайшее время буду заказывать более подходящие по тематике диски. Кстати раньше хотел заказывать 17" диски, но сейчас машинка стоит на 20" и они совсем не велики для грузовичка, а при условии 2" занижения подвески думаю даже будут вполне кстати…
Испытал сегодня свеже установленную акустику.
Hertz DSK165



И Pioneer AVIC-HD3



Магнитолка уже мягко говоря не новая, но обладает нужным мне набором функций и вполне устраивает по качеству звука. Динамики брал наобум, лишь-бы вставали в штатные места, не хочется портить подиумами классический интерьер. Звук получился весьма детальный, но практически нет низких частот, хотя это не страшно, так как в ближайшее время свое место займет цифровой усилитель и сабвуфер. Поскольку объем кабины небольшой, то и сабвуфер будет подбираться с минимальным размером диффузор и ящика. Но это уже в следующих сериях :)

Добавлено через 2 минуты
Решил я сегодня утром помыть и перебрать АКПП, который у меня не удался при первой сборке…
Первым делом снял плиту и разобрал, при разборе заметил что пружинка одна стоит не на месте и этот плунжерок какраз отвечает за включение второй передачи, понял, что смысла в дальнейшей разборке коробки нет и просто промыв собрал плиту обратно.
Учитывая, что коробка собиралась из нормальных комплектующих и по всем правилам, решил делать из нее усиленную акпп. Первым делом попробу.ю подтюнить плиту, установив в нее кит, который увеличит давление в системе и сделает переключения более четкими. Информацию по установке кита нашел на этом ресурсе freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=40277 , там-же прочитал интересную информацию про гидротрансформаторы на AOD и понял, что придется тащить из америкосии новый бублик тюненый, вещь не дешевая из-за веса, но придется. С плитой пока в раздумьях или оставить эту штатной и привезти готовую, или из той, что есть своять… Вобщем на завтра задача подкинуть свежеперебранную плиту на коробку, которая стоит у меня на пикапе и проверить ее на работоспособность, затем вернуть ее на перебранный коробка передач и поставить это все на машину и ждать прихода кита и нового бублика, а коробку которая стоит на пикапе на данный момент, пока положить в запас.
Что везем:
плиту вот такую (пока думаю)



бублик везем усиленный и настроенный под другие обороты



поддон увеличенного объема из алюминия



ну и красим коробку как-то так



Нужно еще решить вопрос с охлаждением масла и контролем его температуры. Кулер думаю нужно вроде этого ставить

 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#15
Отличный отчет, отличная машина! Единственное. я бы подвеску не занижал. Гламурно это и не для наших дорог. У него просвет сейчас что надо. ;)
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#16
Интересный отчёт! Машинку делаешь с душой) :good:
 

Micik

Участник
829
6
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#17
Как красиво под капотом...
Тоже так хочу!!! Эадумаюсь о железяках....
 

Хомякадзе

Участник
88
3
Москва
#18
Словами не передать - глубочайший респект :)

Как красиво под капотом...
Тоже так хочу!!! Эадумаюсь о железяках....
В свете предстоящих переделок видимо придется машину на месяц-другой у кого-то брать - стандарт на проводимые работы установлен :good:
 

Jonik

Участник
46
15
Москва
#20
Отличный отчет, отличная машина! Единственное. я бы подвеску не занижал. Гламурно это и не для наших дорог. У него просвет сейчас что надо. ;)
Просвет великоват сейчас у него, на фото он на 20" дисках и по сравнению со штатом, просвет выше дюйма на четыре. Смещение вверх центра масс привело к сильной валкости на поворотах, да и движек добавил кренов из-за своего веса. Поэтому занижать буду и сильно, почти вдвое и буду ставить передний и задний стабилизаторы, мне на нем артикуляция подвески ни к чему и лучше повышу управляемость.

Добавлено через 2 минуты
Спасибо всем за приятные отзывы... Когда твою работу хвалят, продолжать вразы легче :)